Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 04.01.2012, 19:01 | Сообщение # 976
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (kabuki)
here are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin


возможно некорректно установил- остутствуют звуки перед началом выброса.

Добавлено (04.01.2012, 18:58)
---------------------------------------------
gunnar, перекопируй папку со звуками \gamedata\sounds\characters_voice\human_02\csky\ по логу в отсутствии звуковых файлов проблема.

Добавлено (04.01.2012, 19:01)
---------------------------------------------
чеВАК, а ты замени еще раз содержимое папки gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_m1891\- по логу у тебя косяк в отсутствии анимации к винтовки мосина, либо же наоборот эта неверная анимация прописана в конфиге.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
belyi_denДата: Ср, 04.01.2012, 20:07 | Сообщение # 977
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Такая проблема: [cut noguest]После успешного выполнения квеста наемника Мольфара о зачистке терр. завода Юпитер, сохраняюсь, завершаю игру, загружается сейв, красная полоса загрузки до конца доходит и вылет без лога, пишет Завершена работа программы X-Ray 1.6 Engine[/cut]

Игра 1.6.02 чистая + SGM 2 +SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12 + SGM_2.0_return_quick_slots + SGM_COP_v2.0_cheat_mode

В конфнгах добавил у Бороды уникального оружия и обычных артов.

ПОМОГИТЕ Пожалуйста Решить проблему!

и еще, извините что вопрос не в тему, где то я прочитал (по моему на этом сайте) что когда число артов переваливает определенное колличество то сейвы становятся битыми, и надо изменить какое-то значение в каком-то конфинге, подскажите в каком если не затруднит.






Сообщение отредактировал belyi_den - Ср, 04.01.2012, 20:20
 
asz1222Дата: Ср, 04.01.2012, 21:13 | Сообщение # 978
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (belyi_den)
и еще, извините что вопрос не в тему, где то я прочитал (по моему на этом сайте) что когда число артов переваливает определенное колличество то сейвы становятся битыми, и надо изменить какое-то значение в каком-то конфинге, подскажите в каком если не затруднит.


Quote (Captain_Spaulding)
Скорее всего, это произошло после сбора 256 артефактов (неважно из аномалий, получены в награду или подобранны с трупа). Этот баг может проявиться по-разному. Зачастую это «битые» сейвы и/или проблемы с квестами (сдача, активные метки после выполнения и пр.). Лечится просто – берите только наиболее ценные артефакты. Либо попробуйте обнулить счетчик артефактов:
В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке
actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1
меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА
 
Ghost_aeДата: Ср, 04.01.2012, 21:23 | Сообщение # 979
Инженер-электрик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 121
Награды: 8
Репутация: [ 0 ]

Уважаемая Vaiteria проблема в следующем заранее спасибо за понимания

0) порядок установки, версия патча

SGM_COP_v2.0.exe
Custom[Ukrainian_Bandits].exe
Custom[German_Mercenary].exe
SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar
SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar

1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
[cut noguest=ЛОГ]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300_m1
H_Parent zat_bandit_base_guard_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan_m3
H_Parent zat_stalker_elbrus
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent zat_stalker_elbrus_friend2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 519372 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти - sgm 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_cobra\cobra_shoot.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'яXСEХ>'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]
2) Локация на которой повстречалась ошибка.

Затон. Вылет при попытке уйти с лесопилки за вознаграждениям на Скадовск после выполнения задания Меча по истреблению базы бандитов

3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.

Статическое освещения

4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *

Изменял характеристики именного винтореза, немного правил асортимент торговцев и файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml

5) Ваше видение возможной причины ошибки.

Понятия не имею

6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.

Сохранений ка таких нет правда выходят постоянно кривые сохранения

admin - первая нора уничтожена
admin - вторая нора уничтожена
admin - третья нора уничтожена
admin - четвертая нора уничтожена
admin - пятая нора уничтожена

7) Лицензия или пиратка.

Пиратка

А так игра супер правда немного подтормаживает немного хотя и отключил все что можно текстура и модель Ельбруса вообще супер и СВД Мрак вещь cool


Сообщение отредактировал Ghost_ae - Ср, 04.01.2012, 21:32
 
belyi_denДата: Чт, 05.01.2012, 04:54 | Сообщение # 980
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Quote (asz1222)
В

Quote (asz1222)
В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА

Не помогает видимо не в том дело, видимо ошибка связана именно с выполнением этого задания, а может не надо было отказываться от вступления в группировку?




 
GeonezisДата: Чт, 05.01.2012, 10:54 | Сообщение # 981
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Ghost_ae)
[error]Arguments : Can't open section 'яXСEХ>'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Это лог ошибки когда одна из секций либо отсутствует в конфигурационных файлах, либо прописана в них неверно.

Quote (Ghost_ae)
Изменял характеристики именного винтореза, немного правил асортимент торговцев и файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml


Возможно из-за этого. Где-нибудь в наименовании предмета или какой-нибудь секции допустил синтаксическую ошибку и в результате получил вылет.

Добавлено (05.01.2012, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (belyi_den)
красная полоса загрузки до конца доходит и вылет без лога, пишет Завершена работа программы X-Ray 1.6 Engine


Без лога ошибки не разобраться. К тому же:

Quote (belyi_den)
SGM 2 +SGM_COP_v2.0_FIXED_04.12


Поставь лучше последние фиксы от 17.12 и начни новую игру, либо хотя бы найди и приведи лог ошибки.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
чеВАКДата: Чт, 05.01.2012, 11:39 | Сообщение # 982
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В конфиге прописовал так как ты гдето тут писал. http://sigerous.ru/forum/54-2999-66
Может стоит поставить анимацию из 1.7 версии


Профессионал по задротству :3


Сообщение отредактировал чеВАК - Чт, 05.01.2012, 11:44
 
VaiteriaДата: Чт, 05.01.2012, 14:27 | Сообщение # 983
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Trugan-d)
(после установки всех фиксов начал новую игру)

После новой игры Вы загружали ранние сейвы созданные ещё до установки последнего фикса?
Дело в том, что пользователи начавшие новую игру и не возратившиеся к старым сохранкам играют уже без вылета возле бетонки...у Вас как?

Добавлено (05.01.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Trugan-d, Проверила Вашу сохранку. Получила вылет.
Значит или у Вас криво стал фикс (переустановите)
Или Вы после установки фикса использовали старые сохранки.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Ner_0nДата: Чт, 05.01.2012, 16:11 | Сообщение # 984
Удаленные



товарищи.. нужна помощь- пару дней назад, при прохожлении ключевых квестов столкнулся с проблемой- при подходе к скат-4 происходит вылет, переигрывал с ранеего сейва- результ один: вылет. переустановка и прохожденые других квестов не помогают.. все равно когда я подхожу к скат-4 вылет.. все устанавливаю по инструции, по порядку, со всеми фиксами на свой лиц. образ(1.6.0.2-мод2.0-оба фикса-нобамп) лог:
 
SeVer16Дата: Чт, 05.01.2012, 16:23 | Сообщение # 985
Удаленные



Не хватает ума установить "AtmosFear 3". Версия игры 1.6.0.2, При запуске иннсталятора пишет по не русски ч то-то вроде ATETTION! This mod replace your original Full Dynamic Lighting render DLLs. И всякую прочую ерунду. Помогите пожалуйста!
 
montoДата: Чт, 05.01.2012, 16:49 | Сообщение # 986
Удаленные



ЗВ версия 1.6.0.2 + SGM 2.0 + fix 17.12 при подходе к градирне вылеты на стол. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\Stalker Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) Подскажите в чем проблема? До этого вылетов не было.

Сообщение отредактировал monto - Чт, 05.01.2012, 17:03
 
STALKER_2010Дата: Чт, 05.01.2012, 18:04 | Сообщение # 987
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

0) ЗП+патч до 1.6.0.2+SGM 2.0+Самый новый фикс (оба файла)
1) Это не вылет, это проблема, не дающая закончить игру!
2) Припять. Задание Эвакуация, выход из Прачечной.
3) Статическое, максимальное
4) [cut noguest=Файл mod_params.ltx][mod_params]
mod_version = 2.0 ;Версия мода.
auto_energy_threshold = 0.20 ;(от 0 до 1) - Порог энергии ГГ ниже которого происходит распитие энергетика.
health_vertigo_threshold = 0.30 ;(от 0 до 1) - Порог жизней ГГ ниже которого расплывается екран.
bodyguard_medkit_threshold = 0.35 ;(от 0.01 до 0.60) - Порог жизней телохранителя ниже которого происходит использования аптечки, данной ГГ.
bankirs_default_percent = 1.00 ;(от 0.01 до 1.0) - Процент который будет начисляться на депозитный счет, каждый день.
mechanic_price_addition = 0 ;(от 0 до ...) - Завышение цен по механическим апгрейдам. Значение 0.50, означает повышение цены любого апгрейда на 50%. Если поставь 0, цены будут как в версии 1.4.3.
utilizator_cash_multiplier = 0.06 ;(от 0 до 1) - Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ.
achievements_sniper_bonus = 1.0 ;(от 0 до 1.0) - Бонус к урону в %, после получения SGM достижения "Ворошиловский стрелок".
mine_traps_radius = 4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует.
bodyguard_teleport_dist = 50 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель телепортируется к ГГ.
bodyguard_running_dist = 9 ;(от 9 до bodyguard_teleport_dist) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель начинает бежать за ГГ.
marauder_outfit_cond_from = 50 ;(от 0 до marauder_outfit_cond_before) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "От". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
marauder_outfit_cond_before = 100 ;(от marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров".
monster_teleport_dist = 50 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и завербованным мутантом, превышая которую мутант телепортируется к ГГ.
utilizator_process_distance = 80 ;(от 0 до 150) - Дистанция между утилизатором и ГГ, превышая которую будет происходить переработка предметов оставленных ГГ.
wounded_for_help_reward = 500 ;(данное число умножается на статистический счетчик "Вылечено раненных") - Если получено достижение «Благородный спасатель», то сколько будет платить вылеченная цель за свою шкуру. Начальная сумма благодарности 800 рублей (потому как достижение активируется при статистике "Вылечено раненных" равной восьми, соответственно 100*8=800..100*9=900 и т.д), с каждым следующим разом идет прибавка по wounded_for_help_reward рублей. Также к результату плюсуется пол стоимости аптечки которую вы дали раненному.
max_no_dream_time = 24 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать.
monsters_cleaner_interval = 15 ;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.
artefacts_spawn_chance = 15 ;(от 0 до 100. Значение в оригинале 17) - Шанс спауна артефактов в аномалиях, после выброса.
trader_order_delivery_time = 60 ;(от 1 до ...) - Время доставки одного товара у торгашей.
allow_monsters_headshot = true ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом.
grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство(или хедшот) нейтрального или дружественного сталкера.
disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений.
freeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом), после их частичного разгрома. Например базы бандитов.
need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.
need_actor_dream = false ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.
headshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".
create_anomaly_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)
create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)
can_release_base_members = false ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.
balanced_skill_books = true ;(true или false) - Сбалансированная ли система выдачи книг ТВБ. В случае true, ТВБ будут выдаваться случайно, но с фильтром, отсеивающим неположенное на ранних этапах игры. Если false, ТВБ будут выдаваться полностью случайно.
night_blindness_range = false ;(true или false) - Ухудшать ли зрение НПС в ночное время суток.
card_game_21_rules_default = true ;(true или false) - Выбор правил игры "21 очко": true - традиционные правила; false - победителем считается тот, у кого количество очков ближе всего к 21, даже с учётом перебора.

[alfa_params]
max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_pripyat = 0 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.

[rank_params]
novice_multiplier = 99.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "новичок".
stalker_multiplier = 1.20 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "сталкер".
veteran_multiplier = 1.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "ветеран".
master_multiplier = 0.80 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "мастер".
novice_point = 1.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС новичка.
experienced_point = 2.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС опытного.
veteran_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС ветерана.
master_point = 4.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС мастера.
boar_point = 0.9 ;Количество очков ранга за убийство кабана.
burer_point = 2.9 ;Количество очков ранга за убийство бюрера.
bloodsucker_point = 2.5 ;Количество очков ранга за убийство кровососа.
controller_point = 4.0 ;Количество очков ранга за убийство контроллера.
chimera_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство химеры.
dog_point = 0.6 ;Количество очков ранга за убийство слепого пса.
flesh_point = 0.8 ;Количество очков ранга за убийство плоти.
pseudodog_point = 0.9 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-собаки.
pseudo_gigant_point = 5.0 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-гиганта.
tushkano_point = 0.4 ;Количество очков ранга за убийство тушкана.
snork_point = 1.5 ;Количество очков ранга за убийство снорка.
poltergeist_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство полтергейста.

[booty_params]
boar_prob = 0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана.
bloodsucker_prob = 0.25 ;Шанс выпадения части тела кровососа.
dog_prob = 0.15 ;Шанс выпадения части тела слепого пса.
pseudodog_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки.
flesh_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела плоти.
chimera_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела химеры.
pseudo_gigant_prob = 0.58 ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта.
burer_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела бюрера.
controller_prob = 0.50 ;Шанс выпадения части тела контроллера.
snork_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела снорка.

[quest_params]
zat_danger_parcel_need_rank = 30 ;Требования ранга для выполнения квеста - Важная посылка. Квест от Мстителя.
zat_kill_chapaev_need_rank = 50 ;Требования ранга для выполнения квеста - Рейд. Квест от Меча.
zat_kill_shakal_need_rank = 65 ;Требования ранга для выполнения квеста - Доверие. Квест на вступление в бандиты.
zat_avenger_for_parcel_reward = 1500 ;Денежное вознаграждение за квест - Важная посылка.
zat_kill_chapaev_reward1 = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Рейд.
zat_kill_chapaev_reward2 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Рейд.
zat_kill_shakal_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Доверие.
zat_bring_flash_light_reward = 1500 ;Денежное вознаграждение за квест - Кочюбея на поиск фонарика.
zat_bring_drink_beylis_reward = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - День рождения Кардана.
zat_bring_sharpshooter_bino_reward = 3500 ;Денежное вознаграждение за квест - Срочный заказ.
zat_monsters_wave_reward = 6000 ;Денежное вознаграждение за квест - Волна мутантов.
jup_bring_heavy_medkits_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Поиск аптечки для Костоправа.
jup_bring_photo_device_reward = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Фотоаппарат для ботаника.
jup_bring_arms_case_reward = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Поиск кейса для гавайца.
jup_find_gromoboy_vintar_reward1 = 6000 ;Денежное вознаграждение за квест - Именное оружие Громобоя.
jup_find_gromoboy_vintar_reward2 = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Именное оружие Громобоя.
jup_beat_from_monsters_reward = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Защита туннеля.
jup_destroy_night_killers_reward = 3500 ;Денежное вознаграждение за квест - Ночные стрелки.
jup_follow_scientists_reward1 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward2 = 3000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward3 = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward4 = 1000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward5 = 500 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_rasvet_destroy_snorks_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Опасная работа.
jup_rasvet_eliminate_burrow_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Странная активность.
jup_mercenary_check_plant_reward = 8000 ;Денежное вознаграждение за квест - Пропавший отряд.
jup_search_anomal_prototype_reward = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Неизвестная порода.
pri_rescue_guide_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Пропавший проводник.
pri_deliver_monolith_reward_cell1 = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell2 = 3000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell3 = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell4 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell5 = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_assault_monolith_base_reward = 15000 ;Денежное вознаграждение за квест - Операция Вулкан.
pri_expiation_sin_1_reward = 7500 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 1.
pri_expiation_sin_2_reward = 8000 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 2.
pri_expiation_sin_3_reward = 25000 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 3.
val_kill_night_predator_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Дерзкий Хищник.
val_assault_factory_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Перехват. [/cut]
5) Глюк рендера, из за ошибочного параметра.
6) 2 сохранения (по моему бесполезно)
7) Лицензия.
HUD не восстанавливается. Оружие не достается.
У меня есть собственный фикс! Обращаться в личку!


Сообщение отредактировал STALKER_2010 - Вт, 17.01.2012, 16:57
 
McPainДата: Чт, 05.01.2012, 19:32 | Сообщение # 988
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Заметил косяк в игре: если купить у Сыча наводки на все тайники на Затоне, при попытке купить ещё тайники, он деньги берет, а тайники не выдает.

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Чт, 05.01.2012, 19:35
 
Ghost_aeДата: Чт, 05.01.2012, 21:19 | Сообщение # 989
Инженер-электрик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 121
Награды: 8
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
GEONEZIS

ошибки там быть не может так как в характеристиках были подправлени только цыфры и не более
 
GeonezisДата: Чт, 05.01.2012, 21:38 | Сообщение # 990
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SeVer16, просто следуй инструкции установке инсталятора. Как для обычной программы.

Quote (SeVer16)
ATETTION! This mod replace your original Full Dynamic Lighting render DLLs


Это означает предупреждение что мод Атмосфер заменяет оригинальные библиотеки DLL- рендеров (xrRender_R2,....)

Добавлено (05.01.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Ner_0n, новую игру после установки фикса начни. вылета не будет.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: