Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
МиротворецДата: Пн, 26.03.2012, 18:38 | Сообщение # 2206
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

kris123,
Quote (kris123)
Николай писал что надо а я ему верю

Николаю я тоже верю, но не видел,где он это писал.
Включение чит-режима ]
http://narod.ru/disk/37862765001/SGM_COP_v2.1_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
kris123Дата: Пн, 26.03.2012, 21:12 | Сообщение # 2207
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
Награды: 7
Репутация: [ 184 ]

AlexStep, посмотри это [cut noguest=чит режим Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.][cut=чит режим ]Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
: : : : : : : : : : : : : : : : : : : :
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.[/cut]
[/cut]


 
МиротворецДата: Вт, 27.03.2012, 11:33 | Сообщение # 2208
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

kris123, Это - если не устанавливать режим из шапки.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
kris123Дата: Вт, 27.03.2012, 11:45 | Сообщение # 2209
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
Награды: 7
Репутация: [ 184 ]

AlexStep, почитай вот это у себя в папке с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти/SGM_COP_info

 
manahДата: Вт, 27.03.2012, 18:13 | Сообщение # 2210
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ полскажите, чтоб новые места крушения вертушек посетить, нужно Стрелка отправить? В версии 2.0 вроде по другому.

 
МиротворецДата: Вт, 27.03.2012, 18:15 | Сообщение # 2211
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

manah,
Quote (manah)
новые места крушения вертушек посетить

Ты о чём?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ВалерийДата: Вт, 27.03.2012, 18:32 | Сообщение # 2212
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (manah)
Народ полскажите, чтоб новые места крушения вертушек посетить, нужно Стрелка отправить? В версии 2.0 вроде по другому.

это в версии 2.2 на Агропроме
 
manahДата: Вт, 27.03.2012, 19:02 | Сообщение # 2213
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

walera300, Играю в 2.2, на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок. А в Припяти, напротив Прачечной есть арка между домами, там бегает бессмертный Кровосос, это чо за прикол?

 
ГлюкДата: Вт, 27.03.2012, 19:05 | Сообщение # 2214
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (manah)
Играю в 2.2, на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок
В этой теме обсуждается SGM 2.1, ошибки 2.2 - другая тема.

Quote (manah)
там бегает бессмертный Кровосос, это чо за прикол?
Квестовой кровосос - рядом подъезд (в общаге, там еще квест будет "Один выстрел"). Поднимись на самый последний этаж, зайди в комнату - получишь задание.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 27.03.2012, 19:07
 
ВалерийДата: Вт, 27.03.2012, 19:06 | Сообщение # 2215
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (manah)
на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок.

с этой праблемой тебе в эту тему обязательно прочти шапку темы
и кстате это тема для весии 2.1 ,а для 2.2 здесь
 
manahДата: Вт, 27.03.2012, 19:53 | Сообщение # 2216
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

walera300,Понял,спс.

 
TiardДата: Чт, 29.03.2012, 00:45 | Сообщение # 2217
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет!Такой вопрос,в принципе случайно зашёл на как оказалось Агропром,там была военная база и база наёмников,и вот иду я,никого не трогаю и surprised ... тут они в меня стали стрелять(зачем,за что?),а я ведь обидчивый,меня всякая тварь в зоне может попытаться обидеть angry ,ну вот,в итоге стоят на Агропроме две пустые базы(просто готовился к выполнению квеста волна мутантов,а потому был под завязку набит патронами и взрывчаткой,что очень пригодилось... их было так много...)А теперь вопрос,не скажется ли на прохождении игры этот мой несанкционированный рейд,не обидятся ли наёмники,в чьи стройные, и судя по их же рассказам довольно жлобские ряды я в будущем собираюсь вступить, на то,что я убил вроде как их главнокомандующего? sad Есть ли может квесты на этой негостеприимной локации,коих я несмотря на все старания не нашёл,не запоганил ли чего?Ответьте,просто очень интересно...

Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.
 
DrLivsyДата: Чт, 29.03.2012, 00:53 | Сообщение # 2218
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Tiard, нет, все нормально.
Наймов - в расход, с командующих - флешки. (2 шт)


 
ГлюкДата: Чт, 29.03.2012, 00:54 | Сообщение # 2219
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Tiard, все нормально. На Агро были "неправильные" наёмники, и то что ты их вынес, не влияет на дальнейшее прохождение.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
TiardДата: Чт, 29.03.2012, 09:12 | Сообщение # 2220
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо,за то,что ответили! biggrin
P.s И вот ещё хотел спросить,вступил в группировку "Рассвет",Назар дал пару заданий,я их выполнил и работы больше нет...это пока нет,или больше и не будет.Смогу ли я привести их к так сказать "светлому будущему",или они так и останутся в...сейчас цитата:"полной жопе"?. happy
P.p.s Если я не вступал в группировку "Бандиты",то получается достижения "Дипломат" в конце мне не получить? sad


Не избегнуть нам доли кровавой,
что земным уготовила твердь.
Иногда нам дано это право-
Самому выбирать свою смерть.


Сообщение отредактировал Tiard - Чт, 29.03.2012, 09:22
 
Поиск: