Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
vodoo999Дата: Чт, 17.11.2011, 15:10 | Сообщение # 106
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чем дальше - тем лучше =) Теперь игра вообще не запускается - вылетает с ошибкой:


[cut noguest=FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\games\scop\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:38: attempt to call field 'parse_mod_version' (a nil value)][/cut]

Прийдется наверное заново все подчистую переустановить, и игру, и патчи, и мод сверху angry


Сообщение отредактировал vodoo999 - Чт, 17.11.2011, 15:11
 
NemmoДата: Чт, 17.11.2011, 15:14 | Сообщение # 107
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

А торговец Монолита нехороший человек))
Берет заказ, денежку, а "кобру" не выдает и после часа и после 3 суток.
Негоже верующему человеку так обманывать)))
 
BeyondinoДата: Чт, 17.11.2011, 15:18 | Сообщение # 108
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Nemmo, В шапке лежит фикс,исправляющий извилины в мозгах торгашей
 
grond777Дата: Чт, 17.11.2011, 15:25 | Сообщение # 109
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[754][10]

Попытался загрузить сохранение и вылетело.

Загрузил позднее сохранение вот:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...в Припяти - Мёртвый город\gamedata\scripts\_g.script:1707: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Мертвый город эт прост так папка называеться)


Сообщение отредактировал grond777 - Чт, 17.11.2011, 15:56
 
КотъДата: Чт, 17.11.2011, 18:52 | Сообщение # 110
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пока только одна непонятка. Лидер Рассвета не вступает в диалог после выхода из группировки. Уже в Припяти. Бегал через подземку. Вылетов и прочих глюков не наблюдал пока. Игра лицуха (образ), НоДВД, мод и последний патч из шапки.

Добавлено (17.11.2011, 18:52)
---------------------------------------------
Beyondino, ось какая? Если Win7, то C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames


Сообщение отредактировал Котъ - Чт, 17.11.2011, 18:54
 
BeyondinoДата: Чт, 17.11.2011, 19:05 | Сообщение # 111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Котъ, У меня там только Враппер от Алавара и какая-то Майкрософтная фигня.Сталкер-то пиратский.

Добавлено (17.11.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Котъ, а,нет,все,нашел.Диск С - Пользователи - AppData - VirtualStore - и там уже была папка с сейвами Сталкера.

Устное предупреждение у Вас уже есть. Теперь наказание. Vaiteria
 
GeonezisДата: Чт, 17.11.2011, 19:46 | Сообщение # 112
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grond777, первый вылет- слетел менеджер погоды, второй- ошибка в функции precond_hud это условия для загрузки элементов худа. Вполне возможно что и проблема не в моде, а в твоем оригинале. Моды лучше ставить на проверенные (пройденные) чистые версии ЗП.
У меня одна эталонная версия ЗП, которую приобрел сразу после релиза. Проходил ее чистую без модов- ни одного вылета. И после установки на нее модов могу точно понять что именно он приводит к вылету.

Добавлено (17.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Котъ, в игре не проверял, но логика лидера группировки была изменена по сравнению с версией 1.7.

Было:
Code

.............
use             = {!actor_enemy} true,false
.............

Стало:
Code

..............
use             = {+actor_noted_rasvets -actor_entry_in_rasvet !actor_talking} false, {!actor_enemy !has_enemy} true,false
..............


Наверное все же его нельзя поюзать после покидания группировки. Диалога на выполнения квестов точно не будет. Ему нужно- <has_info>actor_entry_in_rasvet</has_info>


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 17.11.2011, 19:47
 
vodoo999Дата: Чт, 17.11.2011, 19:57 | Сообщение # 113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[ FATAL ERROR [error ]
Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\games\scop\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:38: attempt to call field 'parse_mod_version' (a nil value)]

Я так понял у меня проблема с последним вылетом связана c ui_main_menu.script dry Кто бы мог его, этот файл, закинуть куда-небудь, кроме Народ.ру? ибо не качает с него по причине мне неведомой... Заранее спасибо biggrin


Сообщение отредактировал vodoo999 - Чт, 17.11.2011, 20:33
 
vanka_mifistoДата: Чт, 17.11.2011, 20:26 | Сообщение # 114
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

возле стоянки когда навёл прицел на сталкера
 
VaiteriaДата: Чт, 17.11.2011, 20:32 | Сообщение # 115
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

vanka_mifisto, Этот вылет уже ни раз обсуждался.
Правка была сделана и добавлена к основному фиксу.
Может потрудитесь скачать фикс? Или пролистать пару страниц назад что бы исправить этот вылет самостоятельно?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
DagonДата: Чт, 17.11.2011, 20:59 | Сообщение # 116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Поставил фикс... Но с игры по прежнему выкидывает... Дурацкая БОРОДА! manythought
[cut noguest=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_battery.script:78: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)


stack trace:[/cut]Может что изменилось...


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Чт, 17.11.2011, 21:03
 
ВетерДата: Чт, 17.11.2011, 22:01 | Сообщение # 117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

xpression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\

помогите плиз

Я смотрю, что Вы плохо все понимаете. Этот вылет много раз обсуждался, а Вам даже лень прочитать в шапке темы про фикс, который исправляет данную ошибку. На первый раз, устное предупреждение.
IGOR


 
GeonezisДата: Чт, 17.11.2011, 22:27 | Сообщение # 118
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Dagon, попробуй установи отключение использования батареек. Файл в надстройках из основной темы. Однако вроде бы этот вылет по батарейкам правиться последним кумулятивным фиксом.

Добавлено (17.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Ветер, фикс установи. Сто раз обсуждалось. И я неоднакратно в теме писал как самому поправить подобное можно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
KoteikaДата: Пт, 18.11.2011, 00:57 | Сообщение # 119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

фиксы новые есть?не бывает новых игр без фмксов. сталкер2 будет с патчами.

В шапке темы мало написано? Я смотрю Вы один из разработчиков СТАЛКЕР 2, что говорите с такой уверенностью. На первый раз - устное предупреждение.
IGOR
 
CKOBOPODKEPДата: Пт, 18.11.2011, 01:04 | Сообщение # 120
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Koteika, Все фиксы которые выкладывались собраны в кумулятивный патч в шапке темы. В данном разделе рассматриваются ошибки/баги/кривые прохождения мода Sigerous версии 2.0 для Сталкер Зов Припяти. Сталкер2 рассматривается в другом разделе форума.

 
Поиск: