Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
WatersДата: Ср, 25.01.2012, 18:23 | Сообщение # 136
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Господа модмейкеры, помогите пожалуйста по проблеме в посте 253, хотя бы в личку, игра встала. Я не так часто обращаюсь, т.к. за то время, что играю в SGM уже научился внимательно читать форум, но тут как-то круто попал, а в SGM играю я уже прилично:
[cut noguest=Скриншот][/cut]


Поспешишь - "трамплин" насмешишь

 
STALKER_2010Дата: Ср, 25.01.2012, 18:27 | Сообщение # 137
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Waters, это похоже из-за обновленных версий оружия. Почти такая же проблема была с огнеметом (rpg_idle_bore). Жди фикса или делай свой(или анимацию создавай, или в конфигах ройся!)
 
CTYJIKEPДата: Ср, 25.01.2012, 18:42 | Сообщение # 138
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения если вопрос уже поднимался, но решения его я не видел.
1)S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2; SGM 2.1+fix от 18.01.12.
2)[cut noguest=Лог]Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : waunded_1_idle_0[/cut]3)Проблемная локация - Припять.
Как исправить битьё сейвов после прибывания около/на базы Монолита возле точки эвакуации Б-28?
Как ни странно - отдать кейс Леона я смог безо всяких проблем, даже забрал награду у Метрофана.
Потом дважды аннигилировал всё живое на территории(сперва в одиночку, потом с майором Сайга).
Вылет встречается при загрузке любого сейва, сделанного после вышеописанных действий.
4)Освещение - статика. Файлы мода не изменял.


Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Ср, 25.01.2012, 19:08
 
VaiteriaДата: Ср, 25.01.2012, 19:06 | Сообщение # 139
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

CTYJIKEP, Такой лог встречался и ранее...таблетку не придумали. так как не нашли источник вылета.
Совет:
Не сохраняйтесь в этом районе...пройдите этот участок игры без сохранок и загрузок.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
CTYJIKEPДата: Ср, 25.01.2012, 19:18 | Сообщение # 140
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria, примерно такой ответ я и ожидал) Но проблема в том, что
Quote
пройте этот участок игры без сохранок и загрузок.
попросту невозможно. Ну, тоесть - пришёл - дальше не уйдешь(из-за битых сейвов). Я просто избегаю этого места и думаю, что буду делать если такая же бяка появится, когда доведу отряд на эвакуацию до него.


Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Ср, 25.01.2012, 19:21
 
SVKIR83Дата: Ср, 25.01.2012, 19:21 | Сообщение # 141
Удаленные



Народ помогите уже все перепробывал, но блин при начале выброса выкидывает из игры.
[cut=лог][/FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:610: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)]
COP 1.06.2 +Sigerous Mod 2.1+NoBump+исправления 22.01.12
CPU Dual-Core E6500 2,94\2,94 Mhz, 2Gb оперативки, NVIDIA 9800GT-512 Mb
 
makdmДата: Ср, 25.01.2012, 19:50 | Сообщение # 142
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

CTYJIKEP, Установите последний фикс. Должен помочь.

Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 25.01.2012, 19:56
 
Ugrum-75Дата: Ср, 25.01.2012, 21:55 | Сообщение # 143
Удаленные



При попытке заказать стрелковое оружие на Янове АК-102 и другое тоже - предлагает нож за 0, либо глюки текста. В продаже после этого ничего нет.
Стоит SGM+новости+отключение батареек+фикс от 22 января

Повторяющийся вылет на локации Янов, в районе электрической аномалии. Шел по квесту истребить снорков.
[cut noguest=Вылет и лог:]* Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop'
* [win32]: free[2031736 K], reserved[213160 K], committed[1949344 K]
* [ D3D ]: textures[1064664 K]
* [x-ray]: crt heap[536796 K], process heap[10920 K], game lua[93122 K], render[6534 K]
* [x-ray]: economy: strings[68226 K], smem[209619 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23554 objects are successfully saved
* Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker_cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
* [win32]: free[2074040 K], reserved[203920 K], committed[1916280 K]
* [ D3D ]: textures[1071090 K]
* [x-ray]: crt heap[546864 K], process heap[10921 K], game lua[98803 K], render[6564 K]
* [x-ray]: economy: strings[69958 K], smem[224291 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23554 objects are successfully saved
* Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...mes\stalker_cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:133: attempt to index field 'object' (a nil value)

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал Ugrum-75 - Ср, 25.01.2012, 22:25
 
dallas11Дата: Ср, 25.01.2012, 22:04 | Сообщение # 144
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Ugrum-75, проблема с торговцами пока не решаема.


Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 25.01.2012, 22:05
 
makdmДата: Ср, 25.01.2012, 22:27 | Сообщение # 145
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Ugrum-75, Прежде, чем писать, нужно хотя бы тему почитать.
Установите временный фикс на стр.13 Сообщение 187.
Или стр.17 сообщение #242.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Ср, 25.01.2012, 23:08
 
sheva555Дата: Ср, 25.01.2012, 22:44 | Сообщение # 146
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Стабильный вылет в подземелье агропрома, прохожу по туннелю, поднимаюсь по лестнице и подхожу к решетчатой двери и вылет
[cut noguest]! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 385322 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2453188 K], reserved[117120 K], committed[1623932 K]
* [ D3D ]: textures[722945 K]
* [x-ray]: crt heap[402643 K], process heap[13442 K], game lua[52484 K], render[393 K]
* [x-ray]: economy: strings[62434 K], smem[137805 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27170 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
* [win32]: free[2427480 K], reserved[118584 K], committed[1648176 K]
* [ D3D ]: textures[722945 K]
* [x-ray]: crt heap[401927 K], process heap[13443 K], game lua[43900 K], render[393 K]
* [x-ray]: economy: strings[61666 K], smem[137805 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27170 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
stack trace:

0023:08820875 xrRender_R4.dll[/cut]
 
makdmДата: Ср, 25.01.2012, 22:51 | Сообщение # 147
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sheva555, Видеокарта не тянет.
Переходи на статику.
После выхода с подземелья можешь включить любой рендер.


Терпение......
И все получится!
 
TorilisДата: Ср, 25.01.2012, 22:52 | Сообщение # 148
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите, пожалуйста.
Была эта проблема на моде 1.7 и сейчас на 2.1 осталась, у меня по крайней мере. Сталкер на юпитере просит найти свд, но на цем. заводе её нет нигде, что делать?
 
VaiteriaДата: Ср, 25.01.2012, 22:56 | Сообщение # 149
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Torilis, Напишите от момента взятия квеста до момента поиска.
Всё по полочкам...куда бежали...что делали...сколько времени прошло с момента взятия квеста?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
dallas11Дата: Ср, 25.01.2012, 22:57 | Сообщение # 150
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Torilis, вот здесь, в шапке темы, возможные точки спавна http://sigerous.ru/forum/14-252-1


Моё железо
 
Поиск: