Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 25.12.2011, 21:17 | Сообщение # 871 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| K456, движковая ошибка вызова запрещенной команды. Пробуй откатываться с сейва до фриплея, возможно это решит проблему если ошибка произошла случайно и при последующем прохождении не возникнет снова. Либо же сохранив сейв до фриплея переставь мод.
Добавлено (25.12.2011, 21:17) --------------------------------------------- kostya502, аналогично- пробуй откатываться. да и патч 1.6.00 хуже всего подходит для мода, тем более пиратка.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 25.12.2011, 21:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Вс, 25.12.2011, 21:22 | Сообщение # 872 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS спс , попробую переустановить откат не сработал.
P.S.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Вс, 25.12.2011, 23:27 | Сообщение # 873 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Подскажите пжста,Переустановил игру ,поставил вроде лицензия обновил до патча 1.6.0.2. уст. мод 2.0, уст фикс от 04.12 загрузил сейф отлёта вертолёта, в фриплее сохранился игра вылетела опять при загрузке сохранения на рабочий стол с жуком лог-
* Loading HOM: d:\Новая папка (2)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 146 ms * phase cmem: 378830 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 378830 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 378830 K * t-report - base: 738, 262280 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in * phase time: 6619 ms * phase cmem: 420001 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 420001 K * [win32]: free[831124 K], reserved[148924 K], committed[1117040 K] * [ D3D ]: textures[331933 K] * [x-ray]: crt heap[419944 K], process heap[495996 K], game lua[48948 K], render[239 K] * [x-ray]: economy: strings[42305 K], smem[11233 K] ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[201][309] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[201][309]
stack trace: так же ,как и у Игоря выше пост помогите пжста
stack trace:
P.S.
Сообщение отредактировал K456 - Вс, 25.12.2011, 23:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 25.12.2011, 23:37 | Сообщение # 874 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| пиратка + патч 1.6.02+nodvd+мод 2.0+фикс 17.12,при старте новой игры
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'detector_battery_10'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 25.12.2011, 23:59 | Сообщение # 875 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| walera300, Скажите честно...что Вы с батареями делали? Вы хотели увеличить их мощность дописав нолик? Добавлено (25.12.2011, 23:59) --------------------------------------------- walera300, Зайдите в файл: character_desc_general.xml и уберите в строчке нолик. Строчка должна выглядеть вот так: detector_battery_1 \n а если решили увеличить кол-во батарей при старте новой игры. то вот так: detector_battery_1 = 10 \n
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 26.12.2011, 09:04 | Сообщение # 876 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| IGOR™, K456, этот вылет происходит когда сбивается менеджер тайников, то есть нет его корректной загрузки. Сейвы становяться битыми- дальнейшая нормальная игра невозможна.
Единственный вариант который я пока знаю- это откатываться с небитого сейва и изменить порядок прохождения игры., также возможно поможет полная перестановка мода. Или хотя бы скриптов (treasure_manager.script, _g.script, bind_stalker.script) Также в истории версии sgm 1.4.3 было сказано что проблема INCORRECT LOAD решалась правкой xr_motivator.script
Про возможную причину вылета писали тут: http://sigerous.ru/forum/54-15-31639-16-1290608235 Может быть есть и другие, но мне про них неизвестно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Пн, 26.12.2011, 11:42 | Сообщение # 877 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| GEONEZIS ,большое спс дествительно посмотрев SGM1.4.3 нашёл такую цитату- [Версия 1.4.3] • ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
будем искать ещё раз спс.
P.S.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Пн, 26.12.2011, 14:21 | Сообщение # 878 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Вообщето играю на статике и всё равно... правка xr_motivator.script что то не помогла.... не знаю пока
P.S.
Сообщение отредактировал K456 - Пн, 26.12.2011, 14:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Пн, 26.12.2011, 14:49 | Сообщение # 879 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Мне кажется посмотри всётаки xr_motivator.script думаю там собака зарыта... я его смотрел в сравнении с вер1.4.3.
P.S.
Сообщение отредактировал K456 - Пн, 26.12.2011, 14:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
Тарик | Дата: Пн, 26.12.2011, 14:54 | Сообщение # 880 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| [cut=бида]FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
Вот такая бяка меня терзает при загрузке через определённый промежуток времени, проведённый в игре. Лицензия, играю с диском, SGM 2.0, фикс SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12, (начинал новую игру после установки фикса), виндовс 7.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тарик за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 26.12.2011, 15:01 | Сообщение # 881 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Тарик, Ничего страшного в этом вылете нет. Просто нехватка памяти для игрового процесса......в шапке темы это описано. От себя же добавлю: Оптимизируй камп Отключи антивирусник и все не нужные проги. При переходах через локи старайся выложить всё из рюкзака.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
UnitSoul | Дата: Пн, 26.12.2011, 17:47 | Сообщение # 882 |
Удаленные
| Привет всем! Столкнулся с одной проблемой, и не впервой. После использования чит мода (мне кажется именно из-за него) ГГ начинает ходить как черепаха, не знаю что делать, раньше была такая проблема. но не помню как избавлялся от нее! Перезаходы в игру не помогают, я тока начал новую игру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UnitSoul за это полезное сообщение: |
|
|
vovan8628 | Дата: Пн, 26.12.2011, 18:33 | Сообщение # 883 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| помогите ,пожалуйста. после выполнения квеста от Гарика по спасению Мельника, Гарик пропадает на Янове. можно его как нибудб вернуть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovan8628 за это полезное сообщение: |
|
|
Olegato® | Дата: Пн, 26.12.2011, 22:34 | Сообщение # 884 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Вылет при подходе к базе наемников (первом за игру, локация на карте еще не обозначена). ("x-ray прекратил работу по неизвестной причине") 0) Установка - базовая ( Лицензия+патч 1.6.02, +СГМ 2.0, +SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12) 1)[cut noguest=Лог ошибки]intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 456015 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1902140 K], reserved[123152 K], committed[2168948 K] * [ D3D ]: textures[989445 K] * [x-ray]: crt heap[447986 K], process heap[13134 K], game lua[49682 K], render[2943 K] * [x-ray]: economy: strings[46109 K], smem[10100 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 18568 objects are successfully saved * Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ' Пz'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:[/cut] 2) Локация - окрестности Юпитера, возле базы наемников 3) Улучшенное полное освещение 4) Опции мода - без изменений 5) Ваше видение возможной причины ошибки: Такое впечатление, что при подходе к базе движок пытается "заполнить" локацию наемниками (издалека, через бинокль, наблюдается отсутствие людей на территории базы). Начинаешь подходить (с любого направления, от бетонной ванны, с перекрестка, через мостик), и на некотором расстоянии от ворот базы - пару раз лагает, и - вылет. 7) Лицензия
Сообщение отредактировал Olegato® - Пн, 26.12.2011, 22:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegato® за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 26.12.2011, 22:51 | Сообщение # 885 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Olegato®, данная ошибка возникает в том случае, если после установки последнего фикса не была начата новая игра, а продолжена старая- с прошлых сохранений сделанных на предыдущих фиксах. Единственный выход- начало новой игры (предварительно желательна переустановка мода.)Добавлено (26.12.2011, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (vovan8628) после выполнения квеста от Гарика по спасению Мельника Попробуй переиграть, может просто глюк. НПС оригинала ЗП его логика не должна была меняться.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|