Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
fauoneДата: Пн, 16.01.2012, 11:12 | Сообщение # 1126
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

проблемка-
зп сам по себе работает,а прри установке и пререустановке мода(сгм)выдает вот эти замечательные вещи-
http://floomby.ru/content/9G0J2ZeIuU
 
Reider76Дата: Пн, 16.01.2012, 13:12 | Сообщение # 1127
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (fauone)
проблемка- зп сам по себе работает,а прри установке и пререустановке мода(сгм)выдает вот эти замечательные вещи- http://floomby.ru/content/9G0J2ZeIuU

Либо отключай антивирус, либо извлекай из установщика файлы как из архива.
 
XeoncДата: Пн, 16.01.2012, 15:02 | Сообщение # 1128
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

привет , при подходе к Градирне по квесту "Аномальная активность" вылетает

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

извините- не умею спойлеры делать
но я так понял , что не хватает голоса чела из "Рассвета"
P.S.
фиксы поставлены


Ignoratio non Argumentum est
 
GeonezisДата: Пн, 16.01.2012, 15:21 | Сообщение # 1129
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Xeonc, этот вылет решался фиксом. возможно вы его неправильно установили. установите фикс заново и начните новую игру.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
XeoncДата: Пн, 16.01.2012, 15:29 | Сообщение # 1130
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

GEONEZIS, второй ? FIXED_2 ?

Ignoratio non Argumentum est


Сообщение отредактировал Xeonc - Пн, 16.01.2012, 15:31
 
GeonezisДата: Пн, 16.01.2012, 15:30 | Сообщение # 1131
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Xeonc, оба фикса из шапки ставишь и начинаешь новую игру.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FosterДата: Пн, 16.01.2012, 17:05 | Сообщение # 1132
Удаленные



Проблема: Вылет В Припяти при попытке загрузить любое сохранение. При переходе из Припяти на любую локацию тоже вылет.
0) Sigerous Mod 2.0. - фикс 17.12.2011. Патч 1.6.00, на 1.6.02 также пробовал - безрезультатно.
1)[cut noguest=Лог вылета][/cut] *phase time: 167 ms
* phase cmem: 395233 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 395233 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 395233 K
* t-report - base: 1953, 368601 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 23518 ms
* phase cmem: 464688 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 464688 K
* [win32]: free[516828 K], reserved[66320 K], committed[1513940 K]
* [ D3D ]: textures[411369 K]
* [x-ray]: crt heap[464585 K], process heap[7986 K], game lua[51680 K], render[2254 K]
* [x-ray]: economy: strings[30723 K], smem[10637 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[65535][3985]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[65535][3985]


stack trace:

2) Припять
3) Улучшенное полное освещение
4) В игре ничего не менял, в моде: включил автоэнергетик, не прятать оружие, отменить затмение, спаунить больше монстров, разрешить альфу, отключить шатание, отключить головокружение, вывести инфу о ранге.
7) Пиратка
 
МеханикДата: Пн, 16.01.2012, 17:15 | Сообщение # 1133
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Foster,
Страница 78 пост 1159 Попробуй сделать как там написано.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 16.01.2012, 17:19
 
чеВАКДата: Пн, 16.01.2012, 18:25 | Сообщение # 1134
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как исправить анимацию перезарядки АК-74 у меня он перезарижается как РПК-74 смерч все остальные калашы также

Профессионал по задротству :3


Сообщение отредактировал чеВАК - Пн, 16.01.2012, 19:06
 
vladman00Дата: Пн, 16.01.2012, 20:14 | Сообщение # 1135
Удаленные



Опять я со свей проблемой. Не отображается HUD и сообщение "Ранг повышен" зависло. Я периустанавлевал мод, играл на ранних сейвах, и ничего! Помогите пожалуйста разобраться.
[img=http://i.piccy.info/i7....00.jpg]


Сообщение отредактировал vladman00 - Пн, 16.01.2012, 20:16
 
leopard10000Дата: Пн, 16.01.2012, 20:46 | Сообщение # 1136
Удаленные



у меня вопрос: я установил geonezis for sigerous 2.0, поставил фиксы 13.11.2011 и 25.11.2011 и теперь вопрос:у меня будет все играть без вылетов или поставить еще фиксы по-новее ( и какие если надо, нужно? )
[size=9]
 
VaiteriaДата: Пн, 16.01.2012, 21:36 | Сообщение # 1137
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

leopard10000, Геонезис аддон обсуждается вот здесь: http://sigerous.ru/forum/107



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
vladman00Дата: Пн, 16.01.2012, 22:20 | Сообщение # 1138
Удаленные



Версия патча 1.6.02
[cut=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[13107][78089]

[/cut]
Перед этой проблемой чуть исправил скрипт (по увеличению количества артефактов).


Сообщение отредактировал vladman00 - Вт, 17.01.2012, 09:28
 
XeoncДата: Пн, 16.01.2012, 23:07 | Сообщение # 1139
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

снова привет всем
я не знаю, как это назвать правильно , но Каневский посылку берет , в это время налетают снорки ( во время диалога) , он начинает отстреливаться от них , а посылка осталась на земле ( правда , его с напарником снорки загрызают ) флешку я поднял , и вот думаю - играть дальше или переигрывать ? wacko ( это глюк или вариант развития ? )
З.Ы. SGM 2.0 , фиксы стоят


Ignoratio non Argumentum est


Сообщение отредактировал Xeonc - Пн, 16.01.2012, 23:08
 
VaiteriaДата: Пн, 16.01.2012, 23:11 | Сообщение # 1140
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Xeonc, Это баг..переиграй этот квест. А ещё лучше пробегись вокруг Каневского и перестреляй всё что двигается...конечно кроме него самого.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Поиск: