Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
ArtegorДата: Ср, 12.12.2012, 17:12 | Сообщение # 1456
Удаленные



Quote (sergej5500)
Artegor
Данная ошибка возникает, если найдено больше 255 артефактов. Лечение тут. Ошибка: INCORRECT LOAD .

уже пробовал не из-за этого .во-первых ,не работает лечение это .Во-вторых ,я артов от силы 30 нашёл


Сообщение отредактировал Artegor - Ср, 12.12.2012, 19:01
 
SyossДата: Чт, 13.12.2012, 17:38 | Сообщение # 1457
Удаленные



Здрасте
Ребят тут кучу всего перечитал, но не нашел ответа на мою проблему, скачал фиксы, вроде от одного помогло, но теперь другое беспокоит
1.Скачал целиком всю игру с вшитым модом. сетап, потом 2 фикса.
2.1.6.02 пиратка (то что целиком качал)
3. core2 quad 2.5ггц, 10 gb оперки, гт240 1 гиг, винда 7/64.
4. лог ИНОГДА только появляется, а так ругается "x-ray engine 1.6 не работает", а в логе иногда указывает на файл xrcore.dll.
вылетает при приближении к аномалии "бетонная яма", соответственно завод "Юпитер"., иногда бывает и в других локациях... на ХР не сталкивался с данной проблемой, только на 7 появилось.... помогите...

ЛОГ нужен. Без него - гадание получится.
DrLivsy


Добавлено (13.12.2012, 17:38)
---------------------------------------------
вот что пишет
[cut noguest=тут]xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Ç.Ï-Sigerous Mod COP 2.0\bin\xrCore.dll" at 0023:00A306C0, str_container::dock()+48 byte(s)
EAX=8F000010 EBX=8F000010 ECX=00000F88 EDX=8F000011
ESI=024E7400 EDI=8F000010 FLG=00010246
EBP=4C8B5534 ESP=00A03818 EIP=00A306C0
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B[/cut]

Нет, "это" не ЛОГ.
Где искать ЛОГ см. шапку темы: [ Как показать ошибку мода на форуме ]
DrLivsy


прошу прощщения
[cut noguest=вот лог]* [win32]: free[2118180 K], reserved[228168 K], committed[1847892 K]
* [ D3D ]: textures[1025337 K]
* [x-ray]: crt heap[532993 K], process heap[14040 K], game lua[71442 K], render[7759 K]
* [x-ray]: economy: strings[54030 K], smem[211434 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18522 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[2122312 K], reserved[228356 K], committed[1843572 K]
* [ D3D ]: textures[1025849 K]
* [x-ray]: crt heap[526446 K], process heap[14040 K], game lua[73710 K], render[7764 K]
* [x-ray]: economy: strings[54519 K], smem[213902 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18518 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'
* [win32]: free[2122312 K], reserved[228064 K], committed[1843864 K]
* [ D3D ]: textures[1025849 K]
* [x-ray]: crt heap[526692 K], process heap[14040 K], game lua[85317 K], render[7819 K]
* [x-ray]: economy: strings[55108 K], smem[213919 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18507 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал Syoss - Чт, 13.12.2012, 18:17
 
xSLAMxДата: Чт, 13.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Или так должно быть, или это какой то баг, в задании где надо унищтожить неизвестных бойцов, которые засели на Карьере и отстреливаются со старых винтовок (Задание брал на Янове, не помню у кого) со всеми бойцами проблем нет, кроме одного, что сидит внизу. Во первых- за ним бегал кровосос и коцал его, во вторых, стрелял я из СВД с разрывными патронами которые убили всех тех бойцов с одного выстрела, а ему хоть бы что, все патроны на него выстрелял. Это так должно быть , или надо было еще в него пострелять немного?
 
SyossДата: Чт, 13.12.2012, 19:11 | Сообщение # 1459
Удаленные



xSLAMx,
когда ты приближаешься к нему он убегает от тебя, это так и должно быть, смысла нет расстреливать его издалека. надо именно подойти к нему.
 
ЛохматыйДата: Чт, 13.12.2012, 19:42 | Сообщение # 1460
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Syoss, xSLAMx, Добрый вечер, друзья! Здесь обсуждаются только "ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0". Само обсуждение происходит в соседней теме.. Обращайтесь туда.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
SyossДата: Чт, 13.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1461
Удаленные



лохматый,
я тут с ошибкой сижу если что...

ну что ребят есть ли решение этого?

[cut noguest=именно этого]* [win32]: free[2118180 K], reserved[228168 K], committed[1847892 K]
* [ D3D ]: textures[1025337 K]
* [x-ray]: crt heap[532993 K], process heap[14040 K], game lua[71442 K], render[7759 K]
* [x-ray]: economy: strings[54030 K], smem[211434 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18522 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[2122312 K], reserved[228356 K], committed[1843572 K]
* [ D3D ]: textures[1025849 K]
* [x-ray]: crt heap[526446 K], process heap[14040 K], game lua[73710 K], render[7764 K]
* [x-ray]: economy: strings[54519 K], smem[213902 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18518 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'
* [win32]: free[2122312 K], reserved[228064 K], committed[1843864 K]
* [ D3D ]: textures[1025849 K]
* [x-ray]: crt heap[526692 K], process heap[14040 K], game lua[85317 K], render[7819 K]
* [x-ray]: economy: strings[55108 K], smem[213919 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18507 objects are successfully saved
* Game Yee - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\yee - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]


Сообщение отредактировал Syoss - Чт, 13.12.2012, 21:01
 
sergej5500Дата: Пт, 14.12.2012, 00:58 | Сообщение # 1462
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Syoss
Ваш лог говорит, что отсутствует какая-то секция. Какая именно, не указано. Возможно, проблемы в пиратке. Попробуйте снизить настройки графики. Может быть, вылет пропадет. Лучший вариант, я думаю, купить лицензионный Зов Припяти, скачать мод с фиксами и начать новую игру.
 
БабайДата: Пт, 14.12.2012, 09:15 | Сообщение # 1463
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Syoss,
Quote (Syoss)
Ребят тут кучу всего перечитал, но не нашел ответа на мою проблему

Значит не все читал. Вылет у "Бетонной ванны" обсуждался на 44-46 страницах темы.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
sod0mДата: Пт, 14.12.2012, 17:46 | Сообщение # 1464
Удаленные



После кв с Касиловым Киборг не даёт задание. Сутки прошли и ничего. Комбинация ESC+F7+ESC результата не даёт.
 
sod0mДата: Пт, 14.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1465
Удаленные



Просто так а что, надо сделать? Как поправить? И что значит не уходить с локации? Все сутки что надо ждать быть в Припяти?

Сообщение отредактировал sod0m - Пт, 14.12.2012, 21:52
 
sod0mДата: Пт, 14.12.2012, 21:55 | Сообщение # 1466
Удаленные



Если можно то поподробней какой файл и что прописать
 
vlom111Дата: Чт, 03.01.2013, 14:36 | Сообщение # 1467
Удаленные



Вылетает игра(Xray engine), когда подхожу к скату 4(который на Юпитере лежит)!обойти тоже не получается:(
Внимательно читайте шапку темы. Валерий


Сообщение отредактировал vlom111 - Чт, 03.01.2013, 14:38
 
sod0mДата: Пт, 18.01.2013, 15:56 | Сообщение # 1468
Удаленные



После квеста с химерой в ТД при разговоре с Акуловым о диспечерской такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_silencer_5.45х39'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace
:Если можно то сразу как это лечится


Сообщение отредактировал sod0m - Пт, 18.01.2013, 15:58
 
sergej5500Дата: Пт, 18.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1469
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

sod0m
Отсутствует секция глушителя калибра 5.45х39, что необычно. Дополнительно ничего не ставили? Попробуйте переустановить мод. Старые сохранения должны работать.
 
sod0mДата: Пт, 18.01.2013, 20:07 | Сообщение # 1470
Удаленные



Если я переустановлю мод то надо будет ставить кумуль патч, а это новая игра?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: