Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
VaiteriaДата: Пн, 23.01.2012, 23:53 | Сообщение # 106
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

DJEKSON, Не хватает памяти для игрового процесса.
Варианты:
Снизить настройки видео
Перейти на статику
По возможности носить меньше вещей в рюкзаке




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
AZARAchkaLifeДата: Вт, 24.01.2012, 03:28 | Сообщение # 107
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А) Нет костюма гагарин у военных, заказ только экза и булат. Нет брони "восход"
Б) Нет трупа монолитовца, вроде с него арт монолит. Сам он есть, но умерает только от взрыва. Пули идут насквозь, поговорить нельзя, даже нет в прицеле, на радаре он есть.
0) ЗП + патч 1.6.02. + мод 2.1 + исправления от 22.
1) Нет.
2) Припять.
3) Статичное освещение, низкое качество.
4) Конфиги (больше награда за квесты, +1 ед. к рангу за всех, вкл. хетшоты монстрам, откл. ограбление гг) Опции мода (выкл. затмение, вкл. снятие брони, вкл. оружие на базах)
5) А) Понятие не имею говорили что есть, а нету. Б) Новоя игра?
6) Скрины могу вклеить, сохранения меня еще не научили. Извените.
7) Конешно лицензия.
 
STALKER_2010Дата: Вт, 24.01.2012, 10:40 | Сообщение # 108
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

0) CoP 1.6.0.0 + Patch 1.6.0.2 + SGM 2.1 + Fix 17.01 + Повелитель зоны 1.0(собственная адаптация, на 2.0 все было в ажуре) + Музыка для MP3 плеера + Fix 22.01
1) Лог вылета - отсутствует
2) Юпитер, аномальная роща
3) Все выставил на максимал - компьютер мощный
4) [cut noguest=Файл mod_params.ltx][mod_params]
mod_version = 2.1 ;Версия мода.
auto_energy_threshold = 0.20 ;(от 0 до 1) - Порог энергии ГГ ниже которого происходит распитие энергетика.
health_vertigo_threshold = 0.30 ;(от 0 до 1) - Порог жизней ГГ ниже которого расплывается екран.
bodyguard_medkit_threshold = 0.35 ;(от 0.01 до 0.60) - Порог жизней телохранителя ниже которого происходит использования аптечки, данной ГГ.
bankirs_default_percent = 0.07 ;(от 0.01 до 1.0) - Процент который будет начисляться на депозитный счет, каждый день.
mechanic_price_addition = 0 ;(от 0 до ...) - Завышение цен по механическим апгрейдам. Значение 0.50, означает повышение цены любого апгрейда на 50%. Если поставь 0, цены будут как в версии 1.4.3.
utilizator_cash_multiplier = 0.06 ;(от 0 до 1) - Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ.
achievements_sniper_bonus = 1.0 ;(от 0 до 1.0) - Бонус к урону в %, после получения SGM достижения "Ворошиловский стрелок".
mine_traps_radius = 4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует.
bodyguard_teleport_dist = 50 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель телепортируется к ГГ.
bodyguard_running_dist = 18 ;(от 9 до bodyguard_teleport_dist) - Дистанция между ГГ и телохранителем, превышая которую телохранитель начинает бежать за ГГ.
marauder_outfit_cond_from = 98 ;(от 0 до marauder_outfit_cond_before) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "От". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
marauder_outfit_cond_before = 100 ;(от marauder_outfit_cond_from до 100) - Состояние брони снятой с трупа, в проценте. Параметр типа "До". Работает со включенной опцией мода "Снимать броню с трупов".
monster_respawn_multiplier = 1 ;(1 - текущее количество дополнительных монстров) - Множитель существ, которые спаунятся дополнительно, если например стоит число 2, тогда монстров будет спаунится в два раза больше, и так далее. Работает со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров".
monster_teleport_dist = 50 ;(от 0 до 150) - Дистанция между ГГ и завербованным мутантом, превышая которую мутант телепортируется к ГГ.
utilizator_process_distance = 80 ;(от 0 до 150) - Дистанция между утилизатором и ГГ, превышая которую будет происходить переработка предметов оставленных ГГ.
wounded_for_help_reward = 999 ;(данное число умножается на статистический счетчик "Вылечено раненных") - Если получено достижение «Благородный спасатель», то сколько будет платить вылеченная цель за свою шкуру. Начальная сумма благодарности 800 рублей (потому как достижение активируется при статистике "Вылечено раненных" равной восьми, соответственно 100*8=800..100*9=900 и т.д), с каждым следующим разом идет прибавка по wounded_for_help_reward рублей. Также к результату плюсуется пол стоимости аптечки которую вы дали раненному.
max_no_dream_time = 24 ;(от 0 до ...) - Используется если параметр need_actor_dream равен true. Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать.
monsters_cleaner_interval = 30 ;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.
artefacts_spawn_chance = 15 ;(от 0 до 100. Значение в оригинале 17) - Шанс спауна артефактов в аномалиях, после выброса.
trader_order_delivery_time = 60 ;(от 1 до ...) - Время доставки одного товара у торгашей.
allow_monsters_headshot = true ;(true или false) - Считается ли попадание монстру в голову Хедшотом.
grows_rank_for_neutral = false ;(true или false) - Повышать ли ранг ГГ за убийство(или хедшот) нейтрального или дружественного сталкера.
disable_sgm_achievements = false ;(true или false) - Играть ли без SGM достижений.
freeplay_robbery_actor = false ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
respawn_bases_permition = true ;(true или false) - Производить ли респаун баз(вносимых модом), после их частичного разгрома. Например базы бандитов.
need_mechanic_details = true ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками.
need_actor_dream = false ;(true или false) - Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов.
headshot_rank_on_display = false ;(true или false) - Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода "Вывести на HUD инф. о ранге".
create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)
create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)
can_release_base_members = false ;(true или false) - Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.
balanced_skill_books = false ;(true или false) - Сбалансированная ли система выдачи книг ТВБ. В случае true, ТВБ будут выдаваться случайно, но с фильтром, отсеивающим неположенное на ранних этапах игры. Если false, ТВБ будут выдаваться полностью случайно.
night_blindness_range = false ;(true или false) - Ухудшать ли зрение НПС в ночное время суток.
card_game_21_rules_default = true ;(true или false) - Выбор правил игры "21 очко": true - традиционные правила; false - победителем считается тот, у кого количество очков ближе всего к 21, даже с учётом перебора.

[alfa_params]
max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.

[rank_params]
novice_multiplier = 99.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "новичок".
stalker_multiplier = 99.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "сталкер".
veteran_multiplier = 99.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "ветеран".
master_multiplier = 99.00 ;Множитель на "..._point", играя на уровне сложности "мастер".
novice_point = 1.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС новичка.
experienced_point = 2.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС опытного.
veteran_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС ветерана.
master_point = 4.0 ;Количество очков ранга за убийство НПС мастера.
boar_point = 0.9 ;Количество очков ранга за убийство кабана.
burer_point = 2.9 ;Количество очков ранга за убийство бюрера.
bloodsucker_point = 2.5 ;Количество очков ранга за убийство кровососа.
controller_point = 4.0 ;Количество очков ранга за убийство контроллера.
chimera_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство химеры.
dog_point = 0.6 ;Количество очков ранга за убийство слепого пса.
flesh_point = 0.8 ;Количество очков ранга за убийство плоти.
pseudodog_point = 0.9 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-собаки.
pseudo_gigant_point = 5.0 ;Количество очков ранга за убийство псевдо-гиганта.
tushkano_point = 0.4 ;Количество очков ранга за убийство тушкана.
snork_point = 1.5 ;Количество очков ранга за убийство снорка.
poltergeist_point = 3.0 ;Количество очков ранга за убийство полтергейста.
fracture_point = 2.0 ;Количество очков ранга за убийство излома.
cat_point = 1.0 ;Количество очков ранга за убийство кота.
zombie_point = 1.0 ;Количество очков ранга за убийство зомби.

[booty_params]
boar_prob = 0.16 ;Шанс выпадения части тела кабана.
bloodsucker_prob = 0.25 ;Шанс выпадения части тела кровососа.
dog_prob = 0.15 ;Шанс выпадения части тела слепого пса.
pseudodog_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела псевдо-собаки.
flesh_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела плоти.
chimera_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела химеры.
pseudo_gigant_prob = 0.58 ;Шанс выпадения части тела псевдо-гиганта.
burer_prob = 0.45 ;Шанс выпадения части тела бюрера.
controller_prob = 0.50 ;Шанс выпадения части тела контроллера.
snork_prob = 0.20 ;Шанс выпадения части тела снорка.

[quest_params]
zat_danger_parcel_need_rank = 1 ;Требования ранга для выполнения квеста - Важная посылка. Квест от Мстителя.
zat_kill_chapaev_need_rank = 1 ;Требования ранга для выполнения квеста - Рейд. Квест от Меча.
zat_kill_shakal_need_rank = 1 ;Требования ранга для выполнения квеста - Доверие. Квест на вступление в бандиты.
zat_avenger_for_parcel_reward = 1500 ;Денежное вознаграждение за квест - Важная посылка.
zat_kill_chapaev_reward1 = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Рейд.
zat_kill_chapaev_reward2 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Рейд.
zat_kill_shakal_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Доверие.
zat_bring_flash_light_reward = 1500 ;Денежное вознаграждение за квест - Кочюбея на поиск фонарика.
zat_bring_drink_beylis_reward = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - День рождения Кардана.
zat_bring_sharpshooter_bino_reward = 3500 ;Денежное вознаграждение за квест - Срочный заказ.
zat_monsters_wave_reward = 6000 ;Денежное вознаграждение за квест - Волна мутантов.
zat_carrying_antidote_reward = 3000 ;Денежное вознаграждение за квест - Противоядие.
zat_mad_dog_reward = 6000 ;Денежное вознаграждение за квест - Бешеные псы.
zat_wisdom_books_reward = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Мудрость.
jup_bring_heavy_medkits_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Поиск аптечки для Костоправа.
jup_bring_photo_device_reward = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Фотоаппарат для ботаника.
jup_bring_arms_case_reward = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Поиск кейса для гавайца.
jup_find_gromoboy_vintar_reward1 = 6000 ;Денежное вознаграждение за квест - Именное оружие Громобоя.
jup_find_gromoboy_vintar_reward2 = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Именное оружие Громобоя.
jup_beat_from_monsters_reward = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Защита туннеля.
jup_destroy_night_killers_reward = 3500 ;Денежное вознаграждение за квест - Ночные стрелки.
jup_follow_scientists_reward1 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward2 = 3000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward3 = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward4 = 1000 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_follow_scientists_reward5 = 500 ;Денежное вознаграждение за квест - Вылазка.
jup_rasvet_destroy_snorks_reward = 2500 ;Денежное вознаграждение за квест - Опасная работа.
jup_rasvet_eliminate_burrow_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Странная активность.
jup_mercenary_check_plant_reward = 8000 ;Денежное вознаграждение за квест - Пропавший отряд.
jup_search_anomal_prototype_reward = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Неизвестная порода.
jup_examine_caravan_reward = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Разбитый караван.
jup_liquidate_valet_reward = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Покушение на Валета.
jup_weak_lighthouse_reward = 8000 ;Денежное вознаграждение за квест - Слабый маяк.
pri_rescue_guide_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Пропавший проводник.
pri_deliver_monolith_reward_cell1 = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell2 = 3000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell3 = 2000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell4 = 4000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_deliver_monolith_reward_cell5 = 5000 ;Денежное вознаграждение за квест - Доставка.
pri_assault_monolith_base_reward = 15000 ;Денежное вознаграждение за квест - Операция Вулкан.
pri_expiation_sin_1_reward = 7500 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 1.
pri_expiation_sin_2_reward = 8000 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 2.
pri_expiation_sin_3_reward = 25000 ;Денежное вознаграждение за квест - Искупление Грехов квест 3.
pri_fenix_vendetta_reward = 8500 ;Денежное вознаграждение за квест - Перехват.
val_kill_night_predator_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Дерзкий Хищник.
val_assault_factory_reward = 10000 ;Денежное вознаграждение за квест - Перехват.
val_brigand_reward = 7000 ;Денежное вознаграждение за квест - Разбой.
val_secret_development_reward = 14000 ;Денежное вознаграждение за квест - Секретная разработка.
val_issue_secret_data_reward = 80000 ;Денежное вознаграждение за квест - Перевод документов.
mil_dislodge_invaders_reward = 25000 ;Денежное вознаграждение за квест - Опустошение.
mil_boarding_money_case_reward = 20000 ;Денежное вознаграждение за квест - Инкассаторы.
mil_bolted_influence_reward = 75000 ;Денежное вознаграждение за квест - Тотальный контроль.
[/cut]
5) Ошибка в скриптах поведения
6) Скачать сохранение
7) Лицензия
Освобождаю агента, вижу мутантов, прицеливаюсь(РПГ-7У), дальше бегу, а агент стоит.
Делаю свой фикс!
 
GeonezisДата: Вт, 24.01.2012, 11:46 | Сообщение # 109
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Playman90, вот этот пост читай http://sigerous.ru/forum/54-3240-593356-16-1327331176 и следующий за ним.


STALKER_2010, а переиграть- непробывал? Логика поведения этого НПС не изменялась с предыдущих версий.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 24.01.2012, 11:47
 
ovclДата: Вт, 24.01.2012, 11:57 | Сообщение # 110
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Вылет во время прохождения задания Зверобоя на отстрел стай снорков. Словить ошибку можно, если последних двух снорков в группе убить _одновременно_ одним выстрелом. Не 100%, но примерно в половине таких случаев Сталкер почему-то накрывается медным тазом.

0) ЗП 1.6.02, SGM 2.1 + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012), отключение батареек детектора, фикс от 22.01.2012
1) лог вылета - отсутствует
2) Юпитер
3) Полное динамическое DX11
4) Отключен спаун мин, включено снятие брони, хэдшоты монстрам, отображение ранга на худе.
7) лиценз.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
sTempДата: Вт, 24.01.2012, 12:36 | Сообщение # 111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылет происходит на любой локации в любое время суток, игры.
Секунд через 5-8, как только "поднимается сирена" Выброса или Пси-Шторма меня выкидывает из игры с следующей ошибкой:

[cut noguest=Log ошибки]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)

stack trace:
[/cut]

[cut noguest=Пояснение]
Такой баг у меня был и в версии 2.0. Я "игнорировал" такие вылеты таблетками "Анабиотик" Только слышу сирену - таблетка. Вылета НЕТ! Вот так и прошел 2.0.
В 2.1 ситуация повторяется через раз, обидно. Хочу исправить, ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо...
[/cut]

[cut noguest=Настройки, ПК, конфиги]
ЗП. 1.6.0.2 (Лицензия) SGM 2.1,
FIX (до 22.01.2012) --.01.2012
AtmosFear 3 + AI, Dinamic News 17.01.2012 (normal)
Наемники - немецкий
Бандиты - украинский

SGM настройки:
1. Альфа
2. Не прятать оружие
3. Спаунить больше монстров (в 5 раз)
4. Эффект отклонения
5. Респиратор
6. Вывести HUD броне, оружия, ранг.

Правка в конфигах:
1. Повышены очки за убийства мутантов, сталкеров.
2. Броня с трупов 99%
3. Высокий прыжок
4. Больший % начисление деталей у ремонтника.

Настройки видео:
Максимум
Полное улучшенное динамическое
1920х1200

ПК:
1. Core 2 Duo E7400
2. ATI Radeon 4770
3. ОЗУ 4Gb (4.96Gb)
4. Windows 7 Pro 64bit (Пиратка, обновляемая)
[/cut]

Люди, помогите! Я писал это уже, несколько страниц назад. Но ответа нет.
 
VaiteriaДата: Вт, 24.01.2012, 12:55 | Сообщение # 112
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

sTemp, Попробуйте снизить настройки игры.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
syxoi12Дата: Вт, 24.01.2012, 15:06 | Сообщение # 113
Удаленные



1.игра версеи 1.6.0. сигероус 2.1 Адаптация AI additions и Dinamic News
2.
[cut noguest=лог]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:584: C stack overflow
[/cut]
3.Статическое освещение
4.В опцияж мода убрал кровь на екране покачивание стоит чит режим без кровотечения
5.ошибка какогото скрипта
6. сохранки не глючние вилет c етим логом случается не при виполнение опредильоного действия
7.пиратка
 
panker177Дата: Вт, 24.01.2012, 15:29 | Сообщение # 114
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

извините, что без лога, у меня 7 винда, но в С диске папки юзерс нету(?!) сам удивлён

вылет, когда я на ЗРК волхов нашёл схему для новикова, но на завод даже не заглядывал, нажимал на ветку диалога про эти документы



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
VaiteriaДата: Вт, 24.01.2012, 15:50 | Сообщение # 115
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

panker177, Только после двух найденых документов надо вступать в разговор с Новиковым.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
botikДата: Вт, 24.01.2012, 15:51 | Сообщение # 116
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть две проблемы:
1) Торговцы (стандартные, СЫЧЬ, Гаваец и т.п.) ничего не продают, может это не глюк, а так и надо(особенности мода) ?
2) Нестандартные торговцы которые принимают заказы на эксклюзивную экипировку, некорректно принимают заказы на доставку эксклюзивных стволов. Т.е. когда из списка предлагаемых стволов я выбираю скажем "АКМ циклон" (у бандитского торговца) информация (характеристики, цена, описание) выводится по первому стволу из списка, а не по выбранному мной и так всегда у любого нестандартного торговца, на любой ствол кликаеш, а получается так будто выбрал первый из списка. У брони такого нет, там всё как надо.
0) ЗП 1.6.02, SGM 2.1, отключение батареек детектора, возвращены быстрые слоты, фикс от 22.01.2012
1) отсутствует
2) любая
3) Полное динамическое DX11
4) Отключен спаун мин (+ убрал их через оптимизацию), включено снятие брони, спаун монстров, спаун Альфы, отображение ранга на худе + изменения в фаиле mod_params
5) Скрипты ?
6) потребуется, могу
7) пиратка
 
Рэд_ШуховДата: Вт, 24.01.2012, 15:53 | Сообщение # 117
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

0) SGM 2.1 + Музыка для MP3 + AI additions и Dinamic News + FIX от 22.01.12
1) [cut noguest=Лог][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
2) При загрузке сейва
3) Полное динамическое
4) Ни чего
5) До этого был установлен Atmosfear 3, я все удалил и поставил все заного только без Atmosfear 3. Может не так устанавил.
6) Думаю в них нет обходимости
7) Лицензия




Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Вт, 24.01.2012, 15:53
 
МеханикДата: Вт, 24.01.2012, 16:01 | Сообщение # 118
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Рэд_Шухов,
Всё переустановили без Atmosfear 3? А играете на старых сейвах или заново? Если на старых то нужно начинать новую игру.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
mike_vsДата: Вт, 24.01.2012, 16:05 | Сообщение # 119
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (panker177)
извините, что без лога, у меня 7 винда, но в С диске папки юзерс нету(?!) сам удивлён

Смотришь чем? Если стандартным виндовым эксплорером (Проводник), то она на русской винде будет видна как "Пользователи".


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DanilqaДата: Вт, 24.01.2012, 16:35 | Сообщение # 120
Новичок
Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

1.SGM 2.1 + Dinamic News + FIX от 22.01.12
2.[cut noguest=вот и сам лог]Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

[/cut]
3.В опциях мода убрал мины-ловушки и sgm аномалии
4.Карта Юпитер
5.Статическое освещение


Ракушка не похожая на голую женщину только первые 5 лет.(с)Робинзон Крузо

Сообщение отредактировал Danilqa - Вт, 24.01.2012, 16:36
 
Поиск: