Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 16:48 | Сообщение # 331 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| SEE, Это для Вас: [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
SEE | Дата: Ср, 01.02.2012, 17:01 | Сообщение # 332 |
Удаленные
| Все что было в файле :
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3013.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 7742 files cached 0 archives, 1507Kb memory used. Init FileSystem 0.371237 sec 'xrCore' build 3870, Sep 8 2009
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 226 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEE за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 17:05 | Сообщение # 333 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| SEE, Ваша проблема описана четырьмя постами выше: http://sigerous.ru/forum/54-3240-604491-16-1328087543
Так же укажите что кроме мода у Вас установлено?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Ghost_ae | Дата: Ср, 01.02.2012, 18:24 | Сообщение # 334 |
Инженер-электрик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 121
| Vaiteria установлены
[ Последние исправления (22.01.2012) ]
[ Фикс от makdm ]
вылет остался
Заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ghost_ae за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 18:27 | Сообщение # 335 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Ghost_ae, Ищите другой диск с оригинальной игрой.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
JEKA1337 | Дата: Чт, 02.02.2012, 00:39 | Сообщение # 336 |
Удаленные
| сначала поставил игру потом патч 1.6.02, затем сам мод на него поставил фикс 22.01.2012, потом atmosfear3 затем поставил на него адаптацию, потом поставил динамические новости и AI additions for SGM 2.1
Патч 1.6.02
compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_distort_2 compiling shader particle_alphaonly ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 469306 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't load texture 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\sgm\sumka_1.dds' ! Can't load texture 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds' ! Can't load texture 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds'
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
на лесопилке в затоне
улучшенное полное освещение
сменил качество с высокого на среднее
лицензия
Сообщение отредактировал JEKA1337 - Чт, 02.02.2012, 00:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JEKA1337 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 02.02.2012, 00:48 | Сообщение # 337 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| JEKA1337, А шапку темы трудно было почитать? Самый расхожий вылет и пути его ликвидации Откройте этот спойлер в шапке темы. А если ещё проще,то сбрасывайте настройки. И лог вылета надо прятать под спойлер.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 02.02.2012, 00:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Kibertron13 | Дата: Чт, 02.02.2012, 02:37 | Сообщение # 338 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
| Есть небольшой технический косяк с АКМ-74. Он левозатворный, а анимация в игре для правозатворного. Не критически, но все же.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kibertron13 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Чт, 02.02.2012, 02:48 | Сообщение # 339 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Версия игры 1.6.02, не лицуха, стоит адаптация Atmosfear 3+Dinamic News+Ai Additions, стоит музыка для мп3 плеера отсюда же. В атмосфере ставил текстуры высокого разрешения, настройки графики в игре максимальные+улучшенное полное освещение на дх11, разрешение экрана 1920х1080. Все игралось нормально, вступил в бандиты, пришел на Скадовск и продал все что было, заказал Ак-101 у Жулябского (или как его там). Поспал ровно 24 часа, заказал дробовик у Шустрого, ствол к Жулябу так и не пришел, все трындит мне что часик погоди. На депозите там деньги лежали... Побегал часок, поспал еще денек, нету заказов ни у Шустрого ни у Жулябского. Стоят все фиксы, включая последний от mkdm (его поставил после того как не пришел ствол первый раз).
Alea jacta est.
Сообщение отредактировал Flastor - Чт, 02.02.2012, 02:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
sTemp | Дата: Чт, 02.02.2012, 02:56 | Сообщение # 340 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Вылет происходит на локации "Янов", "Затон" в любое время суток, игры. Когда убиваю Кровососа, Контролера, Альфовца с большого расстояния! После вылета загружаюсь, убиваю, иду дальше, все нормально. С чем это может быть связано? Лог, как я понимаю, жалуется на парамерт "вращения". Какого "вращения"? Где что прописать? Никакой подобный парамерт в конфигах я не правил...
[cut noguest=LOG error] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : callback_rotation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp [error]Line : 32 [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )
stack trace: [/cut]
[cut noguest=Настроки, конфиги, ПК] ЗП. 1.6.0.2 (Лицензия) SGM 2.1, FIX (22.01.2012) AtmosFear 3 + AI, Dinamic News 17.01.2012 (normal) Наемники - немецкий Бандиты - украинский
SGM настройки: 1. Альфа 2. Не прятать оружие 3. Спаунить больше монстров (в 5 раз) 4. Эффект отклонения 5. Респиратор 6. Вывести HUD броне, оружия, ранг.
Правка в конфигах: 1. Повышены очки за убийства мутантов, сталкеров. 2. Броня с трупов 99% 3. Высокий прыжок
Настройки видео: Средине Полное улучшенное динамическое 1920х1200
ПК: 1. Core 2 Duo E7400 2. ATI Radeon 4770 3. ОЗУ 4Gb 4. Windows 7 Pro 64bit (Пиратка, обновляемая) [/cut]
Спасибо за помощь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sTemp за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 02.02.2012, 03:20 | Сообщение # 341 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Flastor, попробуй с более раннего сейва.может прокатит(так как ты заказал,потом поставил фикс, фикс на твой заказ не среагировал)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 02.02.2012, 10:03 | Сообщение # 342 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| sTemp, это общая проблема в обработке игровых анимаций. http://sigerous.ru/forum/54-2999-527828-16-1321974517
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Andrey82 | Дата: Чт, 02.02.2012, 12:47 | Сообщение # 343 |
Удаленные
| Добрый день. Возникла проблема с сохоанениями в Припяти.Вылеты без лога (лог посмотрел потом конечно ,но там инфы об ошибке нет. Лицензия; патч 2;мод2.1; фикс22.01; фикс на торгашей. В конфигах только миникарту вернул оригинальную. После Складов перед Агропромом решил тигру (свд) прикупить ну ломанулся в Припять. Автосохранение выключал - не спасает. [cut noguest=Log]* Detected CPU: AMD Phenom II X4 925 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 3360.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 46172 files cached 33 archives, 9631Kb memory used. Init FileSystem 2.096497 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3983444 K], reserved[78936 K], committed[131860 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[22357 K], process heap[5078 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[24502 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:6C0]: NVIDIA GeForce GTX 480 * GPU driver: 8.17.12.8562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4053 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1216x684 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 13 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3765836 K], reserved[105460 K], committed[322944 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[118997 K], process heap[12368 K], game lua[2658 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[24569 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine * 0.0 : [ 1] amik\nature\list * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1 * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1 * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] det\det_list * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10 * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8 * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9 * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3 * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9 * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 134408 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 2168 ms * [prefetch] memory: 78050Kb * phase time: 2292 ms * phase cmem: 214911 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 214911 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22727 objects are successfully loaded * Game andr - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\andr - autosave.scop' (4.165s) * phase time: 4164 ms * phase cmem: 286966 K * phase time: 33 ms * phase cmem: 287010 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 287010 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 1423 ms * phase cmem: 287046 K * phase time: 64 ms * phase cmem: 287046 K * phase time: 4921 ms * phase cmem: 389099 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 187 ms * phase cmem: 390088 K * [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 77 ms * phase cmem: 390201 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 394852 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 16 ms * phase cmem: 394852 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 3921 ms * phase cmem: 395542 K * phase time: 100 ms * phase cmem: 395542 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 395542 K * t-report - base: 888, 316152 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 458 ms * phase cmem: 425991 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 425991 K * [win32]: free[2744556 K], reserved[118484 K], committed[1331200 K] * [ D3D ]: textures[389224 K] * [x-ray]: crt heap[425901 K], process heap[12886 K], game lua[42574 K], render[262 K] * [x-ray]: economy: strings[56100 K], smem[9989 K] compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 446159 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2570604 K], reserved[108948 K], committed[1514688 K] * [ D3D ]: textures[433931 K] * [x-ray]: crt heap[454150 K], process heap[12883 K], game lua[50483 K], render[463 K] * [x-ray]: economy: strings[63505 K], smem[10653 K] stack trace:
0023:73E6513E MSVCR80.dll, memcpy() 0023:00584182 xrCore.dll, NET_Packet::w() 0023:00584406 xrCore.dll, NET_Packet::w_u8()
[error][ 87] : Параметр задан неверно. [/cut]
[cut noguest=Save]http://narod.ru/disk/39377352001/Save.rar.html[/cut]
P.S. Выожил весь лог целиком.Вдруг какая нибудь инфа там полезной окажется. Буду очень признателен за помощь вам господа.
Сообщение отредактировал Andrey82 - Чт, 02.02.2012, 13:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andrey82 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 02.02.2012, 12:53 | Сообщение # 344 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Andrey82, движковая ошибка связанная с обработкой нетпакетов в игре. Попробуйте изменить дальнейший порядок прохождения.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
tyusha | Дата: Чт, 02.02.2012, 13:30 | Сообщение # 345 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Кто то в форуме писал (давно еще в версии 1.7) что при переходе во фриплей из ящиков исчезают все заныканые шмотки. Как сохранить свое добро "нажитое непосильным трудом" при переходе во фриплей после "Прощай вертолеты"? И еще - не открываются спойлеры в шапке темы. Что нужно сделать, чтобы их открыть?
Сообщение отредактировал tyusha - Чт, 02.02.2012, 13:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: |
|
|
|