Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
MrSemezkiyДата: Сб, 07.01.2012, 20:30 | Сообщение # 1021
Удаленные



Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\

Добавлено (07.01.2012, 20:30)
---------------------------------------------
[cut=Лог ошибки]* [win32]: free[490556 K], reserved[165192 K], committed[1441340 K]
* [ D3D ]: textures[544584 K]
* [x-ray]: crt heap[444348 K], process heap[738121 K], game lua[48627 K], render[2630 K]
* [x-ray]: economy: strings[47378 K], smem[10042 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13655 objects are successfully saved
* Game Комп - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\Комп - quicksave.scop'
compiling shader particle_alphaonly
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_pain_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припяти-Дезертир Зима\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_3.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blackday_clear


stack trace:[/cut]

 
SeVer16Дата: Сб, 07.01.2012, 20:31 | Сообщение # 1022
Удаленные



Игра отлично шла, но дернул черт и поставил старую оптику из версии 1.7 Теперь при загрузке сохранения вылетает на рабочий стол. Подскажите что делать? чтоб осталась старая оптика.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05_lighting'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:
В рюкзаке была осветительная граната.


Сообщение отредактировал SeVer16 - Сб, 07.01.2012, 20:33
 
VaiteriaДата: Сб, 07.01.2012, 20:33 | Сообщение # 1023
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

MrSemezkiy, Установите фикс из шапки темы. Это проблема давно решена. Фиксом она правится.
Но не забудьте начать новую игру. Так же запрещается пользоваться ранними сохранками...игра будет вылетать!

Добавлено (07.01.2012, 20:33)
---------------------------------------------
SeVer16, Та же история....фикс в шапке темы. Новая игра. Не используя предыдущих сохранений.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
MrSemezkiyДата: Сб, 07.01.2012, 20:44 | Сообщение # 1024
Удаленные



Вот лог про ошибку меню "Опции"

[cut noguest=Лог ошибки]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....r - sigerous\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:260: attempt to call method 'SetCurrentOptValue' (a nil value)[/cut]
 
GeonezisДата: Сб, 07.01.2012, 21:04 | Сообщение # 1025
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MrSemezkiy, пробуй переставить ЗП. По логу в скрипте ui_mm_opt_main.script значение функции SetCurrentOptValue nil. Этот скрипт не изменялся в SGM.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Ghost7857Дата: Сб, 07.01.2012, 21:26 | Сообщение # 1026
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите решить проблему:
После прохождения квеста монолита по приносу 10 анабиотиков и живой воды не берется следующий квест.Киборг говорит "подойди мол завтра" что делать?

в конфигах ничего не менял.
Лицензия 1.6.0.2 SGM+кумулятивный фикс(17.12)+Atmosfear 3+музыка для плеера

P.S. еще пара ошибок:
1 у монолитовца Леона на Затоне отсутствует текстура экзоскелета
2 у бинокля который покупается в Припяти также отсутствует текстура
3 В Припяти во время сюжетных роликов (перед эвакуацией и во время разговора со стрелком) телохранитель начинает палить по ГГ.


Сообщение отредактировал Ghost7857 - Сб, 07.01.2012, 21:35
 
VaiteriaДата: Сб, 07.01.2012, 22:37 | Сообщение # 1027
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Ghost7857, Всё правильно. Бага здесь нет.

Выдает:Припять, кинотеатр Прометей, Киборг

Описание:Сутки спустя берем квест "Искупление грехов", состоящий из 3х квестов:

первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).

второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74 (LR300, Spas 12 ) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.

третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Ghost7857Дата: Сб, 07.01.2012, 22:56 | Сообщение # 1028
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дело в том что прошло уже несколько игровых суток после первого квеста. Я подумал что последующие должны разблокироваться после, по ходу сюжета. Однако я прошел уже до эвакуации военных но квест не продолжается.
 
SeVer16Дата: Сб, 07.01.2012, 23:16 | Сообщение # 1029
Удаленные



Подскажите почему когда загружаешь последнее сохранение, после того как убили, выбрасывает на рабочий стол?
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:
У меня даже на оригинальной 1.6.0.2 так было.

Добавлено (07.01.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Сорри.... Уже прочитал.

 
dallas11Дата: Вс, 08.01.2012, 10:17 | Сообщение # 1030
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Ghost7857,
Quote
Дело в том что прошло уже несколько игровых суток после первого квеста.

Между квестами Монолита, пробуй выполнять побочные задания. Я так проходил. Тоже был этот глюк.



Моё железо
 
Ghost7857Дата: Вс, 08.01.2012, 15:30 | Сообщение # 1031
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Беда в том что все побочные задания я уже прошел( Видимо придется заново проходить.
 
SeVer16Дата: Вс, 08.01.2012, 18:23 | Сообщение # 1032
Удаленные



Подскажите что можно сделать с оптическими прицелами? мажут безбожно !
 
dikiykotДата: Вс, 08.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1033
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

помогите пожалуйста! в темной долине не могу пройти квест с химерой. и бегал к блокпосту (блокпост у фермы, если прально понял), и к убитой химере ( которая уже исчезла) и квест так и не засчитали. что теперь делать?
 
VaiteriaДата: Вс, 08.01.2012, 22:31 | Сообщение # 1034
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (dikiykot)
что теперь делать?

Переиграть квест!
Хотя он проходится без глюков.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
STAS535Дата: Вс, 08.01.2012, 22:52 | Сообщение # 1035
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помгите с вылетами...
COP 1.6.0.2 SGM 2.0
Статическое освещ. ;настройки минимальные;мины,анамалии и трупы убрал

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
Поиск: