Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
104 | Дата: Ср, 16.11.2011, 18:52 | Сообщение # 91 |
Удаленные
| Всем доброго вечера! Заметил такую вещь - на многих автоматах (101, 102, Циклон, АКСУ, lr300, limited, ....), на каких точно проверил, мушка механического прицела ниже точки прицеливания (крестик). Немного, но при стрельбе более 20 метров (примерно) целиться надо в грудь чтобы попасть в голову. Я так понимаю хотя бы первая пуля должна ложиться точно. В версии 1.7 не обратил внимание, так как играл с АК-47 и Паратрупером (там все точно). Предпочитаю оружие без оптики.
Сообщение отредактировал 104 - Ср, 16.11.2011, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 104 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 16.11.2011, 19:36 | Сообщение # 92 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| 104, В фиксе есть правка по прицелам. Уже давно все играют с нормальным "крестиком". Или почитать шапку темы для Вас составляет большую трудность?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Dagon | Дата: Ср, 16.11.2011, 22:02 | Сообщение # 93 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| 1.stalker-зп 1.6.2(лицуха)\sgm2.0 2.[cut noguest=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)
stack trace:[/cut] 3.Достаю детектор на любой локации - вылет!
http://sigerous.ru/forum/54-2999-25
Все, что не делается, все к лучшему!
Сообщение отредактировал Dagon - Чт, 17.11.2011, 21:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dagon за это полезное сообщение: |
|
|
Logoped | Дата: Ср, 16.11.2011, 22:49 | Сообщение # 94 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| ребят незачтите за оффтоп инет слабоват чтоб все читать, неработает МР3 плеер, что делать?
AMD FX6100 nVidia GTX 550Ti 1GB RAM 16Gb SSD 90Gb HDD 750Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Logoped за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 16.11.2011, 23:00 | Сообщение # 95 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Logoped, Он идёт отдельной допой под спойлером [ Надстройки ] Посмотри в шапке: http://sigerous.ru/forum/54-2998-513497-16-1320685971
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Gvarnaritus | Дата: Чт, 17.11.2011, 11:59 | Сообщение # 96 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Может кто подсказать что делать? Проблему описал в http://sigerous.ru/forum/54-2999-522340-16-1321438719. А ведь впереди еще "Волна",а без припасов все ляжем.да и надоело с пистолета "псевдо " ковырять.
Можно менюшку "чит" включить и взять что надо,но это не интересно и не честно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvarnaritus за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:12 | Сообщение # 97 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Gvarnaritus, попробуй все файлы из gamedata\configs\misc\trade\ заново перекопировать. Может глюк просто.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
vanka_mifisto | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:20 | Сообщение # 98 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Ну тут так!было задание на поиск информации на наёмников(станция переработки наемников) всех вальнул прихожу к сычу два кпк отдал(хребта и крюка)отдаю ноутбук и......
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : Fvisual::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\FVisual.cpp [error]Line : 186 [error]Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) >( как лечить? зов припяти 1.6.00+патч 1.6.02+фикс(до этого таких логов небыло)
да и если это обсуждалось тогда ответьте занова(пожалуйста)
Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Чт, 17.11.2011, 12:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vanka_mifisto за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:24 | Сообщение # 99 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| vanka_mifisto, настройки снизь и заново переиграй- скорее всего нехватка памяти для игрового процесса- Ran out of memory.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:28 | Сообщение # 100 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Вопрос немного не по теме,но все же...Какой патч - 1.6.0.1 или 1.6.0.2 лечит стабильный вылет при подъеме в Припять?Он у меня был и при игре без мода,и при SGM 1.7,в 2.0 я сейчас собрал уже команду для выхода в путепровод,и как-то неохота застревать на том же месте-у длиннющей лестницы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 17.11.2011, 12:34 | Сообщение # 101 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Beyondino, лучше играть на 1.6.02. Такой вылет я встречал на 1.6.00, когда не был поставлен NO DVD. После его установки все работало нормально (пиратка).
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Gvarnaritus | Дата: Чт, 17.11.2011, 13:01 | Сообщение # 102 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| если я правильно понял,то trade_zat_b30_stalker_trader - это Сыч , и вот что у него написано. [cut=параметры у Сыча][trader] buy_condition = {+zat_b22_medic_respawn} buy_tier_2,trade_generic_buy sell_condition = {+zat_b22_medic_respawn} sell_tier_2,trade_generic_sell discounts = {+zat_b7_actor_really_helped_bandits +zat_b30_barmen_under_sultan =information_dealer_functor} discount_3,{+zat_b7_actor_really_helped_stalkers +zat_b30_sultan_loose =information_dealer_functor} discount_3,{+zat_b7_actor_really_helped_stalkers +zat_b30_sultan_loose} discount_1,{+zat_b30_barmen_under_sultan +zat_b7_actor_really_helped_bandits} discount_1,{=information_dealer_functor} discount_2 buy_supplies = {=trader_stage_interval(21)} supplies_stage_final, {=trader_stage(20)} supplies_stage_20, {=trader_stage(19)} supplies_stage_19, {=trader_stage(18)} supplies_stage_18, {=trader_stage(17)} supplies_stage_17, {=trader_stage(16)} supplies_stage_16, {=trader_stage(15)} supplies_stage_15, {=trader_stage(14)} supplies_stage_14, {=trader_stage(13)} supplies_stage_13, {=trader_stage(12)} supplies_stage_12, {=trader_stage(11)} supplies_stage_11, {=trader_stage(10)} supplies_stage_10, {=trader_stage(9)} supplies_stage_9, {=trader_stage(8)} supplies_stage_8, {=trader_stage(7)} supplies_stage_7, {=trader_stage(6)} supplies_stage_6, {=trader_stage(5)} supplies_stage_5, {=trader_stage(4)} supplies_stage_4, {=trader_stage(3)} supplies_stage_3, {=trader_stage(2)} supplies_stage_2, {=trader_stage(1)} supplies_stage_1, supplies_stage_0 buy_item_condition_factor = 0.6[/cut] Хотя может это не то что надо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gvarnaritus за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Чт, 17.11.2011, 13:08 | Сообщение # 103 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| После вступления в Монолит (до отправки вояк на вертолётах) все новые сейвы бьются. Переходиш на Янов - тот же вылет 1,6,02 SGM2,0 +все фиксы по очереди [cut=лог] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][64693]
stack trace: [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 17.11.2011, 13:27 | Сообщение # 104 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| CKOBOPODKEP, накрылся менеджер тайников. Вот этот пост прочти возможная причина- http://sigerous.ru/forum/54-15-31639-16-1290608235. Попробуй удалилить мод, и поставить потом его заново.
Добавлено (17.11.2011, 13:26) --------------------------------------------- Beyondino, с таким вопросом лучше в раздел модостроя, тут только мод обсуждают. Либо на форумах почитайте там должны быть пояснения по установки патчей.
Добавлено (17.11.2011, 13:27) --------------------------------------------- Gvarnaritus, не те параметры. Вот в этой секции примерно добавлять нужно- Code [supplies_stage_0] ammo_9x18_fmj = 2,0.85 ammo_9x19_fmj = 2,0.85 ammo_12x70_buck = 3,0.65 grenade_rgd5 = 1,0.35 grenade_gd-05 = 1,0.15 helm_respirator = 1,0.65 novice_stalker_outfit = 1,0.65 novice_bandit_outfit = 1,0.65 novice_outfit = 1,0.25 stalker_outfit = 1,0.15 wpn_pm = 1,0.55 wpn_pb = 1,0.35 wpn_bm16 = 1,0.30 wpn_toz34 = 1,0.15
Дописываешь то что должно быть в продаже. К примеру (wpn_ak74 = 1,0.15) Попробуй, но я не проверял это для 2.0
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 17.11.2011, 13:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Чт, 17.11.2011, 13:42 | Сообщение # 105 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Вот не знаю у меня одного так или нет.
Задание отбить волну. Беру задание. Лезу на посудину Ноя. Встаю на отметку. Слышу как Ной орёт типа щас мы там всем надаём. И всё. Зверушек нет. Сейвы и переустановка не спасают, а начинать заново неохота (тем более с перспективой того что и это тоже может не помочь). Задание выполнить хочется. Если есть дельные советы как это можно исправить - напишите.
Стоит лицензия с последним патчем=>Мод=>Фикс.
Сообщение отредактировал AgentStrelok - Пт, 18.11.2011, 12:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
|