Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 03.02.2012, 17:49 | Сообщение # 376 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| GROVE_STREET, шапку темы почитай. Самый расхожий вылет и пути его ликвидации. найдешь решение. Добавлено (03.02.2012, 17:49) --------------------------------------------- nikitosparavoz, автосохранение отключи. и откатись с нормально работающего сейва.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:30 | Сообщение # 377 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| KirillLyu, у Вас, похоже, видеокарта не тянет анимацию. Попробуйте следующее: 1. Обновите Directx9.0c или Directx SDK (в зависимости от оси). 2. Обновите видеодрайвера.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:33 | Сообщение # 378 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (walera300) лог находиться в директории игры пад попкой user Если быть точнее "\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
KirillLyu | Дата: Пт, 03.02.2012, 20:43 | Сообщение # 379 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 506
| makdm, но ведь вылетает только при выходе в меню,а так в игре все отлично, и еще вопрос, как dx обновить?)
Вам был дан ответ на Ваш вопрос: http://sigerous.ru/forum/54-3240-608112-16-1328286618 Захотелось пофлудить? Или правила оформления поста описанные в шапке темы не для Вас? Нарушение п.п. 4.3 Vaiteria
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillLyu за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 04.02.2012, 09:49 | Сообщение # 380 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Все сообщения перенесены в тему прохождения мода. Не забываем, а если кто не знает, то читаем шапку темы. В этой теме обсуждаются вылеты. Форма оформления поста находится в шапке темы.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Soul | Дата: Сб, 04.02.2012, 12:50 | Сообщение # 381 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| 1. ЗП 16.0.0.0. лицуха + СГМ 2.1 + Чит + возвращение быстрых слотов 2. [cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info][/cut] 3. Динамическое освещение 4. Отключил альфу, мины, выброс 5. Вылет происходит когда пытаюсь спросить у техника по поводу информации о усовершенствование детекторов, 2 раза вылет на этом месте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soul за это полезное сообщение: |
|
|
Recluse | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:41 | Сообщение # 382 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Народ! Возникла проблема во фриплее: "замёрз" счетчик убитых зомби. Паралельно с этим "не принёс" неизвестные артефакты ученым. Хотя я ПОЛНОСТЬЮ выполнил этот квест! Но метка с ПДА не исчезла... Глюк не исчез даже после установки фикса от Makdm... Если отстреливаю зомби на Затоне, то счетчик шевелится. Но неизвестные артефакты с ПДА не исчезают, хотя квест выполнен.
Что наша Жизнь? - ИГРА!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Recluse за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:57 | Сообщение # 383 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Soul, 2 предмета найди по квесту.потом говори. вылета не будет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 04.02.2012, 13:58 | Сообщение # 384 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (Recluse) "замёрз" счетчик убитых зомби. Quote (Recluse) Если отстреливаю зомби на Затоне, то счетчик шевелится. Не понятно...счётчик замёрз или работает? Quote (Recluse) Но неизвестные артефакты с ПДА не исчезают, хотя квест выполнен. Сколько артефактов вы принесли по квесту?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 04.02.2012, 14:07 | Сообщение # 385 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Ошибка No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info Суть проблемы Вылет при разговоре с Новиковым (квест модификация детекторов- сдать чертежи) происходит только если заговорить с техников в случае наличия только одного квестового предмета. Решение by GEONEZIS Ссылка на скачивание
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 06.03.2012, 21:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
ramfox | Дата: Сб, 04.02.2012, 14:13 | Сообщение # 386 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| У меня стабильный вылет на Агропроме идет, пару-тройку минут там ходишь и усё. Стоит 1.6.02, SGM 2.1 с фиксами и Atmosfere с фиксом, работает пока все o'key, кроме вышеназванного (правда, я еще до Припяти не дошел). У кого-нибудь была такая проблема? Форма оформления поста находится в шапке темы. Лог ошибки ? Vaiteria
видимо, вот это последнее: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
ramfox
Сообщение отредактировал ramfox - Сб, 04.02.2012, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ramfox за это полезное сообщение: |
|
|
Nikoly | Дата: Сб, 04.02.2012, 15:45 | Сообщение # 387 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Скачал с инета 1.6.02 (саму игру уже пропатченую ) устанавливаю сигероуз ставлю фикс на 22 , и от makdm , и всё равно вылетает при покупке тайников или при апгрейде сайги когда вибираешь её ( в 2.0 вроде пашет но тоже с фиксами вылетает возле базы рассвета )
Сообщение отредактировал Nikoly - Сб, 04.02.2012, 15:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikoly за это полезное сообщение: |
|
|
VikM3 | Дата: Сб, 04.02.2012, 16:08 | Сообщение # 388 |
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
| 0. Лицензионная версия ЗП + патч 1.6.02 + мод СГМ 2.1 + патч к моду от 22.01.12 1. [cut=Лог]* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom * phase time: 1445 ms * phase cmem: 383852 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 383852 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 383852 K * t-report - base: 1341, 437809 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 11678 ms * phase cmem: 392023 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 392023 K * [win32]: free[1128912 K], reserved[81280 K], committed[1349744 K] * [ D3D ]: textures[480158 K] * [x-ray]: crt heap[391907 K], process heap[15033 K], game lua[74589 K], render[1206 K] * [x-ray]: economy: strings[56150 K], smem[48411 K] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 394471 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1137384 K], reserved[79916 K], committed[1342636 K] * [ D3D ]: textures[485519 K] * [x-ray]: crt heap[396079 K], process heap[14522 K], game lua[53516 K], render[1298 K] * [x-ray]: economy: strings[59302 K], smem[77335 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 21103 objects are successfully saved * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop' * [win32]: free[1154152 K], reserved[77820 K], committed[1327964 K] * [ D3D ]: textures[485519 K] * [x-ray]: crt heap[388415 K], process heap[14522 K], game lua[43986 K], render[1375 K] * [x-ray]: economy: strings[58636 K], smem[81609 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 21076 objects are successfully saved * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop' stack trace:
001B:07990875 xrRender_R4.dll [/cut] 2. Подземелье Агропрома 3. Улучшенное полное (DX 11) 4. В опциях мода убрал СГМ аномалии, мины-ловушки, добавил увеличенный спавн мутантов и отключение затмения. 5. при попытке выйти в калитку на втором "этаже" локации, игра тупо вешается. 7. Лицензионная
Сообщение отредактировал VikM3 - Сб, 04.02.2012, 16:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VikM3 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 04.02.2012, 16:31 | Сообщение # 389 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| VikM3, Я вам вот ЗДЕСЬ (пост 1024) уже ответил.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
VikM3 | Дата: Сб, 04.02.2012, 17:39 | Сообщение # 390 |
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 347
| Механик, дело в том, что я ставил только чистый СГМ без всяких надстроек и аддонов. можно пройти данный этап игры на пониженных настройках, а после вернуть исходные?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VikM3 за это полезное сообщение: |
|
|
|