Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
ГлюкДата: Пт, 09.03.2012, 18:54 | Сообщение # 916
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (zamax)
могу найти в реестре PagedPoolSize
а его может и не быть, надо самому создать, параметр типа dword


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 18:56
 
DrLivsyДата: Пт, 09.03.2012, 18:57 | Сообщение # 917
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (zamax)
а то я не могу найти в реестре PagedPoolSize

Его надо создать самому.

Учитыавя, что ОСь 32бит,можно попробывать задействовать 3ГБ памяти. Но памяти всего - 3 и будет ли эффект, сказать сложно. Но можно попробывать:

[cut noguest=Редактирование boot.ini]Редактирование boot.ini, файла с конфигурацией загрузки Windows, осуществляется так:

1) Включи отображение скрытых файлов и папок.
2) Найди boot.ini в корневом каталоге системного диска (обычно C:\) и сними с него атрибут «только чтение».
3) Открыв файл, ты увидишь примерно следующее (в зависимости от ОС):

[boot loader]

;timeout=3

default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS

[operating systems]

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

4) Изменения вносятся в пункт, касающийся необходимой операционки (в данном случае она одна). Если необходимо внести параметр /3GB, то результат должен выглядеть так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

5) Сохрани файл и выставь параметр «только чтение» обратно.[/cut]


 
zamaxДата: Пт, 09.03.2012, 19:03 | Сообщение # 918
Вольный Огненный Дракон
Вольные сталкеры
Сообщений: 122
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

DrLivsy, у меня буутини заканчивается так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /fastdetect /usepmtimer
Мжешь сказать что значит выделенная мной часть строки и приписку /3GB мне ставить после /usepmtimer или /fastdetect

А может лучше изменить строку?


<< Если один хороший человек ради кого то, гасит или притушает Свой свет, тогда в мире становится еще темней>>
О себе человек говорит постоянно, иногда даже словами.


Сообщение отредактировал zamax - Пт, 09.03.2012, 19:10
 
ГлюкДата: Пт, 09.03.2012, 19:08 | Сообщение # 919
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

zamax, AlwaysOff означает, что функция DEP отключена для всей системы, независимо от наличия аппаратной поддержки DEP. DEP (Data Execution Prevention) – предотвращение выполнения данных (ПВД) – это набор программных и аппаратных технологий, позволяющих выполнять дополнительные проверки содержимого оперативной памяти и предотвращать запуск вредоносного кода.

/3GB дописывай в самый конец


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 19:11
 
MickMДата: Сб, 10.03.2012, 10:13 | Сообщение # 920
Удаленные



Припять, попытка отжать прототип гаусс-винтовки у Монолита.
Любое сохранение, сделанное с начала операции, не загружается
Либо "битый файл"
Либо такие варианты:

[cut noguest=лог]! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 3982 ms
* phase cmem: 490566 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 490566 K
* [win32]: free[2124548 K], reserved[225964 K], committed[1843728 K]
* [ D3D ]: textures[852603 K]
* [x-ray]: crt heap[490495 K], process heap[18169 K], game lua[74085 K], render[231 K]
* [x-ray]: economy: strings[56396 K], smem[94408 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
0023:6D17F01F msxml6.dll
[/cut]

[cut noguest=лог]* Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.132s)
* phase time: 2131 ms
* phase cmem: 539334 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 539334 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 539334 K
* [win32]: free[2221848 K], reserved[196564 K], committed[1775828 K]
* [ D3D ]: textures[919503 K]
* [x-ray]: crt heap[539170 K], process heap[16132 K], game lua[77068 K], render[6079 K]
* [x-ray]: economy: strings[56710 K], smem[55982 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]

stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]

[cut noguest=лог]
* Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.112s)
* phase time: 2111 ms
* phase cmem: 548965 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 548965 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 548965 K
* [win32]: free[2209088 K], reserved[199688 K], committed[1785464 K]
* [ D3D ]: textures[931833 K]
* [x-ray]: crt heap[548800 K], process heap[16136 K], game lua[77071 K], render[9069 K]
* [x-ray]: economy: strings[56743 K], smem[60933 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ogy\Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil

stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]


Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 10:14
 
GeonezisДата: Сб, 10.03.2012, 11:17 | Сообщение # 921
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва и измени порядок прохождения, снизь игровые настройки и сохраняйся только через меню. походу серьезный скриптовый баг словил- у тебя все сохранки бьются, да и логи вылета кождый раз разные, но суть примерно одна- некорректная обработка игровых пременных.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 10.03.2012, 11:17
 
MickMДата: Сб, 10.03.2012, 11:38 | Сообщение # 922
Удаленные



Quote (GEONEZIS)
MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва


Я и так с рабочего пытаюсь пройти:)
Уже 4 раза меня валили с крыши, приходится всё заново.
Придется поставить минимум сложности и проскочить эпизод за раз, а жаль)

Quote (GEONEZIS)
снизь игровые настройки


Что конкретно снизить?
Там вроде не графика виновата.
 
DrLivsyДата: Сб, 10.03.2012, 12:11 | Сообщение # 923
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (AlexStep)
Проблем нет,перегрузил игру и пошёл далее,но интересно,что это

Это - великий движок ПЫС!

zamax, По-возможности отпишись - как результат...


 
MickMДата: Сб, 10.03.2012, 12:42 | Сообщение # 924
Удаленные



Все, опять та же ошибка.
После того как отобрал у Монолита прототип гаусса, ни одна сейвка не грузится, кроме тех, что были сделаны до этой сцены.

[cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 4244 ms
* phase cmem: 499233 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 499233 K
* [win32]: free[2128416 K], reserved[218980 K], committed[1846844 K]
* [ D3D ]: textures[852603 K]
* [x-ray]: crt heap[499162 K], process heap[18170 K], game lua[74330 K], render[188 K]
* [x-ray]: economy: strings[56376 K], smem[94408 K]
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:
[/cut]

Или "битое сохранение".
Игру уже переустанавливал, мод тоже.
Жаль, до Припяти стабильность была хорошая, все лечилось перезагрузкой.


Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 12:43
 
DrLivsyДата: Сб, 10.03.2012, 12:53 | Сообщение # 925
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

MickM, графику снижал?
Попробуй пройти этот эпизод на Статическом + настройки на минимум.


 
MickMДата: Сб, 10.03.2012, 12:59 | Сообщение # 926
Удаленные



Quote (DrLivsy)
MickM, графику снижал?


Да.
Даже на Затон убегал без автосейва.
Потом сохраняешься в отдельный слот - и все равно не грузит игру.
 
CACДата: Сб, 10.03.2012, 16:34 | Сообщение # 927
Удаленные



Люди, а что за неубиваемый командир альфы в задании Меча?
Уже разобрался.


Сообщение отредактировал CAC - Сб, 10.03.2012, 16:41
 
stalkerizpripyatiДата: Сб, 10.03.2012, 16:43 | Сообщение # 928
Удаленные



Ошибка при том когда я ищу помехи от радио маяка в Припяти cry

* phase time: 16 ms
* phase cmem: 390205 K
* t-report - base: 886, 221140 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 6388 ms
* phase cmem: 428822 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 428822 K
* [win32]: free[954660 K], reserved[57700 K], committed[1084728 K]
* [ D3D ]: textures[277055 K]
* [x-ray]: crt heap[428744 K], process heap[436560 K], game lua[73752 K], render[240 K]
* [x-ray]: economy: strings[42899 K], smem[9898 K]
! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 449638 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
stack trace:

001B:02C7FFE3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
DrLivsyДата: Сб, 10.03.2012, 16:56 | Сообщение # 929
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

stalkerizpripyati, снизить настройки. Переиграть.

 
МиротворецДата: Вс, 11.03.2012, 11:30 | Сообщение # 930
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Вчера вот словил два вылета:первый на Янове при продаже оружия Гавайцу(причём 3 раза подряд)
Доступно только для пользователей
Второй в Агропроме
Доступно только для пользователей
Хотелось бы знать,что это?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Поиск: