Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 24.02.2012, 17:24 | Сообщение # 736 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Для всех, кто оббегал весь Юпитер, но так и не смог найти Валета после задания Мольфара или нашел Валета мертвым. В обоих случаях квест висит в PDA и Мольфар его не засчитывает. (Забыли поправить логику Валета).
[cut=Временное Решение] Открываем блокнотом файл gamedata\scripts\ui_main_menu Находим строчки if dik==DIK_keys.DIK_Q then --/self:OnMessageQuitWin()
После них вставляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("jup_liquidate_valet_killed")
Сохраняем файл. Запускаем игру, грузим сохранение. В игре нажимаем Esc => F6 => Esc. Все - ликвидация Валета произошла. Идем к Мольфару и получаем награду. После выхода из игры добавленные строчки в файл gamedata\scripts\ui_main_menu можно удалить. [/cut]
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 24.02.2012, 21:28 | Сообщение # 737 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| c1nn1k, а АвтоСейв работает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Symon | Дата: Сб, 25.02.2012, 16:41 | Сообщение # 738 |
Удаленные
| Добрый день! Устанавливал все по схеме, ЗП=>p1.6.0.2=>sgm2.1=>фикс=>фикс Makdm. Во фриплее игра начала вылетать при нажатие F9 то есть загрузить быстрое сохранение, но в тоже время если только запустил игру и в загрузках выбираю загрузить быстрое сохранение все проходит нормально.
Saving spawns... * Saving objects... * 28208 objects are successfully saved * Game Makc - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\makc - quicksave.scop' * [win32]: free[1751348 K], reserved[282948 K], committed[2159944 K] * [ D3D ]: textures[1130534 K] * [x-ray]: crt heap[618341 K], process heap[17221 K], game lua[69772 K], render[10939 K] * [x-ray]: economy: strings[64020 K], smem[269557 K] * phase time: 214 ms * phase cmem: 665210 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 665210 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28208 objects are successfully loaded * Game makc - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\makc - quicksave.scop' (2.670s) * phase time: 2669 ms * phase cmem: 674532 K * phase time: 27 ms * phase cmem: 674532 K * phase time: 24 ms * phase cmem: 674532 K * [win32]: free[1765748 K], reserved[242684 K], committed[2185808 K] * [ D3D ]: textures[1125840 K] * [x-ray]: crt heap[674386 K], process heap[17220 K], game lua[76670 K], render[10939 K] * [x-ray]: economy: strings[57083 K], smem[91575 K] FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...k.e.r - sigerous\gamedata\scripts\sgm_modules.script:370: attempt to compare number with nil
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Symon за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Сб, 25.02.2012, 16:54 | Сообщение # 739 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Symon, прочти внимательно это сообщение, может поможет (вторая часть сообщения, после "Добавлено (09.12.2011, 18:17) ")
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 25.02.2012, 16:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
KOFE | Дата: Сб, 25.02.2012, 17:44 | Сообщение # 740 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
| шалом! как бороться с ускорением времени, вроде гдето встречал... не могу найти, помогите, кто знает
Человек человеку волк! А зомби зомби зомби! (Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)
Сообщение отредактировал KOFE - Сб, 25.02.2012, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOFE за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Сб, 25.02.2012, 17:46 | Сообщение # 741 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| KOFE, Вот здесь посмотри: http://sigerous.ru/forum/14-3215-576128-16-1326106992
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
JIexa | Дата: Сб, 25.02.2012, 18:33 | Сообщение # 742 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Вылетело 3 раза подряд (больше просто не пробывал) при попытке установить оптику на АЕК-971 (названия не помню, прицел у которого кратность=2.7), с остальными все ОК.
Установка: 1.6.02=>SGM2.1 так же присутствует "fov_switch"
Локация Юпитер, около ст-ии Янов
Статичное освещение
Игра пиратка
В конфигах SGM2.1 крутил только урон и дальность стрельбы оружия в "w_sections.ltx" в "w_ammo.ltx" цену на 4 вида патронов 9.18 9.19 5.45 5.56 (все боеприпасы FMJ) Пожалуй все
[cut=LOG вылета] FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable scope_x in [scope_x2.7_aek971] [/cut]
Сообщение отредактировал JIexa - Сб, 25.02.2012, 18:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JIexa за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Сб, 25.02.2012, 18:58 | Сообщение # 743 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| JIexa, открой файл \gamedata\configs\weapons\weapons\w_aek971.ltx и в разделе [scope_x2.7_aek971] (в самом конце файла) в строке sscope_x = 48 удали первую букву s
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Сб, 25.02.2012, 19:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
p-o-m-a09 | Дата: Сб, 25.02.2012, 19:27 | Сообщение # 744 |
Удаленные
| Лицензия,патч до1.6.2,поставил все фиксы,убрал все музыкальные навороты,поставил всё самое минимальное - тормозов нет,вылетов нет.Стоит WIN 7;64 bit;4 гб.оперативы.Попробую описать ситуацию:дошёл до входа ,,стрелка,, в прачечную,выброс,выдвигаемся с военными для встречи вертолётов в припяти .Сохраняюсь.Выхожу из игры.Выключаю комп.Включаю,запускаю игру на последнем сохранении - загружается,успеваю прочитать анекдот и вылетаю на рабочий стол.Так происходит с 4-5 последними сохранениями.Если запускать с более ранних сохранениях - всё нормально.Переиграл 3 раза в разных вариантах - комп вырубал примерно в одном месте - результат один - вылет.Пишет:,,X-Ray 1.6 Engine has stopped working,,.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили p-o-m-a09 за это полезное сообщение: |
|
|
crayzistalker | Дата: Сб, 25.02.2012, 19:41 | Сообщение # 745 |
Удаленные
| Блин я уже в 5 раз переустанавливаю игру и всё время вылет( Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'jup_killer_base_part_1_defeat' is not defined in xr_conditions.script Порядок устанавки: Сталкер ЗП(пиратский) + СГМ 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm+ Атмосфер 3 + адаптация Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) Помогите плиз.
Сообщение отредактировал crayzistalker - Сб, 25.02.2012, 19:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили crayzistalker за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:06 | Сообщение # 746 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| crayzistalker, проверь есть ли в xr_conditions.script (gamedata\scripts\) функция jup_killer_base_part_1_defeat (истина на смерть всех нпс половины базы наемников ) Code function jup_killer_base_part_1_defeat(actor,npc) return has_several_info("jup_killer_base_patrol_","_death",1,8) end
возможно ты некорректно провел установку. и возможно понадобиться НИ.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:10 | Сообщение # 747 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| p-o-m-a09, в шапке темы показано как найти лог ошибки. желательно его приводить. так можно сказать только что произошло битье сейвов. опять же на каком игровом этапе- неясно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
crayzistalker | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:18 | Сообщение # 748 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) возможно ты некорректно провел установку. и возможно понадобиться НИ. Что значит "НИ". И устанавливал я именно в этом порядке.Добавлено (25.02.2012, 20:18) --------------------------------------------- И да этой функции нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили crayzistalker за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:21 | Сообщение # 749 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| crayzistalker, Новая Игра
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:21 | Сообщение # 750 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| crayzistalker, НИ - новая игра. Если этой функции нет Попробуй все заново установить. Попутный вопрос: ты это [ Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) ] когда качал, если до 17.01.2012, то перекачай. В ранних версиях этих адаптаций такая ошибка присутствовала.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|