Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GeonezisДата: Вс, 05.02.2012, 12:54 | Сообщение # 1201
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Мотокот, http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lioДата: Вс, 05.02.2012, 15:42 | Сообщение # 1202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В определённый момент перестали работать сейвы. При попытке загрузки происходит вылет со следующей ошибкой:

Доступно только для пользователей

Пробовал полностью переустановить игру. Не помогает.

Подскажите, есть ли возможность исправить данный баг.
 
VaiteriaДата: Вс, 05.02.2012, 15:52 | Сообщение # 1203
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

lio, Не то....(((
[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
lioДата: Вс, 05.02.2012, 15:55 | Сообщение # 1204
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот данные лога из txt.

Доступно только для пользователей

Спасибо за подсказку.
 
GeonezisДата: Вс, 05.02.2012, 15:56 | Сообщение # 1205
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

lio, зайди по кнопке Preview там также можно посмотреть лог ошибки.

По твоему логу решение читай в посте № 1265 на этой же странице


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 05.02.2012, 15:57
 
MasterДата: Вс, 05.02.2012, 22:11 | Сообщение # 1206
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте. Случилась такая проблема: при переходе с Янова на Затон выкидывает с ошибкой

[cut noguest=Лог]- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]

Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо
 
GeonezisДата: Вс, 05.02.2012, 22:27 | Сообщение # 1207
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Master, возможно проблема связанная с графикой. наверное с Directx либо драйверами для видеокарты

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DrLivsyДата: Пн, 06.02.2012, 11:51 | Сообщение # 1208
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Master, отключи автосохранение.
Если проблема сохранится выложи лог от [cut=ЗОВа]C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs[/cut], а то этот от ТЧ wink




Сообщение отредактировал DrLivsy - Пн, 06.02.2012, 11:53
 
VaiteriaДата: Пн, 06.02.2012, 19:32 | Сообщение # 1209
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

[ Форма оформления поста об ошибке ]

0) порядок установки, версия патча *
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
2) Локация на которой повстречалась ошибка.
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
5) Ваше видение возможной причины ошибки.
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
7) Лицензия или пиратка.
* - обязательно

[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

Добавлено (06.02.2012, 19:32)
---------------------------------------------
Если у Вас не открываются спойлера на сайте:
http://sigerous.ru/forum/43-13-568790-16-1325773723




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
korgunyuriiДата: Вт, 07.02.2012, 19:45 | Сообщение # 1210
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не грузится ни один сейв.

0) Патч 1.6.0.2
Поставил мод, начал новую игру.
Фиксы:
SGM_COP_v2.0_FIXED_13.11
SGM_2.0_detector_accum_off
wpn_crosshair_013.dds
wpn_crosshair_015.dds
1) Лог:
[cut]
* phase time: 1639 ms
* phase cmem: 367700 K
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 374235 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 374267 K
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 374879 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 374879 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 374879 K
* t-report - base: 813, 374559 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 6379 ms
* phase cmem: 417980 K
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 417980 K
* [win32]: free[615112 K], reserved[128472 K], committed[1353504 K]
* [ D3D ]: textures[444213 K]
* [x-ray]: crt heap[417946 K], process heap[10268 K], game lua[46665 K], render[169 K]
* [x-ray]: economy: strings[41784 K], smem[9995 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[56][146725]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[56][146725]

stack trace:
[/cut]
2) Юпитер.
3) Освещение статическое.
4) В опциях мода:
включил очистку от трупов.
подъем броников,
что-то регулировал у альфы, не помню.
5) Перед возникновением ошибки взял квест на громобой, после аномалии поднял артефакт.
6) Ни один сейв не грузится.
7) Пиратка.

256 - не мое.


Сообщение отредактировал korgunyurii - Вт, 07.02.2012, 19:46
 
GeonezisДата: Вт, 07.02.2012, 20:23 | Сообщение # 1211
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

korgunyurii, http://sigerous.ru/forum/54-2999-608224-16-1328291582

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ГупиДата: Вт, 07.02.2012, 23:09 | Сообщение # 1212
Смутьян
Пользователи
Сообщений: 1071
Награды: 16
Репутация: [ 729 ]

Сталкер COP+sgm2.0+2фикса+озвучки+патч 1.6.02
[cut noguest=Лог]* [win32]: free[228140 K], reserved[299856 K], committed[1569092 K]
* [ D3D ]: textures[376144 K]
* [x-ray]: crt heap[564751 K], process heap[459921 K], game lua[55156 K], render[1495 K]
* [x-ray]: economy: strings[41900 K], smem[10799 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 58611 K[/cut]

Ет произошло при переходе с Янова на Скадовск.
В опциях не изменял как дали сейв с СВГ так и играл.
Лицензия.



Жинь как цаца,рискни помацай.


Сообщение отредактировал Гупи - Вт, 07.02.2012, 23:16
 
МеханикДата: Вт, 07.02.2012, 23:19 | Сообщение # 1213
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Гупи,
Шапку тему почитайте.
Самый расхожий вылет и пути его ликвидации
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Quote (GeJorge)
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.

Систему надо оптимизировать,отключить всё лишнее.Понизить игровые настройки.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 08.02.2012, 01:22
 
gigant346Дата: Чт, 09.02.2012, 06:36 | Сообщение # 1214
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: [ 15 ]

Задание: "дерзкий хищник" - убиваю ее, подхожу к Акулову не берет квест, подхожу к командиру блокпоста(всех трех) ничего кроме "Ты сейчас чем-нибудь занят?" и "Расскажи историю" сказать не могу, помогите, пожалуйста, что делать?

Сталкером не рождаются - Сталкером умирают

 
VaiteriaДата: Чт, 09.02.2012, 09:20 | Сообщение # 1215
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

maximuset, Переигрывайте квест, и внимательно его проходите. После того как третья пуля попадёт в Химеру у Вас обновится задание. Вот и прочтите что там будет написано!



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: