Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:31 | Сообщение # 1081 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| koboz, это не лог ошибки. найди лог, тогда помотрим. Добавлено (11.01.2012, 18:31) --------------------------------------------- smrtby, новую игру после установки фикса начни- тогда не будет этого вылета.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:37 | Сообщение # 1082 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| GEONEZIS, Помогите, пожалуйста. Мое сообщение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 11.01.2012, 18:46 | Сообщение # 1083 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asz1222, я тебе дал ответ. и ссылку на пост. отлючи тогда выброс. почисть локацию от имеющихся отрядов. другого варианта решения проблемы кроме описанного мной выше мне не известно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
MrSemezkiy | Дата: Ср, 11.01.2012, 20:39 | Сообщение # 1084 |
Удаленные
| снова я.Вылеты уже парят! Атмосфир у меня давно фиксеный,перед началом новой игры.Опять вылет,точнее 2. При попытке загрузки 2х сохранений.
[cut noguest=Логи ошибки]Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][21157]
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[25449][21157][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrSemezkiy за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 11.01.2012, 21:04 | Сообщение # 1085 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| MrSemezkiy, сбит менеджер тайников. Сейв становиться битым. Грузи с последнего работающего. И старайся после этого изменить порядок прохождения игры. Других вариантов исправить ошибку я не знаю. Возможная причина вылета тут- http://sigerous.ru/forum/17-2828-557825-16-1324922066
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Ср, 11.01.2012, 22:40 | Сообщение # 1086 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| 0) версия патча - 1.6.02 1) лог вылета - отсутствует 2)Юпитер.при попытке подойти к лагерю наемников 3) освещение - статичное 4) в опция бода - снимать броню с трупоа, откл.затмение. 5) без понятия пиратка.
Сообщение отредактировал Ленин - Ср, 11.01.2012, 22:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 11.01.2012, 22:42 | Сообщение # 1087 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Ленин, Установите фиксы из шапки темы и начните новую игру....возврат к старым сохранкам повлечёт за собой вылет.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Ср, 11.01.2012, 22:45 | Сообщение # 1088 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| фиксы были установлены до новой игры
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 11.01.2012, 23:13 | Сообщение # 1089 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (Vaiteria) возврат к старым сохранкам повлечёт за собой вылет.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 11.01.2012, 23:45 | Сообщение # 1090 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Ленин, Quote Юпитер.при попытке подойти к лагерю наемников Такой вылет у меня присутствывал на версии 1.7, на ноуте слабеньком. Переигрывал с более ранних сейвов- помогло, после установки настроек на минимум.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
MrSemezkiy | Дата: Чт, 12.01.2012, 00:25 | Сообщение # 1091 |
Удаленные
| сколько мне еще нужно сохранений перелопатить чтобы этого небыло???Надоело новые игры начинать.Я один такой неудачник,у которого через каждые 5 мин вылеты?? [cut noguest=Лог ошибки]Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[56226][264313][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrSemezkiy за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 12.01.2012, 01:00 | Сообщение # 1092 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| MrSemezkiy, как то так [cut=Вот]ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[ Форма оформления поста об ошибке ]
0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным.
[ P.S. Читать обязательно ]
прежде чем писать об ошибке, попробуйте для начала откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить. если проблема не исчезнет, тогда милости просим в эту тему.
[ Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) ]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[ Информация о фиксе ][/cut] И вот ещё [cut=Вот есчё, шапка темы]Вот[/cut]
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 12.01.2012, 01:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 12.01.2012, 17:43 | Сообщение # 1093 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки. Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать. [cut=Решение проблемы] Все знают про счетчик артефактов. Он работает следующим образом. Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID. При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов. Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу. Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать). Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ). Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:
FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][314437]
Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.
Для тех кто не начинал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end
4. Сохраняем файл.
Можно начинать новую игру.
Для тех кто уже начал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. Сохраняем файл. 4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.) 5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 7. Сохраняем файл. Можете продолжать игру и собирать 65536 артефактов. [/cut]
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Чт, 12.01.2012, 22:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sprand | Дата: Чт, 12.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1094 |
Удаленные
| 2,0 + фикс новая игра начата, не могу подойти к базе наемникам с любого направления + аномалия бетонная ванна до исправления спокойно подходил к этотой локации меня даже наемник встретил на входе и послал в недалекое путешествие,а теперь все вылеты на любой графе даже на нулевой
вот че пишет : 1 xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
2 EAX=501B1448 EBX=00A18410 ECX=501B1450 EDX=501B15B8 ESI=002988C8 EDI=0026E1F0 FLG=00200216 EBP=00A02910 ESP=00A01908 EIP=0026E01E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 3FATAL ERROR
[error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg
судя по последней строчке ему толи какойто звук не нравится чтоли свд
Сообщение отредактировал sprand - Чт, 12.01.2012, 18:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sprand за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 12.01.2012, 21:54 | Сообщение # 1095 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| sprand, Фикс в шапке темы...установите. Достаточно установить вот это: http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html Новую игру начинать не надо.Добавлено (12.01.2012, 19:26) --------------------------------------------- Ссылка рабочая. только что проверяла. У кого не работает - перезагрузите инэт! Добавлено (12.01.2012, 21:54) --------------------------------------------- [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|