Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 19.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1576 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Болт, Обратитесь в тему: http://sigerous.ru/forum/17-2828-1
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 13:04 | Сообщение # 1577 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Болт) а можно ли как нибудь адаптировать sgm v 2.1. под повелитель зоны читай инструкцию 2 (адаптация модов) http://sigerous.ru/forum/17-208-1946-16-1288680948
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 19.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1578 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (GeJorge) [ P.S. Читать всем обязательно ]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 19.02.2012, 17:04 | Сообщение # 1579 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| LOL))), Если у Вас не открываются спойлера на сайте: http://sigerous.ru/forum/43-13-568790-16-1325773723 пост 21
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 19.02.2012, 17:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
stalker1997 | Дата: Вс, 19.02.2012, 17:42 | Сообщение # 1580 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| здоров,ребят, подскажите есть у вас на сайте дополнения для sgm2.1 типа new artefacts mod ??? или какой нить пак оружия для нее
PC gamer
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker1997 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 17:44 | Сообщение # 1581 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| stalker1997, http://sigerous.ru/forum/15-131-1 Там NAM. В этом же разделе есть и прочие дополнения.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 19.02.2012, 17:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Kaриб | Дата: Вс, 19.02.2012, 19:38 | Сообщение # 1582 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| GEONEZIS, читай инструкцию 2 (адаптация модов) http://sigerous.ru/forum/17-208-1946-16-1288680948
Я прочёл . Но ведь там адаптация ПЗ под sgm v1.7 . Если какой нибудь другой вариант адаптации ? P.S. Если есть,то по подробней, а то я в модификациях нубас .
Сообщение отредактировал Болт - Вс, 19.02.2012, 19:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kaриб за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 19:51 | Сообщение # 1583 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Болт, ты спрашивал можно ли адаптировать ПЗ на SGM 2.1. Я сказал что да и дал ссылку на урок адаптации модов. Дальше уже сам смотри и разбирайся, я заниматься адаптацией повелителя не собираюсь. Поэтому разберись с инструкцией, скачай повелитель, его адаптацию под предыдущие версии SGM и попытайся провести самостоятельно подгон под 2.1, либо же дождись пока кто-нибудь его сделает.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Ka40k | Дата: Вс, 19.02.2012, 22:02 | Сообщение # 1584 |
Удаленные
| Приветствую всех!Скачал,установил и с самого начала проблемы пошли((( Атмосфер мод не устанавливается,а просто этой же папкой копируется в gamedata.С музоном для плеера тоже самое.Когда в игре врубаю плеер-токо пару гудков и всё.Плюс куча вылето,но это по всей вероятности сама игра тупит.У мя пиратка.Хотя на 1.7 и 2.0 вылетов не было.Если не затруднит-пожалуйста,подскажите как установить атмосфер мод и музыку для плеера!!!За ранее искренне признателен!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ka40k за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вс, 19.02.2012, 22:08 | Сообщение # 1585 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Ka40k, В атмосфере есть инсталятор.Запустите его и следуйте инструкциям. Не забудьте сверху поставить его адапптацию из шапки темы. Сам Атмосфер скачать можно ТУТ Музыку для плеера надо скачивать и устанавливать отдельно из шапки темы раздел надстройки. Установите всё правильно и с вылетами если будут в соседнюю тему.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вс, 19.02.2012, 22:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 19.02.2012, 22:08 | Сообщение # 1586 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Ka40k, 1. для начала переставь ЗП с патчем 1.6.02 2.мод SGM 2.1 c фиксами 3. музыку отдельно скачай из-под спойлера надстройки в шапке основной темы 2.1 4. ставишь в папку с модом Атмосфер 3. Подробности и возможные проблемы по его установке описаны тут http://sigerous.ru/forum/7-3158-1 5. накатываешь адаптацию атмосфера поверх всего установленного. ее скачаещь также из шапки основной темы моды 2.1
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Taliesin | Дата: Пн, 20.02.2012, 08:06 | Сообщение # 1587 |
Удаленные
| Как можно изменить скорость износа оружия? Желательно, как глобальный параметр для всех стволов и брони сразу.
Ну и как пожелание - уменьшите немного износ в следующих версиях мода. АК-74, выходящий из строя после нескольких выстреляных магазинов - это даже не смешно. Может баланс игры и требует несколько повысить износ относительно реального, но это уже перегиб.
В 3-4 раза уменьшить, ИМХО, будет нормально.
Quote (GeJorge) [ P.S. Читать всем обязательно ]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Устное предупреждение. Vaiteria
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Taliesin за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 20.02.2012, 13:16 | Сообщение # 1588 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| andriasovk, в эту тему с ошибками. И посмотрите правила оформления поста.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
wowanskiy | Дата: Пн, 20.02.2012, 15:43 | Сообщение # 1589 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Ребят подскажите как достать арты василиск и глаз дракона?
Конфига - intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wowanskiy за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 20.02.2012, 15:52 | Сообщение # 1590 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| wowanskiy, Василиск в одном из SGM тайников на Юпитере. Глаз дракона получите по квесту Монолита в Припяти
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
|