Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
Ghost_aeДата: Пн, 02.01.2012, 19:37 | Сообщение # 946
Удаленные



0) порядок установки, версия патча

SGM_COP_v2.0.exe
Custom[Ukrainian_Bandits].exe
Custom[German_Mercenary].exe
SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar
SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar

1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *

logs (В файле только лог вылета)
2) Локация на которой повстречалась ошибка.

Затон. При попытке уйти с лесопилки за вознаграждениям на Скадовск после выполнения задания Меча по истреблению базы бандитов

3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.

Статическое освещения

4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *

Изменял характеристики именного винтореза, немного правил асортимент торговцев и файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

5) Ваше видение возможной причины ошибки.

Понятия не имею

6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.

Сохранений ка таких нет правда выходят постоянно кривые сохранения

admin - первая нора уничтожена
admin - вторая нора уничтожена
admin - третья нора уничтожена
admin - четвертая нора уничтожена
admin - пятая нора уничтожена

7) Лицензия или пиратка.

Пиратка

А так игра супер правда немного подтормаживает немного хотя и отключил все что можно текстура и модель Ельбруса вообще супер и СВД Мрак вещь cool
 
Mrister-TrewДата: Пн, 02.01.2012, 19:56 | Сообщение # 947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.02(Лицензия + NoCD) + SGM 2.0(и "Кумулятивные исправления")
Не за пускает сейвы с SGM 1.7 - происходит вылет.
Так и должно быть?
Приложите лог вылета. Vaiteria

[cut noguest=Лог]compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128411 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg
compiling shader deffer_base_bump_db-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! Can't find texture 'det\det_list'
! Can't find texture 'flare\flare_04'
! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
* [prefetch] time: 44263 ms
* [prefetch] memory: 77768Kb
* phase time: 45006 ms
* phase cmem: 208768 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 208768 K
* Loading spawn registry...
* 8671 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sgm_secret_1_b'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал Mrister-Trew - Пн, 02.01.2012, 20:12
 
GeonezisДата: Пн, 02.01.2012, 20:05 | Сообщение # 948
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Mrister-Trew)
Не за пускает сейвы с SGM 1.7 - происходит вылет.


Сейв от версии 1.7 в принципе не подойдет для версии 2.0


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Mrister-TrewДата: Пн, 02.01.2012, 20:55 | Сообщение # 949
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Выкинуло, Затон подходил к Скадовску.

[cut noguest=Лог ошибки]! Invalid weather name: dynamic_zaton
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq_0
! Unknown command: dump_infos
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 443557 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader yuv2rgb
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[158684 K], reserved[165572 K], committed[1772832 K]
* [ D3D ]: textures[507022 K]
* [x-ray]: crt heap[412622 K], process heap[8736 K], game lua[33240 K], render[961 K]
* [x-ray]: economy: strings[44010 K], smem[10102 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 15895 objects are successfully saved
* Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\admin\savedgames\admin - начало игры.scop'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[147724 K], reserved[160784 K], committed[1788580 K]
* [ D3D ]: textures[513719 K]
* [x-ray]: crt heap[422096 K], process heap[8737 K], game lua[47837 K], render[1066 K]
* [x-ray]: economy: strings[45631 K], smem[10105 K]
! Unknown command: -312.34951782227,19.26549911499,593.09014892578,324817,212
! Unknown command: -312.34951782227,19.26549911499,593.09014892578,324817,212
! Unknown command: -312.34951782227,19.26549911499,593.09014892578,324817,212
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139000 K], reserved[155776 K], committed[1802312 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[426112 K], process heap[8738 K], game lua[47649 K], render[1068 K]
* [x-ray]: economy: strings[46474 K], smem[10107 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139128 K], reserved[155444 K], committed[1802516 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[425912 K], process heap[8738 K], game lua[51419 K], render[1056 K]
* [x-ray]: economy: strings[47579 K], smem[10107 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139128 K], reserved[154928 K], committed[1803032 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[426341 K], process heap[8738 K], game lua[47928 K], render[1057 K]
* [x-ray]: economy: strings[48459 K], smem[10107 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139128 K], reserved[154616 K], committed[1803344 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[426644 K], process heap[8738 K], game lua[45490 K], render[1048 K]
* [x-ray]: economy: strings[48080 K], smem[10107 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139128 K], reserved[154616 K], committed[1803344 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[426657 K], process heap[8738 K], game lua[46892 K], render[1048 K]
* [x-ray]: economy: strings[47658 K], smem[10107 K]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[139256 K], reserved[154616 K], committed[1803216 K]
* [ D3D ]: textures[520269 K]
* [x-ray]: crt heap[426404 K], process heap[8738 K], game lua[48885 K], render[1049 K]
* [x-ray]: economy: strings[46891 K], smem[10107 K]
! Invalid weather name: dynamic_zaton
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_distort_1
! Invalid weather name: dynamic_zaton
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
! Can't load texture 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_spots.dds'

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\act\sgm\sberegatel.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:[/cut]
 
VaiteriaДата: Пн, 02.01.2012, 21:05 | Сообщение # 950
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Mrister-Trew, Нехватка памяти.
В шапке темы описана эта проблема.
Попробуйте понизить настройки и отключить все не нужные проги. Антивирусник тоже отключите.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
janb83Дата: Пн, 02.01.2012, 21:33 | Сообщение # 951
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе время суток.
Давно играю в этот мод.
ОС: Windows 7
Игра: версии 1.6.02 (лицензия)
Мод: 2.0 + все последние исправления.
Недавно перешол на 2.0 возникла трудность: беру задание в припяти на эвакуацию военных.
ИТОГ: подхажу к двери что бы выпустить всех и двигаться к верталетам. - открываю и все вид как буд то видео ролик. меня толкают в перед. И я не могу двигаться. через 2 минуты появляеться сообщение и таймер на 1 минуту. в итоге я не успел комманду которую нужно было довести убили зомби. отмерзаю только после того как вертолеты улетели без нас.
так как 400 зомби не появляются как раньше.

Как исправить?

Заранее благодарен.
 
МыллоДата: Пн, 02.01.2012, 22:58 | Сообщение # 952
Удаленные



Некорректно работает респ артефактов, собрал я арты, переждал 2 или 3 выброса, а они не появляются)Как исправить?
 
VaiteriaДата: Пн, 02.01.2012, 23:46 | Сообщение # 953
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

janb83, Исправить можно только переигровкой.
Если переигровка не даст результата, то скинете мне сейв перед этим заданием. Попробую пройти.

Добавлено (02.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (Мылло)
Некорректно работает респ артефактов

А как он должен работать?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
МыллоДата: Вт, 03.01.2012, 10:11 | Сообщение # 954
Удаленные



Всегда после выброса появлялись,а теперь нету
 
КоляДата: Вт, 03.01.2012, 12:35 | Сообщение # 955
Лидер Ночных Сталкеров
Ночные сталкеры
Сообщений: 4426
Награды: 34
Репутация: [ 1202 ]

Мылло, не факт что после выброса в одной и той же аномалии должны появлятся новые арты.
Они спавнятся рандомно. Можно канечно в конфигах повысить процент появления но так играть станет не интересно.


Борітеся — поборете!
Вам Бог помагає!
За вас правда, за вас слава
І воля святая!
 
DenstalkДата: Вт, 03.01.2012, 14:06 | Сообщение # 956
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Никак не могу разобраться, как же тут спросить о своей проблеме.(проблема уже освещалась, но ответа так и не нашел)
Проблема:
В Темной долине сдаю квест по захвату Завода, отдаю Акулову пда. По логике надо идти в сторону заправки. стабильный вылет.

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : squad community is 'nil' for player_id [renegade]

stack trace: ]
Версия ЗП 1.6. Мод2.0; Железо вполне соответствует.

[off]For moderator's Если не правильно что-то оформляю пардоньте![/off]


Сообщение отредактировал Denstalk - Вт, 03.01.2012, 14:11
 
GrinheaDДата: Вт, 03.01.2012, 15:46 | Сообщение # 957
Удаленные



Доброго времени суток господа сталкероманы. розработчики и многие другие фанаты которые занимаются непосрдственно этим модом спешу написать, ПА-МА-ГЫ-ТЕ!!!
дело в том, что у меня уже тик от постоянного бага. на локацие Янов при приблежении к заправке, где я должен выполнять квэст на "Бэйлиз", не помню как он называется. корочь меня со всех сторон выкидывает. просто вышвыривает из игры. уже извращался как только мог доступными мне средствами в игре. даже ТП...
в общем будьте добры подскажите что мне делать... немогу я обойти эту миссию... у меня по карте все остальные квэсты за этим а этот по центру. если на заводы могу обойти по водоканалу. то на "янтаре неправельно камеру поверни и тут-же икс-рей рисует баг...."
к прошению вставлю Логи из этого самого икс рея... вам виднее что к чему будет.
файл на временном хранении

файл подкачки 2,5гб.
озу 1,5гб.
цпу 2,66 интел.
вга 512 мб. (radeon HD) если в этом может быть причина. так как карточка дурная совсем любит висту и не очень хрюшку.


Сообщение отредактировал GrinheaD - Вт, 03.01.2012, 15:50
 
RussibicДата: Вт, 03.01.2012, 15:50 | Сообщение # 958
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

GrinheaD, здравия и вам , да был такой баг , но его давно исправили , ставил фиксы последние ?
вот тут решение ...
http://sigerous.ru/forum/54-2999-517836-16-1321009524


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Вт, 03.01.2012, 15:52
 
МыллоДата: Вт, 03.01.2012, 19:11 | Сообщение # 959
Удаленные



Коля,дело в том что вообще нигде не респавнятся)Я все аномалии обошел на Затоне
 
Ghost_aeДата: Вт, 03.01.2012, 19:37 | Сообщение # 960
Инженер-электрик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 121
Награды: 8
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые модераторы прошлую анкету удалили наверное по моей все таки вине а проблема то осталась бок вобщем не слабый о котором я писал в прошлый раз
 
Поиск: