Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Waters | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:23 | Сообщение # 136 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Господа модмейкеры, помогите пожалуйста по проблеме в посте 253, хотя бы в личку, игра встала. Я не так часто обращаюсь, т.к. за то время, что играю в SGM уже научился внимательно читать форум, но тут как-то круто попал, а в SGM играю я уже прилично: [cut noguest=Скриншот][/cut]
Поспешишь - "трамплин" насмешишь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Waters за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER_2010 | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:27 | Сообщение # 137 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Waters, это похоже из-за обновленных версий оружия. Почти такая же проблема была с огнеметом (rpg_idle_bore). Жди фикса или делай свой(или анимацию создавай, или в конфигах ройся!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_2010 за это полезное сообщение: |
|
|
CTYJIKEP | Дата: Ср, 25.01.2012, 18:42 | Сообщение # 138 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Прошу прощения если вопрос уже поднимался, но решения его я не видел. 1)S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2; SGM 2.1+fix от 18.01.12. 2)[cut noguest=Лог]Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0[/cut]3)Проблемная локация - Припять. Как исправить битьё сейвов после прибывания около/на базы Монолита возле точки эвакуации Б-28? Как ни странно - отдать кейс Леона я смог безо всяких проблем, даже забрал награду у Метрофана. Потом дважды аннигилировал всё живое на территории(сперва в одиночку, потом с майором Сайга). Вылет встречается при загрузке любого сейва, сделанного после вышеописанных действий. 4)Освещение - статика. Файлы мода не изменял.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Ср, 25.01.2012, 19:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTYJIKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 25.01.2012, 19:06 | Сообщение # 139 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| CTYJIKEP, Такой лог встречался и ранее...таблетку не придумали. так как не нашли источник вылета. Совет: Не сохраняйтесь в этом районе...пройдите этот участок игры без сохранок и загрузок.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
CTYJIKEP | Дата: Ср, 25.01.2012, 19:18 | Сообщение # 140 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Vaiteria, примерно такой ответ я и ожидал) Но проблема в том, что Quote пройте этот участок игры без сохранок и загрузок. попросту невозможно. Ну, тоесть - пришёл - дальше не уйдешь(из-за битых сейвов). Я просто избегаю этого места и думаю, что буду делать если такая же бяка появится, когда доведу отряд на эвакуацию до него.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Ср, 25.01.2012, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTYJIKEP за это полезное сообщение: |
|
|
SVKIR83 | Дата: Ср, 25.01.2012, 19:21 | Сообщение # 141 |
Удаленные
| Народ помогите уже все перепробывал, но блин при начале выброса выкидывает из игры. [cut=лог][/FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:610: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)] COP 1.06.2 +Sigerous Mod 2.1+NoBump+исправления 22.01.12 CPU Dual-Core E6500 2,94\2,94 Mhz, 2Gb оперативки, NVIDIA 9800GT-512 Mb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SVKIR83 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 25.01.2012, 19:50 | Сообщение # 142 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| CTYJIKEP, Установите последний фикс. Должен помочь.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Ср, 25.01.2012, 19:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Ugrum-75 | Дата: Ср, 25.01.2012, 21:55 | Сообщение # 143 |
Удаленные
| При попытке заказать стрелковое оружие на Янове АК-102 и другое тоже - предлагает нож за 0, либо глюки текста. В продаже после этого ничего нет. Стоит SGM+новости+отключение батареек+фикс от 22 января
Повторяющийся вылет на локации Янов, в районе электрической аномалии. Шел по квесту истребить снорков. [cut noguest=Вылет и лог:]* Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop' * [win32]: free[2031736 K], reserved[213160 K], committed[1949344 K] * [ D3D ]: textures[1064664 K] * [x-ray]: crt heap[536796 K], process heap[10920 K], game lua[93122 K], render[6534 K] * [x-ray]: economy: strings[68226 K], smem[209619 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23554 objects are successfully saved * Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker_cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg * [win32]: free[2074040 K], reserved[203920 K], committed[1916280 K] * [ D3D ]: textures[1071090 K] * [x-ray]: crt heap[546864 K], process heap[10921 K], game lua[98803 K], render[6564 K] * [x-ray]: economy: strings[69958 K], smem[224291 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23554 objects are successfully saved * Game Дмитрий - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Дмитрий - quicksave.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...mes\stalker_cop\gamedata\scripts\bind_monster.script:133: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:[/cut]
Сообщение отредактировал Ugrum-75 - Ср, 25.01.2012, 22:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ugrum-75 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:04 | Сообщение # 144 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Ugrum-75, проблема с торговцами пока не решаема.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Ср, 25.01.2012, 22:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:27 | Сообщение # 145 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Ugrum-75, Прежде, чем писать, нужно хотя бы тему почитать. Установите временный фикс на стр.13 Сообщение 187. Или стр.17 сообщение #242.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Ср, 25.01.2012, 23:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
sheva555 | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:44 | Сообщение # 146 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Стабильный вылет в подземелье агропрома, прохожу по туннелю, поднимаюсь по лестнице и подхожу к решетчатой двери и вылет [cut noguest]! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 385322 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2453188 K], reserved[117120 K], committed[1623932 K] * [ D3D ]: textures[722945 K] * [x-ray]: crt heap[402643 K], process heap[13442 K], game lua[52484 K], render[393 K] * [x-ray]: economy: strings[62434 K], smem[137805 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27170 objects are successfully saved * Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Администратор - quicksave.scop' * [win32]: free[2427480 K], reserved[118584 K], committed[1648176 K] * [ D3D ]: textures[722945 K] * [x-ray]: crt heap[401927 K], process heap[13443 K], game lua[43900 K], render[393 K] * [x-ray]: economy: strings[61666 K], smem[137805 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27170 objects are successfully saved * Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\Администратор - quicksave.scop' stack trace:
0023:08820875 xrRender_R4.dll[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sheva555 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:51 | Сообщение # 147 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sheva555, Видеокарта не тянет. Переходи на статику. После выхода с подземелья можешь включить любой рендер.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Torilis | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:52 | Сообщение # 148 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Помогите, пожалуйста. Была эта проблема на моде 1.7 и сейчас на 2.1 осталась, у меня по крайней мере. Сталкер на юпитере просит найти свд, но на цем. заводе её нет нигде, что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Torilis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:56 | Сообщение # 149 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Torilis, Напишите от момента взятия квеста до момента поиска. Всё по полочкам...куда бежали...что делали...сколько времени прошло с момента взятия квеста?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 25.01.2012, 22:57 | Сообщение # 150 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Torilis, вот здесь, в шапке темы, возможные точки спавна http://sigerous.ru/forum/14-252-1
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
|