Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Kibertron13 | Дата: Чт, 02.02.2012, 13:34 | Сообщение # 346 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3183
| tyusha, сделай персональные тайники с маячками, туда весь хабар сложи. А чтобы своя снаряга в рюкзаке не пропала, попробуй сделать такой же тайник рядом с вертолетами.
Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kibertron13 за это полезное сообщение: |
|
|
N_I_K_I_T_A | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:04 | Сообщение # 347 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Версия 1.6.02. Происходит вылет с логом: [cut noguest=Лог[/cut] FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\sgm\batareyki.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:]
Делал все как в шапке темы, но не смог найти файл "PoolUsageMaximum"=dword:00000028. ОС Windows 7, версия реестра 6.1 (на всякий случай)
Сообщение отредактировал N_I_K_I_T_A - Чт, 02.02.2012, 14:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили N_I_K_I_T_A за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:07 | Сообщение # 348 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| N_I_K_I_T_A, Понижайте настройки. И почитайте шапку темы Самый расхожий вылет и пути его ликвидации
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 02.02.2012, 14:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:16 | Сообщение # 349 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Здравствуйте.Возникла такая проблема. со вчерашнего дня игра стала вылетать почти каждые 20 минут и писать что X-Ray Engine не отвечает. Не подскажите как исправить? Лицензия; патч 2;мод2.1; фикс22.01; фикс на торговцев. Возвращал старую мини-карту [cut noguest=Лог]compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[98244 K], reserved[76840 K], committed[1922004 K] * [ D3D ]: textures[577787 K] * [x-ray]: crt heap[469968 K], process heap[9772 K], game lua[93185 K], render[6841 K] * [x-ray]: economy: strings[72595 K], smem[10670 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg * [win32]: free[94696 K], reserved[81580 K], committed[1920812 K] * [ D3D ]: textures[573832 K] * [x-ray]: crt heap[469627 K], process heap[9772 K], game lua[85122 K], render[7000 K] * [x-ray]: economy: strings[73468 K], smem[10673 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[90596 K], reserved[81580 K], committed[1924912 K] * [ D3D ]: textures[573832 K] * [x-ray]: crt heap[473744 K], process heap[9772 K], game lua[81512 K], render[7000 K] * [x-ray]: economy: strings[73468 K], smem[10673 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Kosenko | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:30 | Сообщение # 350 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| zaktan, У тебя вылет из-за нехватки "выделенной" памяти. "Ось" у тебя какая, "оперативки" сколько? Рекомендуемая "ось" 64бит и памяти 4Гига и более. Играй на статике со средними настройками, и то нет гарантии , что при переходах с локи на локу не будет "вылетать". Сам так играю, у меня "ось" в 32 бита, пока.
Хотел у знающих поинтересоваться, а с проблемой "255 артефактом", тут, кто-нибуть сталкивался? В "Геонезис" аддоне она (проблема) имеется, и решать её надо при Н.И.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosenko за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:36 | Сообщение # 351 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (Kosenko) Хотел у знающих поинтересоваться, а с проблемой "255 артефактом", тут, кто-нибуть сталкивался? В "Геонезис" аддоне она (проблема) имеется, и решать её надо при Н.И. Не обязательно начинать новую игру Quote (makdm) У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки. Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать. Решение тут
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Чт, 02.02.2012, 14:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Чт, 02.02.2012, 14:49 | Сообщение # 352 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| tyusha, Quote (tyusha) что при переходе во фриплей из ящиков исчезают все заныканые шмотки Это установлено модом- грабёж при переходе во фриплей. Исправить в файле - gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Меняем true на false
Quote (tyusha) не открываются спойлеры в шапке темы. Попробуй открыть другим браузером.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 02.02.2012, 15:23 | Сообщение # 353 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Not enough storage is available to process this command. Из личных наблюдений. Решение 1.Понижение настроек в игре. Оптимизация О.С. Решение 2 Если позволяет конфиг компа то установка Windows 7 64 bit. (в идеале PRO версия) 32 битная О.С. не может выделить под процесс столько, сколько просит игра. А с этой версией мода она просит много.Добавление новых локаций не прошло бесследно. Решение 3 (бюджетное)Полный апгрейд железа с последующей установкой Windows 7 Pro или на крайний случай Home Premium. Кто не согласен может кинуть в меня тапком.
Если что ,пост можно удалить.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 02.02.2012, 19:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
John_W | Дата: Чт, 02.02.2012, 15:58 | Сообщение # 354 |
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 353
| Quote (Механик) 32 битная О.С. не может выделить под процесс столько, сколько просит игра По поводу 32-х битных систем могу добавить что бесплатная программка nHancer также позволяет задействовать все ядра процессора в игре и существенно улучшает производительность Но там необходимо ознакомиться с инструкцией и задействовать только необходимые опции. Что бы не навредить.
Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
Сообщение отредактировал John_W - Пт, 03.02.2012, 09:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили John_W за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 02.02.2012, 16:21 | Сообщение # 355 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (John_W) По поводу 32-х битных систем могу добавить Есть еще такая программа, называется ReadyFor4GB (легко находится поиском на просторах инета). Она позволяет задействовать Physical Address Extension (PAE) в 32-битной Window7. У меня раньше, при установленных 4 гигах, виделись только 3. Теперь задействованы все 4, пока вылетов и лагов не наблюдаю вообще.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Чт, 02.02.2012, 16:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Чт, 02.02.2012, 18:41 | Сообщение # 356 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Помогите пожалуйста,каждые 5 минут ловлю вылет с таким логом: [cut=Лог]Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1923552 K], reserved[73072 K], committed[100464 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[21073 K], process heap[3504 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[24516 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\Game World\S.T.A.L.K.E.R Зов припяти\bin\ dir[1]=D:\Games\Game World\S.T.A.L.K.E.R Зов припяти\ dir[2]=D:\Games\Game World\S.T.A.L.K.E.R Зов припяти\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware[/cut] Стоит чистая Зп Лиц,патч 1.6.02, надстройки: быстрые слоты и усиленная Альфа и чит-режим.
Сообщение отредактировал nikitosparavoz - Чт, 02.02.2012, 18:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Чт, 02.02.2012, 18:59 | Сообщение # 357 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| зп+патч 1.6.0.2 + Sigerous Mod 2.1 + atmosfear3 + Absolute Structures Pack + Absolute Nature Pack + адаптация atmosfear3 + fix 22.01.12, фикс от makdm, лицензия.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:370: attempt to compare number with nil
При повторной загрузке сейва вылет, пробовал все не помогает..... P.S загрузка с раннего сейва помогла, но перед этим менял параметры в конфигах, отключал и включал альфу.(40 сейвов в топку)
Сообщение отредактировал MrAnderson - Чт, 02.02.2012, 19:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 02.02.2012, 19:40 | Сообщение # 358 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| MrAnderson, Вот это решение пробовали? Ссылка на страницу (пост 535) Если пробовали и не помогло,то пока других решений нет.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Мотокот | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:04 | Сообщение # 359 |
Удаленные
| * MEMORY USAGE: 462468 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[239740 K], reserved[162196 K], committed[1695152 K] * [ D3D ]: textures[504447 K] * [x-ray]: crt heap[492779 K], process heap[11812 K], game lua[59786 K], render[591 K] * [x-ray]: economy: strings[66040 K], smem[10650 K] * [win32]: free[245372 K], reserved[162056 K], committed[1689660 K] * [ D3D ]: textures[504447 K] * [x-ray]: crt heap[490544 K], process heap[11812 K], game lua[59826 K], render[591 K] * [x-ray]: economy: strings[66040 K], smem[10650 K] * phase time: 254 ms * phase cmem: 468779 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 468779 K * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Подскажите пожалуйста, как исправить... Ставил 1.6.0.1 пиратку, на нее патч до 1.6.0.2, потом мод 2.1 Вылетает каждый раз при загрузке сохранений. Спойлер ставить не умею, извините.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мотокот за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:22 | Сообщение # 360 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| По поводу Эльбруса. Делал все как в FAQ-е с амк форума, только после разгрома бандитов пару тайничков обчистил и выброс переждал. Прихожу на лесопилку с группой Спартака - судя по карте телохранителей там нет. Пробовал и снарядом всех взрывать, и без него - ни Эльбруса, ни его отряда нету. Даже труп только один на базе, и то от Осведомителя. Где Эльбрус то с флэшкой? P.S. Можете кинуть координаты тайника его персонального? А то я так понял, что не увижу флэшку.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
|