Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 17.08.2012, 21:24 | Сообщение # 1276 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Mezik, Вам в тему "Кривое" прохождение и БАГи...". Там вроде бы описывали решение этой проблемы. В версии 2.2, она решена.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 18.08.2012, 11:39 | Сообщение # 1277 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Mezik) никого нету, Валета тоже. Есть вот такое решение от Читер-клуба: [cut noguest=Валет]Для всех, кто оббегал весь Юпитер, но так и не смог найти Валета после задания Мольфара или нашел Валета мертвым. В обоих случаях квест висит в PDA и Мольфар его не засчитывает. Открываем блокнотом файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строчки if dik==DIK_keys.DIK_Q then --/self:OnMessageQuitWin() После них вставляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_info("jup_liquidate_valet_killed") Сохраняем файл. Запускаем игру, грузим сохранение. В игре нажимаем Esc => F6 => Esc. Все - ликвидация Валета произошла. Идем к Мольфару и получаем награду. [/cut]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
evGeni03 | Дата: Ср, 22.08.2012, 14:59 | Сообщение # 1278 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| День Добрый. Есть проблемма! Порядок установки: ЗП 1.6.02 лицензия + SGM 2.1 + Fix 22.01.2012 + Fix от Makdm + Возвращение быстрых слотов на экран + Отключение аккумуляторов для детекторов + Старая Мини-карта + Усиленная Альфа для версии 2.1 + НАНО Броня для СГМ 2.1 + AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated + Fix_Din_News. - И вот такой вылет:
[cut=Лог вылета]* [win32]: free[2298796 K], reserved[115780 K], committed[1779664 K] * [ D3D ]: textures[572408 K] * [x-ray]: crt heap[493198 K], process heap[11362 K], game lua[92167 K], render[1282 K] * [x-ray]: economy: strings[69423 K], smem[10706 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 19695 objects are successfully saved * Game 1 - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1 - прибытие на «Скадовск».scop' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg stack trace:
0023:08F0EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'() [/cut]
Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evGeni03 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 22.08.2012, 17:08 | Сообщение # 1279 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| evGeni03 Вылеты с логом CDialogHolder обычно бывают по 2-м причинам: 1. Если играешь в месте массового скопления НПС на высоких настройках графики. В этом случае обычно помогает переигровка и снижение настроек. 2. У какого-то предмета неправильно прописана цепочка апгрейдов. Если неверно прописан апгрейд, то вылет произойдет при попадании предмета в зону загрузки локации. Если ошибка в схеме модернизаций, то вылет будет при попытке прокачать этот предмет у механика. Если у Вас вылет происходит постоянно на одном и том-же месте, то вероятнее всего ошибка в апгрейде предмета. Нужно найти глючный предмет. Есть надежный, но трудоемкий способ. Нужно прописывать предмет в стартовый инвентарь ГГ, каждый раз начиная новую игру. Когда очередь дойдет до "дефектного" образца, игра вылетит при загрузке. Если у Вас установлена Нано-Броня, то лучше начать проверку с нее. С такими вылетами плохо то, что в логе не указывается, какой предмет "глючит" и найти его сложно. Вылет может дать любая броня и любой ствол, если есть ошибка в схеме прокачки. Если вылет при попытке прокачать предмет у механика, то тут дело проще. Нужно проверять схему прокачки данного объекта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
evGeni03 | Дата: Ср, 22.08.2012, 17:21 | Сообщение # 1280 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| sergej5500, А что тогда означают эти [cut=строки]! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg [/cut]
Это не фатальные ошибки, а неверные комменты к файлам. К вылету не приводят. DrLivsy
Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evGeni03 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 22.08.2012, 17:27 | Сообщение # 1281 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| evGeni03 Данные строки означают, что отсутствуют SDK комментарии к звуковым файлам. подобные строки пишутся практически в каждом логе вылета, причем даже к тем файлам, у которых с комментариями все в порядке. Видимо, в момент вылета движок не успевает корректно обработать звуки, и пишет подобные строки. Вылет у Вас со звуками не связан, иначе в логе было бы указание на конкретный звуковой файл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
evGeni03 | Дата: Ср, 22.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1282 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| sergej5500, Вылет происходит в основном в утилизаторе, но и на локации тоже самое. Причем ранее такого не было! переустанавливать пробовал неоднократно.
Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили evGeni03 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 23.08.2012, 11:56 | Сообщение # 1283 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (evGeni03) переустанавливать пробовал неоднократно. Вы научитесь когда-нибудь оформлять пост? Я должен полистать несколько страниц,чтобы понять о чём Вы говорите.Если переустановка не помогает,значит нужно взять другую копию оригинала и заново перекачать мод.Всё заново поставить.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 24.08.2012, 04:12 | Сообщение # 1284 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| фриплей отстрел зомби. вылет при попытке стрельнуть зомби
лицензия патч 02 мод2.1 все фиксы мр3 быстрый слот аккум. лог выдаёт[cut=это] H_Parent pri_assault_squad_soldier3 ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment ! AI_PathNodes: Can't find intersection segment current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_l85_tactical H_Parent pri_assault_squad_soldier3 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_lr300_m1 H_Parent freeplay_zombied_6 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_spas12_m3 H_Parent freeplay_zombied_7 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_spas12_m3 H_Parent freeplay_zombied_7 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_lr300_m1 H_Parent freeplay_zombied_6 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_vintorez_m1 H_Parent freeplay_zombied_11 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_vintorez_m1 H_Parent freeplay_zombied_11 [/cut] stack trace: 0023:0890FEE9 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
как теперь зачишать зомби. думал только в припяти, перешёл в янов такая же байда правил -нет ограбления ГГ и количество альфы в сторону увеличения
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 24.08.2012, 05:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 24.08.2012, 08:32 | Сообщение # 1285 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| veselchak, попробуйте переустановить мод и фиксы. Загрузиться до отлета вертолетов. После отлета gps-проводником не пользоваться до появленя квеста на отстрел зомби.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FrostWirm | Дата: Ср, 29.08.2012, 19:01 | Сообщение # 1286 |
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
| Здравствуйте. Проблема такая. Квест "Операция Вулкан". Выполнял его с GPS-проводниками( что нежелательно это делать - я в курсе), из-за того, что квест "Неизвестный" взялся автоматически, а я об этом забыл. После "Вулкана" и "Эвакуации" - я начал фриплей. По Припяти продолжает бегать майор Сайга - командир "Вулкана". Убить его невозможно даже из гаусса. Вопросы: 1) подскажите ответ, что предпринять (кроме отката назад - прошел очень много) 2) можно ли изменить характеристики НПС (например чтобы можно было убить с ПМ и т.д)
P.S. Прошу прощения, если неправильно оформил запрос. Лог в этом случае не могу выложить.
Чистая 1.6.00 пиратка с фиксами против вылетов - без патчей, +SGM 2.1+ фиксы+без батареек для детектора+ вернул быстрые слоты. железо - точно не скажу, но Battlefield 3 (для примера) - нормально работает - на высоких.
Надеюсь на понимание и помощь, ибо на форуме недавно.
Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Сообщение отредактировал FrostWirm - Ср, 29.08.2012, 19:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 29.08.2012, 19:28 | Сообщение # 1287 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| FrostWirm, С этими вопросами тебе нужно в эту тему: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 Там есть ответы на многие вопросы.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Volkodav | Дата: Ср, 29.08.2012, 20:42 | Сообщение # 1288 |
Удаленные
| Я Загрузил СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима Вначале всё было нормально, а потом начались очень частые выбросы с игры в любой момент. Я попадал на рабочий стол, где была иконка: Программа "X-Ray 1.6 Engine" не работает После чего идёт сбор информации об ошибке (мне её комп не показывает) и предлагается закрыть программу. Что делать? Помогите полезным советом. Заранее большое спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Volkodav за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 29.08.2012, 22:25 | Сообщение # 1289 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Volkodav) Я Загрузил СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима темой ошибся. хотя примерно тот же принцип. ищи лог ошибки. в шапке указано как это сделать.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 30.08.2012, 10:57 | Сообщение # 1290 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Volkodav) СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима В ней версия СГМ 1.7,так что можешь почитать в той теме.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|