Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 182 из 182
  • «
  • 1
  • 2
  • 180
  • 181
  • 182
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
DimaMaroderДата: Ср, 03.06.2020, 20:47 | Сообщение # 2716
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как можно исправить Сайгу 12? У неё большая часть характеристик как у АК-47, а урон вообще как у АКС-74у
 
GlomarДата: Ср, 03.06.2020, 23:02 | Сообщение # 2717
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DimaMaroder ()
Как можно исправить Сайгу 12?

Посетить тему - Модостроение. Общие вопросы и ответы и задать в теме свой вопрос.


 
PrestonДата: Вт, 07.07.2020, 16:04 | Сообщение # 2718
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите пожалуйста . Переигрываю сигериус 2.1 . Постоянные рывки при движении персонажа, все что здесь пишется по оптимизации выполнил, как тормозило так и тормозит . Что еще можно сделать?
Система: Win 7 , i7 3770, 1060 3gb
 
GlomarДата: Вт, 07.07.2020, 21:57 | Сообщение # 2719
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Preston ()
Что еще можно сделать?

Есть несколько вариантов решения проблеммы:
- переустановить заново мод;
- если мод установлен с игрой на диске с системой, то переустановить на диск на котором нет системы.


 
PrestonДата: Ср, 08.07.2020, 15:32 | Сообщение # 2720
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Переустанавливал, стоит не на системном.
 
NikolayPДата: Вт, 29.09.2020, 18:57 | Сообщение # 2721
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не подскажите куда делись снорки и бюреры в х8.
 
GlomarДата: Вт, 29.09.2020, 19:40 | Сообщение # 2722
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата NikolayP ()
Не подскажите куда делись снорки и бюреры в х8.

1. Мод установлен чистый без дополнений?
2. Вносились ли собственные правки в мод? Какие?
3. Переигровка проводилась с сохранки до взятия квеста на лабу х8?


 
NikolayPДата: Ср, 30.09.2020, 13:28 | Сообщение # 2723
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Мод плюс фиксы. (Последние исправления (22.01.2012) и Фикс от makdm)
2. Подтолкнул Киборга, правку удалил.
3. Пробовал и так и так.
Полтергейст на месте, боевые хомячки тоже. Контролёр появляется и игра дальше идет нормально.
Но гложут сомнения, не повлияет ли дальше где? Смотрел прохождение этого мода на ютубе тоже самое,
отсутствуют снорки и бюреры.
 
ПашаДата: Ср, 29.12.2021, 12:10 | Сообщение # 2724
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

После стольких лет игры на версии 2.2 решил опробовать сию 2.1. И модификация мне понравилась: во-первых, нет нелюбимых мною "Кордона" и "Болот"; во-вторых, оружейный арсенал значительно расширен по сравнению с оригиналом; в-третьих, старт новой игры начинается на Затоне (уряяяя!).

А ещё тут в дополнениях к модификации имеется работоспособный чит-мод и спавн-мод. Ух!

В общем, подытожу: одобрямс!


Сообщение отредактировал Паша - Сб, 01.01.2022, 15:49
 
MyRequitalДата: Ср, 16.03.2022, 21:07 | Сообщение # 2725
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет
Решил перепройти СГМ 2.1
Столкнулся с таким вылетом

[/hide]Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 2989, pos = 2928, objectID = 0[hide]

Вылет случается при захвате западного блокпоста на Военных складах, а точнее когда после убийства ренегатовцев спавнятся рассветовцы
upd: переиграл с момента захода на военные склады, и оказалось что вылетает вообще на любой локации для захвата при спавне рассветовцев(как до этого не вылетало, без понятия)

Раньше когда проходил таких вылетов не было
Помогите пожалуйста

-мод чистый, с фиксами и правками. Без оружейных\погодных\текстурных паков


Сообщение отредактировал MyRequital - Ср, 16.03.2022, 21:27
 
GlomarДата: Ср, 16.03.2022, 21:46 | Сообщение # 2726
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата MyRequital ()
Помогите пожалуйста

С этим вопросом в тему - Ошибки Sigerous Mod 2.1.


 
BebembusДата: Чт, 31.03.2022, 11:47 | Сообщение # 2727
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

И еще, на заметку.
У наемников появился броник - полная копия долговского тяжелого броника!
Я сначала как увидел такой на наемнике охранявшем пленного агента СБУ - удивился: откуда там среди наемников долговец? biggrin поначалу даже стрелять в него было стремно...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
ПашаДата: Пт, 02.12.2022, 18:47 | Сообщение # 2728
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Если кто-то, как и я, решит побаловаться с чит-модом, то предупреждаю, что функция "Без кровотечения" конечно справляется с одноимённой проблемой, однако добавляет другую, а именно: увеличивает количество бинтов, причём каждый раз при потере крови. В рюкзаке скопилось уже более двух тысяч этих перевязочных материалов. Бывает же.

Сообщение отредактировал Паша - Пт, 02.12.2022, 21:11
 
BebembusДата: Вс, 04.08.2024, 21:34 | Сообщение # 2729
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

У мода глюк в скриптах.
Насчет квеста на сбор сканеров в аномалиях.
Квест (с выдачей костюма СС-99М) выдается СРАЗУ ЖЕ при первом же визите к Новикову.
А не как положено - после выполнения всех квестов ученых.
Нужно подправить сами скрипты.
Ну или хотя бы диалог с Новиковым - мол, вот тебе задание, выполняй его первым, а задания от Германа с Озерским подождут.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
  • Страница 182 из 182
  • «
  • 1
  • 2
  • 180
  • 181
  • 182
Поиск: