[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
Нужно было преставить адаптацию дин. новостей из шапки темы.
Quote (Vanooo)
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
Битые сохранки реанимировать врятли возможно, аналогично как и не всегда реально определить точную причину, возможно это счетчик артефактов, превышение размера нетпакетов, некорректная обработака скриптовых пременных и проч. Возможно поможет полная престановка мода и продолжение иргы с чужого небитого сейва. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Проблемы с постоянными вылетами при сохранении и загрузки сохранений. Постоянны на Юпитере, редко на Затоне. Вылеты без лога. Винда пишет мол ошибка движка игры. COP+patch1.6.02+SGM 2.1+ваши исправления и фокс. Система: Windos 7 максимальная,32-разрядная, процессор intel core I3-2100, оперативы - 4 GB и видео ATI radeon HD 5670
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gnomoyad за это полезное сообщение:
Description : ....l.k.e.r Cia I?eiyoe\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow
Это ошибка связана с преполнением стека в скриптовой функции weapon_manager:update_weapon_list(na,cut) Это одна из функции улучшенного ИИ НПС. стек это одна из структур данных. преполнение стека происходит при попытки добавить в него элемент когда память выделяемая под него полностью занята.
Более точно что там происходит я сказать не могу, так как являюсь квестеров, но не скриптером. Считаю вам необходимо попробовать снизить игровые настройки во избежания переполнения памяти необходимой для корректной работе скриптов. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 05.02.2012, 12:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Для любителей собирать флэшки. Некритичная ошибка в моде из-за которой флэшки Вано и Бродяги не выпадали в лут при смерти персонажей. [cut=Решение] Дело в том, что персонажи в процессе игры постоянно переодеваются. Например Бродяга переодевается 4 раза. Каждый раз происходит респаун персонажа, в процессе которого флэшки терялись. Написал небольшой фикс. Теперь флэшку Зулуса, Вано и Бродяги Вам выдаст Зулус вместе с пулеметом, если поможете ему отбиться от снорков, при условии, что Вы имеете достижение Лидер. Фикс совместим с любыми адаптациями. Устанавливать до первого появления в Припяти. http://ifolder.ru/28516531 [/cut] Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Ловлю стабильный вылет на Агропроме, при входе на локацию. Раздаются чьи-то выстрелы. Вылет связан с динамическими новостями. 0) CoP 1.6.02 -> SGM 2.1 -> Fix от 22.01.12 -> AtmosFear 3.0 -> Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) 1) В логе ошибка возникает в 72 строке скрипта VS_send_news.script. В 72 строке потому что правил скрипт в попытке отфильтровать nil значения. В оригинальном скрипте ошибка возникает на 66 строке. [cut=Собственно лог]
Code
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
[/cut]
Специально пронумеровал строки в скрипте: [cut noguest=Кусок скрипта]
Code
--Возвращаем статус канала 65: function CommunityChenalStatus(ObjCom,index) 66: if (index == nil) then 67: index = 2 68: end 69: if (ObjCom == nil) then 70: ObjCom = "msges" 71: end 72: local Status = CommunityChenalStatusTbl[ObjCom][index] 73: if (Status) then 74: return Status 75: end 76: end
[/cut] Видно что ошибка вываливается при попытке взять значение с индексом nil из таблицы.
Code
local Status = CommunityChenalStatusTbl[ObjCom][index]
2) Агропром 3) Полное улучшенное DX10 4) ничего 5) Ошибка в скрипте динамических новостей, судя по всему где-то на агропроме есть непись, который не принадлежит ни к какой группировке. Ошибка в параметрах? 6) нет 7) пиратка
Буду благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал BC2098 - Вс, 05.02.2012, 13:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BC2098 за это полезное сообщение:
файл VS_surge_news.scripts добавлеям в таблицу группировок local Community секцию
необходимо добавить не только в скрипт VS_surge_news.script но и в VS_send_news.script в таблицу local Community (таблицы есть в обоих скриптах) Премного благодарен, все заработало.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BC2098 за это полезное сообщение:
Скачал с инета 1.6.02 (саму игру уже пропатченую ) устанавливаю сигероуз ставлю фикс на 22 , и от makdm , и всё равно вылетает при покупке тайников или при апгрейде сайги когда вибираешь её ( в 2.0 вроде пашет но тоже с фиксами вылетает возле базы рассвета ) Лога нет , Если что начинал с новой игры
Сообщение отредактировал Nikoly - Вс, 05.02.2012, 14:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikoly за это полезное сообщение:
0) sgm 2.1 c атмосфеар 3 и адаптацией всеми и фиксами 1) [cut noguest=в логе такие ошибки][error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)[/cut] 2) янов, но не грузит даже новую игру если удалить сохранения 3) DX10, менял на другое все также 4) ничего, даже пробовал просто один sgm с фиксами поставить без атмосфеар тоже самое пояляется экран загрузки долго висит и вылет без паука просто уведомление что приложение ссобщило о ошибке и нужно его закрыть 5) не знаю. 6) ---- 7) пиратка 1,6,0,2
Сообщение отредактировал Zedok - Вс, 05.02.2012, 14:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zedok за это полезное сообщение:
0) зов припяти 1.06.02+sigerous mod 2.1+оба фикса+no bamp 1)[cut]FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 754 [error]Description : application is aborting
stack trace:
[/cut] 2)затон 3)статичное вроде, я сначала игры установил 4)если что-то изменял, то мало, разве что альфу вырубил, остальное не помню
вылет был на затоне надолеко от земснаряда, накупил тайников у сыча, пошел артефакты хабатить и эти тайники хватать, один тайник был чуть севернее и западнее земснаряда, при подходе к нему-вылет, вда раза пробовал играть
добавил лог. за помощь в его поиске спасибо makdm запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
Сообщение отредактировал panker177 - Вс, 05.02.2012, 21:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение:
Vaiteria, таких нету, даже в поисковике пробовал искать запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: