Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
val_25 | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:19 | Сообщение # 316 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| сильно не пинайте ибо уже читал где то но забыл где эти 2 архива мини карта без акм (1 нашол в папке ui ) 2 не могу найти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили val_25 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вт, 24.01.2012, 19:29 | Сообщение # 317 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| val_25, http://narod.ru/disk/38696170001/radar.rar.html
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Мунлайт | Дата: Вт, 24.01.2012, 20:08 | Сообщение # 318 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Всем привет! Кто может выложить сейв перед первым заходом на ТД?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мунлайт за это полезное сообщение: |
|
|
LEVITAN | Дата: Вт, 24.01.2012, 20:26 | Сообщение # 319 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Если не трудно - перечислите новые квесты на дополнительных локациях?
Есть в теме, лично выкладывал, ищите, по несколько раз одно и тоже писать не собираюсь. IGOR
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEVITAN за это полезное сообщение: |
|
|
maxxis | Дата: Вт, 24.01.2012, 20:54 | Сообщение # 320 |
Удаленные
| Quote (Galogen) Что-то он мне не показался=) Если он тебе "не показался",значит он у тебя не встал...Без обид)На загрузочном скрине у тебя есть упоминание об атмо?Если нет,значит не встал))
Сообщение отредактировал maxxis - Вт, 24.01.2012, 20:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxxis за это полезное сообщение: |
|
|
LEVITAN | Дата: Вт, 24.01.2012, 21:34 | Сообщение # 321 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Quote (LEVITAN) Есть в теме, лично выкладывал, ищите, по несколько раз одно и тоже писать не собираюсь. Затон, Янов и Припять разве добавленные локации? Из моего поста наверно понятно, что я имел ввиду ТД, Агропром и подземку.
Quote (LEVITAN) ТД, Агропром и подземку Вообще то есть еще ВС и Х18. По новым локациям, также говорилось (может пост удалили), дополнительный квест - один, вернее два, но дает один и тот же перс (ТД), есть постоянно повторяющиеся, так же, как и на ранних локациях, все остальное - прямая сюжетная ветка. Если не нашли сообщение, умничать не нужно. IGOR
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEVITAN за это полезное сообщение: |
|
|
yul67 | Дата: Вт, 24.01.2012, 22:00 | Сообщение # 322 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| миссия покушение на валета 1.валет переехал на кариера 2.я его убил но квест не засчитался что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yul67 за это полезное сообщение: |
|
|
OldWolf | Дата: Вт, 24.01.2012, 22:03 | Сообщение # 323 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Перешёл во Фриплей и решил купить СВД-Тигр и обломился...продаёт продавец какой то нож и при чём за ноль монет,хотя я хочу купить винтовку
Как быть? Может есть фикс?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили OldWolf за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amok за это полезное сообщение: |
|
|
DeadDragon15 | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:24 | Сообщение # 325 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Приветствую всех!
Такой вопрос. Когда Азоту на Янове приносиш все инструменты он на тактический шлем делает модификацию "инфракрасный сканер"...как он включается?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeadDragon15 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:28 | Сообщение # 326 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| DeadDragon15, На мини карте видны красные точки противника...даже если они за стеной или под землёй
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Amok | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:29 | Сообщение # 327 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| DeadDragon15, Кажется (враждебные) живые существа начинают отображатся на миникарте ПДА даже когда ты их невидишь или они себя не выдают. Добавлено (25.01.2012, 00:29) --------------------------------------------- Вот бы мне так быстро отвечали)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amok за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 25.01.2012, 00:48 | Сообщение # 328 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Amok, Просто это прикол такой...видишь кто то лежит...хочешь подойти пообщаться...а тут тебе "БАХ"....и начинай заново если не сохранился)))
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Ср, 25.01.2012, 10:43 | Сообщение # 329 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Привет всем такой вот вопрос даже 2. На полустанке люк такой при открытый если на него встать то ты взлетишь(в буквальном смысле),так вот это у меня баг или такой прикол? Ну и 2. Как отключить грабеж гг? Знаю уже писали но найти не могу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 25.01.2012, 10:53 | Сообщение # 330 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (nikitosparavoz) Как отключить грабеж гг?
файл mod_params.ltx (gamedata\configs\mod_parameters\)
freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|