Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
JOHNSONДата: Пт, 09.03.2012, 00:07 | Сообщение # 2026
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста!

Где найти 3 документ? два из них в Х18, и ещё у меня проблема - не могу вырваться с локации темная долина


 
химеоДата: Пт, 09.03.2012, 00:17 | Сообщение # 2027
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

хочется сказать-если еще будете править 2.1 ну или если в другой версии есть пулемет рп-74(смерчь)-последнее улучшение на отдачу(добавление замедлителя отката) начинает жутко уводить оружие Вниз...надо поменьше там уменьшение отдачи поставить что ли,а так без этого апгрейда пушка просто идеально стреляет))

дядька илья...

"ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЮ Я ЛЮДЕЙ,ТЕМ БОЛЬШЕ Я ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ"

"КТО НЕ БЫЛ - ТОТ ПОБУДЕТ, КТО БЫЛ -ТОТ НЕ ЗАБУДЕТ"
А.Солженицын

 
kresotДата: Пт, 09.03.2012, 00:37 | Сообщение # 2028
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

DrLivsy, мешок некорректно работает с Атмосферой3. А лишние полкило таскать... Прописывал ему quest_items-false, думал положу в ящик - так он восстанавливается в инвентаре. Исправил ему вес на ноль - так глаза мозолит (привередничаю))). В принципе не критично...

 
DrLivsyДата: Пт, 09.03.2012, 00:58 | Сообщение # 2029
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (JOHNSON)
не могу вырваться с локации темная долина

Как задания выполнишь появятся метки переходов в ПДА. По ним и иди.

Добавлено (09.03.2012, 00:58)
---------------------------------------------

Quote (kresot)
так он восстанавливается в инвентаре

Если удалить из рюкзака баг какой-то всплывает... сейчас уже точно не помню.


 
chktrpizkaДата: Пт, 09.03.2012, 07:25 | Сообщение # 2030
Удаленные



в версии 2.1 квест оскал зверя,защита восточного поста-его вообще реально удержать?я уже неделю бьюсь,минировать пробовал,один хрен всех убивают
 
Mga1997Дата: Пт, 09.03.2012, 07:47 | Сообщение # 2031
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди!
Напишите мне как играть в миниигру "21 очко" - ну не знаю я правил
 
dallas11Дата: Пт, 09.03.2012, 10:38 | Сообщение # 2032
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Quote (chktrpizka)
оскал зверя,защита восточного поста-его вообще реально удержать?

Нет. Таков сюжет.



Моё железо
 
МиротворецДата: Пт, 09.03.2012, 11:33 | Сообщение # 2033
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Глюк,
Quote (Глюк)
до добра ни кого не доводило.

Отчасти верно,но вот я скачал репак все три игры с СГМ(правда 1.7) и без проблем накатил туда 2.1. Всё работает нормально,так что репак репаку рознь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AlmiДата: Пт, 09.03.2012, 21:46 | Сообщение # 2034
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]



что обозначают эти иконки?
 
DrLivsyДата: Пт, 09.03.2012, 22:18 | Сообщение # 2035
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Второй (похожий на глаз) - интоксикация
Первый - не встречал.


 
AlmiДата: Пт, 09.03.2012, 22:22 | Сообщение # 2036
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (DrLivsy)
Второй (похожий на глаз) - интоксикация

а чем лечить?
 
DrLivsyДата: Пт, 09.03.2012, 22:25 | Сообщение # 2037
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Almi)
а чем лечить?

Психоделином


 
ovclДата: Пт, 09.03.2012, 23:46 | Сообщение # 2038
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

химео,
Quote
править 2.1 ну или если в другой версии есть пулемет рп-74(смерчь)-последнее улучшение на отдачу(добавление замедлителя отката) начинает жутко уводить оружие Вниз
Насколько я помню, у этого пулемёта нет отдельных апгрейдов, используются стандартные от другого оружия (также АК-101 и 102 апгрейдятся улучшениями от АК-74). Соответственно, нельзя поправить одно, не испортив другое.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
WinchesteRДата: Сб, 10.03.2012, 00:00 | Сообщение # 2039
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1935
Награды: 19
Репутация: [ 759 ]

Всем привет. Есть пару вопросов, надеюсь получить ответы. smile
- Пришёл к Прометею, отдал кейс от монолитовца на Затоне. Начальник охраны говорит получить мне от бармена награду в ящике под номером 456781. Иду шариться неподалёку, пытаясь найти этого бармена. В итоге никого так и не нашёл, кроме как лишних врагов в виде монолитовцев. Возникает вопрос: Что делать?
- Подскажите, пожалуйста, как получить переходы на любую из добавленных локаций (Тёмная Долина, Армейские Склады, Агропром)?
 
DrLivsyДата: Сб, 10.03.2012, 00:08 | Сообщение # 2040
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Винчестер)
Начальник охраны говорит получить мне от бармена награду

Ищи торговца (он на карту помечен, да и стрелка-задания показывает)
Quote (Винчестер)
Агропром

Портал на "Южном плато"
Quote (Винчестер)
Тёмная Долина, Армейские Склады

Будут доступны во фриплее.


 
Поиск: