Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
VaiteriaДата: Вт, 24.01.2012, 15:54 | Сообщение # 1171
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (q1w9)
сначала была сигериоус 1.7 , затем я из нее сделал 2.0

Quote (q1w9)
пришлось установить последний фикс

Quote (q1w9)
После этого я не начал новую игру

И после всего этого вы хотите что бы мод у Вас работал?
А для кого же тогда в шапке темы написано:
Quote (GeJorge)
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

Quote (GeJorge)
После установки фикса необходимо начать новую игру




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
biguhoДата: Вт, 24.01.2012, 22:57 | Сообщение # 1172
Удаленные



Привет народ! ПОМОГИТЕ!!

На заводе юпитер подхожу к месту падения вертолета-4. Начинаю исследовать, раздается голос: "С электроникой тут тоже самое. При этом защита от выброса цела." Именно после этих слов вылет. В помещении позади вертолета валяется артефакт проводник. Но на входе в дверной проем этого помещения - вылет.

0. Ставил скачанный с rutor-а sigerius mod 2.0 Оба кумулятивных апдейта стоят. Ставил начисто. Версия зова припяти 1.6.02
1. [cut noguest=Лог]
* WARNING: player not logged in
* phase time: 755 ms
* phase cmem: 417369 K
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 417385 K
* [win32]: free[2760952 K], reserved[186436 K], committed[1246852 K]
* [ D3D ]: textures[383143 K]
* [x-ray]: crt heap[417339 K], process heap[10327 K], game lua[41988 K], render[160 K]
* [x-ray]: economy: strings[41607 K], smem[10086 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_3
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 435674 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :

stack trace: [/cut]
2. Юпитер Точка падения-4
3. Освещение статика но провобвал и с динамикой - тоже самое.
4. В конфигах не менял ничего. В настройках мода и включал и отключал все - не важно. Единственное что как-то уже давно по времени игры нарисовал себе денег через artmoney
5. Своих мыслей нет. Но изменение разрещений, динамического света-теней настроек качества ничего не дало. Win 7x64
6. Вот сохранение http://ifolder.ru/28291407
Вот весь XRayEngine_error_report если вдруг надо http://ifolder.ru/28291406
7. ХЕЗ образ с рутора, сразу с игрой, наверное пиратка.


Сообщение отредактировал biguho - Вт, 24.01.2012, 23:02
 
BRIДата: Вт, 24.01.2012, 23:20 | Сообщение # 1173
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вечер добрый. кто подскажет что делать?
В ТД освободил завод от ренегатов, повалил у элеватора, теперь как только завалил ренегата слетает полностью.

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\games\S.T.A.L.K.E.R - Sigerous\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r - sigerous\gamedata\scripts\sgm_blackday.script:119: attempt to index local 'g_selected_point' (a nil value)
 
VaiteriaДата: Ср, 25.01.2012, 00:32 | Сообщение # 1174
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

BRI, Вы последний фикс из шапки темы ставили? Похоже что нет....



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
faSt1kДата: Ср, 25.01.2012, 12:34 | Сообщение # 1175
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет ребят! Очень уж много страниц тут... Перечитывать все долго очень. Поэтому ближе к теме. Установил игру, версию 02, установил мод. Все хорошо мод запустился играю ок да? Но одно меня просто бесит. Например если меня убивают, и я жму f9, либо через меню, загружаю последнее сохранение, то прогружает немного и зеленый жук( И если даже я живой, и нажму на ф9, то тоже вылет, и при переходе с локации на локацию таже байда. Мож кто сталкивался с этим?

Добавлено (25.01.2012, 12:34)
---------------------------------------------
И кстати в логах ничего не отображается что ошибка... Фикс от 17 числа поставил.

 
VaiteriaДата: Ср, 25.01.2012, 13:18 | Сообщение # 1176
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

faSt1k, Для начала в опциях игры отключите автосохранения.
Второй шаг - уменьшайте настройки видео игры до минимума. При переходах через локи берите в рюкзак минимум предметов.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
VaiteriaДата: Ср, 25.01.2012, 16:52 | Сообщение # 1177
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

biguho, У Вас вылет который лечится фиксом из шапки темы. Если его установить. то придётся начать новую игру. Про старые сохранки придётся забыть, иначе опять таки будет тот же самый вылет!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ganfayter13Дата: Пт, 27.01.2012, 17:31 | Сообщение # 1178
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Всем, привет!

кофигурация компа:

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core 2 Duo E7500 @ 2.93GHz
Gigabyte Technology Co., Ltd. P41T-USB3L
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
8.0 Гб Дваканальный DDR3 @ 533

Установил :
З.П.
Sigerrous Mod 2.0 (качал с этого сайта)
патч 1.6.02
GEONEZIS ADDON for SGM 2.0
AtmosFear_3_CoP
Atmosfear 3 адаптация

пытаюсь начать играть, программа закрывается:



а в логе :

[cut]-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : capture_list.ltx

stack trace:[/cut]

Кто может помочь в решении данного вопроса, заранее спасибо!


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 21:33
 
GeonezisДата: Пт, 27.01.2012, 19:05 | Сообщение # 1179
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ganfayter13, не найден файл capture_list.ltx. он не изменялся в sgm, поэтому переставляй все, начиная с ЗП.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МеханикДата: Пт, 27.01.2012, 19:13 | Сообщение # 1180
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

ganfayter13,
Я же уже писал вам если стоит SIgerous Mod + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0
То вы ошиблись темой и вам СЮДА.
Quote (GEONEZIS)
поэтому переставляй все, начиная с ЗП.

Согласен.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 27.01.2012, 20:24
 
kirdelegДата: Сб, 28.01.2012, 20:02 | Сообщение # 1181
Удаленные



Извините, пожалуйста
Вот лог
[cut]* [win32]: free[710808 K], reserved[227168 K], committed[1159112 K]
* [ D3D ]: textures[199356 K]
* [x-ray]: crt heap[437776 K], process heap[339595 K], game lua[95525 K], render[818 K]
* [x-ray]: economy: strings[52821 K], smem[100688 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16538 objects are successfully saved
* Game Кири - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Кири - quicksave.scop'
* [win32]: free[707168 K], reserved[226664 K], committed[1163256 K]
* [ D3D ]: textures[195260 K]
* [x-ray]: crt heap[438518 K], process heap[335583 K], game lua[63009 K], render[840 K]
* [x-ray]: economy: strings[53049 K], smem[100688 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16486 objects are successfully saved
* Game Кири - замеры аномалии «Пепелище».scop is successfully saved to file 'users\savedgames\Кири - замеры аномалии «Пепелище».scop'
! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
   
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
   

stack trace:
[/cut]

Поправил спойлер... AR100


Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 20:54
 
7Alexei7Дата: Сб, 28.01.2012, 20:13 | Сообщение # 1182
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

kirdeleg, ты себе фиксы ставил? Скорее всего нет. Там ошибка со звуками, они просто отсутствуют. Поэтому и вылет. Надо ставить фиксы, они это исправят. В шапке прочитай [ Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) ] - [ Информация о фиксе] - Зашпаклёвано следующее: пункт 4.
Как раз в том месте, где ты делаешь замеры, неподалеку база Рассвета.



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Сб, 28.01.2012, 20:15
 
ACDCДата: Сб, 28.01.2012, 20:18 | Сообщение # 1183
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 37 ]

kirdeleg,
Не найдены звуковые файлы в папке по адресу: [gamedata\sounds\characters_voice\human_01\csky\fight\post_combat_wait\relax_{1,2,3,4,5}]
там их должно быть 5 штук.
 
ACDCДата: Сб, 28.01.2012, 20:38 | Сообщение # 1184
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 37 ]

kirdeleg,
Quote (kirdeleg)
Фиксы ставил, именно последние от 17.12

Последние исправления (22.01.2012)


Сообщение отредактировал ACDC - Сб, 28.01.2012, 20:39
 
kirdelegДата: Сб, 28.01.2012, 21:06 | Сообщение # 1185
Удаленные



gjcnfdbk фикс, вылет в самом начале игры
[cut]* Detected CPU: Celeron® Dual-Core CPU T3100 @ 1.90GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 1895.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43711 files cached 28 archives, 8060Kb memory used.
Init FileSystem 2.820478 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\program files\pcgame\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'mod_pkm_damage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

[/cut]

Кнопка спойлера в другом месте (логи вылетов выкладываются под спойлером, а не кодом)... AR100



п.с. Если не трудно, опишите (полностью) порядок установки... т.е. что на что ставили.

Добавлено (28.01.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Переставил мод, поставил апдейт от 17.12 и все заработало

Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 28.01.2012, 21:00
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: