Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 12:42 | Сообщение # 901
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

K456, не думаю. по логу значение актора nil считывается в строчке
Code

local detector_in_slot=db.actor:item_in_slot(9)

то есть при обьявлении значения db.actor:item_in_slot(9) переменой detector_in_slot (наличие детектора аномалий в соответсвующем слоте.)

то что вы привели это скрипт счетчика артефактов


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
K456Дата: Чт, 29.12.2011, 13:40 | Сообщение # 902
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Откатился с более раннего сейва, выложил все из инвентаря, особенно детекторы из слотов и пробовал переходить между локами. Вылет с жуком.

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1707: attempt to index field 'actor' (a nil value)


P.S.
 
syxoi12Дата: Чт, 29.12.2011, 13:44 | Сообщение # 903
Удаленные



Не зняю как удалить сообщение... сори!

Сообщение отредактировал syxoi12 - Чт, 29.12.2011, 14:05
 
McFloMaster36Дата: Чт, 29.12.2011, 13:58 | Сообщение # 904
Удаленные



У меня игра вылетает, когда к Скату-4 подходишь или к бетонной ванне. Нписанно xrEngine 1.6 ошибка какая-то!

ПШапку темы прочитайте, и оформите пост как и положено. AR100
Причина редактирования: Флуд!.

У меня не открываются ваши сойлера!!!


Сообщение отредактировал McFloMaster36 - Чт, 29.12.2011, 14:09
 
21lifeMikeДата: Чт, 29.12.2011, 14:53 | Сообщение # 905
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожалуйста!
Патч у меня v1.6.00
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Фиксы не ставил.
sad


Сообщение отредактировал mike2109 - Чт, 29.12.2011, 16:58
 
hastДата: Чт, 29.12.2011, 17:43 | Сообщение # 906
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

mike2109
Это уже не смешно.На предыдущей странице посмотри.
 
21lifeMikeДата: Чт, 29.12.2011, 18:03 | Сообщение # 907
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

hast, На другой странице другой модели нет это А.
И я не ставил фиксов это Б.
 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 18:11 | Сообщение # 908
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (mike2109)
Помогите пожалуйста


Помогаю:

Quote (mike2109)
Фиксы не ставил.


что мешает? поставь от 17.12- и начни новую игру.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
21lifeMikeДата: Чт, 29.12.2011, 19:35 | Сообщение # 909
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо ща попробую.
Кстати у тебя есть сейвы к фиксу на Юпитере чтобы осталось проверить только 2 вертолёта ?
А то за последние 3 суток раза 4 заново начинаю и я от этого подустал

Добавлено (29.12.2011, 18:17)
---------------------------------------------
GEONEZIS, а какой из 2 фиксов которые приведены выше надо качать?

Добавлено (29.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Народ! Всё равно вылетает!Выручайте!
Пишет:
A crash has been detected by Bugtrap.
Всё это написано в окне XRay Engine.

Сообщение отредактировал mike2109 - Чт, 29.12.2011, 18:22
 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 19:59 | Сообщение # 910
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (mike2109)
какой из 2 фиксов которые приведены выше надо качать


а зачем их по твоему два выложили? Для начала снеси все что ты там наставил и порядок установки следующий:

ЗП (любой патч)+SGM 2.0 + SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.+ SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12 Новая игра обязательна, старые сейвы работать не будут.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 29.12.2011, 20:00
 
McPainДата: Чт, 29.12.2011, 20:33 | Сообщение # 911
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

[cut noguest=Лог][error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[257][133397][/cut]

Что он обозначает? SGM2.0 + фикс от 25.11. Вылет при переходе с Юпитера на Затон. Могу вклеить save


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
GeonezisДата: Чт, 29.12.2011, 20:42 | Сообщение # 912
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

McPain, сбит менеджер тайников. Откатывайся с последнего рабочего сейва.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
stalker_DOLGaДата: Чт, 29.12.2011, 23:04 | Сообщение # 913
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

что делать постоянно где нибудь вылетает не могу перейти с янова на затон вылетает

Добавлено (29.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------
вот
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 335
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 122880 K


здесь был чёрный сталкер
 
ВалерийДата: Чт, 29.12.2011, 23:17 | Сообщение # 914
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

А это ,чё за проблема(Юпитер,район наёмников,освободить заложника)


Сообщение отредактировал walera300 - Чт, 29.12.2011, 23:20
 
stalker_DOLGaДата: Чт, 29.12.2011, 23:52 | Сообщение # 915
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

да и уменя когда захожу в опции вылетает не могу перейти с янова на затон вылетает

Добавлено (29.12.2011, 23:52)
---------------------------------------------
как исправить пожулуйста помагите

* [win32]: free[1842456 K], reserved[45740 K], committed[208892 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[108715 K], process heap[21352 K], game lua[2633 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[10381 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:260: attempt to call method 'SetCurrentOptValue' (a nil value)


stack trace:


здесь был чёрный сталкер
 
Поиск: