Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
NemmoДата: Чт, 26.01.2012, 12:30 | Сообщение # 166
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Quote (faSt1k)
Хорошо, все, понял. Но может ты знаешь куда строка пропала hit_power?

Борьба с читерами.
Хотя не понимаю в этом смысл для мододелов - разве что насолить игрокам.
Осталось сделать формат С при гибели ГГ.
Если надо обход - напиши мне в личку. Я подскажу как.
 
RussibicДата: Чт, 26.01.2012, 13:36 | Сообщение # 167
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

0) ЗП, 1.6.02. + 2.1 + дин.новости , язуки , прозрачность , фикс [ Последние исправления (22.01.2012) ]
1) [cut noguest=FATAL ERROR][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
2) Тёмная Долина , при разговоре с Левифран-ом , взяв задание , вылет ...
3) Статика , средние ...
4) Алфа(да) , покачивание, аномалии (убрал ... )
5) Проблемы с квестом , в лаборатории уже побывал ...
6) [cut noguest=Save]http://narod.ru/disk/38833447001/lazar%20zadanie%2002.scop.html[/cut]
7) пиратка.



Мы вас помним!
 
GeonezisДата: Чт, 26.01.2012, 13:41 | Сообщение # 168
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

russibic, вот здесь выложили решение ошибки http://sigerous.ru/forum/54-3240-595892-16-1327519065

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RomBДата: Чт, 26.01.2012, 13:51 | Сообщение # 169
Удаленные



Люди у меня очень часто вылетает в основном при сохранении(сохранить не успевает), при переходе на локацию, и просто во времья прочёсывания теретории. Все ставил как в инструкции, не ставил только AtmosFear 3 и естественно его адаптацию. Когда вылетает пишет X-Ray Engine 1.6 прекратил свою роботу(или прекращает). Помогите плиз. Лог ошибки нет.
 
RussibicДата: Чт, 26.01.2012, 14:47 | Сообщение # 170
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (GEONEZIS)
вот здесь выложили решение ошибки

surprised biggrin да , да ... благодарю , пропустил ... каюсь ...
пост одиночки , не обращал даже внимания , а сталкер видно добротный ...
спасибо makdm, за фиксик , внести бы его в последний ... в шапку ... wink


Мы вас помним!
 
greentimallenДата: Чт, 26.01.2012, 15:28 | Сообщение # 171
Удаленные



Для некоторых задач и описания st_revelealed_area появляются mil_b7_employer_name .... просто пример.

У меня есть все полностью переведена на немецкий язык.
Что может быть плохого?
 
mike_vsДата: Чт, 26.01.2012, 15:51 | Сообщение # 172
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

greentimallen, просто описания некоторых задач и автосейвов потеряны. поправят в следующих фиксах.
(strings (text descriptions, see files SGM_autosave_titles.xml & SGM_tasks.xml) 4 any tasks & autosaves is absent. wait next fixes)
зы. сорри брат, на инглише чутка спикаю, в вот на дойче не шпрехаю. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 26.01.2012, 15:55
 
GhostBIДата: Чт, 26.01.2012, 17:33 | Сообщение # 173
Удаленные



после преобретеня ак 102 - вылет сохронения
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX11\dx11Texture.cpp
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\act\sgm\security\head_02_1.dds
 
GeonezisДата: Чт, 26.01.2012, 17:49 | Сообщение # 174
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (GhostBI)
Ran out of memory

по памяти вылет. В твоем случае при загрузке текстур.
снижай игровые настройки.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dallas11Дата: Чт, 26.01.2012, 18:21 | Сообщение # 175
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

При переходе на Агропром, наведения прицела и начале стрельбы, присутствовал постоянный вылеет


После установки фикса из поста #104, вроде бы всё стало нормально, но теперь вылет с жуком, при попытке поговорить со сталкерами, на том же Агропроме



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вт, 31.01.2012, 02:36
 
GeonezisДата: Чт, 26.01.2012, 18:39 | Сообщение # 176
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

dallas11, вылет последний

[error]Description : wrong smart name [agr_smart_terrain_13] in travel_manager.ltx

из-за того что смарты новых локаций не прописаны в травел менеджере.
тобишь водить нпс сквадов по этой локации из точки в точку не могут. диалог на переход по смартам подгружается, но приводит к вылету.
Еще сам на Агропроме не проверял есть ли этот вылет- но уверен что если есть- то в этом причина.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 26.01.2012, 18:40
 
GhostBIДата: Чт, 26.01.2012, 18:41 | Сообщение # 177
Удаленные



GEONEZIS железо достаточно мощное . настройки снежать пробовал тоже самое с акой 102
 
dallas11Дата: Чт, 26.01.2012, 20:30 | Сообщение # 178
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

[cut noguest=Вылет][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 475
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'actor_hud_i1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut], при попытке одеть армейский костюм "Гагарин", найденный на Агропроме, прокаченный в Припяти у дядьки Яра.



Моё железо
 
GeonezisДата: Чт, 26.01.2012, 21:49 | Сообщение # 179
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

dallas11, не найдена секция худа рук актора actor_hud_i1
должна быть прописана в actor.ltx (gamedata\configs\creatures\)
Code

[actor_hud_i1]:actor_hud
visual          = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_i1

и иметь в наличие соответсвующую модель в dynamics\weapons\wpn_hand\
либо же поменяй значение секции худа в конфиге самого бронекостюма, вернув стандартную (к примеру actor_hud_02)


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
dallas11Дата: Чт, 26.01.2012, 22:06 | Сообщение # 180
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

GEONEZIS,
Quote
должна быть прописана в actor.ltx (gamedata\configs\creatures\)
Code

[actor_hud_i1]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_i1

Просто внизу файла actor.ltx прописать эту строку?

P.S. Просто прописал внизу в actor.ltx- всё получилось. Спасибо.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 26.01.2012, 23:52
 
Поиск: