Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
XeoncДата: Пн, 16.01.2012, 23:13 | Сообщение # 1141
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Vaiteria, но флешка-то мне нужна biggrin
ща попробую , спасибо


Ignoratio non Argumentum est
 
NhiliumДата: Пн, 16.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1142
Удаленные



Привет всем, проблема такова, с затона перебрался на янов, и решил помочь, Вано. иду думаю как лучше потрошить бандюков, успешно выполнив задание, возвращаюсь и через некий промежуток времени иду обратно на Затон, у бороды выслушал и взял квест на принести нормальную выпивку для кардана, ну че буду по пути найду, переходы все нормально без лагов или вылетов, вообще вылетов не было за долгую игру, но при подходе к кпп где квест на выпивку вылет сразу, причем граница какая то ))) помогите кто что знает.
 
XeoncДата: Вт, 17.01.2012, 01:30 | Сообщение # 1143
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Nhilium, у меня такое же было - сказали пофиксить ( см. шапку раздела) и заново начать
( это из-за ликера "Бэйлис")

Добавлено (17.01.2012, 01:30)
---------------------------------------------
а вот я возвращаясь с "Янова" на Затон ( квест с биноклем для Чапы) встретил зеленого жука , который мне сказал вот что

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K

подскажите плиз - что это и что делать ?
З.Ы. перефиксил , игру заново начал , опять эти " тараканы " ... angry


Ignoratio non Argumentum est


Сообщение отредактировал Xeonc - Вт, 17.01.2012, 01:36
 
VaiteriaДата: Вт, 17.01.2012, 01:49 | Сообщение # 1144
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Nhilium, Этот вылет связан с напитком БЕЙЛИЗ. Его уже давно исправили. Фикс в шапке темы, но нужна новая игра. Возврат к предыдущим сохранениям - ВЫЛЕТ !

Добавлено (17.01.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Xeonc, Это вылет по памяти.
Решений множество.
1. При переходах через локи вылаживайте всё из рюкзака (берите минимум)
2. Отключите все не нужные для игры проги
3. Дефрагментация диска на котором установлена игра
4. Если играете на максимальных настройках, то снизьте их хотя бы при переходах через локи.
5. Пользуйтесь прогами высвобождающих память кампа для игрового процесса.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
чеВАКДата: Вт, 17.01.2012, 12:19 | Сообщение # 1145
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как исправить анимацию перезарядки АК-74 у меня он перезарижается как РПК-74 смерч все остальные калашы также

Профессионал по задротству :3
 
hollowДата: Вт, 17.01.2012, 13:21 | Сообщение # 1146
Удаленные



пиратка 1.6.02 SGM 2.0 фикс от 17.12.2011
лаг происходит в последней миссии когда надо бежать к прилетевшем вертолетам,
так вот подхожу к двери на парчечной открываю её и все гг стоит на, месте карта исчезла, нпсы убежали оружие не видно ну кароче весь интерфейс тютю
лога нет т.к не выкидывает
 
asz1222Дата: Вт, 17.01.2012, 13:41 | Сообщение # 1147
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Quote (hollow)
пиратка 1.6.02 SGM 2.0 фикс от 17.12.2011
лаг происходит в последней миссии когда надо бежать к прилетевшем вертолетам,
так вот подхожу к двери на парчечной открываю её и все гг стоит на, месте карта исчезла, нпсы убежали оружие не видно ну кароче весь интерфейс тютю
лога нет т.к не выкидывает

"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться (Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM)
Quote
Дошёл до квеста Эвакуации, доложил Ковальскому, что готов идти. При выходе из здания - глюк. Двери открываются и я не могу дальше двигаться, HUD и радар пропадают. В главное меню (ESC) тоже выйти не могу. Игра убивается только через Диспетчер задач.
Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов

Эвакуация.
 
XeoncДата: Ср, 18.01.2012, 13:43 | Сообщение # 1148
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Vaiteria, отключил автосейв , но все равно периодически выскакивает ( чаще при переходах с локи на другую локу , типа в лабораторию х8 , в Путепровод ...)

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[16255][18593]

что еще посоветуете ?


Ignoratio non Argumentum est


Сообщение отредактировал Xeonc - Ср, 18.01.2012, 17:14
 
YakutДата: Чт, 19.01.2012, 02:40 | Сообщение # 1149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Доброго времени суток!
1.6.01/установка "вчистую"_переустановка
[cut noguest=лог]Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [m1891_shoot1][/cut]Квест с ночными стрелками, вылет на подходе к карьеру, вернее, как я понял, когда меня увидели и открыли огонь.
В конфигах ковырял только точность, дальнобойность и убойность стволов.
Спасибо.
Пришел на Янов, а меня встретил зеленый жук:
[cut noguest=лог]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_svd_dark'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
И чего делать? Опять переустанавливать?
Так. Вылет с ночными стрелками вылечил следующим образом:
[cut noguest=правка]В файле w_mosina в строке anm_shots = m1891_shoot1; svd_shoot поменял местами свд с м1891. Квест прошел.[/cut]


Сообщение отредактировал Yakut - Пт, 20.01.2012, 17:43
 
hastДата: Сб, 21.01.2012, 16:45 | Сообщение # 1150
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ученые в бункере на Янове стали врагами,те что снаружи остались друзьями.Нашел сохранение где они друзья и переиграл.Через большой промежуток времени захожу и опять они враги .Во 2 раз откатился до туда где друзья и решил провести эксперимент.Тут же повторил 2 попытку но ученые уже враги а не друзья.
Лицензия, 1.6.02, 17.12.11.
 
YakutДата: Сб, 21.01.2012, 18:56 | Сообщение # 1151
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Граждане-товариСЧи специалисты! [cut noguest=Он]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_svd_dark'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut] меня задолбал. Ну ладно, закомментировал я сию пушку у всех торгашей, ляд с ней, но ведь это не гарантия от появления её в тайнике, верно? А многие из нычек обыскиваются второпях_и_на_бегу без сейва, а ежели во время бойни в такую влупишься, э? Однако, сапсем аббас крючкук... Не могу найти даже, где конфиги этой волшебной драгуновки находятся, спасайте, людииии.
 
VaiteriaДата: Сб, 21.01.2012, 19:42 | Сообщение # 1152
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Yakut, Фикс в шапке темы правит этот вылет. И если Вы не желаете его установить. то и писать в эту тему не стоит!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ZombeerДата: Вс, 22.01.2012, 16:54 | Сообщение # 1153
Удаленные



Игра - пиратка, версия 1.6.0.0 Игру практически прошел ....Взял квест чтоб принести Кардану к днюхе спиртного...Теперь когда я на станции Янов подхожу к месту нахождения спиртного, тоесть к КПП( там где бандюки) игра вылетает.В других местах все норм.А тут вылетает если подойти не очень близко...пробовал подходить с любой стороны , но всеравно вылетает.Пробовал и загружатся с ранних сейвоо--без разницы....везде норм а сдесь вылетает.
[cut noguest=ЛОГ]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.


stack trace:[/cut]
 
VaiteriaДата: Вс, 22.01.2012, 16:59 | Сообщение # 1154
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Zombeer, Скачайте фикс с шапки темы и начните новую игру. Возврат к предыдущим сохранкам повлечёт вылет!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ZombeerДата: Вс, 22.01.2012, 17:05 | Сообщение # 1155
Удаленные



Vaiteria, вы что! о новой игре не может быть и речи...я уже столько прошел...Может есть способ исправить глюк?
 
Поиск: