Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
OlegkowolfДата: Пн, 30.01.2012, 03:05 | Сообщение # 256
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

0) Зов Припяти 1.6.0.2 - Sigerous Mod 2.1 - SGM_COP_v2.1_FIX_22 - Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)
1) [cut noguest]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
2) Темная долина, при попытке взять второй квест у Левиафана, начальника охраны Ночных сталкеров.
3) Улучшенное полное освещение.
4) Подправил значения у медузы + увеличил магазины у грозы и именного винтаря.
5) Понятия не имею.
6) Сохранения все рабочие.
7) Лицензионный образ.


Ничего личного, нам заплатили.

Сообщение отредактировал Olegkowolf - Пн, 30.01.2012, 03:07
 
ВалерийДата: Пн, 30.01.2012, 04:29 | Сообщение # 257
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Olegkowolf, тебе[cut=сюда]http://sigerous.ru/forum/54-3240-19 пост 272[/cut]
 
GeonezisДата: Пн, 30.01.2012, 11:19 | Сообщение # 258
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

rympelshtizxen, грузи с последнего работающего сейва. ошибка из-за отряда альфы и прочти тут. http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252
можно попробовать в скриптах изменить одну строчку.


Dead-Baron, ошибки при обработке и загрузки звуковой темы. также пробуй откатываться с нормальных сейвов и изменить дальнейший порядок прохождения.


GrandMoffDima, маркер должен переместиться на лидера наемников.возможно не сработал поршень jup_liquidate_valet_killed



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пн, 30.01.2012, 11:31
 
VaiteriaДата: Пн, 30.01.2012, 11:50 | Сообщение # 259
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Capitalist, Нехватка памяти. Понижай настройки.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Dead-BaronДата: Пн, 30.01.2012, 11:55 | Сообщение # 260
Удаленные



GEONEZIS, переигрывал с ранних сейвов до Юпитера. После Юпитера стабильно бегал около получаса, документы не брал (взял инструменты, АК-47 для Шустрого, пошуршал в тайнике Стрелка, захватил валяющуюся рядом винтовку), но опять тот же вылет. Сейчас пробую полностью переустановить игру и мод.
 
rympelshtizxenДата: Пн, 30.01.2012, 12:01 | Сообщение # 261
Удаленные



GEONEZIS,
Попробовал изменить number на число - не помогает.Только откат к сейву поможет?
 
GeonezisДата: Пн, 30.01.2012, 12:04 | Сообщение # 262
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (rympelshtizxen)
Только откат к сейву поможет?

Да. прочти посты ниже в теме по ссылки котоую я привел. некоторым помогло.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
rympelshtizxenДата: Пн, 30.01.2012, 12:22 | Сообщение # 263
Удаленные



GEONEZIS,
Все равно выкидывает с жуком вот с таким описанием - xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
 
ФорсеДата: Пн, 30.01.2012, 13:46 | Сообщение # 264
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
Hazer_avi, зависание статистики скорее всего связано с некорректной обработкой скриптовых переменных, что и приводит битью сейвов. Другой вариант, кроме как переставить полностью мод врядли подойдет.


у меня похожая проблема, залипает счетчик ранга (+50 уже)) и игра становится "вязкой", и последущие сейвы становятся битые, проблем с оперативой не было...такое ощущение что началось после увеличения рюкзака до 500 кг (было 200 кг) и забиванием его хламом на продажу. т.е. надо переустановить мод 2.1 + все как было раньше поставить по инструкции? еще вопрос: можно ли переставить атмосфер с лоу текстурами, чтобы была возможность грузить старые сейвы?
 
K456Дата: Пн, 30.01.2012, 14:11 | Сообщение # 265
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте Уважаемые господа модераторы , помогите при загрузках сейвов и при переходе с локации на локацию процентов в 60-70 выброс на рабочий стол с логом одним и тем же:
[cut noguest=ЛОГ]
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3075 ms
* phase cmem: 533918 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 533918 K
* [win32]: free[72688 K], reserved[174964 K], committed[1849436 K]
* [ D3D ]: textures[639063 K]
* [x-ray]: crt heap[533810 K], process heap[839873 K], game lua[76677 K], render[1778 K]
* [x-ray]: economy: strings[56141 K], smem[10621 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_2.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:[/cut]

у меня стоит 1.6.2 плюс SGM 2.1 плюс фикс последний и всё

собственно в игре пока движение есть ,после выброса на рабочий стол, я снова захожу в игру и сейв всегда загружается с последнего места,но пожалуста подскажите ,что это такое и чего стоит мне опасатся в дальнейшем при прохождении .


P.S.
 
VaiteriaДата: Пн, 30.01.2012, 14:14 | Сообщение # 266
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

K456, В шапке темы:
[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Пн, 30.01.2012, 14:25 | Сообщение # 267
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Форсе)
еще вопрос: можно ли переставить атмосфер с лоу текстурами, чтобы была возможность грузить старые сейвы?


Лучше всего сносить мод полностью, переставлять и начинать новую игру.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FettelДата: Пн, 30.01.2012, 14:38 | Сообщение # 268
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня, почему то, не проигрываются треки в мп-3 плеере. В СГМ 2.0 было тоже самое. Не критично, конечно, но все же...

ЗП (лицензия) + патч + СГМ 2.1 + фикс + возврат слотов + чит-меню
 
GeonezisДата: Пн, 30.01.2012, 14:41 | Сообщение # 269
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Fettel, музыка качается отдельной допой. посмотри в шапке основной темы под спойлером надстройки.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Greshnik5126Дата: Пн, 30.01.2012, 14:57 | Сообщение # 270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

День добрый.
постоянные вылеты при попытке перехода с Припяти,
хоть через тоннель, хочь через проводника.
уже не говорю про то что слетают сохранения
хотя вроде жоские сохранения работают
патч 2, мод 2.1 +атмосферный мод, + спавн меню,

* [win32]: free[2142708 K], reserved[164792 K], committed[1886740 K]
* [ D3D ]: textures[897221 K]
* [x-ray]: crt heap[454474 K], process heap[9769 K], game lua[74520 K], render[262 K]
* [x-ray]: economy: strings[56498 K], smem[9989 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_0
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:


Сообщение отредактировал Greshnik5126 - Пн, 30.01.2012, 15:22
 
Поиск: