Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:54 | Сообщение # 916 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (zamax) могу найти в реестре PagedPoolSize а его может и не быть, надо самому создать, параметр типа dword
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 18:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:57 | Сообщение # 917 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (zamax) а то я не могу найти в реестре PagedPoolSize Его надо создать самому.
Учитыавя, что ОСь 32бит,можно попробывать задействовать 3ГБ памяти. Но памяти всего - 3 и будет ли эффект, сказать сложно. Но можно попробывать:
[cut noguest=Редактирование boot.ini]Редактирование boot.ini, файла с конфигурацией загрузки Windows, осуществляется так:
1) Включи отображение скрытых файлов и папок. 2) Найди boot.ini в корневом каталоге системного диска (обычно C:\) и сними с него атрибут «только чтение». 3) Открыв файл, ты увидишь примерно следующее (в зависимости от ОС):
[boot loader]
;timeout=3
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
4) Изменения вносятся в пункт, касающийся необходимой операционки (в данном случае она одна). Если необходимо внести параметр /3GB, то результат должен выглядеть так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
5) Сохрани файл и выставь параметр «только чтение» обратно.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
zamax | Дата: Пт, 09.03.2012, 19:03 | Сообщение # 918 |
Вольный Огненный Дракон
Вольные сталкеры
Сообщений: 122
| DrLivsy, у меня буутини заканчивается так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /fastdetect /usepmtimer Мжешь сказать что значит выделенная мной часть строки и приписку /3GB мне ставить после /usepmtimer или /fastdetect
А может лучше изменить строку?
<< Если один хороший человек ради кого то, гасит или притушает Свой свет, тогда в мире становится еще темней>> О себе человек говорит постоянно, иногда даже словами.
Сообщение отредактировал zamax - Пт, 09.03.2012, 19:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zamax за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 09.03.2012, 19:08 | Сообщение # 919 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| zamax, AlwaysOff означает, что функция DEP отключена для всей системы, независимо от наличия аппаратной поддержки DEP. DEP (Data Execution Prevention) – предотвращение выполнения данных (ПВД) – это набор программных и аппаратных технологий, позволяющих выполнять дополнительные проверки содержимого оперативной памяти и предотвращать запуск вредоносного кода.
/3GB дописывай в самый конец
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 19:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 10:13 | Сообщение # 920 |
Удаленные
| Припять, попытка отжать прототип гаусс-винтовки у Монолита. Любое сохранение, сделанное с начала операции, не загружается Либо "битый файл" Либо такие варианты:
[cut noguest=лог]! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 3982 ms * phase cmem: 490566 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 490566 K * [win32]: free[2124548 K], reserved[225964 K], committed[1843728 K] * [ D3D ]: textures[852603 K] * [x-ray]: crt heap[490495 K], process heap[18169 K], game lua[74085 K], render[231 K] * [x-ray]: economy: strings[56396 K], smem[94408 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll 0023:6D17F01F msxml6.dll [/cut]
[cut noguest=лог]* Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.132s) * phase time: 2131 ms * phase cmem: 539334 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 539334 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 539334 K * [win32]: free[2221848 K], reserved[196564 K], committed[1775828 K] * [ D3D ]: textures[919503 K] * [x-ray]: crt heap[539170 K], process heap[16132 K], game lua[77068 K], render[6079 K] * [x-ray]: economy: strings[56710 K], smem[55982 K] ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
[cut noguest=лог] * Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.112s) * phase time: 2111 ms * phase cmem: 548965 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 548965 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 548965 K * [win32]: free[2209088 K], reserved[199688 K], committed[1785464 K] * [ D3D ]: textures[931833 K] * [x-ray]: crt heap[548800 K], process heap[16136 K], game lua[77071 K], render[9069 K] * [x-ray]: economy: strings[56743 K], smem[60933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ogy\Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 10:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 10.03.2012, 11:17 | Сообщение # 921 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва и измени порядок прохождения, снизь игровые настройки и сохраняйся только через меню. походу серьезный скриптовый баг словил- у тебя все сохранки бьются, да и логи вылета кождый раз разные, но суть примерно одна- некорректная обработка игровых пременных.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 10.03.2012, 11:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 11:38 | Сообщение # 922 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва
Я и так с рабочего пытаюсь пройти:) Уже 4 раза меня валили с крыши, приходится всё заново. Придется поставить минимум сложности и проскочить эпизод за раз, а жаль)
Quote (GEONEZIS) снизь игровые настройки
Что конкретно снизить? Там вроде не графика виновата.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:11 | Сообщение # 923 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (AlexStep) Проблем нет,перегрузил игру и пошёл далее,но интересно,что это Это - великий движок ПЫС!
zamax, По-возможности отпишись - как результат...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:42 | Сообщение # 924 |
Удаленные
| Все, опять та же ошибка. После того как отобрал у Монолита прототип гаусса, ни одна сейвка не грузится, кроме тех, что были сделаны до этой сцены.
[cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 4244 ms * phase cmem: 499233 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 499233 K * [win32]: free[2128416 K], reserved[218980 K], committed[1846844 K] * [ D3D ]: textures[852603 K] * [x-ray]: crt heap[499162 K], process heap[18170 K], game lua[74330 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[56376 K], smem[94408 K] ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)
stack trace: [/cut]
Или "битое сохранение". Игру уже переустанавливал, мод тоже. Жаль, до Припяти стабильность была хорошая, все лечилось перезагрузкой.
Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 12:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:53 | Сообщение # 925 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| MickM, графику снижал? Попробуй пройти этот эпизод на Статическом + настройки на минимум.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:59 | Сообщение # 926 |
Удаленные
| Quote (DrLivsy) MickM, графику снижал?
Да. Даже на Затон убегал без автосейва. Потом сохраняешься в отдельный слот - и все равно не грузит игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |
|
|
CAC | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:34 | Сообщение # 927 |
Удаленные
| Люди, а что за неубиваемый командир альфы в задании Меча? Уже разобрался.
Сообщение отредактировал CAC - Сб, 10.03.2012, 16:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAC за это полезное сообщение: |
|
|
stalkerizpripyati | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:43 | Сообщение # 928 |
Удаленные
| Ошибка при том когда я ищу помехи от радио маяка в Припяти
* phase time: 16 ms * phase cmem: 390205 K * t-report - base: 886, 221140 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 6388 ms * phase cmem: 428822 K * phase time: 50 ms * phase cmem: 428822 K * [win32]: free[954660 K], reserved[57700 K], committed[1084728 K] * [ D3D ]: textures[277055 K] * [x-ray]: crt heap[428744 K], process heap[436560 K], game lua[73752 K], render[240 K] * [x-ray]: economy: strings[42899 K], smem[9898 K] ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] [] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 449638 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' stack trace:
001B:02C7FFE3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalkerizpripyati за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:56 | Сообщение # 929 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| stalkerizpripyati, снизить настройки. Переиграть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 11.03.2012, 11:30 | Сообщение # 930 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Вчера вот словил два вылета:первый на Янове при продаже оружия Гавайцу(причём 3 раза подряд) Доступно только для пользователей Второй в Агропроме Доступно только для пользователей Хотелось бы знать,что это?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|