Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
dallas11Дата: Пт, 17.08.2012, 21:24 | Сообщение # 1276
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Mezik, Вам в тему "Кривое" прохождение и БАГи...". Там вроде бы описывали решение этой проблемы. В версии 2.2, она решена.


Моё железо
 
МиротворецДата: Сб, 18.08.2012, 11:39 | Сообщение # 1277
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Mezik)
никого нету, Валета тоже.

Есть вот такое решение от Читер-клуба:
[cut noguest=Валет]Для всех, кто оббегал весь Юпитер, но так и не смог найти Валета после задания Мольфара или нашел Валета мертвым. В обоих случаях квест висит в PDA и Мольфар его не засчитывает.
Открываем блокнотом файл gamedata\scripts\ui_main_menu. Находим строчки
if dik==DIK_keys.DIK_Q then
--/self:OnMessageQuitWin()
После них вставляем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("jup_liquidate_valet_killed")
Сохраняем файл.
Запускаем игру, грузим сохранение. В игре нажимаем Esc => F6 => Esc. Все - ликвидация Валета произошла.
Идем к Мольфару и получаем награду. [/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
evGeni03Дата: Ср, 22.08.2012, 14:59 | Сообщение # 1278
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

День Добрый. Есть проблемма! Порядок установки: ЗП 1.6.02 лицензия + SGM 2.1 + Fix 22.01.2012 + Fix от Makdm + Возвращение быстрых слотов на экран + Отключение аккумуляторов для детекторов + Старая Мини-карта + Усиленная Альфа для версии 2.1 + НАНО Броня для СГМ 2.1 + AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 updated + Fix_Din_News.

  • И вот такой вылет:
    [cut=Лог вылета]* [win32]: free[2298796 K], reserved[115780 K], committed[1779664 K]
    * [ D3D ]: textures[572408 K]
    * [x-ray]: crt heap[493198 K], process heap[11362 K], game lua[92167 K], render[1282 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69423 K], smem[10706 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 19695 objects are successfully saved
    * Game 1 - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1 - прибытие на «Скадовск».scop'
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
    stack trace:

    0023:08F0EF48 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()
    [/cut]

    Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
 
sergej5500Дата: Ср, 22.08.2012, 17:08 | Сообщение # 1279
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

evGeni03
Вылеты с логом CDialogHolder обычно бывают по 2-м причинам:
1. Если играешь в месте массового скопления НПС на высоких настройках графики. В этом случае обычно помогает переигровка и снижение настроек.
2. У какого-то предмета неправильно прописана цепочка апгрейдов. Если неверно прописан апгрейд, то вылет произойдет при попадании предмета в зону загрузки локации. Если ошибка в схеме модернизаций, то вылет будет при попытке прокачать этот предмет у механика. Если у Вас вылет происходит постоянно на одном и том-же месте, то вероятнее всего ошибка в апгрейде предмета. Нужно найти глючный предмет. Есть надежный, но трудоемкий способ. Нужно прописывать предмет в стартовый инвентарь ГГ, каждый раз начиная новую игру. Когда очередь дойдет до "дефектного" образца, игра вылетит при загрузке. Если у Вас установлена Нано-Броня, то лучше начать проверку с нее. С такими вылетами плохо то, что в логе не указывается, какой предмет "глючит" и найти его сложно. Вылет может дать любая броня и любой ствол, если есть ошибка в схеме прокачки. Если вылет при попытке прокачать предмет у механика, то тут дело проще. Нужно проверять схему прокачки данного объекта.
 
evGeni03Дата: Ср, 22.08.2012, 17:21 | Сообщение # 1280
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

sergej5500, А что тогда означают эти [cut=строки]! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg [/cut]

Это не фатальные ошибки, а неверные комменты к файлам. К вылету не приводят.
DrLivsy


Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
 
sergej5500Дата: Ср, 22.08.2012, 17:27 | Сообщение # 1281
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

evGeni03
Данные строки означают, что отсутствуют SDK комментарии к звуковым файлам. подобные строки пишутся практически в каждом логе вылета, причем даже к тем файлам, у которых с комментариями все в порядке. Видимо, в момент вылета движок не успевает корректно обработать звуки, и пишет подобные строки. Вылет у Вас со звуками не связан, иначе в логе было бы указание на конкретный звуковой файл.
 
evGeni03Дата: Ср, 22.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

sergej5500, Вылет происходит в основном в утилизаторе, но и на локации тоже самое. Причем ранее такого не было! переустанавливать пробовал неоднократно.

Intel Core i5-3570 CPU 3.40GHz, GeForce GTX 660 2Gb, RAM 8Gb, W7 64
 
МиротворецДата: Чт, 23.08.2012, 11:56 | Сообщение # 1283
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (evGeni03)
переустанавливать пробовал неоднократно.

Вы научитесь когда-нибудь оформлять пост? Я должен полистать несколько страниц,чтобы понять о чём Вы говорите.Если переустановка не помогает,значит нужно взять другую копию оригинала и заново перекачать мод.Всё заново поставить.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
veselchakДата: Пт, 24.08.2012, 04:12 | Сообщение # 1284
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

фриплей отстрел зомби. вылет при попытке стрельнуть зомби

лицензия патч 02 мод2.1 все фиксы мр3 быстрый слот аккум.
лог выдаёт[cut=это] H_Parent pri_assault_squad_soldier3
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
! AI_PathNodes: Can't find intersection segment
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_l85_tactical
H_Parent pri_assault_squad_soldier3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300_m1
H_Parent freeplay_zombied_6
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_spas12_m3
H_Parent freeplay_zombied_7
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_spas12_m3
H_Parent freeplay_zombied_7
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_lr300_m1
H_Parent freeplay_zombied_6
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vintorez_m1
H_Parent freeplay_zombied_11
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_vintorez_m1
H_Parent freeplay_zombied_11
[/cut]
stack trace:
0023:0890FEE9 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

как теперь зачишать зомби. думал только в припяти, перешёл в янов такая же байда
правил -нет ограбления ГГ и количество альфы в сторону увеличения


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 24.08.2012, 05:12
 
makdmДата: Пт, 24.08.2012, 08:32 | Сообщение # 1285
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

veselchak, попробуйте переустановить мод и фиксы. Загрузиться до отлета вертолетов. После отлета gps-проводником не пользоваться до появленя квеста на отстрел зомби.

Терпение......
И все получится!
 
FrostWirmДата: Ср, 29.08.2012, 19:01 | Сообщение # 1286
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Здравствуйте.
Проблема такая.
Квест "Операция Вулкан". Выполнял его с GPS-проводниками( что нежелательно это делать - я в курсе), из-за того, что квест "Неизвестный" взялся автоматически, а я об этом забыл. После "Вулкана" и "Эвакуации" - я начал фриплей.
По Припяти продолжает бегать майор Сайга - командир "Вулкана". Убить его невозможно даже из гаусса.
Вопросы:
1) подскажите ответ, что предпринять (кроме отката назад - прошел очень много)
2) можно ли изменить характеристики НПС (например чтобы можно было убить с ПМ и т.д)

P.S. Прошу прощения, если неправильно оформил запрос. Лог в этом случае не могу выложить.

Чистая 1.6.00 пиратка с фиксами против вылетов - без патчей, +SGM 2.1+ фиксы+без батареек для детектора+ вернул быстрые слоты.
железо - точно не скажу, но Battlefield 3 (для примера) - нормально работает - на высоких.

Надеюсь на понимание и помощь, ибо на форуме недавно.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Ср, 29.08.2012, 19:06
 
МиротворецДата: Ср, 29.08.2012, 19:28 | Сообщение # 1287
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

FrostWirm, С этими вопросами тебе нужно в эту тему: http://sigerous.ru/forum/17-2767-1
Там есть ответы на многие вопросы.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VolkodavДата: Ср, 29.08.2012, 20:42 | Сообщение # 1288
Удаленные



Я Загрузил СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима
Вначале всё было нормально, а потом начались очень частые выбросы с игры в любой момент.
Я попадал на рабочий стол, где была иконка:
Программа "X-Ray 1.6 Engine" не работает
После чего идёт сбор информации об ошибке (мне её комп не показывает) и предлагается закрыть программу.
Что делать? Помогите полезным советом. Заранее большое спасибо biggrin
 
GeonezisДата: Ср, 29.08.2012, 22:25 | Сообщение # 1289
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Volkodav)
Я Загрузил СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима

темой ошибся. хотя примерно тот же принцип. ищи лог ошибки. в шапке указано как это сделать.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
МиротворецДата: Чт, 30.08.2012, 10:57 | Сообщение # 1290
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Volkodav)
СТАЛКЕР Зов Припяти - Дезертир Зима

В ней версия СГМ 1.7,так что можешь почитать в той теме.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: