Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Uncontrollable777 | Дата: Чт, 29.03.2012, 21:44 | Сообщение # 1081 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Помогите пожалуйста
1. Сталкер Тени Чернобыля - Зов припяти- патч 1.6.1 - патч 1.6.2, мод SGM 2.1, фикс 22 2. Лицензия конешно!))) 1.6.2. 3. MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1 Intel Core 2 Duo E7400 2.80 Ghz, 4 Gb RAM, Nvidia GeForce 9800GT 1gb 4. X-Ray 1.6 Engine Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 1.6.0.2 Отметка времени приложения: 4b4f089f Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 0001e12e Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: c3fd Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588 Дополнительные сведения 3: 1f5f Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 286 ms * phase cmem: 386891 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 386891 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23647 objects are successfully loaded * Game sly - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\sly - autosave.scop' (4.688s) * phase time: 4687 ms * phase cmem: 404549 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 404573 K * phase time: 38 ms * phase cmem: 404573 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 815 ms * phase cmem: 404607 K * phase time: 53 ms * phase cmem: 404607 K * [win32]: free[229460 K], reserved[124760 K], committed[1742868 K] * [ D3D ]: textures[423841 K] * [x-ray]: crt heap[613026 K], process heap[11392 K], game lua[76687 K], render[739 K] * [x-ray]: economy: strings[55545 K], smem[58587 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
stack trace: 5. преходы из локации в локацию вылетает эта ошибка( при переходе) 6. нет неизменилась
цукер
Сообщение отредактировал Uncontrollable777 - Чт, 29.03.2012, 22:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Uncontrollable777 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 29.03.2012, 21:49 | Сообщение # 1082 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Uncontrollable777, сигнатура проблемы не имеет особого значения. нужен лог вылета. без него никто не поможет. почитай в шапке темы как его найти.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Чт, 29.03.2012, 22:47 | Сообщение # 1083 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Uncontrollable777, В шапке темы почитайте.[ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
stalker_DOLGa | Дата: Сб, 31.03.2012, 13:21 | Сообщение # 1084 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Здраствуйте, я играл в СГМ 2.1, и уже дошёл до милитари на базу Рассвета, и помогал им в уничтожения ренегатов и мутантов, но случайно удалил сейвы не могли бы вы дать если у вас есть и вам несложно.
здесь был чёрный сталкер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker_DOLGa за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 31.03.2012, 13:38 | Сообщение # 1085 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| stalker_DOLGa, Quote (stalker_DOLGa) не могли бы вы дать если у вас есть и вам несложно. Чужие сэйвы работать не будут,тебе тогда нужна полностью папка gamedata того,кто даст тебе сэйвы.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
stalker_DOLGa | Дата: Сб, 31.03.2012, 14:55 | Сообщение # 1086 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Quote (AlexStep) Чужие сэйвы работать не будут,тебе тогда нужна полностью папка gamedata того,кто даст тебе сэйвы. Но почему? или дело В Windows? У кого семёрка а у меня ХР из-за этого?Добавлено (31.03.2012, 14:55) --------------------------------------------- Или из-за того что у кого то другие конфиги изменёные
здесь был чёрный сталкер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker_DOLGa за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 31.03.2012, 15:04 | Сообщение # 1087 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| stalker_DOLGa, потому что новая система сохранения
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
stalker_DOLGa | Дата: Сб, 31.03.2012, 15:09 | Сообщение # 1088 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| В СГМ 2.1?
здесь был чёрный сталкер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker_DOLGa за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 31.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1089 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (stalker_DOLGa) В СГМ 2.1? Да, недосмотрел В 2.2 новая система сохранения.
В 2.1 чужие сохранения будут работать при условии, что совпадают полностью: фиксы, надстройки, дополнения, изменения файлов (если проводились)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
stalker_DOLGa | Дата: Сб, 31.03.2012, 15:24 | Сообщение # 1090 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Спасибо) А вы не знаете у кого можно взять сейв, у меня из дополнений только мод Атмосфера и всё ну самый первый фикс
здесь был чёрный сталкер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker_DOLGa за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 31.03.2012, 16:09 | Сообщение # 1091 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| stalker_DOLGa, Quote (stalker_DOLGa) у кого можно взять сейв Ты не в ошибках спроси, а в основной теме.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
ZiON_256 | Дата: Сб, 31.03.2012, 19:07 | Сообщение # 1092 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Всем привет. У меня такая проблема: 1) Sigerous Mod 2.1 + AtmosFear 3 + AI addiond + Dinamic News 2) Пиратка 1.6.02 3) ОЗУ 4 Гб, процессор 3.0 ГГц, видеокарта интегрирована 700 Мб (разогнана). Играю на статистическом освещении 4)[cut noguest=Лог вылета] FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\vs_send_news.script:502: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)
stack trace:[/cut] 5) Окрестности Юпитера->Копачи (при выполнении задания с Дядькой Яром) 6) Отряд "Альфа" отключен, выключены SGM мины и аномалии, так же отключены кляксы крови
Сообщение отредактировал ZiON_256 - Сб, 31.03.2012, 19:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZiON_256 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 31.03.2012, 19:27 | Сообщение # 1093 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| ZiON_256, фикс стоит? Переиграть не помогает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
ZiON_256 | Дата: Сб, 31.03.2012, 19:50 | Сообщение # 1094 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Нет. Фикс не стоит. Но я уже решил проблему Мне помогло вот это http://sigerous.ru/forum/54-3240-609727-16-1328433582
Сообщение отредактировал ZiON_256 - Сб, 31.03.2012, 19:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZiON_256 за это полезное сообщение: |
|
|
HoJIDoP | Дата: Вс, 01.04.2012, 19:12 | Сообщение # 1095 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Есть достижение Друг "Долга", монолитовцев привёл к Шульге (потом видел их гулящими по окрестностям Юпитера). Сейчас подхожу к обычному должнику - говорит, что мол свободные приняли к СЕБЕ отряд бывших монолитовцев. Подхожу к фримену - та же фигня (говорит, что у них новый отряд из бывших монолитовцев, типа я (Дегтярёв) их к ним привёл). Это баг или чо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HoJIDoP за это полезное сообщение: |
|
|
|