Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Uncontrollable777 | Дата: Вс, 18.03.2012, 22:05 | Сообщение # 2161 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Можете сказать название песни в главном меню пожалуйста?
цукер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Uncontrollable777 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вс, 18.03.2012, 23:04 | Сообщение # 2162 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (Uncontrollable777) Можете сказать название песни в главном меню пожалуйста? Композиция "The final theme" из игры Metro 2033
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вс, 18.03.2012, 23:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
шара | Дата: Чт, 22.03.2012, 15:18 | Сообщение # 2163 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Всем привет , как перейти на другие локации, не могу понять .... темная долина, агропром и т.д
Сообщение отредактировал шара - Чт, 22.03.2012, 15:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили шара за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 22.03.2012, 15:40 | Сообщение # 2164 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| шара, Quote (шара) как перейти на другие локации На Агро можно с плато,где вертолёт,но там делать нечего(только пострелять).А в ТД во фриплее по заданию СБУ с Юпитера(под драгой пузырь).
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Чт, 22.03.2012, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 22.03.2012, 15:43 | Сообщение # 2165 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| шара, На Агро есть переход с Затона (Южное плато). Остальные локации (начиная с ТД) доступны во фриплее после выполнения квеста "Всплеск пси-излучения" (отстрел 400 зомбей).
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
шара | Дата: Чт, 22.03.2012, 16:00 | Сообщение # 2166 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Спасибо огромное !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили шара за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 22.03.2012, 16:48 | Сообщение # 2167 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| шара, Quote (шара) Спасибо огромное ! Опять же,для спасибо есть кнопочка,не забивай форум.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Apache | Дата: Чт, 22.03.2012, 19:53 | Сообщение # 2168 |
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2374
| Здравствуйте. Извините, если было раньше.
У меня во время ролика при начале квеста "Эвакуация", когда надо переждать выброс, телохранитель сильно нервничает и активно стреляет (больше никто почему то не нервничает и не стреляет). Затем, когда вертушки улетели, возвращаюсь в прачечную, по мере сил отстреливая зомбей - набиваю щетчик. Так вот в прачечной нет техника. Вопрос: это у всех так, или только мне повезло? Терзают меня подозрения, что этот нервный мерзавец его завалил.
Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Apache за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Чт, 22.03.2012, 19:57 | Сообщение # 2169 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| Apache, Попробуй его нанять и взять с собой
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
ozornick | Дата: Чт, 22.03.2012, 20:56 | Сообщение # 2170 |
Удаленные
| Кто знает, где найти ключи и секретные документы в подземке агропрома?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ozornick за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Чт, 22.03.2012, 21:12 | Сообщение # 2171 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| ozornick, Посмотри тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
ozornick | Дата: Чт, 22.03.2012, 23:08 | Сообщение # 2172 |
Удаленные
| MERC, не нашёл я там ни чего.Скорее всего до этого квесте ещё ни кто не доходил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ozornick за это полезное сообщение: |
|
|
Гриф | Дата: Чт, 22.03.2012, 23:12 | Сообщение # 2173 |
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
| ozornick, я тоже там запоролся, но нашёл какой-то рычаг (там где калитка ведущая в коридор) использовал его и дверь открылась, а там было всё легко пока я не встретил библиотекаря
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Гриф за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 23.03.2012, 01:30 | Сообщение # 2174 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Apache, Quote (Apache) активно стреляет Телохранитель видит сквозь стены,если какая нечисть приближается,он стреляет.А там как раз спавнятся зомби.Техника(военного) не может быть на базе,т.к. они все должны улететь.Там во фриплее появляется дядька Яр,вот он и есть ремонтник,он кстати мог ремонтировать бесплатно тебе всё ещё на Янове.
Добавлено (23.03.2012, 01:30) --------------------------------------------- ozornick, Quote (ozornick) ключи и секретные документы Ключ от решётки в одном из трупов учёных(его в воде почти не видно),а за решёткой один из доков.Вообще внимательнее надо быть,я первый раз мимо несколько раз прошёл.Листок бумаги неприметный на полу или на стелаже.Внимание и ещё раз внимание!
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 23.03.2012, 12:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 23.03.2012, 11:16 | Сообщение # 2175 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| ozornick,тут даже видео есть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|