Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
HasheesheenДата: Чт, 29.03.2012, 10:50 | Сообщение # 2221
Удаленные



Назрел вопрос.
Мольфар выдал задание на убийство Валета. Валет недавно убит снорками (во время выполнения задания Зверобоя на убийство снорков, они Валета и прихватили), уже была взята флешка Валета и выпотрошен его тайник. Задание Мольфара, соответственно, не закрывается.
Как быть?
Еще один вопрос - где в файлах хранится информация об уроне оружия? В .ltx ее нет, я не нашел, искал как "hit_power", а сделать "сайгу" нормальной шибко хочется, сделал магазин 10тизарядным, а вот урон все равно маловат получается, некошерно.

Добавлено (29.03.2012, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (Tiard)
Если я не вступал в группировку "Бандиты",то получается достижения "Дипломат" в конце мне не получить?


Насколько помню, "Дипломата" выдают за мирное решение конфликтов, у меня его выдали за то, что отдал долг Вано и сталкера со складов контейнеров выкупил за "золотую рыбку". Но вроде еще какие то плюшки есть, если во всех 4х группировках побывать, но какие - я не знаю, полностью SGM я проходил только на 1.7, а там у меня бандиты с монолитовцами умирали, к ним не вступал.
 
ГлюкДата: Чт, 29.03.2012, 10:53 | Сообщение # 2222
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Hasheesheen)
Задание Мольфара, соответственно, не закрывается.
Как быть?
Есть два варианта: или переигрывать с того момента где он еще жив, или забить на это. Правда есть еще третье решение

Quote (Hasheesheen)
Еще один вопрос - где в файлах хранится информация об уроне оружия? В .ltx ее нет, я не нашел, искал как "hit_power", а сделать "сайгу" нормальной шибко хочется, сделал магазин 10тизарядным, а вот урон все равно маловат получается, некошерно.
С этим в тему Модостроение

Quote (Hasheesheen)
, если во всех 4х группировках побывать, но какие - я не знаю, полностью SGM я проходил только на 1.7, а там у меня бандиты с монолитовцами умирали, к ним не вступал.
Это другая ачивка. Первая из оригинала ЗП, вторая дополняется модом. Дает возможность во фриплее регулировать твои отношения с группировками (заключать мир, объявлять воину и т.д. и т.п.). Группировки: бандиты, наёмники, рассвет, монолит.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Чт, 29.03.2012, 10:59
 
МиротворецДата: Чт, 29.03.2012, 11:44 | Сообщение # 2223
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Tiard, Там ещё есть квест на арты у того,кого ты спас.Потом можно их бросить.

Добавлено (29.03.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Tiard,

Quote (Tiard)
не вступал в группировку "Бандиты"

Ты просто пропустил несколько квестов.

Добавлено (29.03.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Hasheesheen,

Quote (Hasheesheen)
где в файлах хранится информация об уроне оружия?

Путь такой: \gamedata\configs\weapons\weapons\w_sections.ltx .Там правишь убойность.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
HasheesheenДата: Чт, 29.03.2012, 12:14 | Сообщение # 2224
Удаленные



Глюк, AlexStep, зело вам благодарен.

Quote (Глюк)
Это другая ачивка. Первая из оригинала ЗП, вторая дополняется модом. Дает возможность во фриплее регулировать твои отношения с группировками (заключать мир, объявлять воину и т.д. и т.п.). Группировки: бандиты, наёмники, рассвет, монолит.

У меня в 1.7 такая фича была и без вступления в "Монолит" и к бандитам, вертушки улетели, выбрался я с Припяти, на Янове в ПДА глянул - а там раздел новый.
 
МиротворецДата: Чт, 29.03.2012, 13:57 | Сообщение # 2225
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Hasheesheen,
Quote (Hasheesheen)
без вступления в "Монолит" и к бандитам

Если не вступать - теряешь несколько квестов.В Х-8 проще входить,когда ты в Монолите.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
TiardДата: Чт, 29.03.2012, 14:53 | Сообщение # 2226
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep,спасибо за ответ,но я не понял,ачивка будет или нет?+[ Tiard, Там ещё есть квест на арты у того,кого ты спас.Потом можно их бросить.]Что-то цитировать не получилось... sad
Где будет квест на арты которые мне даст тот,кого я когда-то спас и которые я потом смогу бросить? <br />
P.s А кто-нибудь знает,почему отряд "Альфа" охотится за ГГ,за какие прегрешения?Кто это назначает 30-ти кратное вознаграждение за его невинную голову? wink <br />
P.p.s А где вход на военные склады?В принципе со временем и сам найду,но...любопытно-о-о. biggrin <br /> P.p.p.s Эх,не знал,что убойность есть в отдельном файле,прописывал заново прямо в нужном оружии. sad


Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.


Сообщение отредактировал Tiard - Чт, 29.03.2012, 15:05
 
МиротворецДата: Чт, 29.03.2012, 15:21 | Сообщение # 2227
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Tiard,
Quote (Tiard)
я не понял,ачивка будет или нет?

Какую ты имеешь в виду?
Quote (Tiard)
почему отряд "Альфа" охотится за ГГ,за какие прегрешения?

Так задумал автор,у них задача - уничтожить Дегтярёва.В предыдущих версиях они никого кроме ГГ не трогали,сейчас воюют и с мутантами и с другими.
Quote (Tiard)
А где вход на военные склады?

Перейдёшь во фриплей и всё будет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
TiardДата: Пт, 30.03.2012, 01:27 | Сообщение # 2228
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!AlexStep,ачивка "Дипломат";То есть,отряд "Альфа",просто без всякой задней мысли охотится,ни тебе истории какой,скажем,о насквозь коррумпированном начальстве Дегтярёва,которое было подкуплено...ну не знаю...контролёрами,монолитовцами,псевдоплотями,с целью,не допустить его до "чего-то там",жаль.
Такой вопрос,подхожу я к базе наёмников,всё чин чином,в модных очках,начищенно-абгрейженном бронике наёмника "made in SBY",и спрашивает меня швейцар у входа:"Скажи пароль и проходи" и улыбается под противогазом ,сволочь такая, подозревая,что я его не знаю.ГГ мнётся,вяло пытается подкупить Ахилла и либо 1)Со слезами от обиды уходит прочь,2)либо в ярости убивает всех кто похож на того,кто посмел спросить столь очевидную вещь как пароль,а поскольку они все на одно лицо,то...по мере того как личный состав филиала наёмников убывал в "страну дикой охоты",крепло стойкое ощущение того,что где-то я всё-таки ошибся.Пароль ведь по идее должен быть автоматом загружен после использования флешки из тайника СБУ,выданной для спасения захваченного агента(я его спас,отвёл на Янов.).Может что-то напутал???


Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
DrLivsyДата: Пт, 30.03.2012, 01:30 | Сообщение # 2229
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Tiard, пароль в КПК наемника Черного.
Сам наемник рядом с вагончиком, где насильно удерживают агента СБУ... wink


 
ВалерийДата: Пт, 30.03.2012, 01:31 | Сообщение # 2230
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Tiard, Пароль получишь у найма(КПК) который очраняет СБУшника в вагончике у завода Юпитер (квест освобождение агента СБУ) пароль (кукушка-раскукушится)
 
TiardДата: Пт, 30.03.2012, 02:22 | Сообщение # 2231
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

"Раскукушится" значит dry , наёмик наверное куда-то отлетел(там когда 2 заряда рвануло,всех порядком пораскидало, кого-куда),ибо обнаружен не был...спасибо.Будем перезагружаться... sad
Подскажите, после зачистки нор мутантов,у группировки "Рассвет" будут ещё задания?
Ну и последний на сегодня вопрос:на "Агропроме" есть подземелья?И если да,то где?Прочесал всю локацию,нашёл 3 спуска под землю,но там всё закрыто.


Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
ВалерийДата: Пт, 30.03.2012, 02:27 | Сообщение # 2232
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Tiard)
ибо обнаружен не был...спасибо.Будем перезагружаться...

он стоит один около ямы с аномалиями
Quote (Tiard)
Подскажите, после зачистки нор мутантов,у группировки "Рассвет" будут ещё задания?
будут. Квест "Приоритеты клана"
Quote (Tiard)
на "Агропроме" есть подземелья?И если да,то где?

Есть.Один откроется после здачи квестов на Военных Складах


Сообщение отредактировал walera300 - Пт, 30.03.2012, 02:28
 
TiardДата: Пт, 30.03.2012, 14:24 | Сообщение # 2233
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

walera300, спасибо.Каюсь, поленился сгонять до одиноко лежащей наёмничьей тушки,обидно.На складах,то есть уже во фриплее?...ладно,подожду.
Всем доброй ночи!

Добавлено (30.03.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Привет!Скажите,если товарищ Коряга не подошёл с наездом,что это его пушка,после того,как ГГ покупает у Шустрого первый пистолет,то наверное уже и не подойдёт(квест Коряги я выполнил)?Я сейчас на этапе сбора отряда в Припять.


Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
ВалерийДата: Пт, 30.03.2012, 15:15 | Сообщение # 2234
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Tiard)
Скажите,если товарищ Коряга не подошёл с наездом,что это его пушка,после того,как ГГ покупает у Шустрого первый пистолет,то наверное уже и не подойдёт(квест Коряги я выполнил)

Ствол купленый у Шустрого должен лежать в слоте ,только тогда Коряга наедет
 
Ололоев2123Дата: Сб, 31.03.2012, 16:07 | Сообщение # 2235
Удаленные



Как заставить работать плеер?
 
Поиск: