Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Чт, 26.01.2012, 12:30 | Сообщение # 166 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Quote (faSt1k) Хорошо, все, понял. Но может ты знаешь куда строка пропала hit_power? Борьба с читерами. Хотя не понимаю в этом смысл для мододелов - разве что насолить игрокам. Осталось сделать формат С при гибели ГГ. Если надо обход - напиши мне в личку. Я подскажу как.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:36 | Сообщение # 167 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| 0) ЗП, 1.6.02. + 2.1 + дин.новости , язуки , прозрачность , фикс [ Последние исправления (22.01.2012) ] 1) [cut noguest=FATAL ERROR][error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] 2) Тёмная Долина , при разговоре с Левифран-ом , взяв задание , вылет ... 3) Статика , средние ... 4) Алфа(да) , покачивание, аномалии (убрал ... ) 5) Проблемы с квестом , в лаборатории уже побывал ... 6) [cut noguest=Save]http://narod.ru/disk/38833447001/lazar%20zadanie%2002.scop.html[/cut] 7) пиратка.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:41 | Сообщение # 168 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| russibic, вот здесь выложили решение ошибки http://sigerous.ru/forum/54-3240-595892-16-1327519065
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
RomB | Дата: Чт, 26.01.2012, 13:51 | Сообщение # 169 |
Удаленные
| Люди у меня очень часто вылетает в основном при сохранении(сохранить не успевает), при переходе на локацию, и просто во времья прочёсывания теретории. Все ставил как в инструкции, не ставил только AtmosFear 3 и естественно его адаптацию. Когда вылетает пишет X-Ray Engine 1.6 прекратил свою роботу(или прекращает). Помогите плиз. Лог ошибки нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RomB за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 26.01.2012, 14:47 | Сообщение # 170 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (GEONEZIS) вот здесь выложили решение ошибки да , да ... благодарю , пропустил ... каюсь ... пост одиночки , не обращал даже внимания , а сталкер видно добротный ... спасибо makdm, за фиксик , внести бы его в последний ... в шапку ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
greentimallen | Дата: Чт, 26.01.2012, 15:28 | Сообщение # 171 |
Удаленные
| Для некоторых задач и описания st_revelealed_area появляются mil_b7_employer_name .... просто пример.
У меня есть все полностью переведена на немецкий язык. Что может быть плохого?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greentimallen за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Чт, 26.01.2012, 15:51 | Сообщение # 172 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| greentimallen, просто описания некоторых задач и автосейвов потеряны. поправят в следующих фиксах. (strings (text descriptions, see files SGM_autosave_titles.xml & SGM_tasks.xml) 4 any tasks & autosaves is absent. wait next fixes) зы. сорри брат, на инглише чутка спикаю, в вот на дойче не шпрехаю.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 26.01.2012, 15:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
GhostBI | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:33 | Сообщение # 173 |
Удаленные
| после преобретеня ак 102 - вылет сохронения [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX11\dx11Texture.cpp [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\act\sgm\security\head_02_1.dds
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GhostBI за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 17:49 | Сообщение # 174 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (GhostBI) Ran out of memory по памяти вылет. В твоем случае при загрузке текстур. снижай игровые настройки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 26.01.2012, 18:21 | Сообщение # 175 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| При переходе на Агропром, наведения прицела и начале стрельбы, присутствовал постоянный вылеет
После установки фикса из поста #104, вроде бы всё стало нормально, но теперь вылет с жуком, при попытке поговорить со сталкерами, на том же Агропроме
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Вт, 31.01.2012, 02:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 18:39 | Сообщение # 176 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| dallas11, вылет последний
[error]Description : wrong smart name [agr_smart_terrain_13] in travel_manager.ltx
из-за того что смарты новых локаций не прописаны в травел менеджере. тобишь водить нпс сквадов по этой локации из точки в точку не могут. диалог на переход по смартам подгружается, но приводит к вылету. Еще сам на Агропроме не проверял есть ли этот вылет- но уверен что если есть- то в этом причина.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 26.01.2012, 18:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
GhostBI | Дата: Чт, 26.01.2012, 18:41 | Сообщение # 177 |
Удаленные
| GEONEZIS железо достаточно мощное . настройки снежать пробовал тоже самое с акой 102
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GhostBI за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 26.01.2012, 20:30 | Сообщение # 178 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| [cut noguest=Вылет][error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'actor_hud_i1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut], при попытке одеть армейский костюм "Гагарин", найденный на Агропроме, прокаченный в Припяти у дядьки Яра.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 26.01.2012, 21:49 | Сообщение # 179 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| dallas11, не найдена секция худа рук актора actor_hud_i1 должна быть прописана в actor.ltx (gamedata\configs\creatures\) Code [actor_hud_i1]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_i1 и иметь в наличие соответсвующую модель в dynamics\weapons\wpn_hand\ либо же поменяй значение секции худа в конфиге самого бронекостюма, вернув стандартную (к примеру actor_hud_02)
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 26.01.2012, 22:06 | Сообщение # 180 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| GEONEZIS, Quote должна быть прописана в actor.ltx (gamedata\configs\creatures\) Code
[actor_hud_i1]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_i1 Просто внизу файла actor.ltx прописать эту строку?
P.S. Просто прописал внизу в actor.ltx- всё получилось. Спасибо.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 26.01.2012, 23:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
|