Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
SerzhNekДата: Пн, 27.02.2012, 11:27 | Сообщение # 766
Удаленные



Подскажите, такая проблема... В плеере " сталкера" не воспроизводится музыка, вместо них короткий пик, так-же если я прослушиваю их на компе... Это баг SGM 2.1 или что-то в компе?
 
ГлюкДата: Пн, 27.02.2012, 11:47 | Сообщение # 767
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

SerzhNek, Музыка для МП-3 плеера идет отдельным дополнением, смотри в шапке этой темы под спойлером [ Надстройки ]

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
EmperorДата: Пн, 27.02.2012, 13:55 | Сообщение # 768
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго время суток, не подскажите в чем дело, спускаюсь в Подземелье Агропрома, всё вроде хорошо, но подходя к решетчатой двери зависает, в логе ничего нет как не странно, вот что с этим делать без понятия.

Ставил всё правильно
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти(Лицензия) Версия 1.6.0.2, поставил Sigerous 2.1 mod + все фиксы к нему, затем Atmosfear 3 + все адаптации.
В чем может быть проблема?


Да прибудет с вами сила Ситхов
 
ГлюкДата: Пн, 27.02.2012, 13:57 | Сообщение # 769
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Emperor, без лога трудно сказать, возможно железо не тянет. Попробуй снизить настройки до минимума.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 13:59
 
КайлерДата: Пн, 27.02.2012, 15:43 | Сообщение # 770
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Так, что есть решение этой проблемы.

Может как-то в конфигах можно отключить запрет на сон, если ГГ час назад уже спал?



 
ГлюкДата: Пн, 27.02.2012, 15:54 | Сообщение # 771
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Кайлер,
Quote (Кайлер)
в конфигах можно отключить запрет на сон,

Поиграйся параметрами max_no_dream_time и need_actor_dream в файле \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx, может поможет


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 15:55
 
GeonezisДата: Пн, 27.02.2012, 16:42 | Сообщение # 772
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Emperor, с этим зависанием на агропроме сталкивалисьт неоднократно. помогало только переход на самые минимальные игровые настойки. лога в данном случае нет- так как вылета движка непроисходит.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ГлюкДата: Пн, 27.02.2012, 16:54 | Сообщение # 773
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Кайлер, могу предложить следующий вариант.

В файле \gamedata\scripts\sgm_variables.script найди
Code

--//Контроль лимита сна на базах//-->
if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then
      local r_dream_limited=r_mod_params("number","dream_limited_interval",60)
      if (r_dream_limited==0 or sgm_flags.string_approach_sleep_color~="normal") and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none" then
         sgm_functions.write_variable("dream_limited","none")
      elseif r_dream_limited>0 and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none" and get_general_game_time()-sgm_functions.read_variable("dream_limited")>=r_dream_limited then
         sgm_functions.write_variable("dream_limited","none")
      end
end
и замени на
Code

--//Контроль лимита сна на базах//-->
if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then
         sgm_functions.write_variable("dream_limited","none")
end


В файле \gamedata\scripts\_g.script найди
Code

-- 'Лимит сна
function check_is_dream_limited()
       return sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none"
end
и замени на
Code

-- 'Лимит сна
function check_is_dream_limited()
       return false
end


В файле \gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script найди
Code

function sleep_dialog:TestAndShow()
       if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0 or (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none")) then
           self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok")
           if (db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures")
           elseif (db.actor.bleeding>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding")
           elseif (db.actor.radiation>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation")
           elseif (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none") then
               self.sleep_mb:SetText("st_warning_sleep_limited_text")
           end
           self.sleep_mb:ShowDialog(true)
       else
           self:Initialize()
           self:ShowDialog(true)
       end
end
и довавь
Code

function sleep_dialog:TestAndShow()
       if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then
           sgm_functions.write_variable("dream_limited","none")
       end
       if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0 or (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none")) then
           self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok")
           if (db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures")
           elseif (db.actor.bleeding>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding")
           elseif (db.actor.radiation>0) then
               self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation")
           elseif (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none") then
               self.sleep_mb:SetText("st_warning_sleep_limited_text")
           end
           self.sleep_mb:ShowDialog(true)
       else
           self:Initialize()
           self:ShowDialog(true)
       end
end


В принципе можно сделать изменения только в sgm_variables.script, там как раз идет проверка на 1 час. И после этого поспать на базе.
Не забудь сделать резервное копирование изменяемых файлов.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 17:05
 
ScaglietiДата: Пн, 27.02.2012, 20:22 | Сообщение # 774
Удаленные



* Detected CPU: Intel® Core™ i3 CPU M 380 @ 2.53GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 2528.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 7738 files cached 0 archives, 1458Kb memory used.
Init FileSystem 12.536801 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx


stack trace:

установлен патч 1.6.02, после него Сиг 2.1
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 20:26 | Сообщение # 775
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Scaglieti,
Игра установилась с ошибками.Переустановите игру .Файл prefetch.ltx из чистой игры. В моде его нет.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 20:29
 
DrLivsyДата: Пн, 27.02.2012, 23:44 | Сообщение # 776
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Scaglieti, пиратка махровая у тебя, отсюда и проблемы.

Пробуй так:
Вставь [cut noguest=вот это]http://ifolder.ru/28969945[/cut] (с заменой файла)
в папку: gamedata\configs\
Если не поможет то: удаляй игру (и саму папку вручную), ставь ее снова, запусти инсталлятор СГМ мода, Пропиши путь к Корневой папке игры, ставь фикс.

Ну уж если и это не поможет, то ищи рабочую версию игры, а лучше - лицензию wink


 
beerДата: Вт, 28.02.2012, 12:43 | Сообщение # 777
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

* [win32]: free[83800 K], reserved[93000 K], committed[1920288 K]
* [ D3D ]: textures[606641 K]
* [x-ray]: crt heap[466847 K], process heap[9785 K], game lua[69239 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[67633 K], smem[10714 K]
* [win32]: free[82328 K], reserved[92612 K], committed[1922148 K]
* [ D3D ]: textures[606641 K]
* [x-ray]: crt heap[466646 K], process heap[9785 K], game lua[69253 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[67634 K], smem[10714 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [win32]: free[78228 K], reserved[92612 K], committed[1926248 K]
* [ D3D ]: textures[606641 K]
* [x-ray]: crt heap[470790 K], process heap[9785 K], game lua[70724 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[67358 K], smem[10714 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
 
ГлюкДата: Вт, 28.02.2012, 12:53 | Сообщение # 778
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

beer, смотри в шапку [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
ScaglietiДата: Вт, 28.02.2012, 13:27 | Сообщение # 779
Удаленные



Quote (DrLivsy)
http://ifolder.ru/28969945

а ты не мог бы мне скинуть этот файл xrEngine из папки bin или всю эту папку?
 
DrLivsyДата: Вт, 28.02.2012, 14:33 | Сообщение # 780
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Нет.
Установка может различаться, да и Копирайт нарушать не буду wink


 
Поиск: