Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
PL4NTEXZ | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:15 | Сообщение # 286 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Здравствуйте! Хочу сказать о недочете с группировкой монолит! Вы сделали монолит как будто они по собственной воле хотя если хорошенько подумать то у нас была одна нейтральная группа из монолита во главе с бродягой и давайте вспомним что они говорили про группировку и как они стали монолитовцами. Он сказал что: "Продвигался со своей группой сталкеров к центру зоны. Как вдруг их накрыло всплеск пси-излуения (или что то подобное) а дальше они помнят только как оказались на юпитере в сознии" то есть если хорошо подумать и вчитаться в его слова то можно сделать вывод что ими управляли о-сознание как марионетками! слабые превращаются зомби а более сильные и крепкие умом в монолитовцев! У вас в моде идет полное противоречие этому, а имено будто 2 монолитовца шли и один другого предал, потом он подчеркну ПОПРОСИЛ отнести кейс!!! Вообщем вывод такой что если ими упраляют (по версии разработчиков игры) то они не могут не предать друг друга ни попросить кого-либо о помощи! Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PL4NTEXZ за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:28 | Сообщение # 287 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (maxxis) ,атмосфер ставится только лишь инсталятором? Да.Запускам инсталятор.Выбираем желаемый вариант установки.После установки не забываем ставить адаптацию.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 24.01.2012, 11:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Вт, 24.01.2012, 11:41 | Сообщение # 288 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Quote (kazamaza) Мне торговец говорит, подходи через час, я подхожу и у него ничего нет. Ни через час, ни через сутки. Действительно, есть такая проблема на Скадовске. Причём, первый заказ - комбинезон Мастер, он выполнил. А потом следующие заказы на оружие уже всё... Деньги берёт, но в торговле нужный предмет не появляется.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Вт, 24.01.2012, 12:08 | Сообщение # 289 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| PL4NTEXZ, согласен, как-то тупо с леоном получается, Дегтярёв-не только сталкер, он майор СБУ, а значит должен был хотябы проверить, не лежит ли в кейсе взрывчатка. уже по оригиналу можно понять, что монолитовци способны пожертвовать другими ради больших целей, а тут один солдат токо гибнет, они засунули в этот кейс бомбу, и с помощью жучка выследили, когда какой-нить лох(извините, если неуместно) придёт на СКадовск и взорвут его нафиг. сюжет на вступление в монолит и вообще факт этого вступления как-то не очень получился. ovcl, интересно, когда ошибочку исправят
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
7IAP_Super | Дата: Вт, 24.01.2012, 13:19 | Сообщение # 290 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Поиском не нашел, уж извините. Помню, что как то можно было вернуть старую миникарту, что бы она указывала направление на текущее задание, которое я выбрал. Все понятно, что можно карту включить, ориентиры взять, да и что лукавить, и так все уже выучено наизусть, но вот направление на задание все же хочется. Помогите, плиз. 1.6.02 + SGM 2.1 + все адаптации и погода + крайний фикс (22.01.2012)
Я сволочь, но порядочная! :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7IAP_Super за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Вт, 24.01.2012, 13:35 | Сообщение # 291 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| 7IAP_Super, Можно взять старую карту из фиксов для SGM 2.0. Вот ссыль, там найдешь. Читай описание фикса.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 24.01.2012, 13:37 | Сообщение # 292 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (7IAP_Super) Все понятно, что можно карту включить, ориентиры взять, да и что лукавить, и так все уже выучено наизусть, но вот направление на задание все же хочется. Помогите, плиз. В папке с игрой находятся два rar-овских архива. Распакуй их с заменой файлов и получишь старую мини-карту. Если не изменяет память, один архив лежит в папке gamedata\configs\ui, а другой - gamedata\textures\ui.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Walle_ | Дата: Вт, 24.01.2012, 14:17 | Сообщение # 293 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Quote (GeJorge) Возвращение быстрых слотов на экран Quote (GeJorge) Отключение аккумуляторов для детекторов что это означает(простите за чайнический вопрос )
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Walle_ за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Вт, 24.01.2012, 14:28 | Сообщение # 294 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Как исправить проблему у торговца наёмников? Когда заказываю Монгол говорит что нужно 0 руб. а в описании нож =\ И еще, а на аргопроме просто бегать и стрелять или есть кв ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
dieselist | Дата: Вт, 24.01.2012, 14:31 | Сообщение # 295 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| риторические вопросы задам сейчас:
1. проблему 255 артефактов и сохранения загрузок после их нахождения была решена в этой версии? Поскольку все предыдущие мои попытки прохождения проваливались после нахождения 255 артов... Или использовать Затычки (...или как по другому их назвали...) из раздела про Геонезис мод?
2. артефактный мод от Лемура версии 2.8 будет работать?
3. ежели поставить Геонезис - будет работать?
Благодарю за ответы!
И пару строк разумной критики: мод хороший, но че то начал часто обновляться (имею ввиду переход от 2.0 к версии 2.1), народ не успевает проходить старые версии как уже новая есть. Плюс все остальные модификаторы (Лемур например и прочие мыслители...) неуспевают сделать свои дополнения как уже БАЦ... и заново делай...На фоне выше изложенного форум превращается в какую-то разношерстную говорильню - как то это все не слишком правильно на мой взгляд. Спасибо что прочитали. Удачи и фарта всем по жизни и работе!!!
[cut noguest=Кофиги компа]MB Asus M5A97 AMD FX - 6100 Six 3.30Ghz, AMD Radeon 6930 SB Creative Audigy + Microlab Solo 7C, RAM 8Gb Barracuda HDD 2.0Tb SATA-III 7200 64 Mb ОС: Win 7, 64 bit, Максимальная[/cut] Зов Припяти: версия 1.6.02 (пиратка+NoDVD), видео DX10, максимальные настройки, 1920*1080.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dieselist за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вт, 24.01.2012, 14:42 | Сообщение # 296 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| dieselist, 1. Как вижу по скриптам - да (if actor_statistic.artefacts_founded<250 then actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1 end) 3. Нужна адаптация
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 24.01.2012, 14:57 | Сообщение # 297 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (Walle_) что это означает(простите за чайнический вопрос 1. Быстрые слоты - это предметы которые вызываются по нажатию клавиш F1 - F4 и отображаются в левом нижнем углу. Начиная с SGM 2.0 этих 4 иконок на экране нет, при этом клавиши F1 - F4 работают. Просто надо помнить в каком слоте находится какой предмет.
2. Начиная с SGM 2.0 детекторы требуют аккумуляторы. Нет аккумуляторов - детектор не работает. Аккумуляторы можно покупать у торговцев, например у Жулябского.
С моей точки зрения, эти особенности добавляют реализма к игре.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Galogen | Дата: Вт, 24.01.2012, 15:03 | Сообщение # 298 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Привет всем! Такой вот вопрос:Патч 1.6.0.2,SGM 2.1,фикс за 22.01,Атмосфер 3,адаптация для всего.Как удалить Атмосфер?Что-то он мне не показался=)Добавлено (24.01.2012, 15:03) --------------------------------------------- Глюк, С моей точки зрения, эти особенности добавляют реализма к игре. Quote Да,только эти батарейки кончаются нереально быстро.что такое 60 секунд?Детектор ведь не ноутбук=)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Galogen за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Вт, 24.01.2012, 15:15 | Сообщение # 299 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Quote (XOBAH) Как вижу по скриптам - да (if actor_statistic.artefacts_founded<250 then actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1 end) Игорь, это весьма сомнительное решение. То, что в статистике артефактов в меню мы тормозим счетчик на 255 не спасает, потому как упираемся в разрядность пакета для ID артов в сейве. Я начал ковырять в том направлении, а добил до ума makdm здесь.
dieselist, напрямую заглушки из GA использовать нельзя, файлы скриптов разные. Можно открыть текущий xr_statistic.script и руками аккуратно применить решение из ссылки выше, в точности выполняя инструкции. Можно не дожидаться когда припрет, главное все сделать правильно. И учесть что после правки все старые сейвы станут нерабочими.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 24.01.2012, 15:33 | Сообщение # 300 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Galogen, А батарейки бывают 3-х типов, с разной ёмкостью. Правда сейчас не помню какой, но точно по нарастающей.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 24.01.2012, 15:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|