Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
AlmiДата: Вс, 11.03.2012, 01:05 | Сообщение # 2056
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет.Что за ...,даю аптечку раненому,а он продолжает лежать и просить помощи?
 
dukalis88Дата: Вс, 11.03.2012, 03:20 | Сообщение # 2057
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

AlexStep, ого, прочитал и офигел, я почти до фриплея дошел, щас за монолит квесты делаю, а про восточную заставу и не слышал, что это за квест? к рассветовцам первый раз пришел защитили базу без проблем, только двоих загрызли, задания у них, которые были, сделал, так о каких провалах по сценарию идет речь, обьясните, или это во фриплее будет?
 
БлизнецДата: Вс, 11.03.2012, 08:53 | Сообщение # 2058
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
Награды: 26
Репутация: [ 4118 ]

Quote (dukalis88)
о каких провалах по сценарию идет речь, обьясните, или это во фриплее будет?

Да, во фриплее, на АС


 
pavel1097Дата: Вс, 11.03.2012, 10:45 | Сообщение # 2059
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

А с мужиком по фамилии Прототип можно только поговорить?
 
МиротворецДата: Вс, 11.03.2012, 11:23 | Сообщение # 2060
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

pavel1097,
Quote (pavel1097)
только поговорить?

Похоже,что так.Я к нему несколько раз подходил и ничего.А после разгрома базы мутантами искал его,думал снять с него броник (он у него очень крутой),но не нашёл.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StasergДата: Вс, 11.03.2012, 13:10 | Сообщение # 2061
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Где взять АЕК-971? И еще писалось, что с темными сталкерами можно заключить перемирие (купить). В ПДА у меня такой функции нет?

Добавлено (11.03.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Почему выбрасывает при подходе к базе Рассвет?

 
МиротворецДата: Вс, 11.03.2012, 14:42 | Сообщение # 2062
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Staserg,
Quote (Staserg)
Где взять АЕК-971?

Если он тебе так необходим - пропиши в флешку чью-нибудь или воспользуйся чит-режимом.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ТёмныйДата: Вс, 11.03.2012, 16:15 | Сообщение # 2063
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Вот такие пироги, на Агропроме. Картинка зависает и вылет.
Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 379034 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2561984 K], reserved[112552 K], committed[1519704 K]
* [ D3D ]: textures[697791 K]
* [x-ray]: crt heap[385778 K], process heap[11375 K], game lua[48734 K], render[482 K]
* [x-ray]: economy: strings[61845 K], smem[128533 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23297 objects are successfully saved
* Game Тёмный - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Тёмный - quicksave.scop'
* [win32]: free[2593088 K], reserved[113232 K], committed[1487920 K]
* [ D3D ]: textures[699839 K]
* [x-ray]: crt heap[388480 K], process heap[11376 K], game lua[41139 K], render[719 K]
* [x-ray]: economy: strings[59091 K], smem[129458 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23285 objects are successfully saved
* Game Тёмный - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Тёмный - quicksave.scop'
* [win32]: free[2596992 K], reserved[112500 K], committed[1484748 K]
* [ D3D ]: textures[699839 K]
* [x-ray]: crt heap[388798 K], process heap[11376 K], game lua[51317 K], render[830 K]
* [x-ray]: economy: strings[60140 K], smem[129576 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23283 objects are successfully saved


Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе.
Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
 
DrLivsyДата: Вс, 11.03.2012, 16:20 | Сообщение # 2064
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

«пустой лог».
Там финальные 25 строчек захвачено?

Попробуй пройти место вылета на сниженных настройках.


 
pavel1097Дата: Вс, 11.03.2012, 19:05 | Сообщение # 2065
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Quote (Staserg)
Где взять АЕК-971?
с трупов ренегатов их полно снимается, только он нафиг не нужен....
 
МутантДата: Вс, 11.03.2012, 21:54 | Сообщение # 2066
Удаленные



Здрасьти всем!

У меня такая проблема, что в квесте "Радиопомехи" в Припяти, там, где надо трупак обыскать, его (самого трупака) там нет. Это глюк игры или так задумывалось модом? Если этот покойничек в другом месте где то трется, то скажите пжалста в каком?

Спасибо!
 
DrLivsyДата: Вс, 11.03.2012, 21:58 | Сообщение # 2067
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Мутант, сработал уборщик трупов.
Если недалеко по сюжету от выдачи квеста - переиграть.
Если далеко - править ручками файл: см. [cut noguest=тут]http://sigerous.ru/forum/107-3062-606258-16-1328189382[/cut]




Сообщение отредактировал DrLivsy - Вс, 11.03.2012, 22:00
 
МутантДата: Вс, 11.03.2012, 22:16 | Сообщение # 2068
Удаленные



DrLivsy, Спасибо! А ничего, что там написано с 2.1 работать не будет эта фишка?

У меня даже таких символов нет:

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")


Сообщение отредактировал Мутант - Вс, 11.03.2012, 22:16
 
AlmiДата: Вс, 11.03.2012, 23:21 | Сообщение # 2069
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что за фигня,даю аптечку раненому,а он продолжает лежать и просить помощи?
 
ГрифДата: Вс, 11.03.2012, 23:38 | Сообщение # 2070
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

Almi, баг
 
Поиск: