Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
ВалерийДата: Пн, 20.02.2012, 22:32 | Сообщение # 1606
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Captain_Black)
не подскажете в темной долине как до карты доступа добраться перепробывал и телепорты и так запрыгнуть не судьба

какую карту доступа ты имеешь ввиду?
 
Iskatel59Дата: Вт, 21.02.2012, 02:19 | Сообщение # 1607
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем!
Такой вопрос- Когда Зверобой будет покупать "шкурки" от монстров, как было в 1.7?
Оно можно и другим продовать, но Зверобой хорошую цену давал.
По ходу: завалил химеру на затоне, кровососов на болоте, заводе и канале, кончил бюреров. А он все ничего не покупает. Это так задумано?


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
dallas11Дата: Вт, 21.02.2012, 03:40 | Сообщение # 1608
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Iskatel59, когда все его квесты выполните, тогда и будет покупать.


Моё железо
 
UtesДата: Вт, 21.02.2012, 07:41 | Сообщение # 1609
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Х-18 это что то. Начало и конец, чуть не обгадился. В начале когда увидел на лестнице вперемешку снорков с бандитами, потом когда снорки не прыгнули на меня, а начали стрелять из огнестрела подумал - это не правильные снорки и они дают не правильный мед. Все встало на свои места когда рассмотрел "бандитов". С начало не поверил своим ушам - не одного ругательства не услышал. Присмотрелся, Ёо кровосос. Ну это ладно. Ребят, как мне завалить гориллу спаунещуюся после взятия третьего дока х-18. весь свой не маленький арсенал из пробовал, потом тупо сбежал. А теперь опять туда надо спустится по квесту Лиофанна.

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
 
БлизнецДата: Вт, 21.02.2012, 10:53 | Сообщение # 1610
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
Награды: 26
Репутация: [ 4118 ]

Quote (Utes)
Ребят, как мне завалить гориллу

Я брал последним документ в комнате с фото разработчиков игры (там еще холодильник стоит) и стоя на лестничной площадке расстреливал 1-го «книголюба», затем на выход заманивать туда же 2-го и также спокойно расстреливал и его. Вот такая у меня была пугливая тактика :D, так как я умирал от одного их удара, и о расходе всего боезапаса речи не шло.


 
VG18Дата: Вт, 21.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1611
Удаленные



Всем привет. Помогите плиз, в квесте о Пропавших сталкерах, Тремор стоит над пустым столом, трупа Глухаря нет, что делать, хочу его флешку.
 
МеханикДата: Вт, 21.02.2012, 12:33 | Сообщение # 1612
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

VG18,
Сработал уборщик трупов.Переиграйте квест.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
VaiteriaДата: Вт, 21.02.2012, 12:35 | Сообщение # 1613
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

VG18, Или переиграть квекст, или прописать флешку Глухаря кому нить другому и потом забрать её.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ГлюкДата: Вт, 21.02.2012, 12:49 | Сообщение # 1614
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

VG18, если у тебя пропадает труп Глухаря, то поступаем следующим образом. После того как договариваемся с Глухарем встретимся позже, идем докладываем Бороде, тот отправляет нас к Сычу. Тут важен один момент: после первого разговора с Бородой не сохранятся и не считываться до тех пор пока не возьмете флешку Глухаря. Далее идем на мост Преображенского и находим баллон с газом. На обратном пути подходим к портовым кранам и заглядываем в домик. Сквозь щель в двери видим труп Глухаря на столе и Тремора, но дверь пока не открывается. Тут возможны три варианта:
- подождать часок, другой (игрового времени), после этого дверь откроется, говорим с Тремором, снимаем флешку с Глухаря;
- идем на ВНЗ пускаем газ и убегаем, если вы не уверены в своих силах. Тут включается таймер, по истечении которого квест засчитан. Идем к портовым кранам, снимаем флешку с Глухаря.;
- идем на ВНЗ пускаем газ и валим сосок. Идем к портовым кранам, снимаем флешку с Глухаря
После докладываем Бороде.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
KilllДата: Вт, 21.02.2012, 12:57 | Сообщение # 1615
Удаленные



А у меня Глухар вообще вокруг ВНЗ бегает( В дом не идет(
 
RebilionДата: Вт, 21.02.2012, 14:23 | Сообщение # 1616
Удаленные



Привет всем!такой вопрос:Есть какие нибудь новые оружия,которые адаптированый для SGM 2.1??
 
VaiteriaДата: Вт, 21.02.2012, 14:25 | Сообщение # 1617
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Rebilion,
В шапке темы учимся читать.

[ Описание ]


• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
KilllДата: Вт, 21.02.2012, 14:26 | Сообщение # 1618
Удаленные



Quote (Rebilion)
Привет всем!такой вопрос:Есть какие нибудь новые оружия,которые адаптированый для SGM 2.1??

Тебе сюда: http://sigerous.ru/forum/15-221-1


Сообщение отредактировал Killl - Вт, 21.02.2012, 14:29
 
DaichiДата: Ср, 22.02.2012, 02:41 | Сообщение # 1619
Удаленные



ток не бейте))) тут такой вопрос даже не один.нашёл на плато прост.аномалию и она меня швырнула на Агропром,а таам кроме драки с наёмниками ни чего нет. так и задумано? Далее ни как не могу попасть на Армейские склады и в Тёмную долину. так же нашёл на карте пда ещё одну прост.аномалию, но всё в том ,что на карте она есть (в карьере) ,а так её нет. а вот ещё квесты в тёмной долине где их брать?(прошёл основную линейку,а из квестов кроме убийств нет ни чего)
p.s если есть подробное прохождение или список всех квестов,дайте плиз
 
Рэд_ШуховДата: Ср, 22.02.2012, 03:06 | Сообщение # 1620
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Если прописать уже использованую флешку, например Глухаря (его тайник уже пустой), что из этого получится?
И что за бессмертный ренегат в ТД? Его вообще можно убить?




Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Ср, 22.02.2012, 04:05
 
Поиск: