Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 06.03.2012, 18:32 | Сообщение # 901 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Мутант, Не совсем так. Quote (Мутант) какая видаха то нужна, 590-я что ли? Было бы неплохо.Но главное - память.Если сам не можешь оптимизировать комп,попроси того,кто сможет.Почитай внимательно форум и вперёд. Удачи!
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Ср, 07.03.2012, 17:08 | Сообщение # 902 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Konditer, отключаем "Автосохранение", если проблема остается: то читаем: [ Как показать ошибку мода на форуме ]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimus1984 | Дата: Чт, 08.03.2012, 12:26 | Сообщение # 903 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Выкидывает при взятии второго квеста у Левифана. Устанавливал Фикс от makdm, но всё равно вылетает. Как решить проблему? Заранее спасибо. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimus1984 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 08.03.2012, 13:18 | Сообщение # 904 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Maksimus1984, возможно при распаковке у Вас 2 вложеныые папки gamedata. Отсюда неправильная установка фикса. Переустановите фикс правильно.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimus1984 | Дата: Чт, 08.03.2012, 13:46 | Сообщение # 905 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| При установки фикса файлы копировал с заменой. И кстати папка gamedata одна.
Сообщение отредактировал Maksimus1984 - Чт, 08.03.2012, 14:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimus1984 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 08.03.2012, 14:03 | Сообщение # 906 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Maksimus1984, пост 213 и 216 вручную поправь тогда: http://sigerous.ru/forum/54-3240-593356-16-1327331176
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 08.03.2012, 14:15 | Сообщение # 907 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Maksimus1984, поправь вручную в файле (gamedata\scripts\sgm_dialogs.script) функция при выдачи квеста: Code function val_secret_development(actor,npc) create("x18_secret_gs67",22.988,-14.817,76.644,5829,1227) add_task("val_secret_development") end
и вторую функцию val_secret_development_give
Code function val_secret_development_give(actor,npc) dialogs.relocate_item_section(npc,"x18_secret_gs67","out") end
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimus1984 | Дата: Чт, 08.03.2012, 14:40 | Сообщение # 908 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Всё сделал. Работает. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Maksimus1984 - Чт, 08.03.2012, 14:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimus1984 за это полезное сообщение: |
|
|
WinchesteR | Дата: Чт, 08.03.2012, 15:20 | Сообщение # 909 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
| Принёс Фениксу медальон Германика (Припять). Решил поспать. Лёг, проснулся в 7 утра. И вот только проснулся, игра стала жутко тормозить, а через полминуты и вовсе словил вылет.
[cut noguest=Лог вылета (как и сказано в шапке темы - последние 25 строк.).]intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[530784 K], reserved[128392 K], committed[1437912 K] * [ D3D ]: textures[312169 K] * [x-ray]: crt heap[405050 K], process heap[6693 K], game lua[70361 K], render[586 K] * [x-ray]: economy: strings[61051 K], smem[10674 K] * [win32]: free[529756 K], reserved[127844 K], committed[1439488 K] * [ D3D ]: textures[313193 K] * [x-ray]: crt heap[405352 K], process heap[6693 K], game lua[71134 K], render[587 K] * [x-ray]: economy: strings[61053 K], smem[10674 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 22236 objects are successfully saved * Game 031.scop is successfully saved to file 'e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\_appdata_\savedgames\031.scop' * [win32]: free[506312 K], reserved[136836 K], committed[1453940 K] * [ D3D ]: textures[317353 K] * [x-ray]: crt heap[402874 K], process heap[6693 K], game lua[65376 K], render[616 K] * [x-ray]: economy: strings[62171 K], smem[10672 K] compiling shader model_def_lplanes_2 stack trace:
001B:003A3196 xrSound.dll, CSound_emitter::operator=()[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WinchesteR за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 08.03.2012, 15:43 | Сообщение # 910 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Винчестер, а переиграть? И что это за сборка С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\? Возможно оттуда проблема - со звуком.
Сообщение отредактировал DrLivsy - Чт, 08.03.2012, 15:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
WinchesteR | Дата: Чт, 08.03.2012, 16:04 | Сообщение # 911 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
| Quote (DrLivsy) И что это за сборка С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\? Прошу не пугаться, просто оригинала ЗП у меня нет. Мод какой-то завалялся, вот я его и установил, а папку Gamedata заменил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WinchesteR за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:28 | Сообщение # 912 |
Удаленные
| 1) SGM_COP_v2.1_Full + SGM_COP_v2.1_FIX_22 + Custom[Ukrainian_Bandits]SGM + AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated 2) Пиратка. Версия патча 1.6.02. Не обращайте внимания на путь - сборку "Трилогия" я удалил т.к. была полная несовместимость с модом. 3) i7 2600К + 8Гб рам + Asus p67 B3 + GTX 560 Ti + HDD 250 sata - основное, Вин 7 Ult 64 4)
[cut noguest=Log]* Game mick - к отряду примкнул Вано.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - к отряду примкнул Вано.scop' ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_a10_stalker_vano16181(Вано)]:not se_npc!!! ! ERROR: SV: can't find children [15372] of parent [-2123677072] ! ERROR: SV: can't find children [15414] of parent [-2123676576] * [win32]: free[1908912 K], reserved[206076 K], committed[2079252 K] * [ D3D ]: textures[1103076 K] * [x-ray]: crt heap[629059 K], process heap[16169 K], game lua[72346 K], render[5483 K] * [x-ray]: economy: strings[66657 K], smem[271685 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27300 objects are successfully saved * Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' * [win32]: free[1912752 K], reserved[216648 K], committed[2064840 K] * [ D3D ]: textures[1101028 K] * [x-ray]: crt heap[595737 K], process heap[16170 K], game lua[74844 K], render[5584 K] * [x-ray]: economy: strings[66891 K], smem[271786 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27298 objects are successfully saved * Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' * [win32]: free[1916784 K], reserved[229916 K], committed[2047540 K] * [ D3D ]: textures[1101028 K] * [x-ray]: crt heap[578899 K], process heap[16170 K], game lua[73515 K], render[5706 K] * [x-ray]: economy: strings[66690 K], smem[271786 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27298 objects are successfully saved * Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' * [win32]: free[1916592 K], reserved[233980 K], committed[2043668 K] * [ D3D ]: textures[1101028 K] * [x-ray]: crt heap[574576 K], process heap[16170 K], game lua[69851 K], render[5834 K] * [x-ray]: economy: strings[67048 K], smem[271786 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27298 objects are successfully saved * Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' * [win32]: free[1916720 K], reserved[260712 K], committed[2016808 K] * [ D3D ]: textures[1096931 K] * [x-ray]: crt heap[561568 K], process heap[16170 K], game lua[72408 K], render[5827 K] * [x-ray]: economy: strings[66141 K], smem[271786 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27298 objects are successfully saved * Game mick - переход по локации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - переход по локации.scop' ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg stack trace:
0023:0B4F0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [/cut]
[cut noguest=лог]* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_abakan_m1 H_Parent sim_default_duty_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_abakan_m1 H_Parent sim_default_duty_2 * [win32]: free[1911140 K], reserved[214144 K], committed[2068956 K] * [ D3D ]: textures[1075896 K] * [x-ray]: crt heap[602612 K], process heap[17183 K], game lua[66146 K], render[4199 K] * [x-ray]: economy: strings[64996 K], smem[273482 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27305 objects are successfully saved * Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : anm [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 325 [error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]
stack trace: [/cut]
5) Янов, в подвале у своего сундука никак не могу порыться в вещах:) - вылет за вылетом. 6) В конфиг-файлы руками не лазил, все через меню игры 7) Если надо - положу конечно.
Сообщение отредактировал MickM - Пт, 09.03.2012, 18:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:44 | Сообщение # 913 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| MickM, а с чего вылеты начались? Или с самого первого захода на Янов такое?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
zamax | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:45 | Сообщение # 914 |
Вольный Огненный Дракон
Вольные сталкеры
Сообщений: 122
| [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ] Скажите способ описанный в шапке для( XP. SP3) подойдет? а то я не могу найти в реестре PagedPoolSize Замучился с этим вылетом. У меня: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz, оперативки 3Гб, видео -ATI Radeon HD 4600
<< Если один хороший человек ради кого то, гасит или притушает Свой свет, тогда в мире становится еще темней>> О себе человек говорит постоянно, иногда даже словами.
Сообщение отредактировал zamax - Пт, 09.03.2012, 18:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zamax за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:50 | Сообщение # 915 |
Удаленные
| Quote (DrLivsy) MickM, а с чего вылеты начались? Или с самого первого захода на Янов такое?
Нет, вот с полчаса назад, по игре уже на Припять ухожу. Начались как рыться стал в сундуке, набирая патронов для Припяти-1. Поглядел на лог, разобрал на запчасти Р90 - все, вроде прошло.
Это второй раз я начал игру, прошлый раз на Припяти всё адски вылетало) Если опять такое будет - напишу сюда, для статистики авторам мода. Но надеюсь что не будет!
Сообщение отредактировал MickM - Пт, 09.03.2012, 18:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
|