Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Сб, 17.11.2012, 08:24 | Сообщение # 1441 |
 Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| vladimirbon, вам в эту тему. Здесь - чистый SGM.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Проводник | Дата: Вс, 18.11.2012, 11:45 | Сообщение # 1442 |
Удаленные
| Здравствуйте. У меня вылет. Я так думаю при спавне группировки "Рассвет". Не доходя до туннеля и его окрестностей вылет. Что делать? 1) Ставил с диска, игра + сразу мод 2)Пиратка 3) ? 4) Лог вылета - отсутствует 5) Юпитер 6) В игровых конфигах ничего [cut noguest=Опции мода]Не прятать оружие на базах, спаунить больше монстров, снимать броню с трупов[/cut] [cut noguest=+ параметры HUD'а]откл. "шатание", откл. головокружение, вывести инф. о ранге, откл. кляксы крови, динамический HUD текущей брони, использовать респиратор.[/cut]
Сообщение отредактировал Проводник - Пн, 19.11.2012, 12:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Проводник за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 18.11.2012, 12:09 | Сообщение # 1443 |
 Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Проводник) У меня вылет. Я так думаю при спавне группировки "Рассвет". Думать не надо, надо шапку темы читать, Вы фикс ставили?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
наш | Дата: Вс, 18.11.2012, 13:07 | Сообщение # 1444 |
 Боец резерва
Долг
Сообщений: 1040
| Привет бывалым. У меня проблема с поиском 3_х записок в темной долине-одну нашел в ангаре, на бывшей свободовской базе, где ремонтник сидел. Остальные не могу найти обыскал все места, нет нигде, подскажите-где искать? Заранее спасибо.
Эта тема МОДа версии 2.0. У Вас 2.2 По самому вопросу: ответ в этой теме Пост позже перенесу DrLivsy
Добавлено (18.11.2012, 13:07) --------------------------------------------- DrLivsy спасибо
С уважением - Владимир.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили наш за это полезное сообщение: |
|
|
Проводник | Дата: Пн, 19.11.2012, 12:32 | Сообщение # 1445 |
Удаленные
| Валерий™, фикc 1 стоял, второй поставил, вылета больше нет. Огромное спасибо.
[cut noguest=P.S.]P.S.Извиняюсь, за оформление. Исправил. И шапки отныне всегда читаю.[/cut]Добавлено (19.11.2012, 12:32) --------------------------------------------- Ах, да за беспокойство тоже извините.
Сообщение отредактировал Проводник - Пн, 19.11.2012, 12:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Проводник за это полезное сообщение: |
|
|
IND0RILL | Дата: Пн, 19.11.2012, 16:33 | Сообщение # 1446 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| После моих прошлых вылетов решил переустановить игру. Установил игру (COP 1.6.0.2 пиратка), поставил сгм 2.0, фиксы. Настроил кое-что там под себя. Запускаю игру, жму загрузку. Происходит вылет. Самое удивительное, что вылет происходит даже при начале новой игры. (Сейвы с уже пофикшенной версии мода)
[cut noguest=Logs:]* [win32]: free[816564 K], reserved[104868 K], committed[1175656 K] * [ D3D ]: textures[379400 K] * [x-ray]: crt heap[417062 K], process heap[528955 K], game lua[37879 K], render[271 K] * [x-ray]: economy: strings[41387 K], smem[10086 K] FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\radiation\radiation_1.ogg
stack trace: [/cut]
Самое интересное: папки Radiation я в саундах вообще не обнаружил.
Разъясните дубу: я криво установил сгм, или это сбой конфигов (скорее всего из-за моего вмешательства в них, хотя путей звукофайлов я не менял) ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IND0RILL за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пн, 19.11.2012, 16:37 | Сообщение # 1447 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Quote (IND0RILL) Настроил кое-что там под себя.
Обьясни что. Если баловался с МП-3 плеером, музыку в него впихивал свою, мог звук косячнуть радиации.
Переустанови в порядке, как указан в шапке. Что-то неправильно поставил.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
IND0RILL | Дата: Пн, 19.11.2012, 16:44 | Сообщение # 1448 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (Igor)) Обьясни что. Если баловался с МП-3 плеером, музыку в него впихивал свою, мог звук косячнуть радиации.
Переустанови в порядке, как указан в шапке. Что-то неправильно поставил.
Нет, с мп3 плеером точно ничего не делал.
Редактировал только параметры оружия, брони, персонажа, состав отряда альфы (а также его обмундирование) и прочие миски. И как уже писал, пути звуков в конфигах 100% не менял.
За совет спасибо, все-таки переустановлю.
--------------------------------------------------------
Итак, переустановил игру. Старые конфиги я скопировал, снова их поставил - вылет. В папке саундс нету папки актор как таковой. Я в непонятках
Сообщение отредактировал IND0RILL - Пн, 19.11.2012, 17:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IND0RILL за это полезное сообщение: |
|
|
NikitaNice | Дата: Ср, 21.11.2012, 17:37 | Сообщение # 1449 |
Удаленные
| уже спрашивали наверное, но я не нашел , извините. вылетает при переходе с любой локи на затон во фриплее sigerous 2.0 заранее спасибо
Шапка темы, [ Форма оформления поста об ошибке ] DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NikitaNice за это полезное сообщение: |
|
|
toxic13crusaders | Дата: Чт, 22.11.2012, 00:34 | Сообщение # 1450 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| COP 1.6.0.0 > SGM 2.0 > "Кумулятивные исправления" доброго времени суток сталкеры! такая беда, вылет при спавне базы наемников. По началу когда я не брал задания на ячейку СБУ и т.д. туда еще можно было подойти, потом я поставил "камулятивный фикс", взял флешку в ячейке, и появилась эта проблема sad если решение имееться, покажите где плыз, поиском я не нашел? win 7 (64x), intel core i3 2.4GHz, nvidia geforce GT 630M, DDR3 4GB
***разобрался, нехватало файлов wpn_swd_dark**ogg скопировал другие звуки с СВД, и переименовал. пока все работает
Сообщение отредактировал toxic13crusaders - Пт, 23.11.2012, 04:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили toxic13crusaders за это полезное сообщение: |
|
|
Fatal | Дата: Вт, 11.12.2012, 19:27 | Сообщение # 1451 |
Удаленные
| кто знает почему вылетает у базы рассвет и около кпп?как исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fatal за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 11.12.2012, 19:57 | Сообщение # 1452 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Quote (Fatal) у базы рассвет и около кпп Фикс поставить из шапки темы. Quote (GeJorge) Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. Quote (GeJorge) Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Artegor | Дата: Ср, 12.12.2012, 09:58 | Сообщение # 1453 |
Удаленные
| Нароооод второй день бьюсь с вылетом ,даже качал с разных треков один и тот же вылет . На миссии дядьки Яра ,вылет (завершение работы x-ray )происходит только при входе в дом и подходе к лестнице ,пока туда не подойду все норм ) Вот лог
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[7936][5]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Artegor за это полезное сообщение: |
|
|
serghghe | Дата: Ср, 12.12.2012, 11:08 | Сообщение # 1454 |
Удаленные
| вопрос банальный,но не могу понять:настройки не сохраняются,сохранения соответственно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serghghe за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 12.12.2012, 12:07 | Сообщение # 1455 |
 Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| serghghe Попробуйте запустить игру от имени администатора.
Artegor Данная ошибка возникает, если найдено больше 255 артефактов. Лечение тут. Ошибка: INCORRECT LOAD .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|