Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
МиротворецДата: Вт, 06.03.2012, 18:32 | Сообщение # 901
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Мутант,
Quote (Мутант)
так вроде?

Не совсем так.
Quote (Мутант)
какая видаха то нужна, 590-я что ли?

Было бы неплохо.Но главное - память.Если сам не можешь оптимизировать комп,попроси того,кто сможет.Почитай внимательно форум и вперёд.
Удачи!




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DrLivsyДата: Ср, 07.03.2012, 17:08 | Сообщение # 902
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Konditer, отключаем "Автосохранение", если проблема остается: то читаем: [ Как показать ошибку мода на форуме ]

 
Maksimus1984Дата: Чт, 08.03.2012, 12:26 | Сообщение # 903
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Выкидывает при взятии второго квеста у Левифана. Устанавливал Фикс от makdm, но всё равно вылетает. Как решить проблему? Заранее спасибо.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'x18_secret_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:
 
makdmДата: Чт, 08.03.2012, 13:18 | Сообщение # 904
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Maksimus1984, возможно при распаковке у Вас 2 вложеныые папки gamedata. Отсюда неправильная установка фикса. Переустановите фикс правильно.

Терпение......
И все получится!
 
Maksimus1984Дата: Чт, 08.03.2012, 13:46 | Сообщение # 905
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При установки фикса файлы копировал с заменой. И кстати папка gamedata одна.

Сообщение отредактировал Maksimus1984 - Чт, 08.03.2012, 14:00
 
GeonezisДата: Чт, 08.03.2012, 14:03 | Сообщение # 906
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Maksimus1984, пост 213 и 216 вручную поправь тогда: http://sigerous.ru/forum/54-3240-593356-16-1327331176

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Чт, 08.03.2012, 14:15 | Сообщение # 907
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Maksimus1984, поправь вручную в файле (gamedata\scripts\sgm_dialogs.script) функция при выдачи квеста:
Code

function val_secret_development(actor,npc)
     create("x18_secret_gs67",22.988,-14.817,76.644,5829,1227)
     add_task("val_secret_development")
end


и вторую функцию val_secret_development_give

Code

function val_secret_development_give(actor,npc)
      dialogs.relocate_item_section(npc,"x18_secret_gs67","out")
end


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Maksimus1984Дата: Чт, 08.03.2012, 14:40 | Сообщение # 908
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всё сделал. Работает. Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Maksimus1984 - Чт, 08.03.2012, 14:53
 
WinchesteRДата: Чт, 08.03.2012, 15:20 | Сообщение # 909
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
Награды: 19
Репутация: [ 759 ]

Принёс Фениксу медальон Германика (Припять). Решил поспать. Лёг, проснулся в 7 утра. И вот только проснулся, игра стала жутко тормозить, а через полминуты и вовсе словил вылет.

[cut noguest=Лог вылета (как и сказано в шапке темы - последние 25 строк.).]intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[530784 K], reserved[128392 K], committed[1437912 K]
* [ D3D ]: textures[312169 K]
* [x-ray]: crt heap[405050 K], process heap[6693 K], game lua[70361 K], render[586 K]
* [x-ray]: economy: strings[61051 K], smem[10674 K]
* [win32]: free[529756 K], reserved[127844 K], committed[1439488 K]
* [ D3D ]: textures[313193 K]
* [x-ray]: crt heap[405352 K], process heap[6693 K], game lua[71134 K], render[587 K]
* [x-ray]: economy: strings[61053 K], smem[10674 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22236 objects are successfully saved
* Game 031.scop is successfully saved to file 'e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\_appdata_\savedgames\031.scop'
* [win32]: free[506312 K], reserved[136836 K], committed[1453940 K]
* [ D3D ]: textures[317353 K]
* [x-ray]: crt heap[402874 K], process heap[6693 K], game lua[65376 K], render[616 K]
* [x-ray]: economy: strings[62171 K], smem[10672 K]
compiling shader model_def_lplanes_2
stack trace:

001B:003A3196 xrSound.dll, CSound_emitter::operator=()[/cut]
 
DrLivsyДата: Чт, 08.03.2012, 15:43 | Сообщение # 910
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Винчестер, а переиграть?
И что это за сборка С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\?
Возможно оттуда проблема - со звуком.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Чт, 08.03.2012, 15:44
 
WinchesteRДата: Чт, 08.03.2012, 16:04 | Сообщение # 911
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
Награды: 19
Репутация: [ 759 ]

Quote (DrLivsy)
И что это за сборка С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Холодная смерть\?

Прошу не пугаться, просто оригинала ЗП у меня нет. Мод какой-то завалялся, вот я его и установил, а папку Gamedata заменил.
 
MickMДата: Пт, 09.03.2012, 18:28 | Сообщение # 912
Удаленные



1) SGM_COP_v2.1_Full + SGM_COP_v2.1_FIX_22 + Custom[Ukrainian_Bandits]SGM + AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated
2) Пиратка. Версия патча 1.6.02. Не обращайте внимания на путь - сборку "Трилогия" я удалил т.к. была полная несовместимость с модом.
3) i7 2600К + 8Гб рам + Asus p67 B3 + GTX 560 Ti + HDD 250 sata - основное, Вин 7 Ult 64
4)

[cut noguest=Log]* Game mick - к отряду примкнул Вано.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - к отряду примкнул Вано.scop'
! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[jup_a10_stalker_vano16181(Вано)]:not se_npc!!!
! ERROR: SV: can't find children [15372] of parent [-2123677072]
! ERROR: SV: can't find children [15414] of parent [-2123676576]
* [win32]: free[1908912 K], reserved[206076 K], committed[2079252 K]
* [ D3D ]: textures[1103076 K]
* [x-ray]: crt heap[629059 K], process heap[16169 K], game lua[72346 K], render[5483 K]
* [x-ray]: economy: strings[66657 K], smem[271685 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27300 objects are successfully saved
* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'
* [win32]: free[1912752 K], reserved[216648 K], committed[2064840 K]
* [ D3D ]: textures[1101028 K]
* [x-ray]: crt heap[595737 K], process heap[16170 K], game lua[74844 K], render[5584 K]
* [x-ray]: economy: strings[66891 K], smem[271786 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27298 objects are successfully saved
* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'
* [win32]: free[1916784 K], reserved[229916 K], committed[2047540 K]
* [ D3D ]: textures[1101028 K]
* [x-ray]: crt heap[578899 K], process heap[16170 K], game lua[73515 K], render[5706 K]
* [x-ray]: economy: strings[66690 K], smem[271786 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27298 objects are successfully saved
* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'
* [win32]: free[1916592 K], reserved[233980 K], committed[2043668 K]
* [ D3D ]: textures[1101028 K]
* [x-ray]: crt heap[574576 K], process heap[16170 K], game lua[69851 K], render[5834 K]
* [x-ray]: economy: strings[67048 K], smem[271786 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27298 objects are successfully saved
* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'
* [win32]: free[1916720 K], reserved[260712 K], committed[2016808 K]
* [ D3D ]: textures[1096931 K]
* [x-ray]: crt heap[561568 K], process heap[16170 K], game lua[72408 K], render[5827 K]
* [x-ray]: economy: strings[66141 K], smem[271786 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27298 objects are successfully saved
* Game mick - переход по локации.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - переход по локации.scop'
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
stack trace:

0023:0B4F0CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [/cut]

[cut noguest=лог]* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan_m1
H_Parent sim_default_duty_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_abakan_m1
H_Parent sim_default_duty_2
* [win32]: free[1911140 K], reserved[214144 K], committed[2068956 K]
* [ D3D ]: textures[1075896 K]
* [x-ray]: crt heap[602612 K], process heap[17183 K], game lua[66146 K], render[4199 K]
* [x-ray]: economy: strings[64996 K], smem[273482 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27305 objects are successfully saved
* Game Mick - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 325
[error]Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]


stack trace:
[/cut]

5) Янов, в подвале у своего сундука никак не могу порыться в вещах:) - вылет за вылетом.
6) В конфиг-файлы руками не лазил, все через меню игры
7) Если надо - положу конечно.


Сообщение отредактировал MickM - Пт, 09.03.2012, 18:39
 
DrLivsyДата: Пт, 09.03.2012, 18:44 | Сообщение # 913
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

MickM, а с чего вылеты начались? Или с самого первого захода на Янов такое?

 
zamaxДата: Пт, 09.03.2012, 18:45 | Сообщение # 914
Вольный Огненный Дракон
Вольные сталкеры
Сообщений: 122
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Скажите способ описанный в шапке для( XP. SP3) подойдет? а то я не могу найти в реестре PagedPoolSize
Замучился с этим вылетом.
У меня: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz, оперативки 3Гб, видео -ATI Radeon HD 4600


<< Если один хороший человек ради кого то, гасит или притушает Свой свет, тогда в мире становится еще темней>>
О себе человек говорит постоянно, иногда даже словами.


Сообщение отредактировал zamax - Пт, 09.03.2012, 18:46
 
MickMДата: Пт, 09.03.2012, 18:50 | Сообщение # 915
Удаленные



Quote (DrLivsy)
MickM, а с чего вылеты начались? Или с самого первого захода на Янов такое?


Нет, вот с полчаса назад, по игре уже на Припять ухожу. Начались как рыться стал в сундуке, набирая патронов для Припяти-1.
Поглядел на лог, разобрал на запчасти Р90 - все, вроде прошло.

Это второй раз я начал игру, прошлый раз на Припяти всё адски вылетало) Если опять такое будет - напишу сюда, для статистики авторам мода.
Но надеюсь что не будет!


Сообщение отредактировал MickM - Пт, 09.03.2012, 18:53
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Поиск: