Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Чт, 26.01.2012, 22:07 | Сообщение # 181 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Господа, вот зарегался на форуме. Установил все по инструкции мод надстройки, фиксы. ОС Винда семерка лицензия, игра сама с диска лицензия. Не знаю, была ли тут эта ошибка, не знаю. В общем не работает утилизатор и заказ оружия у торговцев. В утилизатор складываю снаряжение и через несколько секунд вылет бага этого х-рей. И когда оружие у торговцев прихожу забирать заказ у них пусто. прихожу по времени. Жму торговать все как нужно. Нету и все ствола.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Чт, 26.01.2012, 22:51 | Сообщение # 182 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| -TITAN-, Лог с утилизатором сейчас найду, а вот с торговец что такое тут лога то и нету ведь игра не вылетает а тупо нет ствола.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 22:59 | Сообщение # 183 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Quantum) а вот с торговец что такое тут лога то и нету ведь игра не вылетает а тупо нет ствола вот здесь прочти и попробуй поставить http://sigerous.ru/forum/54-3240-595892-16-1327519065 (пост 272) dallas11, проще в sgm_outfits.ltx (gamedata\configs\misc\items\) в [army_nauchniy_outfit] поменять значение юзаемой секции player_hud_section
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 26.01.2012, 22:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Чт, 26.01.2012, 23:04 | Сообщение # 184 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| GEONEZIS, Слушай, сработало! Все, теперь все есть. Спасибо большое. Осталось лог с утилизатором надыбать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
Yobraza | Дата: Пт, 27.01.2012, 02:25 | Сообщение # 185 |
Удаленные
| 0) порядок установки, версия патча * Зов Припяти, патч 1.6-02, Sigerous Mod 2.1, AtmosFear фиксенный, AI additions for SGM 2.1, Absolute Nature 2, absolute structures v1.0, фикс последний 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * [cut=Лог] * Game mr.boroda - прибытие на «Скадовск» is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\mr.boroda - прибытие на «Скадовск».scop' (7.792s) * phase time: 7778 ms * phase cmem: 351657 K * phase time: 193 ms * phase cmem: 351701 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 351701 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 36 ms * phase cmem: 351735 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 351735 K * phase time: 8761 ms * phase cmem: 452527 K * phase time: 727 ms * phase cmem: 454240 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb * phase time: 2086 ms * phase cmem: 454335 K * phase time: 1058 ms * phase cmem: 463483 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 463522 K * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 1706 ms * phase cmem: 464256 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 464256 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 464256 K * t-report - base: 1981, 1334740 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 68905 ms * phase cmem: 510523 K * phase time: 635 ms * phase cmem: 510523 K * [win32]: free[1416216 K], reserved[153384 K], committed[2624640 K] * [ D3D ]: textures[1395522 K] * [x-ray]: crt heap[510486 K], process heap[10893 K], game lua[71924 K], render[272 K] * [x-ray]: economy: strings[55790 K], smem[94408 K] ! [LUA][ERROR] Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
stack trace:[/cut]
2) Локация на которой повстречалась ошибка. Да везде 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. Всё на максимум 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * Ничего не менял с выхода первой версии, допиливать за вас еще, тхе... 5) Ваше видение возможной причины ошибки. Не вижу ни одной объективной причины, с выходом версии 2.1 такая маза появилась 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. Прошу http://narod.ru/disk/38876216001/savedgames.rar.html 7) Лицензия или пиратка. Пиратка
Бьются сохранения, и всё тут. О загрузке старых речи вообще не идет, бьет новые, quicksave вообще не пашет, обычный- через раз. На версии 2.0 всё было нормально
Сообщение отредактировал Yobraza - Пт, 27.01.2012, 02:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Yobraza за это полезное сообщение: |
|
|
OldGold | Дата: Пт, 27.01.2012, 02:44 | Сообщение # 186 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Остановились квесты за Монолит. Выполнил наполнение тайников. Прошло уже 8 дней, а новых квестов негритёнок не даёт. Из не выполненых висят Часовой и Лаба Х-18. Пытался выполнить лабу и уничтожить Инквизитора. Всё равно молчит монолитовец. Что я делаю не так? Игра Лицензия. 1.6.02. последний фикс на 2.1 Атмосфера и адаптация к атмосфере, ИИ и новостям. Уходил с Припяти на Юпитер и возвращался обратно. Результата нет
Сообщение отредактировал OldGold - Пт, 27.01.2012, 02:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OldGold за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 27.01.2012, 05:05 | Сообщение # 187 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| OldGold, http://sigerous.ru/forum/54-3241-595785-16-1327513199
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Ugrum-75 | Дата: Пт, 27.01.2012, 05:25 | Сообщение # 188 |
Удаленные
| Возможно уже писалось: апгреюдю тактический шлем (который получше чуть чуть) на ПНВ-3. Показывает в апгрейдах только ПНВ-2 и включает его же. И датчик движения тоже вроде не работает. Возможно из-за того, что апгрейдил в произвольной последовательности.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ugrum-75 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 27.01.2012, 08:57 | Сообщение # 189 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Ugrum-75, в тактическом шлеме ПНВ 2-го поколения и инфракрасный сканер, который показывает на мини карте, врагов через стену, пол, и потолки. ПНВ 3-го поколения, в "Сфере М12".
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Ugrum-75 | Дата: Пт, 27.01.2012, 10:58 | Сообщение # 190 |
Удаленные
| dallas11 В том то и фигня, что купил у Азота апгрейты этого шлема (Заслон вроде называется, с фильтром торчащим), они у него отображаются как установленные, а фактически их нет ни в подписи ни по факту. Если нужно, могу заскриншотить сегодня вечером.
Сообщение отредактировал Ugrum-75 - Пт, 27.01.2012, 20:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ugrum-75 за это полезное сообщение: |
|
|
Rifaldio | Дата: Пт, 27.01.2012, 12:58 | Сообщение # 191 |
Удаленные
| помогите! вылет с ошибкой при переходе между локациями : Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rifaldio за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:02 | Сообщение # 192 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Rifaldio) Out of memory. Memory request: 55965 K не хватает памяти , не беда , заново с автосейва , а также увеличь файл подкачки , и РАМ ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Capitalist | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:01 | Сообщение # 193 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Вылет при загрузке сохранения при защите группировки "Рассвет"-мод Sigerous Mod 2.1 + Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)+исправления (22.01.2012) [cut noguest=лог] * [x-ray]: economy: strings[77151 K], smem[10725 K] * phase time: 829 ms * phase cmem: 472769 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 472769 K * Loading spawn registry...
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : f:\stalker-Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. [/cut]
Так же были и такие: [cut noguest=Лог]! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! auto-generated bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker-Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg ! ERROR: SV: can't find children [27143] of parent [784877952] ! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main' * [win32]: free[462392 K], reserved[192264 K], committed[1442432 K] * [ D3D ]: textures[325462 K] * [x-ray]: crt heap[421097 K], process heap[8728 K], game lua[51000 K], render[3463 [/cut]
Сообщение отредактировал Capitalist - Пт, 27.01.2012, 16:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Capitalist за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 27.01.2012, 16:24 | Сообщение # 194 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Capitalist, недостаточно ресурсов для обработки команды. в шапке темы приведено решение. также можешь снизить настройки. и почитать здесь подборку про подобные вылеты http://sigerous.ru/forum/54-2999-533604-16-1322571889
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Capitalist | Дата: Пт, 27.01.2012, 17:10 | Сообщение # 195 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Как же так у меня :[cut noguest=Описание компа]AMD AthlonII X2 250-3.0Ghz;4-ре гига оперетивки;NVIDIA GeForce GT240 1гиг;cистема Windows 7 X86 SP1 Ultimate[/cut] Я и так играю на минимальных требованиях,но с динамическим освищением!!!!! Версия 1.7 и 2.0 играли вообще без вылетов,а тут при каждой загрузке сейвов и при переходе с локации на локацию,почему так!!!!!?????
Сообщение отредактировал Capitalist - Пт, 27.01.2012, 17:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Capitalist за это полезное сообщение: |
|
|
|