Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[ Внимание ]

[ Что не нужно делать в модификации ]

[ Неисправимые побочные эффекты ]

[ Как устанавливать ]





[ Описание ]





Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[ Последние исправления (22.01.2012) ]


[ Фикс от makdm ]

[ Фикс Дин. новостей ]

[ Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM ]





[ Адаптация других модификаций (updated) ]





[ Надстройки ]


[ Совет ]

[ Оптимизация ]

[ Всем ]





[ Читать всем обязательно ]





[ Кто причастен к созданию версии 2.1 ]
 
PL4NTEXZДата: Вт, 24.01.2012, 11:15 | Сообщение # 286
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! Хочу сказать о недочете с группировкой монолит! Вы сделали монолит как будто они по собственной воле хотя если хорошенько подумать то у нас была одна нейтральная группа из монолита во главе с бродягой и давайте вспомним что они говорили про группировку и как они стали монолитовцами. Он сказал что: "Продвигался со своей группой сталкеров к центру зоны. Как вдруг их накрыло всплеск пси-излуения (или что то подобное) а дальше они помнят только как оказались на юпитере в сознии" то есть если хорошо подумать и вчитаться в его слова то можно сделать вывод что ими управляли о-сознание как марионетками! слабые превращаются зомби а более сильные и крепкие умом в монолитовцев! У вас в моде идет полное противоречие этому, а имено будто 2 монолитовца шли и один другого предал, потом он подчеркну ПОПРОСИЛ отнести кейс!!! Вообщем вывод такой что если ими упраляют (по версии разработчиков игры) то они не могут не предать друг друга ни попросить кого-либо о помощи! Спасибо
 
МеханикДата: Вт, 24.01.2012, 11:28 | Сообщение # 287
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (maxxis)
,атмосфер ставится только лишь инсталятором?

Да.Запускам инсталятор.Выбираем желаемый вариант установки.После установки не забываем ставить адаптацию.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 24.01.2012, 11:29
 
ovclДата: Вт, 24.01.2012, 11:41 | Сообщение # 288
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Quote (kazamaza)
Мне торговец говорит, подходи через час, я подхожу и у него ничего нет. Ни через час, ни через сутки.

Действительно, есть такая проблема на Скадовске. Причём, первый заказ - комбинезон Мастер, он выполнил. А потом следующие заказы на оружие уже всё... Деньги берёт, но в торговле нужный предмет не появляется.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
panker177Дата: Вт, 24.01.2012, 12:08 | Сообщение # 289
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

PL4NTEXZ, согласен, как-то тупо с леоном получается, Дегтярёв-не только сталкер, он майор СБУ, а значит должен был хотябы проверить, не лежит ли в кейсе взрывчатка. уже по оригиналу можно понять, что монолитовци способны пожертвовать другими ради больших целей, а тут один солдат токо гибнет, они засунули в этот кейс бомбу, и с помощью жучка выследили, когда какой-нить лох(извините, если неуместно) придёт на СКадовск и взорвут его нафиг. сюжет на вступление в монолит и вообще факт этого вступления как-то не очень получился.
ovcl, интересно, когда ошибочку исправят



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
7IAP_SuperДата: Вт, 24.01.2012, 13:19 | Сообщение # 290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Поиском не нашел, уж извините. smile
Помню, что как то можно было вернуть старую миникарту, что бы она указывала направление на текущее задание, которое я выбрал.
Все понятно, что можно карту включить, ориентиры взять, да и что лукавить, и так все уже выучено наизусть, но вот направление на задание все же хочется. Помогите, плиз. smile
1.6.02 + SGM 2.1 + все адаптации и погода + крайний фикс (22.01.2012)


Я сволочь, но порядочная! :)
 
7Alexei7Дата: Вт, 24.01.2012, 13:35 | Сообщение # 291
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

7IAP_Super, Можно взять старую карту из фиксов для SGM 2.0. Вот ссыль, там найдешь. Читай описание фикса.


 
ГлюкДата: Вт, 24.01.2012, 13:37 | Сообщение # 292
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (7IAP_Super)
Все понятно, что можно карту включить, ориентиры взять, да и что лукавить, и так все уже выучено наизусть, но вот направление на задание все же хочется. Помогите, плиз.

В папке с игрой находятся два rar-овских архива. Распакуй их с заменой файлов и получишь старую мини-карту. Если не изменяет память, один архив лежит в папке gamedata\configs\ui, а другой - gamedata\textures\ui.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
Walle_Дата: Вт, 24.01.2012, 14:17 | Сообщение # 293
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GeJorge)
Возвращение быстрых слотов на экран

Quote (GeJorge)
Отключение аккумуляторов для детекторов

что это означает(простите за чайнический вопрос smile )
 
nikitosparavozДата: Вт, 24.01.2012, 14:28 | Сообщение # 294
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7
Репутация: [ 27 ]

Как исправить проблему у торговца наёмников? Когда заказываю Монгол говорит что нужно 0 руб. а в описании нож =\ И еще, а на аргопроме просто бегать и стрелять или есть кв ?
 
dieselistДата: Вт, 24.01.2012, 14:31 | Сообщение # 295
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ -26 ]

риторические вопросы задам сейчас:

1. проблему 255 артефактов и сохранения загрузок после их нахождения была решена в этой версии? Поскольку все предыдущие мои попытки прохождения проваливались после нахождения 255 артов... Или использовать Затычки (...или как по другому их назвали...) из раздела про Геонезис мод?

2. артефактный мод от Лемура версии 2.8 будет работать?

3. ежели поставить Геонезис - будет работать?

Благодарю за ответы!

И пару строк разумной критики: мод хороший, но че то начал часто обновляться (имею ввиду переход от 2.0 к версии 2.1), народ не успевает проходить старые версии как уже новая есть. Плюс все остальные модификаторы (Лемур например и прочие мыслители...) неуспевают сделать свои дополнения как уже БАЦ... и заново делай...На фоне выше изложенного форум превращается в какую-то разношерстную говорильню - как то это все не слишком правильно на мой взгляд. Спасибо что прочитали. Удачи и фарта всем по жизни и работе!!!


[ Кофиги компа(Этот текст скрыт от гостей) ]

Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
 
XOBAHДата: Вт, 24.01.2012, 14:42 | Сообщение # 296
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

dieselist,
1. Как вижу по скриптам - да (if actor_statistic.artefacts_founded<250 then
actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1
end)
3. Нужна адаптация


 
ГлюкДата: Вт, 24.01.2012, 14:57 | Сообщение # 297
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Quote (Walle_)
что это означает(простите за чайнический вопрос

1. Быстрые слоты - это предметы которые вызываются по нажатию клавиш F1 - F4 и отображаются в левом нижнем углу. Начиная с SGM 2.0 этих 4 иконок на экране нет, при этом клавиши F1 - F4 работают. Просто надо помнить в каком слоте находится какой предмет.

2. Начиная с SGM 2.0 детекторы требуют аккумуляторы. Нет аккумуляторов - детектор не работает. Аккумуляторы можно покупать у торговцев, например у Жулябского.

С моей точки зрения, эти особенности добавляют реализма к игре.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
GalogenДата: Вт, 24.01.2012, 15:03 | Сообщение # 298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем!
Такой вот вопрос:Патч 1.6.0.2,SGM 2.1,фикс за 22.01,Атмосфер 3,адаптация для всего.Как удалить Атмосфер?Что-то он мне не показался=)

Добавлено (24.01.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Глюк,
С моей точки зрения, эти особенности добавляют реализма к игре.

Quote

Да,только эти батарейки кончаются нереально быстро.что такое 60 секунд?Детектор ведь не ноутбук=)
 
mike_vsДата: Вт, 24.01.2012, 15:15 | Сообщение # 299
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (XOBAH)
Как вижу по скриптам - да (if actor_statistic.artefacts_founded<250 then
actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1
end)

Игорь, это весьма сомнительное решение. То, что в статистике артефактов в меню мы тормозим счетчик на 255 не спасает, потому как упираемся в разрядность пакета для ID артов в сейве. Я начал ковырять в том направлении, а добил до ума makdm здесь.

dieselist, напрямую заглушки из GA использовать нельзя, файлы скриптов разные. Можно открыть текущий xr_statistic.script и руками аккуратно применить решение из ссылки выше, в точности выполняя инструкции. Можно не дожидаться когда припрет, главное все сделать правильно. И учесть что после правки все старые сейвы станут нерабочими.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ГлюкДата: Вт, 24.01.2012, 15:33 | Сообщение # 300
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Galogen, А батарейки бывают 3-х типов, с разной ёмкостью. Правда сейчас не помню какой, но точно по нарастающей.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 24.01.2012, 15:34
 
Поиск: