[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
COP 1.6.2 | SGM 2.1 | Поставлены только новости Такая проблема ребят, когда заказываю товар у торговца, он говорит что все ок и жди его через час, но ни через час, два, три, ни через сутки заказа нет, когда переоформляю и плачу неустойку все начинается по-новой.. Что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PressAnyKey за это полезное сообщение:
0)Stalker cop 1.6.0.0. + SGM 2.1 + ЧиТ_режим + отключ аккумуляторы для детекторов 1)Лога нет и вылета нет(зависяк)) 2)Припять 3)Статика 4)artefacts.ltx - у медузы всего по 200 в лучшую сторону outfits.ltx - экзак долга(вес 4000кг иммуны на супер прочность экзака а также антигаз) actor.ltx - иммунитеты на 0, бег, прыжок, pickup_info_radius, ph_crash_speed_min и max на 1700 и 3000[cut noguest] mod_version = 2.1 ;Версия мода. auto_energy_threshold = 0.20 ;(от 0 до 1) - Порог энергии ГГ ниже которого происходит распитие энергетика. health_vertigo_threshold = 0.30 ;(от 0 до 1) - Порог жизней ГГ ниже которого расплывается екран. bodyguard_medkit_threshold = 0.35 ;(от 0.01 до 0.60) - Порог жизней телохранителя ниже которого происходит использования аптечки, данной ГГ. bankirs_default_percent = 0.07 ;(от 0.01 до 1.0) - Процент который будет начисляться на депозитный счет, каждый день. mechanic_price_addition = 0 ;(от 0 до ...) - Завышение цен по механическим апгрейдам. Значение 0.50, означает повышение цены любого апгрейда на 50%. Если поставь 0, цены будут как в версии 1.4.3. utilizator_cash_multiplier = 1 ;(от 0 до 1) - Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ. achievements_sniper_bonus = 0.20 ;(от 0 до 1.0) - Бонус к урону в %, после получения SGM достижения "Ворошиловский стрелок". mine_traps_radius = 4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует. bodyguard_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель телепортируется к ГГ. bodyguard_running_dist = 35 ;(от 9 до bodyguard_teleport_dist) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель начинает бежать за ГГ. marauder_outfit_cond_from = 100 ;(от 0 до marauder_outfit_cond_before) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "От". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов". marauder_outfit_cond_before = 100 ;(от marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов". monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров". monster_teleport_dist = 60 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и завербованным мутантом, превышая которую мутант телепортируется к ГГ. utilizator_process_distance = 0 ;(от 0 до 150) - Дистанция между утилизатором и ГГ, превышая которую будет происходить переработка предметов оставленных ГГ. wounded_for_help_reward = 10000 ;(данное число умножается на статистический счетчик "Вылечено раненных") - Если получено достижение «Благородный спасатель», то сколько будет платить вылеченная цель за свою шкуру. Начальная сумма благодарности 800 рублей (потому как достижение активируется при статистике "Вылечено раненных" равной восьми, соответственно 100*8=800..100*9=900 и т.д), с каждым следующим разом идет прибавка по wounded_for_help_reward рублей. Также к результату плюсуется пол стоимости аптечки которую вы дали раненному. max_no_dream_time = 24 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать. monsters_cleaner_interval = 20 ;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры. artefacts_spawn_chance = 15 ;(от 0 до 100. Значение в оригинале 17) - Шанс спауна артефактов в аномалиях, после выброса. trader_order_delivery_time = 1 ;(от 1 до ...) - Время доставки одного товара у торгашей. allow_monsters_headshot = true ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом. grows_rank_for_neutral = true ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство(или хедшот) нейтрального или дружественного сталкера. disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений. freeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом), после их частичного разгрома. Например базы бандитов. need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками. need_actor_dream = false ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов. headshot_rank_on_display = true ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге". create_anomaly_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры) create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) can_release_base_members = false ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома. balanced_skill_books = false ;(true или false) - Сбалансированная ли система выдачи книг ТВБ. В случае true, ТВБ будут выдаваться случайно, но с фильтром, отсеивающим неположенное на ранних этапах игры. Если false, ТВБ будут выдаваться полностью случайно. night_blindness_range = true ;(true или false) - Ухудшать ли зрение НПС в ночное время суток. card_game_21_rules_default = false ;(true или false) - Выбор правил игры "21 очко": true - традиционные правила; false - победителем считается тот, у кого количество очков ближе всего к 21, даже с учётом перебора.
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 2 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 2 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 2 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
[rank_params] novice_multiplier = 2.40 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "новичок". stalker_multiplier = 4.20 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "сталкер". veteran_multiplier = 6.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "ветеран". master_multiplier = 8.80 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "мастер". novice_point = 2.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС новичка. experienced_point = 4.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС опытного. veteran_point = 6.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС ветерана. master_point = 8.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС мастера. boar_point = 1.9 ;Количество очков ранга за убийство кабана. burer_point = 5.9 ;Количество очков ранга за убийство бюрера. bloodsucker_point = 3.5 ;Количество очков ранга за убийство кровососа. controller_point = 7.0 ;Количество очков ранга за убийство контроллера. chimera_point = 5.0 ;Количество очков ранга за убийство химеры. dog_point = 1.6 ;Количество очков ранга за убийство слепого пса. flesh_point = 1.8 ;Количество очков ранга за убийство плоти. pseudodog_point = 1.9 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-собаки. pseudo_gigant_point = 9.0 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-гиганта. tushkano_point = 1.4 ;Количество очков ранга за убийство тушкана. snork_point = 2.5 ;Количество очков ранга за убийство снорка. poltergeist_point = 11.0 ;Количество очков ранга за убийство полтергейста. fracture_point = 7.0 ;Количество очков ранга за убийство излома. cat_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство кота. zombie_point = 5.0 ;Количество очков ранга за убийство зомби. [/cut] game_relations.ltx - короче за убийство члена группировки дается в эту группировку +3000 ранга w_svu.ltx, w_berreta.ltx, w_rpg7.ltx - добавил TTX теперь они убийственные В опциях мода все активированно кроме "Отключить выброс" и "Отключить заселение пустых мест" 5)посмотрел фиксы, думаю мое решение в dialog_prypat.xml так что фиксы не помогут 6)Пиратка TRivium NODVD 7)короче вот что: Иду на квест в припяти Разговор с Ковальским с Глазу на глаз, и тут вылазит сообщение Миссия выполнена:Разговор с ковальским... и тут черный экран без худа, вот и все лечите доктора!
Сообщение отредактировал LayLa - Ср, 08.02.2012, 10:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LayLa за это полезное сообщение:
Добавлено (08.02.2012, 11:10) --------------------------------------------- сейчас посмотрим еще одну(хД у меня 3 сигера 1.7 2.1 1.6.0.0. и ща 2.1. 1.6.0.2.)
Добавлено (08.02.2012, 11:25) --------------------------------------------- БЛИН ребят у меня после установки 1.6.0.0 говорит про активацию подскажите где норм обновление до 1.6.0.2 взять
Сообщение отредактировал LayLa - Ср, 08.02.2012, 11:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LayLa за это полезное сообщение:
stack trace:[/cut] 2. Вылет в Припяти, связанный, судя по всему с ошибкой спавна неписей в точке, где выполняется первая часть квеста у Феникса. 3. Статическое 4. Конфиги Сайги и РПК, сменял ёмкость магазина, вес. Но вылет не из за стволов... 5. [cut noguest=Сейв]http://narod.ru/disk/40033070001/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B2.zip.html[/cut] 7. Лицензия с кряком На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение:
Привет всем! Знающие люди скажите, почему когда отключаешь СГМ аномалии, то не возможно выполнить задания и постоянно мигает ранг? Потом заметил, что и после любого изменения в опциях мода тож самое! Как исправить подскажите!? Установил - игру(лиц. с nodvd), патч, сам мод, фиксы к нему, атмосфир3 мод, адаптации(AtmosFear 3 for SGM 2.1 fixed, ПАК - AI + Dinamic News), надстройки(Возвращение быстрых слотов на экран, Музыка для МП3 плеера) [cut noguest=вот лог][/cut]FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили interoman за это полезное сообщение:
Neki444, здесь возможное решение: http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582 interoman, шапку тема читай. по поводу твоего лога, но мигание ранга вроде не ругается на невозможность обработки команд камня. эта ошибка обычно скриптовая- зависает обработчик переменных.- лечиться откаткой с работающего сейва. Lazur, пробуй переиграть квеат. по логу сквады зомби не могут найти точки путей в смартах и соответсвенно их заселить. возноможно происходит их респавн как раз на тот смарт который по квесту уже занят монолитавцами. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 08.02.2012, 13:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Эге друг, у кого отику покупал? У сыча? Правильно, я ему на днях заносил оптику, ружьишко во время выброса с полки упало и стёкла сдвинулись... Вот он тебе и продал... Если быть чесным, то стакое вижу впервые... Анекдот про зеркало тож не поможет .Попробуй насадить другой прицел, может конфиги сбились... На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: