Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 26.03.2012, 18:38 | Сообщение # 2206 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| kris123, Quote (kris123) Николай писал что надо а я ему верю Николаю я тоже верю, но не видел,где он это писал. Включение чит-режима ] http://narod.ru/disk/37862765001/SGM_COP_v2.1_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kris123 | Дата: Пн, 26.03.2012, 21:12 | Сообщение # 2207 |
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
| AlexStep, посмотри это [cut noguest=чит режим Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.][cut=чит режим ]Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000.[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kris123 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 27.03.2012, 11:33 | Сообщение # 2208 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| kris123, Это - если не устанавливать режим из шапки.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kris123 | Дата: Вт, 27.03.2012, 11:45 | Сообщение # 2209 |
Cнайпер 10-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 290
| AlexStep, почитай вот это у себя в папке с игрой С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти/SGM_COP_info
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kris123 за это полезное сообщение: |
|
|
manah | Дата: Вт, 27.03.2012, 18:13 | Сообщение # 2210 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Народ полскажите, чтоб новые места крушения вертушек посетить, нужно Стрелка отправить? В версии 2.0 вроде по другому.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили manah за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 27.03.2012, 18:15 | Сообщение # 2211 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| manah, Quote (manah) новые места крушения вертушек посетить Ты о чём?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 27.03.2012, 18:32 | Сообщение # 2212 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (manah) Народ полскажите, чтоб новые места крушения вертушек посетить, нужно Стрелка отправить? В версии 2.0 вроде по другому. это в версии 2.2 на Агропроме
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
manah | Дата: Вт, 27.03.2012, 19:02 | Сообщение # 2213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| walera300, Играю в 2.2, на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок. А в Припяти, напротив Прачечной есть арка между домами, там бегает бессмертный Кровосос, это чо за прикол?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили manah за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 27.03.2012, 19:05 | Сообщение # 2214 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (manah) Играю в 2.2, на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок В этой теме обсуждается SGM 2.1, ошибки 2.2 - другая тема.
Quote (manah) там бегает бессмертный Кровосос, это чо за прикол? Квестовой кровосос - рядом подъезд (в общаге, там еще квест будет "Один выстрел"). Поднимись на самый последний этаж, зайди в комнату - получишь задание.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 27.03.2012, 19:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 27.03.2012, 19:06 | Сообщение # 2215 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (manah) на АгроПром не могу выйти вылет на РС, зелёный жучок. с этой праблемой тебе в эту тему обязательно прочти шапку темы и кстате это тема для весии 2.1 ,а для 2.2 здесь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
manah | Дата: Вт, 27.03.2012, 19:53 | Сообщение # 2216 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| walera300,Понял,спс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили manah за это полезное сообщение: |
|
|
Tiard | Дата: Чт, 29.03.2012, 00:45 | Сообщение # 2217 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Привет!Такой вопрос,в принципе случайно зашёл на как оказалось Агропром,там была военная база и база наёмников,и вот иду я,никого не трогаю и ... тут они в меня стали стрелять(зачем,за что?),а я ведь обидчивый,меня всякая тварь в зоне может попытаться обидеть ,ну вот,в итоге стоят на Агропроме две пустые базы(просто готовился к выполнению квеста волна мутантов,а потому был под завязку набит патронами и взрывчаткой,что очень пригодилось... их было так много...)А теперь вопрос,не скажется ли на прохождении игры этот мой несанкционированный рейд,не обидятся ли наёмники,в чьи стройные, и судя по их же рассказам довольно жлобские ряды я в будущем собираюсь вступить, на то,что я убил вроде как их главнокомандующего? Есть ли может квесты на этой негостеприимной локации,коих я несмотря на все старания не нашёл,не запоганил ли чего?Ответьте,просто очень интересно...
Не избегнуть нам доли кровавой, что земным уготовила твердь. Иногда нам дано это право- Самому выбирать свою смерть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiard за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Чт, 29.03.2012, 00:53 | Сообщение # 2218 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Tiard, нет, все нормально. Наймов - в расход, с командующих - флешки. (2 шт)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Чт, 29.03.2012, 00:54 | Сообщение # 2219 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Tiard, все нормально. На Агро были "неправильные" наёмники, и то что ты их вынес, не влияет на дальнейшее прохождение.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Tiard | Дата: Чт, 29.03.2012, 09:12 | Сообщение # 2220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Спасибо,за то,что ответили! P.s И вот ещё хотел спросить,вступил в группировку "Рассвет",Назар дал пару заданий,я их выполнил и работы больше нет...это пока нет,или больше и не будет.Смогу ли я привести их к так сказать "светлому будущему",или они так и останутся в...сейчас цитата:"полной жопе"?. P.p.s Если я не вступал в группировку "Бандиты",то получается достижения "Дипломат" в конце мне не получить?
Не избегнуть нам доли кровавой, что земным уготовила твердь. Иногда нам дано это право- Самому выбирать свою смерть.
Сообщение отредактировал Tiard - Чт, 29.03.2012, 09:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tiard за это полезное сообщение: |
|
|
|