Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
AR100Дата: Сб, 28.01.2012, 18:12 | Сообщение # 226
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

gamer-killer, DJEKSON, Свободное общение переносите в лс, Здесь оно не уместно и будет расцениваться как флуд, оффтоп. Устное предупреждение!.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
gamer-killerДата: Сб, 28.01.2012, 20:34 | Сообщение # 227
Удаленные



скажите почему не меняется небо при выбросе?
вот порядок установки:
игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, потом поставил Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0
вроде все работает звуки и волна сама, а самое красивое что было нет....
И еще вопрос, почему у сыча в продаже только патроны которые занимают две ячейки? потом товар пополниться?просто я уже забываю что там по началу игры))
 
КраБсДата: Сб, 28.01.2012, 20:37 | Сообщение # 228
Удаленные



Приветствую! Хелп ми плизз! Три раза переустанавливал мод и ЗП, а всё равно криво садится:
два НПС "по колено в черемше", аномалии не работают, редкие монстры бегут на месте, "Скадовск" пустой...
Я плачу и рыдаю, стенаю и стону...
 
VaiteriaДата: Сб, 28.01.2012, 22:15 | Сообщение # 229
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

КраБс, Я понимаю, хочется поиграть в мод. но предоставьте полную информацию:
ЗП - Лицензия?
Мод - где скачивали?
Патч - устанавливали?
Что ещё устанавливали кроме мода?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
kazamazaДата: Вс, 29.01.2012, 01:34 | Сообщение # 230
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Vaiteria, почему у меня отсутствует в игре динамическое освещение? Только статитка?
Порядок установки: ЗП Лицензия+AtmosFear 3+адаптация+отключение батареек+фикс от 22.01....


In Game we trust!
 
Doc312Дата: Вс, 29.01.2012, 01:40 | Сообщение # 231
Удаленные



вылетает при сохранении/загрузки и при переходе меж локациями. может кто знает как решить проблему
 
VaiteriaДата: Вс, 29.01.2012, 02:10 | Сообщение # 232
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (kazamaza)
ЗП Лицензия+AtmosFear 3+адаптация+отключение батареек+фикс от 22.01....

А где SGM 2.1 ???

Добавлено (29.01.2012, 02:10)
---------------------------------------------
Doc312, Лог вылета предоставьте.
Хотя скорее сего это нехватка памяти.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
gamer-killerДата: Вс, 29.01.2012, 07:46 | Сообщение # 233
Удаленные



Никто не знает как решить эту проблему?
игра, патч 1.6.02, мод, фикс 22, фикс чтоб тайники купить у сыча и баг с заказами у торговцев, атмосфер3 + адаптация атмосфер с дин.новостями и АИ, Absolute_Nature_2_CoP,+absolute_structures_v1.0, убрал акамуляторы для детекторов, поставил старый радар

При выбросе небо никак не меняется....а звуки и волна сама есть....


Сообщение отредактировал gamer-killer - Вс, 29.01.2012, 07:47
 
belyi_denДата: Вс, 29.01.2012, 09:23 | Сообщение # 234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

При установке SGM 2.1(качал с шапки темы с торрента) на чистую ЗП пиратку, пропатченную до 1.6.02, вылазит . Как исправить? помогите, только скачал и вот такая неприятность...



 
GeonezisДата: Вс, 29.01.2012, 09:40 | Сообщение # 235
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

belyi_den, перекачивай- файл поврежден. попробуй не с торента, а с народа или рапиды.

Добавлено (29.01.2012, 09:40)
---------------------------------------------
gamer-killer, пробуй переставить атмосфер


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RaaadagДата: Вс, 29.01.2012, 13:34 | Сообщение # 236
Удаленные



! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[382968 K], reserved[230752 K], committed[1483368 K]
* [ D3D ]: textures[491345 K]
* [x-ray]: crt heap[476616 K], process heap[658542 K], game lua[79425 K], render[599 K]
* [x-ray]: economy: strings[65787 K], smem[10671 K]
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : spatial_bladder_location


stack trace:
 
GeonezisДата: Вс, 29.01.2012, 13:55 | Сообщение # 237
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Raaadag, у тебя ненайдена секция spatial_bladder_location замени файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml (gamedata\configs\ui\)
либо пропиши в них:

Code

<spatial_bladder_location>
                 <level_map spot="spatial_bladder_location_spot"/>
                 <mini_map spot="spatial_bladder_location_mini_spot"/>
</spatial_bladder_location>
<spatial_bladder_location_spot x="0" y="0" width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                 <texture r="180" g="180" b="180">ui_mod_quest_squad_2</texture>
</spatial_bladder_location_spot>
<spatial_bladder_location_mini_spot x="0" y="0" width="10" height="10" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
                 <texture r="180" g="180" b="180">ui_mod_quest_squad_2</texture>
</spatial_bladder_location_mini_spot>


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
TorilisДата: Вс, 29.01.2012, 15:03 | Сообщение # 238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

все сейвы после прохождения x8 бьются
[cut noguest]* 12019 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25455 objects are successfully loaded
* Game user - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\user - quicksave.scop' (3.522s)
* phase time: 3522 ms
* phase cmem: 469405 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 469405 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 469405 K
* [win32]: free[2463092 K], reserved[191456 K], committed[1539692 K]
* [ D3D ]: textures[278118 K]
* [x-ray]: crt heap[469317 K], process heap[10835 K], game lua[75833 K], render[765 K]
* [x-ray]: economy: strings[56492 K], smem[10689 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0


stack trace:
[/cut]
 
gamer-killerДата: Вс, 29.01.2012, 15:30 | Сообщение # 239
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
пробуй переставить атмосфер

Переставил...
Была туманная погода, потом резко стало вокруг красноватого оттенка и все включилась сирена что скоро выброс, на скриншоте вот вот пойдет волна из далека и как видно небо не изменилось...
 
DrLivsyДата: Вс, 29.01.2012, 16:19 | Сообщение # 240
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (gamer-killer)
Absolute_Nature_2_CoP

Попробуй удали.
И дальность видимости на Макс попробуй поставить.


 
Поиск: