Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
SerzhNek | Дата: Пн, 27.02.2012, 11:27 | Сообщение # 766 |
Удаленные
| Подскажите, такая проблема... В плеере " сталкера" не воспроизводится музыка, вместо них короткий пик, так-же если я прослушиваю их на компе... Это баг SGM 2.1 или что-то в компе?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SerzhNek за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 11:47 | Сообщение # 767 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| SerzhNek, Музыка для МП-3 плеера идет отдельным дополнением, смотри в шапке этой темы под спойлером [ Надстройки ]
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Emperor | Дата: Пн, 27.02.2012, 13:55 | Сообщение # 768 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Всем доброго время суток, не подскажите в чем дело, спускаюсь в Подземелье Агропрома, всё вроде хорошо, но подходя к решетчатой двери зависает, в логе ничего нет как не странно, вот что с этим делать без понятия.
Ставил всё правильно S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти(Лицензия) Версия 1.6.0.2, поставил Sigerous 2.1 mod + все фиксы к нему, затем Atmosfear 3 + все адаптации. В чем может быть проблема?
Да прибудет с вами сила Ситхов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Emperor за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 13:57 | Сообщение # 769 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Emperor, без лога трудно сказать, возможно железо не тянет. Попробуй снизить настройки до минимума.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 13:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Кайлер | Дата: Пн, 27.02.2012, 15:43 | Сообщение # 770 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
| Так, что есть решение этой проблемы.
Может как-то в конфигах можно отключить запрет на сон, если ГГ час назад уже спал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кайлер за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 15:54 | Сообщение # 771 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Кайлер, Quote (Кайлер) в конфигах можно отключить запрет на сон, Поиграйся параметрами max_no_dream_time и need_actor_dream в файле \gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx, может поможет
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 15:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 27.02.2012, 16:42 | Сообщение # 772 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Emperor, с этим зависанием на агропроме сталкивалисьт неоднократно. помогало только переход на самые минимальные игровые настойки. лога в данном случае нет- так как вылета движка непроисходит.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 16:54 | Сообщение # 773 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Кайлер, могу предложить следующий вариант.
В файле \gamedata\scripts\sgm_variables.script найди Code --//Контроль лимита сна на базах//--> if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then local r_dream_limited=r_mod_params("number","dream_limited_interval",60) if (r_dream_limited==0 or sgm_flags.string_approach_sleep_color~="normal") and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none" then sgm_functions.write_variable("dream_limited","none") elseif r_dream_limited>0 and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none" and get_general_game_time()-sgm_functions.read_variable("dream_limited")>=r_dream_limited then sgm_functions.write_variable("dream_limited","none") end end и замени на Code --//Контроль лимита сна на базах//--> if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then sgm_functions.write_variable("dream_limited","none") end
В файле \gamedata\scripts\_g.script найди Code -- 'Лимит сна function check_is_dream_limited() return sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none" end и замени на Code -- 'Лимит сна function check_is_dream_limited() return false end
В файле \gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script найди Code function sleep_dialog:TestAndShow() if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0 or (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none")) then self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok") if (db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures") elseif (db.actor.bleeding>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding") elseif (db.actor.radiation>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation") elseif (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none") then self.sleep_mb:SetText("st_warning_sleep_limited_text") end self.sleep_mb:ShowDialog(true) else self:Initialize() self:ShowDialog(true) end end и довавь Code function sleep_dialog:TestAndShow() if sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil then sgm_functions.write_variable("dream_limited","none") end if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0 or (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none")) then self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok") if (db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures") elseif (db.actor.bleeding>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding") elseif (db.actor.radiation>0) then self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation") elseif (sgm_functions.read_variable("dream_limited")~=nil and sgm_functions.read_variable("dream_limited")~="none") then self.sleep_mb:SetText("st_warning_sleep_limited_text") end self.sleep_mb:ShowDialog(true) else self:Initialize() self:ShowDialog(true) end end
В принципе можно сделать изменения только в sgm_variables.script, там как раз идет проверка на 1 час. И после этого поспать на базе. Не забудь сделать резервное копирование изменяемых файлов.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 17:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Scaglieti | Дата: Пн, 27.02.2012, 20:22 | Сообщение # 774 |
Удаленные
| * Detected CPU: Intel® Core i3 CPU M 380 @ 2.53GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 2528.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 7738 files cached 0 archives, 1458Kb memory used. Init FileSystem 12.536801 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx
stack trace:
установлен патч 1.6.02, после него Сиг 2.1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scaglieti за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 27.02.2012, 20:26 | Сообщение # 775 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Scaglieti, Игра установилась с ошибками.Переустановите игру .Файл prefetch.ltx из чистой игры. В моде его нет.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 20:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 27.02.2012, 23:44 | Сообщение # 776 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Scaglieti, пиратка махровая у тебя, отсюда и проблемы.
Пробуй так: Вставь [cut noguest=вот это]http://ifolder.ru/28969945[/cut] (с заменой файла) в папку: gamedata\configs\ Если не поможет то: удаляй игру (и саму папку вручную), ставь ее снова, запусти инсталлятор СГМ мода, Пропиши путь к Корневой папке игры, ставь фикс.
Ну уж если и это не поможет, то ищи рабочую версию игры, а лучше - лицензию
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
beer | Дата: Вт, 28.02.2012, 12:43 | Сообщение # 777 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| * [win32]: free[83800 K], reserved[93000 K], committed[1920288 K] * [ D3D ]: textures[606641 K] * [x-ray]: crt heap[466847 K], process heap[9785 K], game lua[69239 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[67633 K], smem[10714 K] * [win32]: free[82328 K], reserved[92612 K], committed[1922148 K] * [ D3D ]: textures[606641 K] * [x-ray]: crt heap[466646 K], process heap[9785 K], game lua[69253 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[67634 K], smem[10714 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[78228 K], reserved[92612 K], committed[1926248 K] * [ D3D ]: textures[606641 K] * [x-ray]: crt heap[470790 K], process heap[9785 K], game lua[70724 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[67358 K], smem[10714 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили beer за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 28.02.2012, 12:53 | Сообщение # 778 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| beer, смотри в шапку [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Scaglieti | Дата: Вт, 28.02.2012, 13:27 | Сообщение # 779 |
Удаленные
| Quote (DrLivsy) http://ifolder.ru/28969945 а ты не мог бы мне скинуть этот файл xrEngine из папки bin или всю эту папку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Scaglieti за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 28.02.2012, 14:33 | Сообщение # 780 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Нет. Установка может различаться, да и Копирайт нарушать не буду
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
|