Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
napk03Дата: Пт, 13.01.2012, 02:07 | Сообщение # 1096
Удаленные



хорошо....
0) S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти потом патч версии 1.6.0.2 потом ваш мод потом два фикса

1) [cut noguest= лог после вылета из игры]
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.][/cut]
2) Ничего

P.S. извините за оффтоп, лучше предупредить, чем удалять аккаунт...


Сообщение отредактировал napk03 - Пт, 13.01.2012, 02:21
 
ВалерийДата: Пт, 13.01.2012, 09:03 | Сообщение # 1097
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

napk03, в шапке темы
Quote (GeJorge)
[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
кстате один раз было и мне помогло


Сообщение отредактировал walera300 - Пт, 13.01.2012, 09:04
 
GeonezisДата: Пт, 13.01.2012, 09:05 | Сообщение # 1098
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

napk03, решение вылета по нехватке ресурсов для выполнения команды приведено в шапке темы под спойлером Самый расхожий вылет и пути его ликвидации

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
XeoncДата: Пт, 13.01.2012, 09:05 | Сообщение # 1099
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

снова привет всем )
ребята- у меня снова проблема ( очень странная- выкидывает при попытке прочесть документ по "Изделию N62" - все по квестам иду , по очередности , как указано в разделе " Квесты ЗП и СГМ " ( зеленый таракан меня подкараулил =// )
до сих пор все шло- прям радовался... Нельзя ли как - нибудь обойти этот " жучок " ?


Ignoratio non Argumentum est
 
BlacK_MiSTДата: Пт, 13.01.2012, 11:07 | Сообщение # 1100
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Добрый день! Вот такая ошибка при попытке загрузить игру! Загрузка более ранних сейвов не помогла!

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_detector_battery\detector_battery_1.ogf'


 
GeonezisДата: Пт, 13.01.2012, 11:42 | Сообщение # 1101
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Xeonc)
Нельзя ли как - нибудь обойти этот " жучок "


Xeonc, Вот этот пост http://sigerous.ru/forum/54-2999-579876-16-1326390893 Модератор для кого привел?

Лог вылета где?

BlacK_MiST, чтобы конкретно от твоего вылет избавиться- доложи модель detector_battery_1.ogf в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_battery\ Почемуто у тебя ее нет, либо она не загружается (битая). Модель возьмешь в фиксе. Либо заново установи фикс целиком.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 13.01.2012, 11:44
 
stcop_PetruhaДата: Пт, 13.01.2012, 13:46 | Сообщение # 1102
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

0.) Версия оригинальной игры 1.6.00. Патчена до [double]1.6.02[/double]. Порядок установки: Игра - Патч до 1.6.02 - мод SGM 2.0 - фикс (вроде 2-й) - чит режим. 1.) лог: Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 4b275197
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
2.) на Затоне, На Припяти, На Окресностях Юпитера 3.) на статичном освещении(все настройки графики стоят на минимуме). 4.) Никаких изменений не производил. 5.) Считаю что ошибки происходят в виду того что после нахождения образцов неизв.артов происходит что-то (мне неизвестное) что приводит к багу или тому подобному. Т.К. задание висит на уже найдено 2 первых образца (в аномальной роще и у цементного завода) еще известно что есть на сгоревшем хуторе, в аномалии Цирк, в Аномалии Лоза(Припять), но если взять на этих местах образцы то после этого все следующие сохранения будут неработоспособны но вылет НаПОМИНАЮ происходит не при поднятии артов в этих местах а при загрузке последующих сохранений. Еще заметил что игра вылетает чуть до того момента когда должна появиться надпись "Нажмите любую клавишу 6.) сохранений игры найти не могу(в папке по стаандарту их нет как и самой папки сохранений и вывода лога ошибки) 7.) игра не лицензионная (пиратка) но к удивлению и счастью пиратка эта не битая проходил игру раз 15 без вылетов (если не ставить корявые моды (я не о СГМ).). игра пиратка а патч [blink]1.6.02 [/blink]лицензионный с офф.сайта зова припяти (патч для весрии 1.6.00 - до весрии 1.6.02)......... Пробовал проходить квест любыми путями - не помагало (брал и каждый образец по отдельности и все с одной локации сразу, т.к. все все образцы заполучить не удавалось из-за перехода между локациями - тут игра загружается и вылет!) пытался проверить проблему у друзей - поиграли с этим модом- у 2х из 5 тоже самое, у остальных квест вообще не получен
надеюсь на скорый, полный и рациональный ответ или помощь, больно хороший мод, с такой ошибкой! wacko cry

timik_1995@mail.ru
 
makdmДата: Пт, 13.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1103
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

stcop_Petruha, судя по тому, что сохранения становятся битыми после поднятия артефактов - решение проблемы, возможно, смотри в посте #1159.

Терпение......
И все получится!
 
starfordДата: Пт, 13.01.2012, 19:41 | Сообщение # 1104
Удаленные



LOG ошибка,как исправить?


* [win32]: free[168668 K], reserved[155368 K], committed[1773052 K]
* [ D3D ]: textures[523320 K]
* [x-ray]: crt heap[448277 K], process heap[9276 K], game lua[65473 K], render[916 K]
* [x-ray]: economy: strings[53047 K], smem[10813 K]
* [win32]: free[175592 K], reserved[154820 K], committed[1766676 K]
* [ D3D ]: textures[523320 K]
* [x-ray]: crt heap[448052 K], process heap[9276 K], game lua[65556 K], render[916 K]
* [x-ray]: economy: strings[53047 K], smem[10813 K]
* phase time: 1779 ms
* phase cmem: 462248 K
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 462248 K
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : e:\stalker\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Сообщение отредактировал starford - Пт, 13.01.2012, 19:49
 
makdmДата: Пт, 13.01.2012, 19:57 | Сообщение # 1105
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

starford, Почитай шапку темы. Расхожий вылет....

Терпение......
И все получится!
 
starfordДата: Пт, 13.01.2012, 22:37 | Сообщение # 1106
Удаленные



LOG ошибка в зов Припяти
[cut noguest=ошибка]!Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[127668 K], reserved[142240 K], committed[1827180 K]
* [ D3D ]: textures[551402 K]
* [x-ray]: crt heap[444100 K], process heap[9267 K], game lua[91113 K], render[1067 K]
* [x-ray]: economy: strings[59853 K], smem[10758 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18162 objects are successfully saved
* Game 1 - переход с «Янова» на Затон.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\1 - переход с «Янова» на Затон.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18162 objects are successfully saved
* Game 1 - autosave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\1 - autosave.scop'
- Disconnect

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : not enough memory[/cut]
 
GeonezisДата: Пт, 13.01.2012, 22:41 | Сообщение # 1107
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

starford, из этой же оперы. Нехватка памяти. Снижай настройки, оптимизируй ПК....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vinsanityДата: Пт, 13.01.2012, 23:14 | Сообщение # 1108
Удаленные



Ребята, помогите пожалуйста. У меня такая проблема. Играю я в мод версии 2.0. Дошел до того, что нужно осмотреть Скат-4. Подхожу к вертолету, игра резко зависает. Стоит долго, я делаю команду ctrl-alt-del, и у меня показывает, что Xray engine 1.6 не работает. Пробовал фиксы-не помогают. Пробовал как то обойти вертолет-тоже самое. Кстати, когда подхожу к бетонной ванне, история повторяется. И так же происходит во многих местах. Что делать?
 
napk03Дата: Пт, 13.01.2012, 23:52 | Сообщение # 1109
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
napk03, решение вылета по нехватке ресурсов для выполнения команды приведено в шапке темы под спойлером Самый расхожий вылет и пути его ликвидации


если это имеется в виду файл подкачки виндовс, то я его увеличиваю до максимальной степени как только приходится переустанавливать ОС

есть ли ещё какие-то моменты которые могут помочь с игрой?
 
VaiteriaДата: Сб, 14.01.2012, 01:45 | Сообщение # 1110
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

vinsanity, После установки нового фикса необходима новая игра. Возврат к предыдущим сохранкам повлечёт вылет.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: