Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
GeonezisДата: Пт, 03.02.2012, 17:49 | Сообщение # 376
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

GROVE_STREET, шапку темы почитай. Самый расхожий вылет и пути его ликвидации. найдешь решение.

Добавлено (03.02.2012, 17:49)
---------------------------------------------
nikitosparavoz, автосохранение отключи. и откатись с нормально работающего сейва.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
makdmДата: Пт, 03.02.2012, 20:30 | Сообщение # 377
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

KirillLyu, у Вас, похоже, видеокарта не тянет анимацию.
Попробуйте следующее:
1. Обновите Directx9.0c или Directx SDK (в зависимости от оси).
2. Обновите видеодрайвера.


Терпение......
И все получится!
 
DrLivsyДата: Пт, 03.02.2012, 20:33 | Сообщение # 378
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (walera300)
лог находиться в директории игры пад попкой user

Если быть точнее "\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs"


 
KirillLyuДата: Пт, 03.02.2012, 20:43 | Сообщение # 379
Мастер
Пользователи
Сообщений: 506
Награды: 1
Репутация: [ -21 ]

makdm, но ведь вылетает только при выходе в меню,а так в игре все отлично, и еще вопрос, как dx обновить?)

Вам был дан ответ на Ваш вопрос: http://sigerous.ru/forum/54-3240-608112-16-1328286618
Захотелось пофлудить? Или правила оформления поста описанные в шапке темы не для Вас?

Нарушение п.п. 4.3 Vaiteria



 
VaiteriaДата: Сб, 04.02.2012, 09:49 | Сообщение # 380
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Все сообщения перенесены в тему прохождения мода. Не забываем, а если кто не знает, то читаем шапку темы.
В этой теме обсуждаются вылеты. Форма оформления поста находится в шапке темы.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
SoulДата: Сб, 04.02.2012, 12:50 | Сообщение # 381
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. ЗП 16.0.0.0. лицуха + СГМ 2.1 + Чит + возвращение быстрых слотов
2. [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info][/cut]
3. Динамическое освещение
4. Отключил альфу, мины, выброс
5. Вылет происходит когда пытаюсь спросить у техника по поводу информации о усовершенствование детекторов, 2 раза вылет на этом месте.
 
RecluseДата: Сб, 04.02.2012, 13:41 | Сообщение # 382
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: [ -23 ]

Народ! Возникла проблема во фриплее: "замёрз" счетчик убитых зомби.
Паралельно с этим "не принёс" неизвестные артефакты ученым.
Хотя я ПОЛНОСТЬЮ выполнил этот квест! Но метка с ПДА не исчезла...
Глюк не исчез даже после установки фикса от Makdm...
Если отстреливаю зомби на Затоне, то счетчик шевелится.
Но неизвестные артефакты с ПДА не исчезают, хотя квест выполнен.


Что наша Жизнь? - ИГРА!
 
GeonezisДата: Сб, 04.02.2012, 13:57 | Сообщение # 383
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Soul, 2 предмета найди по квесту.потом говори. вылета не будет.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
VaiteriaДата: Сб, 04.02.2012, 13:58 | Сообщение # 384
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Recluse)
"замёрз" счетчик убитых зомби.

Quote (Recluse)
Если отстреливаю зомби на Затоне, то счетчик шевелится.

Не понятно...счётчик замёрз или работает?
Quote (Recluse)
Но неизвестные артефакты с ПДА не исчезают, хотя квест выполнен.

Сколько артефактов вы принесли по квесту?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
МеханикДата: Сб, 04.02.2012, 14:07 | Сообщение # 385
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Ошибка No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info
Суть проблемы
Вылет при разговоре с Новиковым (квест модификация детекторов- сдать чертежи)
происходит только если заговорить с техников в случае наличия только одного квестового предмета.
Решение by GEONEZIS
Ссылка на скачивание


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 06.03.2012, 21:30
 
ramfoxДата: Сб, 04.02.2012, 14:13 | Сообщение # 386
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня стабильный вылет на Агропроме идет, пару-тройку минут там ходишь и усё. Стоит 1.6.02, SGM 2.1 с фиксами и Atmosfere с фиксом, работает пока все o'key, кроме вышеназванного (правда, я еще до Припяти не дошел). У кого-нибудь была такая проблема?

Форма оформления поста находится в шапке темы.
Лог ошибки ? Vaiteria


видимо, вот это последнее: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)


ramfox

Сообщение отредактировал ramfox - Сб, 04.02.2012, 14:44
 
NikolyДата: Сб, 04.02.2012, 15:45 | Сообщение # 387
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скачал с инета 1.6.02 (саму игру уже пропатченую ) устанавливаю сигероуз ставлю фикс на 22 , и от makdm , и всё равно вылетает при покупке тайников или при апгрейде сайги когда вибираешь её ( в 2.0 вроде пашет но тоже с фиксами вылетает возле базы рассвета )

Сообщение отредактировал Nikoly - Сб, 04.02.2012, 15:47
 
VikM3Дата: Сб, 04.02.2012, 16:08 | Сообщение # 388
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 16
Репутация: [ 425 ]

0. Лицензионная версия ЗП + патч 1.6.02 + мод СГМ 2.1 + патч к моду от 22.01.12
1. [cut=Лог]* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom
* phase time: 1445 ms
* phase cmem: 383852 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 383852 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 383852 K
* t-report - base: 1341, 437809 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 11678 ms
* phase cmem: 392023 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 392023 K
* [win32]: free[1128912 K], reserved[81280 K], committed[1349744 K]
* [ D3D ]: textures[480158 K]
* [x-ray]: crt heap[391907 K], process heap[15033 K], game lua[74589 K], render[1206 K]
* [x-ray]: economy: strings[56150 K], smem[48411 K]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 394471 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1137384 K], reserved[79916 K], committed[1342636 K]
* [ D3D ]: textures[485519 K]
* [x-ray]: crt heap[396079 K], process heap[14522 K], game lua[53516 K], render[1298 K]
* [x-ray]: economy: strings[59302 K], smem[77335 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21103 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1154152 K], reserved[77820 K], committed[1327964 K]
* [ D3D ]: textures[485519 K]
* [x-ray]: crt heap[388415 K], process heap[14522 K], game lua[43986 K], render[1375 K]
* [x-ray]: economy: strings[58636 K], smem[81609 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21076 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
stack trace:

001B:07990875 xrRender_R4.dll
[/cut]
2. Подземелье Агропрома
3. Улучшенное полное (DX 11)
4. В опциях мода убрал СГМ аномалии, мины-ловушки, добавил увеличенный спавн мутантов и отключение затмения.
5. при попытке выйти в калитку на втором "этаже" локации, игра тупо вешается.
7. Лицензионная





Сообщение отредактировал VikM3 - Сб, 04.02.2012, 16:28
 
МеханикДата: Сб, 04.02.2012, 16:31 | Сообщение # 389
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

VikM3,
Я вам вот ЗДЕСЬ (пост 1024) уже ответил.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
VikM3Дата: Сб, 04.02.2012, 17:39 | Сообщение # 390
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
Награды: 16
Репутация: [ 425 ]

Механик, дело в том, что я ставил только чистый СГМ без всяких надстроек и аддонов. можно пройти данный этап игры на пониженных настройках, а после вернуть исходные?


 
Поиск: