Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
alh | Дата: Пн, 30.01.2012, 11:32 | Сообщение # 601 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| HanterPak, Валет может погибнуть в любой момент, а потом срабатывает уборщик. И Вы его уже не найдёте. K-9, Вероятность спауна артефактов можно повысить редактированием этого параметра в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alh за это полезное сообщение: |
|
|
bronin73 | Дата: Пн, 30.01.2012, 11:39 | Сообщение # 602 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Vissarion33, вернуть аномалии можно только начав новую игру
Сообщение отредактировал s04sb11 - Пн, 30.01.2012, 11:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bronin73 за это полезное сообщение: |
|
|
Jiga | Дата: Пн, 30.01.2012, 14:10 | Сообщение # 603 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| У всех НПС равнодушны по отношению к мутантам или это только у меня так? Стоит СГМ 2.1 + последний фикс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jiga за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 30.01.2012, 15:41 | Сообщение # 604 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (dallas11) Вали кровососов, и сразу же, не дожидаясь сообщения, о желании Глухаря поговорить с тобой возле портовых кранов, иди в этот домик с Тремором Угу, причем делать все надо это "под покровом ночи"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Rocket1972 | Дата: Пн, 30.01.2012, 16:41 | Сообщение # 605 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| В диалоге с Сычом выторговал инфу на нахождение инструментов. Так вот, на Затоне нашел только грубые и калибровочные, на Юпитере- только тонкие и калибровочные. На Припять не ходил пока. Но инфу на остальные инструменты Сыч больше не торгует. Это нормально? Искать по наводкам в Help_ ах? НА старых местах инструментов пока не нашел. Если есть что по спавну (расположению) инструментов в SGM-2.1 либо тут либо в ЛС отпишите пожалуйста. ( SGM-2.1 с фиксами без доп.)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rocket1972 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 30.01.2012, 17:11 | Сообщение # 606 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Rocket1972) Так вот, на Затоне нашел только грубые и калибровочные, на Юпитере- только тонкие и калибровочные. На Припять не ходил пока. Но инфу на остальные инструменты Сыч больше не торгует. Это нормально? появишься на Припяти ,тогда Сыч даст инфу на остальные инструменты
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Пн, 30.01.2012, 17:20 | Сообщение # 607 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (walera300) появишься на Припяти ,тогда Сыч даст инфу на остальные инструменты Странно, мне Сыч на все локации дал наводки, в том числе и в Припяти, в которой я еще не был.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 30.01.2012, 17:29 | Сообщение # 608 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| asz1222, потому что технику вояк тоже инструменты нужны
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 30.01.2012, 17:37 | Сообщение # 609 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Gorodetskij) asz1222, потому что технику вояк тоже инструменты нужны так же ему нужны запчасти для ремонта
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 30.01.2012, 17:46 | Сообщение # 610 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| На Припяти инструменты для калибровки и армейские инструменты РКБ-86У и ОРК-42.На армейские инструменты Сыч продаст наводку после возвращения с Припяти. На инструменты для грубой,тонкой работы и инструменты для капибровки продаёт инфу сразу после взятия у механиков квеста на поиск инструментов.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 30.01.2012, 17:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
fant777 | Дата: Пн, 30.01.2012, 22:02 | Сообщение # 611 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Вопрос к админам: firefox не поддерживается вашим сайтом? Я не могу залогиниться через файрфокс и в шапке этой темы заголовки не могу раскрыть. Например жму на строку [ Последние исправления (22.01.2012) ] и ничего не происходит, приходится через IE всё делать. Файрфокс 9.0.1.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fant777 за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Пн, 30.01.2012, 22:03 | Сообщение # 612 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (vik60) denis501, а ты в запоре ящик должен найти и его распатрашить, без его участия и всё себе забрать. И вот тогда у Каряги появится повод докапаться... Совсем необязательно вскрывать контейнер у Кардана, 2-й квест с Корягой не зависит от результата первого. Просто у Шустрого нужно заказывать не снайперки, а пистолет ("Марш") и поставить его в слот оружия, т.е. держать в руке. После того, как посылаешь Корягу с его претензиями куда подальше, нужно пойти к Шустрому и в диалоге с ним повозмущатся по поводу продажи краденого оружия
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
VladIP | Дата: Пн, 30.01.2012, 22:04 | Сообщение # 613 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Помгите пожалуйста найти Винторез Громобоя на цементном заводе, на старом месте его нет, везде искал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VladIP за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 30.01.2012, 22:04 | Сообщение # 614 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| VladIP, 5 точек.
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Пн, 30.01.2012, 22:07 | Сообщение # 615 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Как вернуьт старый радар? а то на этом нифига не видно. установлен Sigerous Mod и Atmosfear 3 мод, nano hud не установлен. И как убраьт требования механиков к запчастям?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
|