Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 09.04.2012, 14:34 | Сообщение # 1111 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| дано. переход в Х-18. далее картинка с анекдотом тупо зависает. приходится выходить через диспечер задач p.s. авто выключено ни лога ни жука
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 09.04.2012, 14:43 | Сообщение # 1112 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| veselchak, снизить графику (вплоть до статики)
...и, ЛОГа точно нет? Файл xray_***.log нулевой длинны?
Сообщение отредактировал DrLivsy - Пн, 09.04.2012, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 09.04.2012, 14:58 | Сообщение # 1113 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| DrLivsy шас попробую. а лога точно нет. заставка с анекдотом висит и всё. у меня терпения хватило на10 минут, потом вышел
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 09.04.2012, 14:59 | Сообщение # 1114 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (veselchak) а лога точно нет. заставка с анекдотом висит и всё. Я не тот ЛОГ имею в виду, а этот: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пн, 09.04.2012, 15:21 | Сообщение # 1115 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| сенкс. уже не надо. прошол дальше!!! выставил статику и качество мини
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Пн, 09.04.2012, 23:50 | Сообщение # 1116 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! Может уже спрашивал. Версия 2.1. При выходе из трубопровода ... на раб. стол. Правда, "забыл" взять чемодан монолитовца. Я его на Янове оставил. И почему-то всю команду в конце кладут зомби. Что делать?
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вт, 10.04.2012, 00:05 | Сообщение # 1117 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Iskatel59) Что делать? Спасать команду.
Quote (Iskatel59) При выходе из трубопровода ... на раб. стол. ЛОГ вылета давай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Alex09 | Дата: Вт, 10.04.2012, 18:23 | Сообщение # 1118 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Получил задание "Новая тропа" делаю все как описано по кв. Иду в подземелья Агропрома там снорков валить надо сначало потом поднимаюсь по лестнице и вылетаю.
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom * phase time: 157 ms * phase cmem: 357107 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 357107 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 357123 K * t-report - base: 1191, 611144 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 6875 ms * phase cmem: 375372 K * phase time: 59 ms * phase cmem: 375372 K * [win32]: free[2523164 K], reserved[186556 K], committed[1484520 K] * [ D3D ]: textures[657588 K] * [x-ray]: crt heap[375309 K], process heap[14505 K], game lua[42208 K], render[195 K] * [x-ray]: economy: strings[56389 K], smem[94408 K] ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 388686 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2471580 K], reserved[178952 K], committed[1543708 K] * [ D3D ]: textures[696659 K] * [x-ray]: crt heap[407031 K], process heap[14000 K], game lua[50719 K], render[405 K] * [x-ray]: economy: strings[67479 K], smem[143031 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 25139 objects are successfully saved * Game Алексей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Алексей - quicksave.scop' * [win32]: free[2466492 K], reserved[178216 K], committed[1549532 K] * [ D3D ]: textures[698907 K] * [x-ray]: crt heap[410290 K], process heap[14002 K], game lua[47963 K], render[406 K] * [x-ray]: economy: strings[62381 K], smem[143031 K] stack trace:
0023:093CBAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex09 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 10.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1119 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Alex09, понижай игровые настройки на самый минимум. и пытайся пройти на них. потом после перехода через лестницу вернешь все обратно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Alex09 | Дата: Ср, 11.04.2012, 08:56 | Сообщение # 1120 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Quote (GEONEZIS) Alex09, понижай игровые настройки на самый минимум. и пытайся пройти на них. потом после перехода через лестницу вернешь все обратно. Спасибо помогло)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex09 за это полезное сообщение: |
|
|
chester154 | Дата: Ср, 11.04.2012, 12:54 | Сообщение # 1121 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| уже под конец основного сюжета ни один созданный сейв не загружается. вылетает с одним логом:
FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chester154 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 11.04.2012, 13:06 | Сообщение # 1122 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| chester154, возможно некорректно поставился фикс. проблема в одной из моделей НПС в которой отсутствует блок анимаций скелета. поэтому и происходит вылет при попытки загрузки сейва который был сделан либо рядом с трупом этой модели, либо с ранненным нпс в этой модели, либо при попадании нпс в кат-сцену.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
chester154 | Дата: Ср, 11.04.2012, 13:20 | Сообщение # 1123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| GEONEZIS, фиксы я не ставил с момента начала игры, так что это отпадает. попытался сохраниться в разных местах в припяти - не один сейв не грузится, переход с локации и обратно не помог. вот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chester154 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 11.04.2012, 13:37 | Сообщение # 1124 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (chester154) фиксы я не ставил с момента начала игры ну так поставь. более чем уверен что у тебя вот эта проблема: Quote (GeJorge) 12. Некорректная модель Воланда.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
chester154 | Дата: Ср, 11.04.2012, 15:52 | Сообщение # 1125 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| вроде сработало, спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chester154 за это полезное сообщение: |
|
|
|