Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
FrostWirmДата: Вт, 02.10.2012, 15:55 | Сообщение # 1426
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Quote (Azkaban)
мне лень

[off]Ну и зря. 2.1 - по сюжету на втором месте после 2.2.
Так что качай 2.1 и не ворчи.[/off]


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
OmHomHomДата: Пт, 19.10.2012, 20:09 | Сообщение # 1427
Удаленные



У меня появилась вот такая ошибка :
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...gerous 2.0\gamedata\scripts\psi_storm_manager.script:341: attempt to call method 'play_siren_sound' (a nil value)

stack trace:

Исправления ставил,но новую игру не начилан,взоможно это из за того,что заново не начал играть?
P.S - Установлен АтмосФеар3

Попробуй отключить ПсиШторм в настройках АФ3
DrLivsy


Спасибо,помогло.
Отключил так же и другое,т.к тоже часто бывали вылеты.


Сообщение отредактировал OmHomHom - Вс, 21.10.2012, 02:09
 
ALEKS58Дата: Сб, 27.10.2012, 13:50 | Сообщение # 1428
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Уважаемые ЗНАТОКИ - СТАЛКЕРЫ !!! При прожождении Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 при прожождении квеста Узнать путь на плато у Ноя ,после слов ,,пошли,, не отображается сюжет в сгоревшей деревне ( только чёрный экран и звуки пламени ) при этом диспетчер задач показывает ,что приложение работает. Подскажите пожалуйста в чём может быть ошибка и как ее исправить. При более раннем прохождении такого небыло .

ALEKS58
 
sergej5500Дата: Сб, 27.10.2012, 14:02 | Сообщение # 1429
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

ALEKS58
Попробуй перед визитом к Ною сделать именной сейв. Если глюк проявится, то выйди из игры, запусти её снова и загрузись с этого сейва. Иногда движок глючит. Переигровка, как правило, помогает.
 
ALEKS58Дата: Сб, 27.10.2012, 14:57 | Сообщение # 1430
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

sergej5500, Спасибо, попробую.

Добавлено (27.10.2012, 14:57)
---------------------------------------------
sergej5500, К сожалению не помогло . Видимо причина в чём-то другом. Лог так-же отсутствует.


ALEKS58
 
McPainДата: Сб, 03.11.2012, 17:24 | Сообщение # 1431
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

СГМ 2.0 + фикс от 17.12: зависает квест про Бальтазара... Очистил зону от зомбированных, мне дают 25 000 денег, и все... Даже сообщения от генерального штаба нет sad Что делать? Не проходить же все заново?

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
FrostWirmДата: Вс, 04.11.2012, 08:09 | Сообщение # 1432
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

McPain, на чем именно завис?
Если после нахождения трупа (или поднятия КПК, уже не помню), ничего страшного.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
ВалерийДата: Вс, 04.11.2012, 11:39 | Сообщение # 1433
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (McPain)
зависает квест про Бальтазара...

квеста с Бальтазаром в этой версии нету
 
McPainДата: Вс, 04.11.2012, 12:36 | Сообщение # 1434
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Валерий, Неее, я про квест "попасть в ТД", при котором появляется телепорт в карьере

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
ВалерийДата: Вс, 04.11.2012, 12:45 | Сообщение # 1435
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (McPain)
я про квест "попасть в ТД"

после уничтожения 400 зомби во фриплее , должен активироваться квест на пространственную анамалию
 
McPainДата: Вс, 04.11.2012, 12:49 | Сообщение # 1436
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Quote (Валерий)
должен активироваться квест на пространственную аномалию

а он не активируется... сутки жду... два жду.... сообщения из ген.штаба нету sad
Всё дело в квесте "Неизвестная порода" от Германа: у меня было сдано 2 арта, с собой было 4. Выполнил квест, зачистил зону от Зомби, все заработало...


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
danilДата: Сб, 10.11.2012, 23:34 | Сообщение # 1437
Удаленные



не запускается exe файл,что делать?
 
ВалерийДата: Сб, 10.11.2012, 23:36 | Сообщение # 1438
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (danil)
не запускается exe файл,что делать?

попробуй переустановить
 
FrostWirmДата: Вс, 11.11.2012, 09:54 | Сообщение # 1439
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Еще "exe" может не запуститься из-за того, что на пиратку прописали "cheat-mode".

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
vladimirbonДата: Пт, 16.11.2012, 22:34 | Сообщение # 1440
Удаленные



Квест от Назара на заполнение тайников, вылет после перезагрузки игры на сейвах после ввзятия квеста.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (пиратка), патч 1.6.0.2, SGM 2.0 GEONEZIS ADDON (gamedata+bin)
Intel® Core™ i3-2100 CPU @ 3.10GHz, RAM 4.0 ГБ, NVIDIA GeForce GTS 450, 1 ГБ.
[cut noguest=лог вылета] Game 349 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\349.scop' (1.919s)
* phase time: 1917 ms
* phase cmem: 265770 K
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 265858 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 265858 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 265892 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 265892 K
* phase time: 3874 ms
* phase cmem: 369801 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 279 ms
* phase cmem: 370924 K
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65508 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64045 verts, 2001 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20350 verts, 635 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45783 verts, 1430 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 616434 indices, 1203 Kb
* phase time: 262 ms
* phase cmem: 371102 K
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 378131 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 378147 K
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 378859 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 378859 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 378875 K
* t-report - base: 1340, 318000 K
* t-report - lmap: 38, 38916 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 3657 ms
* phase cmem: 442381 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 442381 K
* [win32]: free[587388 K], reserved[155340 K], committed[1354360 K]
* [ D3D ]: textures[403675 K]
* [x-ray]: crt heap[442276 K], process heap[11333 K], game lua[47378 K], render[272 K]
* [x-ray]: economy: strings[50164 K], smem[16506 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[50238][5281]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[50238][5281][/cut]
 
Поиск: