| 
	
		
		
			| Ошибки Sigerous Mod 2.1 |  | 
				
			 |  | 
| GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |  |  Зодчий SGM Администраторы Сообщений: 88 | ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1. 
 [cut=Форма оформления поста об ошибке]
 1) Порядок установки *
 2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
 3) Конфигурация железа *
 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
 5) Локация на которой повстречалась ошибка
 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
 * - обязательно
 [/cut]
 
 [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
 
 Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
 
 [cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
 Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
 в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
 Для решения проблемы предлагается :
 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
 Для решения проблемы делаем следующее:
 (зайти в «Старт >«Выполнить...»)
 Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
 Идем по адресу:
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
 Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
 "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
 Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
 "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
 
 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
 
 Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
 Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
 Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
 А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
 Здесь два варианта решения проблемы:
 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
 Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
 А) Установить 64-битную Windows.
 Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
 Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
 Вот пример вылета.
 * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
 * [ D3D ]: textures[687435 K]
 * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
 * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
 FATAL ERROR
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : out_of_memory_handler
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
 [error]Line : 336
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
 Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
 под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
 
 Решаем проблему:
 
 Windows XP 32 bit
 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
 Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
 проводника включить отображение системных файлов.
 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
 bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
 Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
 в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
 В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
 бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
 
 Windows Vista/Seven 32bit:
 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
 по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
 bcdedit /export "C:\BCDBackup"
 нажать "enter"
 bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
 нажать "enter".
 2. Перезагрузить компьютер.
 3. Запускаем игру.
 Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
 пункт прописав в командной строке:
 bcdedit /import "C:\BCDBackup"
 
 А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
 * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
 Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
 
 Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
 компьютер не предоставляется возможным.
 [/cut]
 
 [cut=P.S. Читать обязательно]
 
 Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
 [/cut]
 
 [cut=Последние исправления (22.01.2012)]
 [cut=Что исправлено]
 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
 4. Исчезающий ПКМ.
 5. Оптика для широкоформатных мониторов.
 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
 7. Поправлена точность Сайги.
 8. Восстановлен огнемёт.
 9. Вылет по квесту Зверобоя.
 10. Вылет на Агропроме.
 11. Вылет в Припяти.
 12. Некорректная модель Воланда.
 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
 [/cut]
 http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
 [/cut]
 
 [cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
 2.Ошибка с заказом у торговцев.
 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
 Ссылка на скачивание[/cut]
 
 [cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
 
 Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
 
 1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
 gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
 
 Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.
 
 
 [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
 http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
 [/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Глюк | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:54 | Сообщение # 916 |  |  Почетный Вольный Вольные сталкеры Сообщений: 2606 | а его может и не быть, надо самому создать, параметр типа dwordQuote (zamax) могу найти в реестре PagedPoolSize 
 Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
 
 Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 18:56 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DrLivsy | Дата: Пт, 09.03.2012, 18:57 | Сообщение # 917 |  |  Техногенный Одиночки Сообщений: 3184 | Quote (zamax) а то я не могу найти в реестре PagedPoolSize Его надо создать самому.
 
 Учитыавя, что ОСь 32бит,можно попробывать задействовать 3ГБ памяти. Но памяти всего - 3 и будет ли эффект, сказать сложно. Но можно попробывать:
 
 [cut noguest=Редактирование boot.ini]Редактирование boot.ini, файла с конфигурацией загрузки Windows, осуществляется так:
 
 1) Включи отображение скрытых файлов и папок.
 2) Найди boot.ini в корневом каталоге системного диска (обычно C:\) и сними с него атрибут «только чтение».
 3) Открыв файл, ты увидишь примерно следующее (в зависимости от ОС):
 
 [boot loader]
 
 ;timeout=3
 
 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
 
 [operating systems]
 
 multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
 
 4) Изменения вносятся в пункт, касающийся необходимой операционки (в данном случае она одна). Если необходимо внести параметр /3GB, то результат должен выглядеть так:
 
 multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
 
 5) Сохрани файл и выставь параметр «только чтение» обратно.[/cut]
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| zamax | Дата: Пт, 09.03.2012, 19:03 | Сообщение # 918 |  |  Вольный Огненный Дракон Вольные сталкеры Сообщений: 122 | DrLivsy, у меня буутини заканчивается так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /fastdetect /usepmtimer
 Мжешь сказать что значит выделенная мной часть строки и приписку /3GB мне ставить после /usepmtimer или /fastdetect
 
 А может лучше изменить строку?
 
 << Если один хороший человек ради кого то, гасит или притушает Свой свет, тогда в мире становится еще темней>>
 О себе человек говорит постоянно, иногда даже словами.
 
 
 Сообщение отредактировал zamax - Пт, 09.03.2012, 19:10 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zamax за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Глюк | Дата: Пт, 09.03.2012, 19:08 | Сообщение # 919 |  |  Почетный Вольный Вольные сталкеры Сообщений: 2606 | zamax, AlwaysOff означает, что функция DEP отключена для всей системы, независимо от наличия аппаратной поддержки DEP. DEP (Data Execution Prevention) – предотвращение выполнения данных (ПВД) – это набор программных и аппаратных технологий, позволяющих выполнять дополнительные проверки содержимого оперативной памяти и предотвращать запуск вредоносного кода. 
 /3GB дописывай в самый конец
 
 Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
 
 Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 09.03.2012, 19:11 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 10:13 | Сообщение # 920 |  | Удаленные 
 
 
 | Припять, попытка отжать прототип гаусс-винтовки у Монолита. Любое сохранение, сделанное с начала операции, не загружается
 Либо "битый файл"
 Либо такие варианты:
 
 [cut noguest=лог]! default LevelMap used for level[digger_stash]
 ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
 * phase time: 3982 ms
 * phase cmem: 490566 K
 * phase time: 14 ms
 * phase cmem: 490566 K
 * [win32]: free[2124548 K], reserved[225964 K], committed[1843728 K]
 * [ D3D ]: textures[852603 K]
 * [x-ray]: crt heap[490495 K], process heap[18169 K], game lua[74085 K], render[231 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56396 K], smem[94408 K]
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : !m_error_code
 [error]Function : raii_guard::~raii_guard
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 [error]Line : 748
 [error]Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:105: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
 stack trace:
 
 0023:69737365 nvwgf2um.dll
 0023:6D17F01F msxml6.dll
 [/cut]
 
 [cut noguest=лог]* Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.132s)
 * phase time: 2131 ms
 * phase cmem: 539334 K
 * phase time: 14 ms
 * phase cmem: 539334 K
 * phase time: 11 ms
 * phase cmem: 539334 K
 * [win32]: free[2221848 K], reserved[196564 K], committed[1775828 K]
 * [ D3D ]: textures[919503 K]
 * [x-ray]: crt heap[539170 K], process heap[16132 K], game lua[77068 K], render[6079 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56710 K], smem[55982 K]
 ! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : 0
 [error]Function : ErrorLog
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 [error]Line : 49
 [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[27759][17]
 
 stack trace:
 
 0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
 
 [cut noguest=лог]
 * Game mick - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\mick - quicksave.scop' (2.112s)
 * phase time: 2111 ms
 * phase cmem: 548965 K
 * phase time: 14 ms
 * phase cmem: 548965 K
 * phase time: 12 ms
 * phase cmem: 548965 K
 * [win32]: free[2209088 K], reserved[199688 K], committed[1785464 K]
 * [ D3D ]: textures[931833 K]
 * [x-ray]: crt heap[548800 K], process heap[16136 K], game lua[77071 K], render[9069 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56743 K], smem[60933 K]
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : !m_error_code
 [error]Function : raii_guard::~raii_guard
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 [error]Line : 748
 [error]Description : ...ogy\Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_statistic.script:534: attempt to compare number with nil
 
 stack trace:
 
 0023:69737365 nvwgf2um.dll[/cut]
 
 
 Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 10:14 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Geonezis | Дата: Сб, 10.03.2012, 11:17 | Сообщение # 921 |  |  Разработчик «Смерти вопреки» Свобода Сообщений: 2360 | MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва и измени порядок прохождения, снизь игровые настройки и сохраняйся только через меню. походу серьезный скриптовый баг словил- у тебя все сохранки бьются, да и логи вылета кождый раз разные, но суть примерно одна- некорректная обработка игровых пременных. 
 Смерти Вопреки
 Spectrum Project
 AP_Prodaction
 
 
 Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 10.03.2012, 11:17 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 11:38 | Сообщение # 922 |  | Удаленные 
 
 
 | Quote (GEONEZIS) MickM, откатиться попробуй с нормально рабочего сейва
 Я и так с рабочего пытаюсь пройти:)
 Уже 4 раза меня валили с крыши, приходится всё заново.
 Придется поставить минимум сложности и проскочить эпизод за раз, а жаль)
 
 
 Quote (GEONEZIS) снизь игровые настройки
 Что конкретно снизить?
 Там вроде не графика виновата.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:11 | Сообщение # 923 |  |  Техногенный Одиночки Сообщений: 3184 | Quote (AlexStep) Проблем нет,перегрузил игру и пошёл далее,но интересно,что этоЭто - великий движок ПЫС!
 
 zamax, По-возможности отпишись - как результат...
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:42 | Сообщение # 924 |  | Удаленные 
 
 
 | Все, опять та же ошибка. После того как отобрал у Монолита прототип гаусса, ни одна сейвка не грузится, кроме тех, что были сделаны до этой сцены.
 
 [cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in
 ! default LevelMap used for level[digger_stash]
 ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
 * phase time: 4244 ms
 * phase cmem: 499233 K
 * phase time: 13 ms
 * phase cmem: 499233 K
 * [win32]: free[2128416 K], reserved[218980 K], committed[1846844 K]
 * [ D3D ]: textures[852603 K]
 * [x-ray]: crt heap[499162 K], process heap[18170 K], game lua[74330 K], render[188 K]
 * [x-ray]: economy: strings[56376 K], smem[94408 K]
 ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
 ! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : !m_error_code
 [error]Function : raii_guard::~raii_guard
 [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 [error]Line : 748
 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1804: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 
 stack trace:
 [/cut]
 
 Или "битое сохранение".
 Игру уже переустанавливал, мод тоже.
 Жаль, до Припяти стабильность была хорошая, все лечилось перезагрузкой.
 
 
 Сообщение отредактировал MickM - Сб, 10.03.2012, 12:43 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:53 | Сообщение # 925 |  |  Техногенный Одиночки Сообщений: 3184 | MickM, графику снижал? Попробуй пройти этот эпизод на Статическом + настройки на минимум.
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| MickM | Дата: Сб, 10.03.2012, 12:59 | Сообщение # 926 |  | Удаленные 
 
 
 | Quote (DrLivsy) MickM, графику снижал?
 Да.
 Даже на Затон убегал без автосейва.
 Потом сохраняешься в отдельный слот - и все равно не грузит игру.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MickM за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| CAC | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:34 | Сообщение # 927 |  | Удаленные 
 
 
 | Люди, а что за неубиваемый командир альфы в задании Меча? Уже разобрался.
 
 
 Сообщение отредактировал CAC - Сб, 10.03.2012, 16:41 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CAC за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| stalkerizpripyati | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:43 | Сообщение # 928 |  | Удаленные 
 
 
 | Ошибка при том когда я ищу помехи от радио маяка в Припяти   
 * phase time: 16 ms
 * phase cmem: 390205 K
 * t-report - base: 886, 221140 K
 * t-report - lmap: 28, 28675 K
 * WARNING: player not logged in
 ! default LevelMap used for level[digger_stash]
 ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
 * phase time: 6388 ms
 * phase cmem: 428822 K
 * phase time: 50 ms
 * phase cmem: 428822 K
 * [win32]: free[954660 K], reserved[57700 K], committed[1084728 K]
 * [ D3D ]: textures[277055 K]
 * [x-ray]: crt heap[428744 K], process heap[436560 K], game lua[73752 K], render[240 K]
 * [x-ray]: economy: strings[42899 K], smem[9898 K]
 ! Missing ogg-comment, file: i:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
 hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
 ! Unknown command: dump_infos
 intro_start game_loaded
 * MEMORY USAGE: 449638 K
 * End of synchronization A[1] R[1]
 intro_delete ::update_game_loaded
 ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
 stack trace:
 
 001B:02C7FFE3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalkerizpripyati за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| DrLivsy | Дата: Сб, 10.03.2012, 16:56 | Сообщение # 929 |  |  Техногенный Одиночки Сообщений: 3184 | stalkerizpripyati, снизить настройки. Переиграть. 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Миротворец | Дата: Вс, 11.03.2012, 11:30 | Сообщение # 930 |  |  Начальник Секретной Лаборатории Ученые сталкеры Сообщений: 9079 | Вчера вот словил два вылета:первый на Янове при продаже оружия Гавайцу(причём 3 раза подряд) Доступно только для пользователей
 Второй в Агропроме
 Доступно только для пользователей
 Хотелось бы знать,что это?
 
 
   
   Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |  |  |  |