Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
drobotДата: Вт, 20.12.2011, 13:05 | Сообщение # 766
Удаленные



всем привет! подскажите плиз,в какой папке искать лог ошибки для винды 7-64. у меня такая фигня:после взятия квеста по дню рождения Кардана,не могу даже приблизится к КПП. фиксы проблему не решили :-( настройки минимальные. процессор 2.8ГГц-интел,оператива 4гб. видеокарта 1Гб

Сообщение отредактировал drobot - Вт, 20.12.2011, 13:07
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 20.12.2011, 13:07 | Сообщение # 767
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

drobot, C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs


 
drobotДата: Вт, 20.12.2011, 13:24 | Сообщение # 768
Удаленные



Quote (UNISOL-2500)
drobot, C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
. спасибо! но у меня там пусто (((
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 20.12.2011, 13:28 | Сообщение # 769
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

drobot, в самой папке Logs?


 
Ruslan_cfgДата: Вт, 20.12.2011, 13:59 | Сообщение # 770
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (UNISOL-2500)
. спасибо! но у меня там пусто (((

тогда посмотри в дериктории с игрой.
если не ошибаюсь там папка Save,а внутри logs




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Вт, 20.12.2011, 14:01
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 20.12.2011, 14:12 | Сообщение # 771
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Ruslan_cfg, не путай, папка logs и папка save лежат отдельно.
В директории игры ВОЗМОЖНО есть если это пиратка. У меня так с пиратской версией ЧН было.





Сообщение отредактировал UNISOL-2500 - Вт, 20.12.2011, 14:13
 
RussibicДата: Вт, 20.12.2011, 14:15 | Сообщение # 772
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

dry так волшебники , найти лог ошибки , если прочитанный в шапке путь , не сушествуеть ...
то смотрим или задаём путь таким образом ...
смотри внимательно скрины , найди в папке установке игры и мода , такой файл : fsgame , открой блокнотом ...
найди строки где я тебе указываю в скринах , на верхней , указан путь где сохраняются , можешь его изменить ,
на второй , внимательно посмотри , как написано в этой строке , должно быть так :
$game_saves$ = true| true| $app_data_root$| savedgames\

[cut noguest=скрины : ]
[/cut]


Мы вас помним!
 
GeonezisДата: Вт, 20.12.2011, 15:01 | Сообщение # 773
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (drobot)
после взятия квеста по дню рождения Кардана,не могу даже приблизится к КПП.


В принципе и без лога понятно: http://sigerous.ru/forum/54-2999-549949-16-1324312175 Только лучше в ручную проверить и поправить.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
UNISOL-2500Дата: Вт, 20.12.2011, 16:15 | Сообщение # 774
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Итак, словил вылет при загрузке сейва: SGM 2.0, оба фикса и Атмосфер с адаптацией (сейвы к SGM 2.0 без фиксов)

[cut=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

stack trace:[/cut]

Новую игру начать получается, но неохота все заново проходить





Сообщение отредактировал UNISOL-2500 - Вт, 20.12.2011, 16:29
 
GeonezisДата: Вт, 20.12.2011, 16:38 | Сообщение # 775
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (UNISOL-2500)
сейвы к SGM 2.0 без фиксов


Этим почти все сказано. Ставь все как положено. И с атмосфером 3 начни новую игру. В файле level_weathers.script 241 строки кода, а не 459 как у тебя.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 20.12.2011, 16:39
 
GADverДата: Вт, 20.12.2011, 16:43 | Сообщение # 776
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извиняюсь что не совсем по форме, лога нет... Т.к. играю я на другом компе, под рукой нет сталкера, чтоб выписать ошибку, но может проблема частая и для ее решения этого не надо.

0) порядок установки, версия патча *
Slaker ЗП спец версия, которая ставится только на Stalker ТЧ или Stalker ЧН
Итак порядок: Stalker ТЧ+Stalker ЗП+патч(1.6.0.2)+Sigerous 2.0
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
exEngine дальше не помню
2) Локация на которой повстречалась ошибка.
Юпитер
При попытке подойти к дому в котором сидел Валет - происходит вылет, радиус большой (со стороны Янова не дойти до перекрестка, со стороны стоянки с электрами нельзя пройти дальше фонящей машинки, с противоположной стороны от Янова - 5 метров от перекрестка и вылет)
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
Извиняюсь не понял, но вроде освещение я никогда не трогал.
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
Разрешил все кроме Альфы и дыхания в худе, а также никакого автоприема.
5) Ваше видение возможной причины ошибки.
Мне кажется, что виноват квест с бутылкой Кардану на ДР, т.к. она примерно в центре круга вылета находится
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
На другом компьютере, так что пока с собой нету
7) Лицензия или пиратка.
Лицензия

Заранее спасибо. Если проблема не решится - завтра постараюсь переписать ошибку и прикрепить сейв

З.Ы. Подобный глюк встречался и в 1.7, не помню ток с бутылкой или с биноклем для Чапы, но он лечился элементарно пропуском n-часов. Здесь такое лекарство не помогло, в общем повторил анекдот №99. Из-за этого бага не могу сделать квест ДР Кардана и задание ученых на установку сканера в район стоянки.

З.Ы.Ы Также может быть косяк в том, что Валету я заплатил, но потом убил его в районе Железобетонного завода, хоть и маловероятно.
 
GeonezisДата: Вт, 20.12.2011, 16:50 | Сообщение # 777
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

GADver, прочти мой пост № 832 на этой странице.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
KazakДата: Вт, 20.12.2011, 18:51 | Сообщение # 778
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чтоб ставить фикс нужно удалять существующую папку gamedata или нет????
GEONEZIS, облазил весь форум по моей проблеме почитал прописал вот это dynamics\devices\dev_foods\beer.ogf все равно вылетает


Сообщение отредактировал Kazak - Вт, 20.12.2011, 19:11
 
VaiteriaДата: Вт, 20.12.2011, 19:30 | Сообщение # 779
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Kazak)
Чтоб ставить фикс нужно удалять существующую папку gamedata или нет????

Конечно же НЕТ !!!
Ставьте сверху соглашаясь с заменой файлов. Не забудьте начать новую игру.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
XAHДата: Ср, 21.12.2011, 12:17 | Сообщение # 780
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Quote (GADver)
При попытке подойти к дому в котором сидел Валет - происходит вылет...

У меня встречался такой вылет. Как я определил это случилось из-за того что активировал флэшку агента СБУ на затоне.
Встречалось на версии 1.7


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости

Сообщение отредактировал XAH - Ср, 21.12.2011, 12:19
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: