Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
ВгАДата: Пн, 06.02.2012, 23:29 | Сообщение # 451
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: [ 408 ]

У меня два бага - маленький и... очень маленький. ;-)

1. Квест Новикова на документацию к апгрейду детекторов "по частям" не сдаётся. Т.е., либо приносишь оба документа сразу, либо гама крашится...
В оригинальной похожим образом было с ключами от сейфа с Пирин-93. Приходишь с двумя - всё работает. Сначала с одним, потом с другим - оппаньки... :-)

2. После определенного события на Янове (какого именно - точно установить не удалось пока), предположительно связано с походом в Припять (нахождением документов на путепровод или сбором команды), получаем "битый" сейв в Затоне. Т.е., игра вылетает при переходе с Янова на Затон, хотя автосейв делает. И этот сейв вполне рабочий. Но. При попытке загрузить новый сейв, сделанный в Затоне - любой - получаем вылет.
Однако загрузка любого нового Затоновского сейва после перезапуска игры проходит совершенно нормально. Более того, если загрузить "старый Юпитерский" сейв, то потом из него затоновский грузится без вылета.
Т.е., убили в Затоне - грузим Юпитерский сейв - из него грузим последний затоновский. Всё работает.
Убили в Затоне - грузим последний - гама виснет на экране загрузки. Абортируем, запускаем игру по-новой - всё работает.

Было в двух разных прохождениях, одна и та же картина. До сбора команды у Зулуса можно возвращаться в Затон, всё ОК. После - нет.
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 00:14 | Сообщение # 452
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

1) Ну так он вам ясно сказал - принести две инструкции. Две и несите smile Как это мешает геймплею?
2) Лог есть?
Скорее всего игра не может сразу загрузить затоновский сейв, так как для этого нужно больше ресурсов, коих нет или игра не хочет их использовать. А когда грузишь юпитерский надо меньше ресурсов, потом с него грузишь затоновский, и игра спокойно догружает нужные данные. У меня было что то вроде такого. Но лог посмотреть хорошо бы.


Alea jacta est.
 
Сталкер_ЛемурДата: Вт, 07.02.2012, 01:08 | Сообщение # 453
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Очень часто при лечении сталкера вылетает с [cut noguest=Логом]Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : wrong wounded animation sim_default_stalker_150227[/cut]


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 01:17 | Сообщение # 454
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Атмосфер стоит? Если да, то криво поставил, потерялась анимация. Попробуй переустановить мод.
P.S. В атмосфере ставил текстуры стандартного или высокого разрешения?


Alea jacta est.
 
wowanskiyДата: Вт, 07.02.2012, 01:32 | Сообщение # 455
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очень частый вылет при загрузке сохранений. Побывал исправить как написано в шапке не помогло. Может еще какой нить способ имеется? Заранее благодарен!

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\dames\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Конфига -
intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 01:37 | Сообщение # 456
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

wowanskiy,
хар-ки компа выложи.


Alea jacta est.
 
wowanskiyДата: Вт, 07.02.2012, 01:43 | Сообщение # 457
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Core Duo 2.66Hz
DDR2 4 ГБ
Asus P5KPL-VM
GeForce 9800 GT
ОСЬ Windows 7


Конфига -
intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 01:46 | Сообщение # 458
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Хм, должно хватать поидее...
Попробуй снизить настройки графики.


Alea jacta est.
 
MarageraДата: Вт, 07.02.2012, 02:08 | Сообщение # 459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго вечера. У меня вопрос, постоянный вылет при попытке загрузки игры, заметил что это происходит после выполнения первых двух квестов у групировки Рассвет, пропала с экрана информация про характеристики оружия и когда повышается ранг сообщание постоянно мигает не пропадает, и с каждым повышением оно прибавляется, тоесть : Ваш ранг повышен 38, вы заработали хедшот +12, в чём может быть причина, игра просто не загружает эти сейвы и выпадает на рабочий стол?

Stalker (пиратка) 1.6.02 + AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm
Вылет на локации Юпитер, в опциях мода добавил Альфу и инфу про оружие и ранг. Ошибка повторяется, более ранние сейвы работают...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 453709 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти sgm 2.0\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 454190 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 454190 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 454190 K
* t-report - base: 2327, 1442523 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 9926 ms
* phase cmem: 508094 K
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 508094 K
* [win32]: free[1081708 K], reserved[236488 K], committed[2876044 K]
* [ D3D ]: textures[1503306 K]
* [x-ray]: crt heap[507976 K], process heap[15504 K], game lua[79055 K], render[5815 K]
* [x-ray]: economy: strings[56710 K], smem[10660 K]
! [LUA][ERROR] Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
 
wowanskiyДата: Вт, 07.02.2012, 02:12 | Сообщение # 460
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Снизил настройки При повторной загрузке сохранения вылет, зеленый жук и
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Конфига -
intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
 
FlastorДата: Вт, 07.02.2012, 02:37 | Сообщение # 461
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Quote (Maragera)
Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

Капитан очевидность поработал, не так ли?
wowanskiy,
даже зеленый жук... Ну тогда у меня нет вариантов.
Если игра пиратка или репак, попробуй скачать образ лицензии и поставить на него мод.


Alea jacta est.
 
ВгАДата: Вт, 07.02.2012, 03:33 | Сообщение # 462
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: [ 408 ]

Quote (Flastor)
2) Лог есть? Скорее всего игра не может сразу загрузить затоновский сейв, так как для этого нужно больше ресурсов, коих нет или игра не хочет их использовать. А когда грузишь юпитерский надо меньше ресурсов, потом с него грузишь затоновский, и игра спокойно догружает нужные данные. У меня было что то вроде такого. Но лог посмотреть хорошо бы.

Лог будет, скорее всего, завтра, савки эти есть.
Гм... Ну, ежель на моей тачке гаме не хватает ресурсов, то я в полном офуе от запросов гамы... :-)
Win7/i7/8 Gb Corsair Dominator CL8(под Висту брал)/nV 580 3Gb. "Дык какго ж ... ей ещё нужно?!" (с)
Заковыка выходит не в том, что (ибо после запуска догружается всё само и нормально) "ресурсов не хватает". Думается мне, что савка в чём-то конфликтует. Лог выложу - гляните.

Ex. Res.:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Program files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

EAX=5552B760 EBX=04F51190 ECX=5552B768 EDX=5552B88F
ESI=005C88C8 EDI=00000003 FLG=00000216
EBP=0012F2BC ESP=0012E2B0 EIP=0059E12E
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

LoL! Bug report is crashed! :-)))))


Сообщение отредактировал ВгА - Вт, 07.02.2012, 05:02
 
MrAndersonДата: Вт, 07.02.2012, 03:43 | Сообщение # 463
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

BrA не важно какая тачка, игра на любой идет с минифризами и своими багами железо разное.Когда будет лог тогда можно представить общую картину проблемы.

Добавлено (07.02.2012, 03:43)
---------------------------------------------
wowanskiy поставьте настройки на самый минимум(включая рендер).

Сообщение отредактировал MrAnderson - Вт, 07.02.2012, 03:39
 
XAHДата: Вт, 07.02.2012, 11:22 | Сообщение # 464
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

wowanskiy, Я добился стабильной работы после таких глюков только после того как перешёл на статику и разрешение 800*600. До этого играл без проблем на DX10. Стоит чистый SGM 2.1 + фиксы.
Вот так cry
А да, кстати. Нехватка памяти у меня было только при переходе с локации на локацию (Скадовск-Янов), поставил статику и 800*600 - спокойно перешёл. После перехода, выставлял обратно максимальные настройки DX10 вылеты стали чаще, и уже не переходе с локации на локацию. Поэтому откатился на статику - 800*600. И без ошибок бегаю.


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости

Сообщение отредактировал XAH - Вт, 07.02.2012, 11:30
 
SERPДата: Вт, 07.02.2012, 14:05 | Сообщение # 465
Удаленные



1. очевидные ошибки в анимации оружия и их моделей правозатворная анимка у АК74, при левозатворной модели, и сходная проблема у АК "Тактик" (тут уже правозатворная анимка при левозатворной модели).
2. Так же нет визуала у армейского изолирующего костюма (гагарин вроде).
все эти косяки пришлось исправить собственноручно. но некоторые не могут сделать этого сами, так что было бы здорово, если все это исправится в дальнейшем.
3. так же нет апгрейда у винтовки M-1000 (полюбилась мной еще с Geonesis mod =) ).
4. еще неправильно отображенны иконки и физуалы. (иконка пистолета 5.7 на ТТ. обсурд)
еще было бы шикарно настроить прицелы для широкоформатников, но это уже другая история


Сообщение отредактировал SERP - Вт, 07.02.2012, 14:10
 
Поиск: