Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Olegkowolf | Дата: Пн, 30.01.2012, 03:05 | Сообщение # 256 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| 0) Зов Припяти 1.6.0.2 - Sigerous Mod 2.1 - SGM_COP_v2.1_FIX_22 - Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012) 1) [cut noguest]Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut] 2) Темная долина, при попытке взять второй квест у Левиафана, начальника охраны Ночных сталкеров. 3) Улучшенное полное освещение. 4) Подправил значения у медузы + увеличил магазины у грозы и именного винтаря. 5) Понятия не имею. 6) Сохранения все рабочие. 7) Лицензионный образ.
Ничего личного, нам заплатили.
Сообщение отредактировал Olegkowolf - Пн, 30.01.2012, 03:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Olegkowolf за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 30.01.2012, 04:29 | Сообщение # 257 |
 Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Olegkowolf, тебе[cut=сюда]http://sigerous.ru/forum/54-3240-19 пост 272[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.01.2012, 11:19 | Сообщение # 258 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| rympelshtizxen, грузи с последнего работающего сейва. ошибка из-за отряда альфы и прочти тут. http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252 можно попробовать в скриптах изменить одну строчку. Dead-Baron, ошибки при обработке и загрузки звуковой темы. также пробуй откатываться с нормальных сейвов и изменить дальнейший порядок прохождения. GrandMoffDima, маркер должен переместиться на лидера наемников.возможно не сработал поршень jup_liquidate_valet_killed
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 30.01.2012, 11:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 30.01.2012, 11:50 | Сообщение # 259 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Capitalist, Нехватка памяти. Понижай настройки.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Dead-Baron | Дата: Пн, 30.01.2012, 11:55 | Сообщение # 260 |
Удаленные
| GEONEZIS, переигрывал с ранних сейвов до Юпитера. После Юпитера стабильно бегал около получаса, документы не брал (взял инструменты, АК-47 для Шустрого, пошуршал в тайнике Стрелка, захватил валяющуюся рядом винтовку), но опять тот же вылет. Сейчас пробую полностью переустановить игру и мод.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dead-Baron за это полезное сообщение: |
|
|
rympelshtizxen | Дата: Пн, 30.01.2012, 12:01 | Сообщение # 261 |
Удаленные
| GEONEZIS, Попробовал изменить number на число - не помогает.Только откат к сейву поможет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rympelshtizxen за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.01.2012, 12:04 | Сообщение # 262 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (rympelshtizxen) Только откат к сейву поможет? Да. прочти посты ниже в теме по ссылки котоую я привел. некоторым помогло.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
rympelshtizxen | Дата: Пн, 30.01.2012, 12:22 | Сообщение # 263 |
Удаленные
| GEONEZIS, Все равно выкидывает с жуком вот с таким описанием - xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rympelshtizxen за это полезное сообщение: |
|
|
Форсе | Дата: Пн, 30.01.2012, 13:46 | Сообщение # 264 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) Hazer_avi, зависание статистики скорее всего связано с некорректной обработкой скриптовых переменных, что и приводит битью сейвов. Другой вариант, кроме как переставить полностью мод врядли подойдет.
у меня похожая проблема, залипает счетчик ранга (+50 уже)) и игра становится "вязкой", и последущие сейвы становятся битые, проблем с оперативой не было...такое ощущение что началось после увеличения рюкзака до 500 кг (было 200 кг) и забиванием его хламом на продажу. т.е. надо переустановить мод 2.1 + все как было раньше поставить по инструкции? еще вопрос: можно ли переставить атмосфер с лоу текстурами, чтобы была возможность грузить старые сейвы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Форсе за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:11 | Сообщение # 265 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Здравствуйте Уважаемые господа модераторы , помогите при загрузках сейвов и при переходе с локации на локацию процентов в 60-70 выброс на рабочий стол с логом одним и тем же: [cut noguest=ЛОГ] * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 3075 ms * phase cmem: 533918 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 533918 K * [win32]: free[72688 K], reserved[174964 K], committed[1849436 K] * [ D3D ]: textures[639063 K] * [x-ray]: crt heap[533810 K], process heap[839873 K], game lua[76677 K], render[1778 K] * [x-ray]: economy: strings[56141 K], smem[10621 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Unknown command: dump_infos
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_2.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:[/cut]
у меня стоит 1.6.2 плюс SGM 2.1 плюс фикс последний и всё
собственно в игре пока движение есть ,после выброса на рабочий стол, я снова захожу в игру и сейв всегда загружается с последнего места,но пожалуста подскажите ,что это такое и чего стоит мне опасатся в дальнейшем при прохождении .
P.S.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:14 | Сообщение # 266 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| K456, В шапке темы: [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:25 | Сообщение # 267 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Форсе) еще вопрос: можно ли переставить атмосфер с лоу текстурами, чтобы была возможность грузить старые сейвы?
Лучше всего сносить мод полностью, переставлять и начинать новую игру.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Fettel | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:38 | Сообщение # 268 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| У меня, почему то, не проигрываются треки в мп-3 плеере. В СГМ 2.0 было тоже самое. Не критично, конечно, но все же...
ЗП (лицензия) + патч + СГМ 2.1 + фикс + возврат слотов + чит-меню
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fettel за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:41 | Сообщение # 269 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Fettel, музыка качается отдельной допой. посмотри в шапке основной темы под спойлером надстройки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Greshnik5126 | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:57 | Сообщение # 270 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| День добрый. постоянные вылеты при попытке перехода с Припяти, хоть через тоннель, хочь через проводника. уже не говорю про то что слетают сохранения хотя вроде жоские сохранения работают патч 2, мод 2.1 +атмосферный мод, + спавн меню,
* [win32]: free[2142708 K], reserved[164792 K], committed[1886740 K] * [ D3D ]: textures[897221 K] * [x-ray]: crt heap[454474 K], process heap[9769 K], game lua[74520 K], render[262 K] * [x-ray]: economy: strings[56498 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort_0 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace:
Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Пн, 30.01.2012, 15:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Greshnik5126 за это полезное сообщение: |
|
|
|