Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 13:21 | Сообщение # 1051
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

parlamenter007, не знаю как ты и что устанавливал. По логу у тебя отсутсвует секция цены на АК-74. Чтобы избавиться от этого вылета нужно в файл costs.ltx (SGM 2.0\gamedata\configs\) добавить секцию:

Code

[cost_wpn_ak74]
cost               = 8800


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
parlamenter007Дата: Вт, 10.01.2012, 13:30 | Сообщение # 1052
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS спасибо мужик!!! сейчас попробую!..... ,блин так быстро ответили,клас!....

Добавлено (10.01.2012, 13:30)
---------------------------------------------
проверил,это строка есть.... всеравно вылетает,добавил новою тоже вылетает.....


 
belyi_denДата: Вт, 10.01.2012, 16:09 | Сообщение # 1053
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

ЗП 1.6.02+SGM 2+фиксы, менял только вес рюкзака.

интересная ошибка случилась:[cut noguest]В припяти когда подхожу к Ковальскому в миссии "С глазу на глаз", смотрю ролик на движке, после этову разговарию про миссию с наемниками, выбираю вариант-покрошить всех кроме главаря, далее исчезает весь интерфейс HUDа, на паузу не поставишь, ни одна кнопка не работает, и ничего не происходит, но игра не виснет и не вылетает[/cut]

В чем может быть причина?




 
NoNameДата: Вт, 10.01.2012, 16:31 | Сообщение # 1054
Удаленные



после установки фиксов игра вылетает, лог ошибки не нашёл по указанному адресу,
 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 16:47 | Сообщение # 1055
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

parlamenter007, тогда переставь все. Лог твой указывает именно на отсутсвие этой секции.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
eSeS2000Дата: Вт, 10.01.2012, 17:06 | Сообщение # 1056
Удаленные



поскольку стопроцентной уверенности в глюке именно сгм 2,0 нет то опишу последовательность действий, приведших к глюку.

1. стоял зп + сгм 1,7. рабочий
2. давно не запускал.
3. переустановил винду с 7 на хр
4. поставил сгм 2,0 и попытался поставить фикс.
5. с фиксом не шло, попробовал запустисть без фикса.
словил глюк.
суть глюка - экран окрашен в 4 разных части по аналогии флага кригсмарине, каждая часть окрашена по своему, все размазано.
саму игру проверял - играет норм, трабла только в графике.

спасибо за подсказку...если кто-то подскажет.
 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 17:19 | Сообщение # 1057
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (eSeS2000)
3. переустановил винду с 7 на хр


Саму ЗП переставлял после смены системы? И чистая игра без модов дает тот же эффект?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
eSeS2000Дата: Вт, 10.01.2012, 17:27 | Сообщение # 1058
Удаленные



зп не переустанавливал, без модов не пробовал.
только что попробовал старые сейвы сгм 1,7 - та же лажа.
что-то с совместимостью игры или я расхреначил видео?


Сообщение отредактировал eSeS2000 - Вт, 10.01.2012, 17:28
 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 17:31 | Сообщение # 1059
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (eSeS2000)
зп не переустанавливал, без модов не пробовал


После того как сменил Windows нужно переставить игру. Сталкер не контр страйк- с ним такое не прокатит. Снеси свою ЗП, моды и поставь все с нуля заново.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
parlamenter007Дата: Вт, 10.01.2012, 18:21 | Сообщение # 1060
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS а не важно в какую строчку вписывать надо? можешь мне скинуть все что надо вписать правельно в этот файл?

Добавлено (10.01.2012, 18:21)
---------------------------------------------
* Detected CPU: Intel® Core™ i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3079.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44983 files cached 28 archives, 7307Kb memory used.
Init FileSystem 1.450842 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading j:\games\stalkergold\cop\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
помогите пожалуйста,делаю все как написано,вылет и все..... Sigerous Mod 2.0+фиксы 2 последних+AtmosFear 3+фикс к нему... версия сталкера 1.6.2


 
GeonezisДата: Вт, 10.01.2012, 19:25 | Сообщение # 1061
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

parlamenter007, я не пойму почему у тебя секция цены не считывается.
Попрубуй тогда так:

в файле w_ak74.ltx (\gamedata\configs\weapons\weapons\) в самом верхней строчке убрать ,cost_wpn_ak74 , а цену ствола прописать в самом конфиге

после ;-----------[Главные параметры]----------------; добавить

Code

cost              = 8800


файл w_ak74.ltx это и есть конфиг.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 10.01.2012, 19:43
 
MrSemezkiyДата: Вт, 10.01.2012, 21:58 | Сообщение # 1062
Удаленные



STALKER CoP 1.6.02+Sigerous 2.0+AtmosFear 3.0(fixed)
Вылет сначала был при начале сирен выброса(Атмосфир 3.0),подтвердил это после перезаргузки сохранения.Теперь данное сохранение тоже брикнутое(вылетает при загрузке).При всех трех вылетах один и тот же лог
[cut noguest=Лог ошибки]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)[/cut]


Сообщение отредактировал MrSemezkiy - Вт, 10.01.2012, 22:32
 
asz1222Дата: Вт, 10.01.2012, 22:26 | Сообщение # 1063
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

ЗП 1.6.02 (Лицензия) + SGM 2.0 + оба последних Fix'а
Ставил - старую миникарту, включал альфу, выводил информацию о ранге.
Вылет после выполнения последнего квеста бандитов (найти фонарик), а именно загрузка любого сохранения, которое сделано после выброса - вылет на рабочий стол.
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil

stack trace:
[/cut]
P.S.
Заметил, что фонарик находился не на заправке, а на Изумрудном.
Неизвестный артефакт не на лесопилке, а на болоте.
Может этот вылет из-за 64 битной оси.


Сообщение отредактировал asz1222 - Вт, 10.01.2012, 22:31
 
jacksparow93Дата: Ср, 11.01.2012, 01:12 | Сообщение # 1064
Удаленные



как исправить вылет при приближении к базе рассвета?
 
VaiteriaДата: Ср, 11.01.2012, 01:14 | Сообщение # 1065
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

jacksparow93, Установит фикс из шапки темы и начать новую игру.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: