Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
WhityДата: Пт, 30.12.2011, 01:04 | Сообщение # 916
Удаленные



[cut][/cut]Помогите, вылетает с мосиной ифсе, как это поправить? Вроде как нехватает анимации мосиной, а что делать я не знаю. Юпитер, квест "Ночные снайперы"
1.6002+ СГМ2.0+ Кумулятивные исправления 17.12
Начата новая игра.

[cut]
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 580569 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[492924 K], reserved[192916 K], committed[1411248 K]
* [ D3D ]: textures[320305 K]
* [x-ray]: crt heap[584035 K], process heap[13521 K], game lua[58719 K], render[8642 K]
* [x-ray]: economy: strings[49580 K], smem[153483 K]
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
* [win32]: free[489124 K], reserved[192824 K], committed[1415140 K]
* [ D3D ]: textures[323377 K]
* [x-ray]: crt heap[584715 K], process heap[13521 K], game lua[55837 K], render[8642 K]
* [x-ray]: economy: strings[49434 K], smem[153632 K]
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
* [win32]: free[487332 K], reserved[192824 K], committed[1416932 K]
* [ D3D ]: textures[323377 K]
* [x-ray]: crt heap[583668 K], process heap[13522 K], game lua[60965 K], render[8643 K]
* [x-ray]: economy: strings[49955 K], smem[153632 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [m1891_shoot1]

stack trace:
[/cut]


Сообщение отредактировал Whity - Пт, 30.12.2011, 01:05
 
avalonДата: Пт, 30.12.2011, 03:03 | Сообщение # 917
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте уважаемые админы и гости сайта. Хочу выразить благодарность вам, и создателю мода за не легкий и кропотливый труд. Спасибо Вам больше за столь поистине чудесный и интересный мод. Поставил чистый Stalker CoP (лицензия) + официал. патч 1.6.02 + SGM_2.0 (с вашего сайта) + фикс 17.12.2011 + AtmosFear 3 + адаптация 17.12.2011 моё комп с лёгкостью тянет Атмосфер на максимальных настройках = При первом выбросе был стабильный вылет, после чего я перестал играть. Я видел что уже заделали фикс к адаптации AtmosFear 3 и видел что писали что он помог. Но, у меня такой вопрос: когда выйдет следующий фикс к SGM_2.0 ??? что бы не пришлось заново переигрывать я вот уже сежу жду больше 10 дней, мне бы узнать хотя бы приблизительное время? Еще вопрос всем кто играет в SGM 2.0 в связке с AtmosFear 3 + новый фикс к адаптации расскажите своё мнение, есть ли вылеты или проблемы ? Засыпал тут всех вопросами =) но подскажите как еще больше увеличить дальность видимости в игре, и так выставлено всё на макс. и все ровно прорисовка травы при движение очень бросается в глаза? Заранее спасибо! И всех с наступающими праздниками! biggrin
 
McPainДата: Пт, 30.12.2011, 10:24 | Сообщение # 918
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

avalon, что касается прорисовки травы - это по-моему, неустранимый баг движка.

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
GeonezisДата: Пт, 30.12.2011, 12:12 | Сообщение # 919
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

stalker_DOLGa, walera300, а в шапку темы не судьба заглянуть? [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ] Все эти вылеты по железу- нехватка памяти и не достаточно ресурсов для выполнения команды. Очень подробно собрал целый пост с описанием этих проблем
http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889

Добавлено (30.12.2011, 12:03)
---------------------------------------------
stalker_DOLGa, у тебя скорее всего некорректная установка. ui_mm_opt_main.script это скрипты опций ориг. ЗП.

Добавлено (30.12.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Whity, проверь в конфиге винтовки- w_mosina.ltx (\gamedata\configs\weapons\weapons\) в секции анимации худа должно быть так:

Code

anm_show  = m1891_draw
anm_hide              = m1891_holster
anm_shots               = m1891_shoot
anm_reload  = m1891_reload
anm_bore  = m1891_idle
anm_idle              = m1891_idle
anm_idle_aim  = m1891_idle_aim
anm_idle_moving  = m1891_idle_moving
anm_idle_sprint  = m1891_idle_sprint

Добавлено (30.12.2011, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (avalon)
вопрос всем кто играет в SGM 2.0 в связке с AtmosFear 3 + новый фикс к адаптации расскажите своё мнение, есть ли вылеты или проблемы


установка фикса для адаптации атмосфера правит вылет при начале выброса

Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 30.12.2011, 11:51
 
Exo_G@merДата: Пт, 30.12.2011, 13:31 | Сообщение # 920
Удаленные



Помогите.Пытаюсь говорить с Цазарем на Базе наёмников а надписи говорить нету.
Я уже поставил 2 патча и один Кумулятивный патч который и должен был исправить ету ошибку.Когда я поставил загрузил игру,Надпись говорить появилась.Он меня спросил а я не успел еще нажать да и диалог закрылся.и теперь опять не могу сним говорить,уже и перезагружаться пробувал.не помогло(((
 
VaiteriaДата: Пт, 30.12.2011, 13:34 | Сообщение # 921
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Exo_G@mer)
Когда я поставил загрузил игру,Надпись говорить появилась

А для кого в шапке основной темы написано ?
Quote (GeJorge)
После установки фикса необходимо начать новую игру




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
21lifeMikeДата: Пт, 30.12.2011, 13:42 | Сообщение # 922
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что то мне с этим модом не везёт:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)
Поможете? cry
 
BAJIДата: Пт, 30.12.2011, 14:09 | Сообщение # 923
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[632180 K], reserved[70552 K], committed[1394356 K]
* [ D3D ]: textures[281585 K]
* [x-ray]: crt heap[411564 K], process heap[8006 K], game lua[47446 K], render[396 K]
* [x-ray]: economy: strings[44008 K], smem[10103 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 14326 objects are successfully saved
* Game Жека - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Жека - quicksave.scop'
* [win32]: free[632180 K], reserved[69948 K], committed[1394960 K]
* [ D3D ]: textures[281585 K]
* [x-ray]: crt heap[405983 K], process heap[8006 K], game lua[45430 K], render[404 K]
* [x-ray]: economy: strings[43800 K], smem[10103 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 14326 objects are successfully saved
* Game Жека - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Жека - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'Є8ю¦¬[јД?ЎNЌ¦#”sЊp©s,Гя¦ІИ›Yќ3‘ЭF‹яъ‹‰ЌGhЗ'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

после того,как получил кординаты вертолетов от соколова и отдал документы с "Юпитера"(Азоту до получения координат) иду к вертолету на "Юпитере",игра вылетает также неоднократно как и с напитком бейлиз.
Игра 1.6.0(лиц)+патч с NOcd на 1.6.2+мод 2.0.+все фиксы из шапки

P.S. извиняюсь,не умею делать спойлеры


Сообщение отредактировал BAJI - Пт, 30.12.2011, 14:11
 
GeonezisДата: Пт, 30.12.2011, 14:20 | Сообщение # 924
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mike2109, фикс поставь. 1. Проруха с батарейками для детекторов.

BAJI, после установки фиксов из шапки необходима НОВАЯ ИГРА. Тогда этих вылетов не будет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
21lifeMikeДата: Пт, 30.12.2011, 17:00 | Сообщение # 925
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, Оба фикса ещё вчера поставил! Вылетает на подходе к логову кровососов
 
VaiteriaДата: Пт, 30.12.2011, 18:05 | Сообщение # 926
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

mike2109, Переустанавливайте полностью мод и фиксы.
Если Вы начали новую игру. то вылетов быть не должно. Значит что то криво установилось.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
21lifeMikeДата: Пт, 30.12.2011, 18:07 | Сообщение # 927
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я пробовал уже один раз.Но попробую ещё.Скажите а надо файлы мода копировать с заменой?
 
VaiteriaДата: Пт, 30.12.2011, 18:14 | Сообщение # 928
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (mike2109)
а надо файлы мода копировать с заменой?

перед тем как установить мод необходимо снести папку gamedata.
Далее запустить установщик мода.
Потом распаковать и скопировать в папку gamedata два фикса из шапки темы соглашаясь с заменой.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
5965948Дата: Сб, 31.12.2011, 12:46 | Сообщение # 929
Удаленные



Stalker COP пиратка патч 1,06,2 SGM 2,0
[cut noguest=Log]* [prefetch] time: 16200 ms
* [prefetch] memory: 77939Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 16674 ms
* phase cmem: 208583 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 208583 K
* Creating new game...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_change_components_abakan'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
[/cut]
Новая игра
Лог появился после попытки вставить все апгрейды от SGM 1.7.
 
McPainДата: Сб, 31.12.2011, 21:43 | Сообщение # 930
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

У меня баг в игре: даю аптечку наемнику-нейтралу на цехах подстанции он вдруг краснеет(становится врагом) и начинает в меня стрелять

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Сб, 31.12.2011, 21:45
 
Поиск: