Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
MMM | Дата: Пт, 23.03.2012, 19:33 | Сообщение # 2176 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Quote (Apache) телохранитель сильно нервничает и активно стреляет Попробуйте вывести этого нервного типа за дверь до начала ролика. Тогда хоть польза от него будет зомбей постреляет чуток
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MMM за это полезное сообщение: |
|
|
Ejnastija | Дата: Пт, 23.03.2012, 22:46 | Сообщение # 2177 |
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
| Ребят,а где можно скачать чит-режим?В шапке ссылка битая,а у меня проводников только 10.Где-то пропустила и найти никак не могу.... Ой,спасибо,все работает
Глубина..Глубина..Я не твоя..
Сообщение отредактировал Ejnastija - Пт, 23.03.2012, 22:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ejnastija за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Пт, 23.03.2012, 22:47 | Сообщение # 2178 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Ejnastija, ссылка в шапке не битая, я только скачивал сегодня.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
LordsSmerti | Дата: Пт, 23.03.2012, 22:49 | Сообщение # 2179 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| assasin-kamikaze, он в канализацие
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LordsSmerti за это полезное сообщение: |
|
|
Infinitive | Дата: Сб, 24.03.2012, 01:04 | Сообщение # 2180 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
| Хз, писал кто или нет) Такой толи баг то что... Подошел к Дьдьке Яру (свобода) при выполнении квеста по одстрелу наемников в копачах, нажал "X" и о чудо: Все виды модификаций доступны! ))) и не надо тащить с Припяти Кардану или Азоту инструменты) Есть "но" - для модификаций у Азота должны быть запчасти, Яр запчасти берет из сейфа) /SGM 2.1
Сообщение отредактировал Infinitive - Сб, 24.03.2012, 01:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Infinitive за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 24.03.2012, 01:53 | Сообщение # 2181 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Infinitive, Quote (Infinitive) толи баг то что Так и есть,это не баг.Я об этом случайно узнал на форуме.Помогает когда мало денег.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Tiard | Дата: Сб, 24.03.2012, 17:43 | Сообщение # 2182 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Люди,здравствуйте,помогите пожалуйста.Странная проблема.Случайно в оптимизации нажал на "удалить sgm аномалии",они пропали,но при загрузке новой игры так и не появились,в чём может быть дело?Без них как-то не так...При том,что в config:спаунить ли новые аномалии, установлено "true"...
Не избегнуть нам доли кровавой, что земным уготовила твердь. Иногда нам дано это право- Самому выбирать свою смерть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiard за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 24.03.2012, 18:01 | Сообщение # 2183 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Tiard, Quote (Tiard) в чём может быть дело? Теперь уже всё,назад хода нет.Только переустановка мода + возврат на те сохранки,где всё было включено.Внимательнее нужно читать.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Tiard | Дата: Сб, 24.03.2012, 18:11 | Сообщение # 2184 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Спасибо за ответ! .Пол игры уже прошёл и всё зря...!? Извини,а что нужно было внимательнее читать?
Не избегнуть нам доли кровавой, что земным уготовила твердь. Иногда нам дано это право- Самому выбирать свою смерть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiard за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 24.03.2012, 18:26 | Сообщение # 2185 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Tiard, В \S.T.A.L.K.E.R. SGM\gamedata\configs\mod_parameters есть строчка: аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Tiard | Дата: Сб, 24.03.2012, 18:41 | Сообщение # 2186 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Ну я так понял,что они исчезнут если заменить true на false?А я ничего такого не делал.Оптимизация же подразумевала,что они исчезнут до следующей загрузки игры,а затем заспаунятся вновь,мины же появляются!
Не избегнуть нам доли кровавой, что земным уготовила твердь. Иногда нам дано это право- Самому выбирать свою смерть.
Сообщение отредактировал Tiard - Сб, 24.03.2012, 18:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiard за это полезное сообщение: |
|
|
slai | Дата: Сб, 24.03.2012, 22:25 | Сообщение # 2187 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Подскажите где на ЗРК Волхов лежат инструменты для механика учёных, на цементном заводе нашёл а на ЗРК не могу найти. И ещё нет раненого сталкера в карьере по квесту о Сороке, теперь задание будет висеть не выполненым до конца игры?
Сообщение отредактировал slai - Сб, 24.03.2012, 23:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slai за это полезное сообщение: |
|
|
kris123 | Дата: Сб, 24.03.2012, 23:01 | Сообщение # 2188 |
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
| slai, они лежат под уазиком с самого низу Добавлено (24.03.2012, 23:01) --------------------------------------------- а задание обновится когда кровососов по наводке зверобоя убьешь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kris123 за это полезное сообщение: |
|
|
slai | Дата: Сб, 24.03.2012, 23:56 | Сообщение # 2189 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| kris 123, Под уазиком нет ни под нижним ни под верхним, кстати я не правильно выразился не инструменты а принципиальная схема дла улучшения детекторов, на заводе нашёл а на ЗРК немогу. Задание Зверобоя на кровососов давно выполнил но Сорока так и висит.
Сообщение отредактировал slai - Сб, 24.03.2012, 23:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slai за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вс, 25.03.2012, 00:00 | Сообщение # 2190 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (slai) принципиальная схема дла улучшения детекторов
slai, ищи либо на полу в оружейной, либо в подвале (где бюрер сидел) на верхней полке на стеллаже, который ближе к лестнице в оружейную комнату
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вс, 25.03.2012, 00:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|