Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
MMMДата: Пт, 23.03.2012, 19:33 | Сообщение # 2176
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Apache)
телохранитель сильно нервничает и активно стреляет

Попробуйте вывести этого нервного типа за дверь до начала ролика. Тогда хоть польза от него будет зомбей постреляет чуток
 
EjnastijaДата: Пт, 23.03.2012, 22:46 | Сообщение # 2177
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

Ребят,а где можно скачать чит-режим?В шапке ссылка битая,а у меня проводников только 10.Где-то пропустила и найти никак не могу.... sad Ой,спасибо,все работает

Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Пт, 23.03.2012, 22:57
 
AnarxisTДата: Пт, 23.03.2012, 22:47 | Сообщение # 2178
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Ejnastija, ссылка в шапке не битая, я только скачивал сегодня.

 
LordsSmertiДата: Пт, 23.03.2012, 22:49 | Сообщение # 2179
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: [ 95 ]

assasin-kamikaze, он в канализацие

 
InfinitiveДата: Сб, 24.03.2012, 01:04 | Сообщение # 2180
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: [ 13 ]

Хз, писал кто или нет)
Такой толи баг то что... Подошел к Дьдьке Яру (свобода) при выполнении квеста по одстрелу наемников в копачах, нажал "X" и о чудо: Все виды модификаций доступны! ))) и не надо тащить с Припяти Кардану или Азоту инструменты)
Есть "но" - для модификаций у Азота должны быть запчасти, Яр запчасти берет из сейфа) /SGM 2.1


Сообщение отредактировал Infinitive - Сб, 24.03.2012, 01:04
 
МиротворецДата: Сб, 24.03.2012, 01:53 | Сообщение # 2181
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Infinitive,
Quote (Infinitive)
толи баг то что

Так и есть,это не баг.Я об этом случайно узнал на форуме.Помогает когда мало денег.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
TiardДата: Сб, 24.03.2012, 17:43 | Сообщение # 2182
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди,здравствуйте,помогите пожалуйста.Странная проблема.Случайно в оптимизации нажал на "удалить sgm аномалии",они пропали,но при загрузке новой игры так и не появились,в чём может быть дело?Без них как-то не так...При том,что в config:спаунить ли новые аномалии, установлено "true"...

Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
МиротворецДата: Сб, 24.03.2012, 18:01 | Сообщение # 2183
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Tiard,
Quote (Tiard)
в чём может быть дело?

Теперь уже всё,назад хода нет.Только переустановка мода + возврат на те сохранки,где всё было включено.Внимательнее нужно читать.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
TiardДата: Сб, 24.03.2012, 18:11 | Сообщение # 2184
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за ответ! happy .Пол игры уже прошёл и всё зря...!? sad Извини,а что нужно было внимательнее читать?

Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
МиротворецДата: Сб, 24.03.2012, 18:26 | Сообщение # 2185
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Tiard, В \S.T.A.L.K.E.R. SGM\gamedata\configs\mod_parameters есть строчка: аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
TiardДата: Сб, 24.03.2012, 18:41 | Сообщение # 2186
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну я так понял,что они исчезнут если заменить true на false?А я ничего такого не делал.Оптимизация же подразумевала,что они исчезнут до следующей загрузки игры,а затем заспаунятся вновь,мины же появляются! angry

Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.


Сообщение отредактировал Tiard - Сб, 24.03.2012, 18:59
 
slaiДата: Сб, 24.03.2012, 22:25 | Сообщение # 2187
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где на ЗРК Волхов лежат инструменты для механика учёных, на цементном заводе нашёл а на ЗРК не могу найти.
И ещё нет раненого сталкера в карьере по квесту о Сороке, теперь задание будет висеть не выполненым до конца игры?


Сообщение отредактировал slai - Сб, 24.03.2012, 23:58
 
kris123Дата: Сб, 24.03.2012, 23:01 | Сообщение # 2188
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
Награды: 7
Репутация: [ 184 ]

slai, они лежат под уазиком с самого низу

Добавлено (24.03.2012, 23:01)
---------------------------------------------
а задание обновится когда кровососов по наводке зверобоя убьешь


 
slaiДата: Сб, 24.03.2012, 23:56 | Сообщение # 2189
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kris 123, Под уазиком нет ни под нижним ни под верхним, кстати я не правильно выразился не инструменты а принципиальная схема дла улучшения детекторов, на заводе нашёл а на ЗРК немогу.
Задание Зверобоя на кровососов давно выполнил но Сорока так и висит.


Сообщение отредактировал slai - Сб, 24.03.2012, 23:58
 
ГлюкДата: Вс, 25.03.2012, 00:00 | Сообщение # 2190
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (slai)
принципиальная схема дла улучшения детекторов


slai, ищи либо на полу в оружейной, либо в подвале (где бюрер сидел) на верхней полке на стеллаже, который ближе к лестнице в оружейную комнату


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Вс, 25.03.2012, 00:01
 
Поиск: